[Эф.А.Кью] Несвежие батоны.
В беззаботную пору детства большинство из нас не ценили той свободы, которую эта пора нам дарила. Наоборот, все хотели стать повзрослее, заработать побольше денег и ездить на крутой черной машине. Кому-то это желание поскорее повзрослеть с успехом выбили из головы родители\друзья\улицы\алкоголь\смотра etc., другие же застряли на этой стадии, и хотят в 20 лет выглядеть и жить как крутые дяденьки из пресловутых крутых черных машин. Помимо кожанок, папирки в зубах, золотой цепи и прочих атрибутов, отличным средством самовыражения своей позиции, естественно, является автомобиль (само собой, крутой и черный).
А так как денег, накопленных с обедов\подаренных родителями\отжатых в переулке и т.д. хватает только на "нищебродскую" японку или "кредитную помойку", а показать свою сурьозность и ч0ткасть хочется, многие прибегают к участию в лотерее под названием "представительский класс для плебса".
Конечно, автомобили, которые когда-то были эталонами по всем показателям, но уже состарились и по наворотам уступают некоторым представителям гольф-класса, покупают не только вышеуказанные серьезные парни. Есть ценители классики, есть перекупы, есть ЛКН, в конце концов. Необязательно вы обнаружите себя в этом списке, везде есть исключения. Но прежде чем приступать к поискам членовоза по цене шмараваза, необходимо определиться с ответами на ключевые вопросы.
1. А нужно ли вам такое счастье?
"Конечно же нужно!" - скажете вы. Мощность (она же POOOOOOWWWWEEEEERRRR по-Кларксоновски), уверенность, солидность, порода, уважение в потоке - самые частоиспользуемые аргументы. Все эти показатели можно получить и в более младших кузовах тех же производителей, и они будут перевозчиками меньшего объема воздуха, чем флагманские модели.
Уважать в потоке вас, возможно, будут. Но т.к. в средней полосе Этой страны поток становится всё более недвижимым понятием, над вами будут больше насмехаться, видя молодого (вряд ли этот пост прочитает кто-то старше 30-ти, ведь на Смотре Ленина видел только один человек, чей ник я предпочту не называть:)) человека (тем более, девушку) за рулём 5-метрового кресла-качалки для пенсионеров. В былые времена вас бы спасла тонировка, а сейчас низя (а если затонируетесь, над вами будут уже ржать мужчины крепкого сферообразного телосложения, в светоотражающих жилетах и с полосатой палочкой в руках). Автомобили такого класса словно показывают ху из ху, и человек, которому они великоваты, сразу же выделяется.
Вывод: до такой машины надо дорасти и, если у вас нет благородной седины или хотя бы парочки брендовых костюмов, которые вы бы могли надеть только для того, чтобы сесть за руль (что бред и кощунство), то лучше всё-таки обратить внимание на младшие модели этих же концернов.
Донт хэйт ми, хэйт май СВЭГ.
2. А с какой целью интересуетесь приобретаете?
Такие машины как правило покупают либо чтобы увеличить свой МПХ (что, как я уже сказал, чревато обратным эффектом), либо чтобы попробовать, каково это - поездить на Эске\Бумере\Стетхэмомобиле\почти Стэтхемомобиле и затем продать, либо же, восстановить в первозданный вид и использовать как машину выходного дня. Горячие кавказские парни покупают такие машины по некоему смежному варианту, который мне несколько непонятен.
Первый вариант положительного эффекта не даст (см. выше), посему бессмысленный и лишь доставит хлопот и негативных постов на тему "Мерседес\БМВ\Ауди\ФФ - ГАВНО СЫПУЧЕЕ, НЕ БЕРИТЕ!!!1111".
Второй вариант имеет право на жизнь (хотя я и не приветствую его, т.к. становится жалко за шедевр конструкторской мысли), однако и здесь есть свои "но": во-первых, полно экземпляров с заманчивым ценником, на ходу, но требующих "небольших вложений". А в понятие "небольшие вложения" легко может входить: переборка пневмоподвески - 80-140 тыров, ремонт КПП - 80 тыр и до бесконечности, в самых плачевных случаях дело близко к капиталке, там вообще цены могут быть просто эпическими. Хотите памятник под окнами или просто не быть голословным, когда будете говорить "У меня S600" - берите. Второй нюанс заключается в том, что брать вы её планируете, грубо, на месяц, а потом захотите спихнуть лохозавру, но возьмете на полгода (т.к. быстро она не уйдёт) и продадите за нереально низкую цену перекупу (если вы, конечно, не везучий по жизни, тогда может и прокатит). И третий момент - это невыгодно и профита никакого не принесет, а вот убытков, как правило, чуть больше чем дох много.
Третий вариант вроде бы всем хорош, но негативную его составляющую можно извлечь из ответа на третий ключевой вопрос...
3. А настолько ли вы богаты, чтобы покупать дешевую вещь?
Предположим, что у вас есть 600 тысяч деревянных. Вы видите объявление о продаже люкс-автомобиля своей мечты за 400 тысяч, который требует тех самых "небольших вложений". Да, оставшихся 200 (+-50) тысяч, хватит наверняка на приведение авто в порядок. Но т.к. машину довели до такого состояния, то, следовательно, вряд ли она остановится на этом. Последуют дальнейшие поломки. Возможно мелкие. Но их устранение будет стоить как на машину премиальную. Потом, скорее всего, пойдут крупные. Кошелек будет опустошаться. Дальше нервы, время, в тяжких случаях депрессия, бутылка, безысходность, убийство соседа за 500 рублей на новый бензонасос от "десятки", тюрьма, поломанная судьба.
Кроме шуток, но в Этой стране не редки случаи установки от безденежья на данные авто комплектующих от отечественных автомобилей. Вот поэтому мы и выиграли войну!(ц).
А если вы таки умудрились купить агрегат в действительно годном состоянии, то всё равно будьте готовы к бОльшим финансовым вложениям, т.к. даже какая-нибудь резинка из подвески может стоить как крыло от самолета. Аутентичный премиум есть жи.
Вывод: в деньгах счастье. По крайней мере, в случае приобретения поддержанного люкс-авто.
И, в качестве итога, ответ на последний вопрос: я прошёл круги ада, покрасил виски в седой, купил 2 костюма от Саши Макквинкина, обокрал бабушку на достаточную сумму денег и вообще готов прожить всю жизнь вместе с немецкой мойшыной и умереть с ней в один день. Но какую мне купить?
Всё зависит от ваших личных предпочтений.
Всё просто и банально до ломоты в зубах: Мерседес - комфорт, БиМиВэ - уклон в спорт, Ауди - промежуточный вариант, Фаэтон - дешевый промежуточный вариант.
Но если бы не динамик драйв или спорт-режим подвески, то Е65 (это которая поновее, ну не Бумер, нутыпонел?) был бы таким же диваном, как и Дубльвэ220, у Е38 больше азарта в повадках (ИМХО).
Ауди, наоборот, в поколении D3 сделал больший уклон в сторону спорта, что спокойно и не задавая лишних вопросов, продемонстрировал нам Джейсон Стэтхэм.
Фаэтон похож на Ауди, и популярность ему помешал завоевать только лишь значок на решетке. Алсо, некоторые "особо прошаренные любители преймиума" утверждают, что в этом авто не так чувствуется порода. Ху ноуз, ху ноуз...
Мерседес надежнее, но он и дороже. Как правило, чем больше цилиндров, тем больше у двигателя ресурс. Но, с другой стороны, чем круче машина, тем сильнее её укатывают. Лучше всего промежуточные между 12-цилиндровыми шестисотыми и слабоватыми шестерками (рядными у 140 и V-образными у 220) канонiчные V8.Из болезней чаще всего встречаются различные баги электронных наворотов (климатика, присоски, электроприводы) и пневматика.
У авосек, Фаэтонов и БМВ электрика чудит чаще и порой в космических масштабах. На тематических форумах можно найти немало лулзов по данной тематике.
У Ауди выделяется более дорогая и менее ремонтопригодная кузовщина, относительно других. У некоторых проблемы доставляла нежная передняя подвеска. Лучше брать 4.2. V6 хороши, но не всем их хватает.
Е38 - помимо электрики, может сыпаться подвеска. Кстати, бензиновые версии на механике крайне доставляют. Но сцепление при БМВ-шной манере долго не продержится.
Е65 - самая чудная. Ломаться может всё - двиг, электрика, рулевое. Дизеля лучше не брать. По бензиновым можно брать любой, так как проблем можно нахвататься с каждым. А вообще, даже на БМВ-форуме владельцы семерок говорят, что её брать не надо. Зато у них спинки сидений ломаются - крутая фича.
У Фаэтона, по причине недостаточной распространенности, явных болячек не выявлено. Но это не значит, что проблем не будет.
А теперь, все проблемы и болезни, которые я расписал в последнем пункте, можно выкидывать из головы и быть готовым ко всему.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.