Горбатым быть модно!История SRT8+kompressor
Горбатым быть модно…
Масклкар… Как много в этом слове…
Услышав это, мысленно переносишься в другой мир! Мир свободы, мощности, силы, простора…
Масклкары – это класс автомобилей, зародившийся в США в середине 60-х годов прошлого века, а основными представителями были модели среднеразмерных двухдверных седанов и купе.
В те времена все было настоящее и никто не гнался за экономией…
Кузова изготавливались не из фольги, а из качественной стали. Формы были яркие и выраженные, сложные рельефы на боковинах кузовов, размеры не менее 5-ти метров в длину, а масса была близка к ДВУМ тоннам. Одновременно, росли рабочий объём и мощность двигателя — к концу десятилетия, скажем, ставились практически исключительно двигатели V8, рядные «шестёрки» стали в этом классе редкостью.
Поскольку Масклкары были в основном ориентированы на молодых покупателей, обязательной была доступность и невысокая цена авто.
В итоге Масклкаром можно назвать быстрый и доступный автомобиль для ежедневного семейного использования, направленный на достижение максимальных скоростных характеристик, построенный на базе обычного серийного экземпляра доработанного заводским способом.
Корпоративная политика General Motors того времени не предполагала установки таких мощных двигателей на небольшую, по американским меркам, машину. Мощные двигатели были до этого уделом огромных «полноразмерных» «дорожных крейсеров». Похожих ограничений до этого момента придерживались и остальные компании «Большой Тройки».
Однако инженеры из Pontiac решили пойти на смелый эксперимент, выпустив в свет модель GTO, и не прогадали. Авто укомплектованный 325-сильным мотором V8 рабочим объёмом около 6,37 л имел фантастический по тем временам успех. Первую сотню он разменивал менее чем за 7 сек.
Только представьте…
«Баржа» длинной пять с лишним метров…
Массой около двух тонн…
И разгоном, которому позавидуют многие современные автомобили…
Представили?
Аж дух захватывает…
Единственным минусом всего этого великолепия были – тормоза… Да-да… Автомобили оснащались передними и задними барабанными механизмами, и лишь за доплату устанавливался дисковый вариант… Это, к сожалению, приводило к множественным ДТП, ввиду отключения мозга водителя при нажатии на педаль акселератора.
Время шло, а вместе с ними увеличивалась потребность в бОльшей мощности, разгоне, скорости, адреналине...
Таким образом владельцы производили доработки своих авто путем увеличения диаметра карбюратора и расточки двигателя.
В результате таких доработок моторам требовалось большее охлаждение и их оснащали системой инерционного наддува на впуске.
Это специальный «горб-воздухозаборник», расположенный как правило на капоте, полость которого была герметично соединена с впускным коллектором двигателя.
Увидев авто с таким «горбом», особого желания спорить с ним на дороге не возникало.
Владение Масклкаром автоматически увеличивало все достоинства его хозяина в разы как в те времена, так и в нынешние…
Одним из таких Человеков с большой буквы «Ч» стал хороший друг нашего Ателье Александр и его сумасшедший Jeep Grand Cherokee SRT8.
Александр очень увлекся тюнингом своего любимца и прокачал его так сильно, что мощность авто колеблется от 800 до 850 необузданных дерзких американских скакунов.
Но так как Человек он не глупый, Александр знал, что увеличение мощности приводит к увеличению температуры под капотом и таки решился на серьезный шаг – доработку капота, которую собственно и описал в своем личном блоге.
С идеей о такой доработке он обратился в наше Ателье и мы с радостью взялись за работу!
Долгими днями и ночами наши мастера производили замеры, расчеты, подрезки, вставки, сварки, шлифовки и прочие работы связанные с этим проектом.
Луна сменяла солнце раз за разом, и вдруг по сервису пролетел восторженный крик: «Ура! Мы это сделали!».
С потолка посыпались конфетти, а топ-модели стали вносить подносы с бокалами шампанского. Слезы радости текли рекой, а наш уважаемый Александр от счастья даже немножко подпрыгнул и широко улыбнулся!
И вот, спустя каких-то 50-60 лет, явился взору он – красавец SRT 8, с «горбом» на капоте, построенным по канонам эпохи Масклкаров.
Ну что… есть желание с ним поспорить?...
http://vkontakte.ru/club12587105
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.