личный блог Ламповая голова

Це великий тест-драйву: Мітцубісі Аутлундор

Я не кокол. И к населению Украины никаких особых чувств не испытываю. Заголовок я так исковеркал потому что во время моего пребывания за рулем этого, скажем так, "красавца", в моей дурной голове родилась весьма странная ассоциация...

Я думаю, вам не стоит объяснять ху из ит. Кто не понял, тот деградант с суженным мировоззрением и вообще пох лидр - это Тарас Булька Бульба. Ну не он лично, конечно, но не суть. А моё испорченное американскими порнофильмами и сериалами воображение выдало такой перл: взгляни на линию, на которой расположены решетка радиатора и фары нового Аутлендера - знаменитые усы во плоти! И пропорциями японский кишкотряс бегемотообразный схож с героем гоголевского произведения: крупный, но не сказать, что качок... 18-ые колеса, но выглядят как коротенькие ножки... И невысокий вроде... Получается, пропорциональности-то никакой и нет... Этим и похожи


Не употребляю...

Кто знает (а это - как минимум 9 человек), в своём ебютном дебютном посте я уже затрагивал тему кошмарности внешности нового Аута, и поэтому, возвращаться к грустному боле не хочу. Отмечу только одну вещь: на самом деле, мне нравятся многие модели, от которых обычных людей тянет блевать. Да, мне нравятся Honda Crosstour, BMW 5 GT и даже АХТЫЖБОЖЕЖТЫМОЙ! Nissan Juke. Просто эти машины, как бы сказать без мата... Они факают систему. Просто берут, нагибают и, дергая за косичку, факают её. Они выделяются (хотя Жуков уже как юристов нерезаных, скоро на их фоне Нексия выделяться будет). А Outlander просто некрасивый.

Зажмурив глаза, заткнув нос, и убрав подальше людей, трепетно относящихся к материалам отделки интерьера, я открыл с ноги водительскую дверь. И удивился... Приятно удивился. Похоже, японские дизайнеры перестали черпать вдохновение из дизайна салона ГАЗели и применять в материалах отделки то, что было первым попавшимся им под руку на свалке где-то под Окаямой: они наконец-то убрали долбанный ящичек на торпеде, а пластик теперь можно щупать, не боясь за сохранность своего кожного покрова. Короче, там вполне приятненько и уютненько (конечно, если вы не владелец Аюди, БиМиВэ или прочих неяпонских авто). Не, конечно, я нашел к чему придраться - это и кожа на сиденьях из материала, похожего на тот, из которого делают куртки для пацантре с района, и пластик на панели между сиденьями, и руль тоже как то не то. Но с другой стороны, презент от манагера салона явный прогресс в остальном, позволил прикрыть мне глаза на эти минусы.


Маршрутко стайл



По пиз езде. Опять же, если не требовать от машины ничего сверхъестественного, то очень даже найс. Среди своих таких же неуклюжих, скучных и однообразных одноклассников, Аут вроде ничем и не выделяется, но и в отсталые его не занесешь. Можно и притопить, но вариатор такой вариатор... Побаиваюсь я его до сих пор. Не панически, как пауков, например, а просто с опаской отношусь. Потому что вариатор - штука довольно изнеженная: не любит много нагрузки. Да и не царское это дело - на семейном недоджипе-недоавтобусе шнуроваться по рядам. Для комфортной езды самое то: подвесочка глотает по самые гланды неровности довольно чётко, не прыгает с мелочевки. Ещё одним плюсом оказалось поведение на замкадье плохих дорогах. Видимо, Митсубисты вспомнили о том, что на таких автомобилях должен быть нормальный дорожный просвет, нормальный (принудительно подключаемый, даже на ходу, на мой взгляд, можно причислить к таковому) полный привод и не должно быть всякой пидерсии вроде километровых свесов и нафиг ненужных обвесов.

К моему же удивлению, Аутлендер мне понравился. Если от него не требовать динамики 3-хлитрового и более мотора и управляемости легкового универсала, можно ездить на нем и в ус не дуть. А вопрос со внешностью наверняка можно будет решить какой-нибудь пацанской операцией а-ля антихром или же наоборот - а-ля "цыганинг" и комплектом нестандартных дисков.




Отмечу одну вещь - это был не простой тест-драйв салонного авто. Я ездил на Митцубе порядка недели, в связи непонятной канителью и последующей отправкой в сервис моего самоходного агрегата, который, судя по всему, выбыл на долгий срок.

Походу продолжение следует...

Автомобили: Mitsubishi Outlander
6
8 December 2012 в 19:01
2671
11
Последний раз отредактировала Ламповая голова, 8 December 2012 в 23:56
11 комментариев:
GNDL
#  GNDL.77rus   8 December 2012 в 20:53

Хорошо пишешь !!

0
Ламповая голова
#  Ламповая голова   8 December 2012 в 20:54

Спасибо)

0
Filipp
#  Filipp.///M   8 December 2012 в 23:26

Есть в тебе писательская жилка, Голова. Походу продолжай писать...

0
Ламповая голова
#  Ламповая голова   8 December 2012 в 23:52

Всё будет)

0
kyrt4el
#  kyrt4el   9 December 2012 в 03:37

довелось в нем посидеть и проехать пару сотен км,
1.его дизайн просто унылость, когда видишь на дороге, поворачиваешь голову и думаешь как так то?прошлые модели были куда приятнее глазу.
2.за ту цену, что за него просят без десяти рублей Миллион, так таже самая Куга его просто обходит по всем параметрам.(ее кстати и взял)
3.Он наверное как х3 у бмв, не без урода в семье.
Ни чем он не удивил совершенно.

0
Ламповая голова
#  Ламповая голова   9 December 2012 в 13:08

Я бы тоже его не взял, я написал для каких целей он больше подходит. Это хорошая машина, но для определенной категории водителей.
ЗЫ А Х3 - огонь машина, и по дизайну нра

0
The Real Pil
#  The Real Pil   9 December 2012 в 11:18

Просто наркоманский пост) 5 баллов

0
Ламповая голова
#  Ламповая голова   9 December 2012 в 13:23
1
inga_
#  inga_   9 December 2012 в 13:04

написано необычно и интересно) сиськи тоже есть) вообщем лайкаю все Ваши посты))

0
Ламповая голова
#  Ламповая голова   9 December 2012 в 13:06

Благодарю, приятно)

0
Hatemandos
#  Hatemandos  10 December 2012 в 02:08

Рассматривал сей аппарат при поиске нового средства передвижения, но увы одно условие меня оттолкнула. А именно первый взнос в 500 косых. Но аппарат понравился!!!!

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29