С чего начинается турбо. Или мой перво турбо автомобиль
У кого то первая машина это иномарка, ее купили родители, за хорошее поведение, а кто то заработал на Российский автопром и гордится собой.
Это все равно, какие то воспоминания, чувства, эмоции, остатки памяти, а может только начало новой жизни.
У всех все по разному.
Вот у меня был первым Мерседес Бенц в 124-м кузове, его мне подарили в 11 лет друзья родителей, но поскольку мне он не нужен был, логично, машина стояла. Потом продали его, и все.
В 15 лет я смог купить себе 2105, потом была 2109, ну и пошли иномарки....
А первым турбированным автомобилем был Митсубиси Галант хэтчбэк, про который сегодня расскажу.
Эту машину я купил у товарищей с разборки Митсубиси, поскольку плотно в те времена работал с этими автомобилями. Компания Лансер-Звук, что на бортах Галанта, не зря носит это название)
Далее был Лансер-Сервис, но не важно, обо всем этом я писал в своем блоге на сайте (http://pro-service.cc/novosti/novosti-kompanii/istoriya-chast-1./)
Вобщем в этом автомобиле был, полный привод, мотор V6 с двумя турбинами.
Для меня скорее всего первый мощный автомобиль.
Галантик старый, уже имел кое какие недочеты, тем не менее, это не помешало мне его сделать таким, что бы он смог привлечь к себе внимание не только прохожих, но и журналистов.
Обложка журнала Maxi Tuning была наша)
Хотя чего то необычного в нем не было сделано, внешне установили обвес, поставили колеса.
Ну естественно всякие мелочи типа ксенона и прочих шалостей 2000-х мы описывать не станем.
Самое прикольное наверное было в багажнике.
Тут установленная аудиосистема, компоненты Калсел, не пугайтесь названия, и сабы Кикер CVR, которые выпускаются и по сей день, ввиду видимо своей крутости, не знаю, знают лишь соседи на сколько крутые были сабы, когда я вечером парковал свой авто у дома.
Галя, так ее называл я, была на механике, но глупостям нет предела, и не правильно установленная сигнализация с автозапуском как то сделала злую шутку.
Как раз после установки обвеса, окрасили его, и машину успешно поставил спать у дома.
Утром, как все нормальные турбопарни, стал заводить с автозапуска, и какого было удивление услышать хруст стеклопластика в ответ, вы не представляете.
А если же, это недоумение не вызвало ничего подобного, как у меня, нажимаем кнопку еще раз и слышим более отчетливо звуки ломающегося бампера, но вот как и обо что...
Впереди стояла машина соседа Ваз2111 с фаркопом, которая препятствовала разгону тачки на оставленной мной первой передачи. Первый раз она ударила,заглохла и откатилась, второй четко вписалась в задницу таза.
Так же именно по этой машине я смог узнать о патрубках, пайпах, давлении, и многом другом.
Т.е познавать систему турбированного мотора я начал с помощью этого Галанта.
Катался я на ней не долго, месяца три где то, в тот период времени я как раз начал быть автофилом, меняя машины слишком часто, то Рено Кангу был, то Ягуар Х-тайп, поэтому решиться продать Галант было не сложно. К тому времени я уже приютил к себе одного человека, которому как раз нуждалась финансовая помощь, да и вообще становление в жизни человеком, за некоторое время тот смог расплатиться с долгами, кредитами и решил купить у меня эту машину.
Но поскольку с товарищей брать много денег это бред, тем более в рассрочку, тачку отдал за так, будут деньги отдаст.
Жаль только ни денег ни машины я не увидел.
Точнее машину увидел, а деньги пришлось вкладывать свои, прощая ошибки вождения неопытного товарища, да и свои, что решил сделать доброе человеку.
В итоге 2 недели работы, тачка собрана и готова к продаже.
На смену ей пришла МЛ-ка и Эвочка, желтого цвета, про которую я так же смогу поделиться воспоминаниями.
Вот это мой первый турбированный автомобиль)
До скорых встреч!
http://vk.com/sannicovpro
http://www.facebook.com/SannicovPRO
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.