История Mercedes-Benz w140 matt by P\S
BACK IN USSR
Так называется хорошая песня знаменитых THE BEATLES, которая позволяет нам вернуться немного в прошлое и вспомнить те времена ,когда в моде были стрелки, малиновые пиджаки, рэкет, стрельба на людях, и конечно же крутые тачки.
Самой легендарной из них можно считать Мерседес, Мурз, Мерин, в кузове 140, он же Слон, Рубль Сорок, Теплоход и многие другие названия, которые все еще ассоциируются с этим замечательным автомобилем немецкого концерна Mersedes-Benz.
Еще начиная с 1991 года, когда он пришел на смену не менее легендарному 126-му Мерседесу, он пришелся по вкусу абсолютно всем людям имеющим не малые доходы того времени. Понятное дело, что позволить себе такой авто могли не многие, а уж тем более доработать в Германии.
Но как говорили Немцы, мы для них любимчики, с учетом покупателей из СССР, точнее уже России, порой казалось, что все автомобили представительского класса едут к нам.
Видимо не спроста... В те времена новости почти ежедневно начинались рассказами об очередных массовых разборках между той или иной группировкой, жертвах, захвате власти, убийствах "старших" и прочих нападениях на организации.
Все это идет наравне с воспоминаниями о Мерседесе в кузове W140.
Моторы автомобиля были от 3.2 до 6.0 литра, короткая и длинная базы.
Подвеска везде одинаковая - много рычажная.
Но на некоторые модели была пневмо.
Даже сейчас этот почетный автомобиль по комфорту не уступит современным братьям по классу, разница только в более выразительных кнопках, ТВ, вентиляции и массаже...
Это говорит о том, что тогда все делалось именно для людей.
Основной спрос был на мощные двигатели 5 и 6 литров, так как машина имела не малую массу в 2 тонны.
В сопровождении как правило шли Крузаки 80-е, Прадо, Паджеро Гранд Чероки, но последние попадались чаще.
В 1992-м году на Женевском автосалоне публике был представлен купе 140-го, с моторами 5 и 6 литров.
Это было спортивное купе для двоих.
1994 год принёс ряд изменений. За первые три года производства, несмотря на высокую оценку покупателей, высокая цена автомобиля не позволяла достигнуть уровня продаж предшественника W126, поэтому Mercedes принимает ряд мер по снижению цены автомобиля. В феврале модельный ряд купе С140 дополняет «облегчённая» модель «S420» c аналогичным седану 4,2-литровым двигателем М119. А в марте седан подвергается капитальному обновлению. Внешне машина меняет оранжевые стекла поворотников на прозрачные, а сзади получает новые фонари и более округлённую форму багажника. Помимо этого, понижается клиренс автомобиля, а прежняя матовая покраска бамперов меняется на металлическую в один тон с кузовом. Внутри автомобиль получает обновлённую электронику и новый салон. А флагманский седан S600 дополняет хромированная решётка радиатора. Обновление также затрагивает и внутреннюю работу моторов V8 и V12. Двигатели М119 получили новый коленчатый вал, оптимизированный контроль клапанов, более легкие поршни, индивидуальные катушки зажигания для каждого цилиндра и оптимизированный ЭБУ. Последние два изменения также затронули и M120. Вместе с новой более компактной и лёгкой АКПП с электрической адаптацией переключения передач к движению через ЭБУ, расход топлива снизился на 7%, а выброс вредных газов на 40% без ухудшения динамических качеств.
Последние изменения происходят в июне 1996 года. Купе подвергается аналогичному обновлению седана 1994-го года.
Один из последних выпусков купе в кузове 140 и мотором 5 литров как раз посетило наше Ателье.
До приезда к нам владелец уже произвел несколько изменений во внешности автомобиля - ПЕРЕКРАСИВ! его в черный матовый.
В сравнении с пленкой, матовый лак гораздо нежнее.
Трогать пальцами кузов нельзя, также как и вытирать тряпками - моментально останутся следы.
Перекрас детали не возможен, будут отличаться.
Мастера нашего Ателье произвели "диодизацию" задних фонарей, а также установили диоды, вместо обычных ламп, собранные на собственных платах.
Салон автомобиля приводит в восторг - он как будто НОВЫЙ, и действительно вызывает восхищение.
Жмем руку владельцу Мерседеса, ведь не каждый будет испытывать такую любовь к своему автомобилю, содержание которого стоит не малых денег.
Ранее установленное головное устройство морально устарело и уже было далеким от возможностей современных мультимедийных станций. Взамен мы устнаовили 2-ух ДИНовую магнитолу Aplpine IVA-W520R.
Дополнением к заказ-наряду была установка камер переднего и заднего обзора.
На все работы мастера нашего Ателье потратили два дня.
Не забывайте это Мерседес, требующий бережного к себе обращения.
На этом работа над данной машиной не закончилась и мы ждем ее снова к нам на Красную Сосну 24.
Фотографии из разных источников.
Фотографии Матового Мерседеса сделаны нашей фотостудией.
Группа вконтакте:
http://vkontakte.ru/club12587105
Официальная страница:
http://vkontakte.ru/ps_official
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.