Знакомство с Mitsubishi Ralli Art
Так сложилось что с недавних пор под моим владением стало много автомобилей различных марок.
Одной из таких машин является Японский "НедоЭво"-как его любят называть более сильные братья,обладатели трех бриллиантов.
Но правильное их мнение или нет мы постараемся узнать..
Итак, первая часть нашего знакомства с Митсубиси Раллли Арт.
Обычный взгляд со стороны может не заметить эту машину, она выглядит почти так же как и стандартный Лансер 10-го поколения, а то что многие владельцы этих машин привыкли "понавешать" различного пластика,дабы максимально приблизится к своим быстрым собратьям,не оставляют шансов его реально перепутать.
Но все же отличие есть, основное из них это цвет, он Рыжий.
Следующими отличительными чертами можно считать шильдики,поскольку все остальное идет в реальной продаже на вторичном рынке(капоты.бампера,колеса,выхлоп,спойлер, оптика)
Внешние отличия на этом думаю заканчиваются, и начинается самое интересное и приятное для многих, это внутренний мир Японца.
Внутри установлен мотор обьемом 2.0 который надувается турбиной, мощность при данном тандеме составляет 240 сил.
Привод полный, за переключения передач отвечает адаптивная коробка SST.
Довольно мягкое переключение передач,которые подбираются мозгами коробки по Ваш стиль езды, позволяет плавно перемещаться по городу с комфортным и отличной динамикой.
В сравнение могу привести заезд с Лансер Эво9 сток, где АРТ уверенно и сбалансировано держался.
Но о более подробных сравнениях расскажу позже,это первая часть моего рассказа про Рыжика.
В штатной комплектации машины идет климат контроль
Мульти руль позаимствован с ЭВО
Отделка сидений и вставок в двери из кожи
Но по сути это все тот же Лансер 10,которых на дорогах большое количество, тот же громкий пластик, тот же шум от колес, ужасного качества акустическая система...
С тесным багажным отделением
Видимо любителей Трех бриллиантов она не привлекла еще не малой ценой, в сравнении с обычным Лансером в максимальной комплектации, стоимость Ралли Арта была чуть ли не в 2 раза выше, за что переплачивать никто не хотел, ведь зачем, когда есть много альтернатив, пусть даже слегка б\у, но их охотнее берут нежели данную диковинку.
Сам лично на ней уже 2-ю неделю,и поняв сут машины, требовать от нее чего либо сверх естественного не могу, выявил минусы,плюсы, но о них я расскажу во второй части своего видения по Митсубиси.
Забегая на перед скажу что основные по технической части;)
Вот собственно и все что хотел расскахать в первой части.
Вы видите что есть такие эксклюзивы на дорогах. которые действительно едут,а не пытаются разбежаться одевшись в дешевые пластиковые детали от ЭВО.
Следующий пост будет посвящен долгожданной всеми машине)))))
За фотографии спасибо Студии Про-Сервис,в частности Сергею Шумилову:
http://vkontakte.ru/bclub
По вопросам организации фото сьемок обращайтесь.
группа вконтакте:
http://vkontakte.ru/club12587105
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.