Koenigsegg CCGT
Очень заинтерисовала данная модель
решила поделиться)
Koenigsegg CCGT (Кенигсег CCGT)
Модификация CCGT удовлетворяет техническим требованиям ACO (организатор «24 часов Ле-Мана») и чемпионата FIA GT. Двигатель лишился механических нагнетателей, но его объём увеличили до 5 литров.
Koenigsegg CCGT получился очень лёгким - машина весит всего тонну, что на 100 килограммов меньше минимального веса по требованиям FIA. Недостающий вес добавят балластом, который будут размещать в зависимости от типа трассы.
У Кенигсег CCGT очень короткие свесы. Обычно при таких свесах возникают серьезные проблемы с созданием хорошей прижимной силы. Тем не менее, в Koenigsegg уверены, что благодаря своему "скользкому" дизайну, они создали уникальный пакет, сочетающий великолепную прижимную силу и оптимальное распределение веса. Автомобиль довольно короток и поразительно проворен в поворотах. Если Koenigsegg придет в GT1 - а именно это они и собираются осуществить - конкурентам придется очень несладко.
Одним словом, отдел по развитию Koenigsegg CCGT, возглавляемый Дагом Бёлениусом, проделал превосходную работу, превращая CC в CCGT.
Модификация Koenigsegg CCGT
Макс. скорость 400 км/ч
Разгон до 100км/ч 3.0 с
Объем дв. 5000 см³
Мощность, л.с./об. 1018/6000
Расход 26.0 л
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.