личный блог Лампочка

Соблюдайте дистанцию...)

60
22 October 2010 в 01:50
4115
236
236 комментариев:
Страница №1
Lamborghini
#  Lamborghini  22 October 2010 в 01:52

инфинити то крепкий какой

4
gvozzdoder
#  gvozzdoder  22 October 2010 в 01:55

Я целых 3 секунды полных насчитал времени чтобы уйти в сторону.или же тупо нажать на тормоз. Водила что снимал это видимо кудато смотрел в сторону....поздновато очень спохватился,гдето на 2,5 секунде...

2
webster
#  webster  22 October 2010 в 02:08

снимал видео видеорегистратор
а спохвотился он во время
а вот уходить в тороны в такие моменты не надо ибо можно кучу малу собрать на дороге и жертвы могут быть большие чем бампер финика

5
K I D
#  K I D.720°  22 October 2010 в 02:25

где там вовремя?

8
webster
#  webster  для K I D.720°  22 October 2010 в 02:28

ты бы быстрей и лучше среагировал?) и еще момент есть
даже если на стопари моментально как компьютер отреагивать
то не сразу понимаешь как тормозить надо
ты ведь при том когда у машины спереди стопари загораются не бьешь тормоз в пол сразу)

4
K I D
#  K I D.720°  для webster  22 October 2010 в 02:39

У меня бывало и пожестче, так в итоге норм. Например на 140км/ч переныривал в соседний ряд, уходя от столкновения. Сложилось 5 машин - я должен был быть третим. Вот и суди сам)))

А так я сам быстро езжу - и я не один тут такой. Но в подобные ситуёвины я не попадал слава богу - надо заранее прогнозировать - вот и всё.

5
отредактировал K I D.720°, 22 October 2010 в 08:20
webster
#  webster  для K I D.720°  22 October 2010 в 02:40

я тоже как то в подобной ситуации был и пришлось уходить уже по отбойнику на мкаде) благо все норм
а вот год назад не повезло немного) и скорость была маленькая кстати)

6
K I D
#  K I D.720°  для K I D.720°  22 October 2010 в 02:40

А не умеешь реагировать в таких ситуациях - нехер гонять ИМХО. Езжай спокойно.

4
Melorange
#  Melorange  для K I D.720°  22 October 2010 в 11:43

даже если на стопари моментально как компьютер отреагивать
то не сразу понимаешь как тормозить надо

Не знаю, я частенько вижу машины с не работающими стопорями, конечно стараюсь не ехать за ними, но иногда приходится, дак вот они без стопорей, а все равно чувствуешь когда машина тормозит, особенно когда резко. PS просто внимательнее надо быть

1
Timmtimm
#  Timmtimm.ЮВАО  для Melorange  22 October 2010 в 16:10

Я на раз вовремя среагировал, так мне сзади прилетело )))) жаль никуда уйти нельзя было, наблюдал в зеркало заднего вида .....

1
K I D
#  K I D.720°  для Timmtimm.ЮВАО  22 October 2010 в 18:01

Мне так фура прилетала... и Рено логан....)))))))

0
Gantz
#  Gantz.Rock!  для K I D.720°  22 October 2010 в 18:07

да блин, просто ездтиь надо нормально, а не 80 в 4х метрах от машины на мокрой дороге

0
gvozzdoder
#  gvozzdoder  22 October 2010 в 02:30

согласен сейчас насчет ухода в сторону,я имел в виду изначально чтоб уйти вправо(только с условием что там свободно)но если подумать то не успеешь оценить ситуацию ...и встанешь как Финик на пол пути)

0
webster
#  webster  для gvozzdoder  22 October 2010 в 02:32

ога пока оценивать будешь какой нить пидор справа в пол нажмет и все твои оценки нарушит)

7
gvozzdoder
#  gvozzdoder  для webster  22 October 2010 в 02:33

В любом случае, даже если там свободно, это секунды две надо чтобы оценить и среагировать, так что в любом раскладе вряд ли это возможно)

0
K I D
#  K I D.720°  для gvozzdoder  22 October 2010 в 02:39

Возможно!

2
webster
#  webster  для K I D.720°  22 October 2010 в 02:42

излишнаяя уверенность в этом не есть хорошо))

1
gvozzdoder
#  gvozzdoder  для webster  22 October 2010 в 02:43

ну надо быть афигительным гонщиком, и уже чтоб такие ситуации были на подсознании чтоб уйти)

0
K I D
#  K I D.720°  для gvozzdoder  22 October 2010 в 02:44

Достаточно уверенно чувствовать машину и дорогу. Народ - если водите обычно, то это ваша проблема чесслово))) Каждому своё)))

2
K I D
#  K I D.720°  для gvozzdoder  22 October 2010 в 02:45

Что возможно - это не есть излишняя уверенность)))) Это именно возможность.

1
webster
#  webster  для K I D.720°  22 October 2010 в 02:47

если бы мы перед тем как попасть в аварию рассматривали ее со стороны, то конечно можно было было всех аварий в мире избежать

3
K I D
#  K I D.720°  для webster  22 October 2010 в 02:50

Если бы да кабы, то во рту рослиб грибы!(с)
Мы рассматриваем конкретную ситуацию. Я всегда прослеживаю ситуацию на дороге наперёд - привычка. Кстати происходит это на подсознантельном уровне. Заметил кстати за собой - если еду медленно - иногда даже неуверенность при перестроении появляется - вот такая фигня - надо к доктору наверное)))

2
Zerg
#  Zerg  для K I D.720°  22 October 2010 в 16:48

у меня тоже =)

уйти можно было... финик смску писал наверное...зачехлил, обосрался.. а тот кто догнал тормоз в пол нажал машина и покатилась на мокром асфальте...

на варшавке на повороте налево в сторону мкада, перед третьем кольцом так же постоянно бьются.. после моста )))

0
Faithless
#  Faithless.ua  для K I D.720°  22 October 2010 в 02:51

K I D прав,там можно было уходить спокойно!

2
webster
#  webster  для Faithless.ua  22 October 2010 в 02:53

что же не на финике не на той которая въебались не ушли?) чайники за рулем может? вас надо было за руль посадить))

2
Faithless
#  Faithless.ua  для webster  22 October 2010 в 02:58

Почитай мои комменты ниже,и ты все поймешь!

1
webster
#  webster  для Faithless.ua  22 October 2010 в 03:03

да читал
друг! ты видимо святой!

1
Faithless
#  Faithless.ua  для webster  22 October 2010 в 03:04

Просто повезло,на мне ни царапины...

0
webster
#  webster  для Faithless.ua  22 October 2010 в 03:09

если тебе удалось уйти это не значит что ему тоже бы удалось
сам представь едешь в левом ряду ни о чем не подозреваешь
вдруг резко начинает тормозить финик
и через 2 секунды удар
собстно что бы ты успел сделать за 2 секунды? нажать на тормоз?
он это сделал
уйти вправо? если бы даже успел сообразить и резко вырулить не факт что водила аутлендера не прилетит тебе в жопу
да и так резко не успеешь сообразить как скорость у него и не прилетишь ли ты ему в бочину

0
Faithless
#  Faithless.ua  для webster  22 October 2010 в 03:13

Каждый водит по разному,кто-то успел,а кто-то не успел... это в первую очередь зависит от водителя!!!

1
Faithless
#  Faithless.ua  для webster  22 October 2010 в 03:19

"собстно что бы ты успел сделать за 2 секунды? нажать на тормоз?"
отвечаю на твой вопрос: Я бы успел за две секунды нажать не на тормоз,а на газ и уйти вправо...!!!

1
webster
#  webster  для Faithless.ua  22 October 2010 в 03:21

уебать вызежавший финик и принять на жопу аутлендер)

1
Faithless
#  Faithless.ua  для webster  22 October 2010 в 03:23

На счет оутлендера не факт!лучьше уебать по касательной финик,чем засверлить ему в жопу...

0
webster
#  webster  для Faithless.ua  22 October 2010 в 03:28

и попасть на замену половины морды, левых дверей и крыльев, и не дай бог стоек)
и почему по касательной? у тебя в жопе нет магического шара, если бы финик тоже дернулся и оказался среднем ряду? въедешь в жопу, можешь в жопу и еще машину в правом ряду
и по любому аутлендер тоже прилетит)))

1
Faithless
#  Faithless.ua  для webster  22 October 2010 в 03:36

Короче,тут нехуй спорить,Я просто высказал свое мнение так как побывал в похожей ситуации!

1
EuG
#  EuG  для webster  22 October 2010 в 13:36

в такой ситуации нельзя "ни очём не подозревать". вот и весь секрет.

2
KolBaska
#  KolBaska  для webster  22 October 2010 в 03:05

ты смел усомниться!? изыди!!!

0
Faithless
#  Faithless.ua  для KolBaska  22 October 2010 в 03:06

ахаха)))

0
Stasyan-Kalbasyan
#  Stasyan-Kalbasyan  22 October 2010 в 04:49

время реакции у человека (в трезвом состоянии не уставшего итд итп,короче в адеквате) 3/4 секунды тут он только через 2 с половиной секунды начал реагировать,т.е. водитель либо тупо втыкал без реации либо хуйней какойто за рулем занимался...разговор про свехестественную реакцию не уместен

2
Jet
#  Jet.VB  для Stasyan-Kalbasyan  22 October 2010 в 11:19

cогласен...прощелкалм водила...Финик же епт с той же скорости остановиться успел...И дистанция там оч приличная была...то есть по сравнению с фиником еще приличный запас времени был...

1
webster
#  webster  для Jet.VB  22 October 2010 в 13:25

у финика резина какая?)

1
webster
#  webster  для Jet.VB  22 October 2010 в 13:25

через 2 секунды он уже въебался

1
абыр
#  абыр.ВХЛАМ  22 October 2010 в 19:08

ни разу не вовремя
имхо просто отвлекся водила

0
webster
#  webster  для абыр.ВХЛАМ  22 October 2010 в 19:10

то есть секунды много для того чтобы сообразить, перекинуть ногу на тормоз и начать тормозить?

0
абыр
#  абыр.ВХЛАМ  для webster  23 October 2010 в 19:10

надо глаза разутыми держать,финик в пол тормозил,соответственно надо было сразу поступать аналогично

0
webster
#  webster  для абыр.ВХЛАМ  24 October 2010 в 03:47

хули толку, у финика раза в 2 шире резина

0
Rayman
#  Rayman.ЮВАО  22 October 2010 в 07:22

Чё вы гоните, дорога скользкая да и времени не было и дистанция по скорости не позволяла оттормаживаться.

1
Mealsul
#  Mealsul.77rus  22 October 2010 в 16:43

Реакция между стопарями и тормозом менее секунды! Между стопарями и юзом 1.2 секунды.

0
5ZAP
#  5ZAP  22 October 2010 в 01:55

даже на тормоз не успел нажать, видимо сильно отвлекся)

3
Паштет
#  Паштет.Kh  22 October 2010 в 01:58

да тормозить очень поздно стал((((

1
Fanconi
#  Fanconi  22 October 2010 в 02:01

Ооо, дружок, ты во время! Кинь свой видос в мой пост последний.

1
gvozzdoder
#  gvozzdoder  22 October 2010 в 02:01

Вот и я о том же, место для маневра было, + водила инфинити чтото тоже непонятно себя повел- куда мчался если видел что перед ним препятствие(ну сомневаюсь что не видел)?и уходя от него, у него была нормальная скорость чтоб перестроиться...и место для этого тоже....но в таком случае наш Водитель бы такими темпами снес ту что изначально стояла...))

0
Remi_Tim
#  Remi_Tim.Kh  22 October 2010 в 02:04

Да блять какого хуя вообще какой то мудозвон стоял в левом ряду с открытым багажником без аварийки... пиздец...
поздно нажал еще и на лыжи стал мокро же.
2
gvozzdoder
#  gvozzdoder  22 October 2010 в 02:06

насчет пустозвона в левом ряду без аварийки тоже согласен)

0
KolBaska
#  KolBaska  22 October 2010 в 02:04

присмотритесь, когда финик правее уходит у него там слева толи аварийный знак появляется (вообщем хня какая та)мне кажется если бы видел раньше бы правее то уходил

пер до последнего блин)

1
ТАТАРИН
#  ТАТАРИН  22 October 2010 в 02:06

вроде инфинити чутли ненаехал на аварийный знак

1
gvozzdoder
#  gvozzdoder  22 October 2010 в 02:08

а поему знак кувыркнулся у него из под колеса...Финик тоже вообщем видами красивыми любовался с моста...)

0
Remi_Tim
#  Remi_Tim.Kh  22 October 2010 в 02:11

внатуре. может я не прав.
финик тоже молодец, во первых не заметил знака, во вторых уже рыпнулся в право так едь, а неее.. он затормозил полностью не осободив полосу.. эхх!

0
gvozzdoder
#  gvozzdoder  для Remi_Tim.Kh  22 October 2010 в 02:13

я тоже не понял с чего он вдруг остановился..

0
webster
#  webster  для gvozzdoder  22 October 2010 в 02:14

он думал проскочить перед машиной в соседний ряд, потом понял что у него не получится 90%
неужели у тебя такого не было никогда?)

1
gvozzdoder
#  gvozzdoder  для webster  22 October 2010 в 13:35

Пожалуй было)но всерн зачем тянуть до последнего?)

0
webster
#  webster  22 October 2010 в 02:06

финик затормозил резко, водила среагировал как обычный человек
вы сами подумайте надо сначала сообразить+еще ногу с газа на тормоз перекинуть
с моменты когда загорелись стопари и когда засвистела резина прошло меньше секунды
по видео могут виновным и водилу финика признать

1
gvozzdoder
#  gvozzdoder  22 October 2010 в 02:10

я насчитал 3 секунды с момента зажжения стопарей и сигнала. еси смореть прямо то думаю за секунду можно среагировать и по тормозам. конечно чтоб уйти в сторону тяжко среагировать так...но затормозить пораньше думаю вполне можно было)

0
webster
#  webster  22 October 2010 в 02:12

в начале 10 секунды загораются стопари на 11 секунде уже свистит резина 12 секунда удар

0
KolBaska
#  KolBaska  22 October 2010 в 02:13

секундомер у вас батенька шустрый)

1
KolBaska
#  KolBaska  22 October 2010 в 02:08

не думаю, кто сзади тот не прав

0
Ready
#  Ready.Volvo  22 October 2010 в 02:09

Не факт.

3
webster
#  webster  22 October 2010 в 02:10

далеко не всегда

1
KolBaska
#  KolBaska  22 October 2010 в 02:12

объяснение блин:
водитель инфинити слишком поздно начал торможение, вот я и влетел в него
1
Zerg
#  Zerg  для KolBaska  22 October 2010 в 16:52

ну и заплатит штраф 100рза резкое торможение, а ты будешь виноват, тк припишут несоблюдение дистанции, + мокрое время всяк хуйня..

0
webster
#  webster  22 October 2010 в 02:09

народ я с вас фигею лишь бы обсудить кого нибудь...
у меня подобная ситуация была так что я на своей шкуре знаю что не много то и сделать тут можно... тем более у финика резина куда шире

0
ТАТАРИН
#  ТАТАРИН  22 October 2010 в 02:11

д финик виновен давайте лишим его прав :D
(шутака)

1
KolBaska
#  KolBaska  22 October 2010 в 02:12

сказано-сделано! когда выдвигаемся?))

1
gvozzdoder
#  gvozzdoder  22 October 2010 в 02:14

С одной стороны конечно мы сидим тут дома за компом и рассуждаем так легко- а в реальности не факт что смогли бы повести себя лучше.....)

0
webster
#  webster  22 October 2010 в 02:16

да и не нужноп о другому вести
дернешься влево там кучу машин разнесешь и не дай бог на встречку улетишь
а если право то тут и коментарии не нужны, войти в поток на встречку эток руто)

0
gvozzdoder
#  gvozzdoder  22 October 2010 в 02:17

Вот и я тоже думаю о том, что на видео всей ситуации справа не видно....ну и встречка само собой отпадает)))

0
Rayman
#  Rayman.ЮВАО  22 October 2010 в 07:29

Да ещё и на мосту, не вправо ваще не вариант. Ты вправо, а там куча мала, а позади кучи малы тоже вправо захотят уйти... и с моста...

0
KolBaska
#  KolBaska  22 October 2010 в 02:19

а я и не говорю что кто-то не прав, я бы сам хуже сделал... ушел бы налево, встретил пару встречных, понял что попал...начал бы сваливать, психанул бы и вылетел с моста, взрыв машины.. рушится мост, гибнут люди...НЕТ ПАРНИ ОПРЕДЕЛЕННО МОЛОДЦЫ!)

1
webster
#  webster  22 October 2010 в 02:20

ахахах, правильная реакция, этому в автошколе не учат)

0
KolBaska
#  KolBaska  22 October 2010 в 02:21

такое приходит только с опытом))

0
webster
#  webster  22 October 2010 в 02:25

могла быть круче чем на видео
финик не тормозит, уходит левее
его бьет в бок машина
финик отлетает в машину с аварийками
она улетает на встречку
собирается куча как в фильме такси с обеих сторон
кровища как в китайских фильмах
появляет брюс уилис медленно уходя на заднем плане все взрывается, красивые фейрверски, занавес

1
KolBaska
#  KolBaska  22 October 2010 в 02:26

а мне кажется так 2012 год начаться должен будет...

0
Faithless
#  Faithless.ua  22 October 2010 в 02:28

Мог уйти в право!

1
KolBaska
#  KolBaska  22 October 2010 в 02:31

мог не мог, вот ты и уходи, а он не мог!)))

1
Faithless
#  Faithless.ua  22 October 2010 в 02:36

Вот я и ушел 19.10.10 в похожей ситуации,летел в жопу мазде 140 км.ч ,оттормозися до 100 ,по касательной задел мазду и улетел в забор!Если б вьебал в жопу,была б встречка!!!
На видео скорость маленькая и водитель просто затупил!

0
KolBaska
#  KolBaska  для Faithless.ua  22 October 2010 в 02:42

разница минимум в том что когда едешь сто сорок на дорогу внимательней смотришь,
а тут скорость маленькая, водила и в носу мог ковыряться и на птичку засмотреться

0
Faithless
#  Faithless.ua  для KolBaska  22 October 2010 в 02:46

Нефиг за рулем в носу ковырятся и втыкать куда не положенно!

1
KolBaska
#  KolBaska  для Faithless.ua  22 October 2010 в 02:51

ага представляю, как ты едешь в машине не разговаривая, не отвлекаясь ни на секудну!))
вот трек у тебя заиграет,который надоел, так и будешь ехать слушать не отвлекаясь?)

0
Faithless
#  Faithless.ua  для KolBaska  22 October 2010 в 02:55

Даже когда отвлекаешся,всеравно краем глаза видишь когда загораются стопы!

0
BMWst1le
#  BMWst1le  22 October 2010 в 02:28

жалко того, кто снимал( вообще подстава(( сам был в такой шкуре, только у меня рамка треснула и номер погнулся:( повезло, что впереди был ВАЗ 2115. У того бампер треснул.

0
webster
#  webster  22 October 2010 в 02:34

это наверно поймут только люди которые побывали в таких ситуациях) друган на волге ездил и попал в подобную
на перекрестке спереди тоже пятнашка была он повернулся чтобы посмотреть есть ли слева машины, а пятнашка резко в тормоз дала) у пятнашки нет жопы)

0
gvozzdoder
#  gvozzdoder  22 October 2010 в 02:38

кстати ребят я походу был в подобной ситуации..... ехал с горочки вниз, передо мной метрах в 30 едет лансер, справа внедорожник, и сзади еще один. внезапно лансер врубает поворот налево и встает как вкопанный...так как горочка вниз, водила сзади меня все это увидел и сразу ушел вправо ,я егов зеркале увидел что он ушел,и со спокойной совестью почти в пол оттормозился) повезло что горочка, а то бы моя 9ка пополам бы сложилась есиб ее сзади внедорожник толкнул)

0
AnnRoizen
#  AnnRoizen  22 October 2010 в 03:08

А инфинити хоть бы что походу....

0
webster
#  webster  22 October 2010 в 03:14

ладно спорить можно бесполезно
кто то ездит как человек, у которого реакция как у человека и подвержен человеческому фактору
а у кого то глаза и инфракрасным зрением, вместо мозга компьютер, а в жопе магический шар для предсказывания будущего)

0
Maks Lapa
#  Maks Lapa.24rus  22 October 2010 в 03:29

песня хорошая.

оба виноваты. финик до талого ехал не перестраиваясь, водила еще втупил конкретно.заслушался Софью Михайловну :)

0
Balboni
#  Balboni  22 October 2010 в 03:30

я летом на мотоцикле так же влетел в попу (( начал тормозить за доли секунды уже летел, думал что перетормозил, ток потом рассказали что я в машину врезался

0
Putin_legion
#  Putin_legion  22 October 2010 в 03:42

Во первых у водителя Инфинити была включена зад.туманка и от этого (я так думаю) идущий сзади и не с реагировал вовремя!!!
Во вторых!!!!!!!ЛЮДИ объясните нахера когда нет тумама включать зад птф???? на панеле приборов огоньков больше?БЕСИТ!

Можете минусить!Я не злой!!!!но пусть кто так ездит(с зад птф в отсутствия тумана) всегда получают в жопу!!!


6
Faithless
#  Faithless.ua  22 October 2010 в 03:44

Стопы всеравно видно,горит туманка или нет... только слепой их незаметит

2
Putin_legion
#  Putin_legion  22 October 2010 в 04:23

Ты видимо меня не понял!!

0
Кокси
#  Кокси.78rus  22 October 2010 в 09:54

когда туманка горит машину лучше видно, я так же включаю в дождь, что бы такой олух меня не догнал. Видно, что финик убрал ногу с газа и расстояние сократилось, а потом он затормозил. Нужно смотреть на на петропавловку а просматривать мост, при въезде все видно и даже как машина в левом ряду стоит.

0
droner
#  droner.ВАО  22 October 2010 в 10:10

В данном случаи противотуманный не помог )))

1
droner
#  droner.ВАО  22 October 2010 в 10:12

Тут ещё светло. А вот бывает ночью врубят, то там ппц глаза резать начинает! Особенно за городом, где нет фонарей. Вдоль дороги.

1
Zerg
#  Zerg  22 October 2010 в 16:55

Задние птф включают не только в туман, а так же когда плохая видимость, дождь, снег.. и тп

0
ghettostar
#  ghettostar.♫♫♫  22 October 2010 в 04:13

ну и о чем тут говорить?
нужно ехать и смотреть на дорогу, а не яйца чесать и думать что впереди никого нет, водила который влетел в зад Фине-осел, время чтобы оттормозиться точно было, а он это время проспал...бесят такие...
ПС народ который пишет о том что водила в Финике тоже накосячил- вы вообще за рулем ездите? по-моему за день с десяток ситуаций возникает когда вам самим нужно чуть резче чем обычно остановиться, что в этом такого-то?
зато если ты едешь за машиной (особенно которая крупнее твоей (Финя в данном случае)) нужно быть еще внимательнее, мало ли что впереди...

1
Putin_legion
#  Putin_legion  22 October 2010 в 04:52

Если на то пошло надо на одну машину вперед смотреть!

0
Кокси
#  Кокси.78rus  22 October 2010 в 09:55

согласен!

0
Zerg
#  Zerg  22 October 2010 в 16:57

я машин на 10 вперед просматриваю все и машин на 7 назад...

1
droner
#  droner.ВАО  22 October 2010 в 10:09

Всякие случаи бывают, но машина впереди инфина явно не пару секунд назад встала.

1
Asys
#  Asys  22 October 2010 в 04:33

всему вина София Ротару!!! (шутка) не судите строго...

2
Faithless
#  Faithless.ua  22 October 2010 в 04:37

Рабить машину под Софью это пиздец!Вот у меня рубил АК 47 ,когда я свою развалил)

2
Stasyan-Kalbasyan
#  Stasyan-Kalbasyan  22 October 2010 в 04:51

я свою старую первый раз под NTL разъебенил а второй раз под ludacris - act a fool мне в бочину ебнули)))

3
wagon-mafia
#  wagon-mafia  для Stasyan-Kalbasyan  22 October 2010 в 12:16

Bad B Alliance & ШЕфф )))

1
Константин Дмитриевич
#  Константин Дмитриевич.66rus  22 October 2010 в 05:11

единственная адекватная реакция была "еб твою мать блять"

6
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  22 October 2010 в 05:38

+стопицот ))))))))

1
droner
#  droner.ВАО  22 October 2010 в 10:08

Да вообще адекватно всё походу =)

1
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  22 October 2010 в 05:39

веселое видео, финик крепкий, все живы - значит все отлично )
+ вобщем заслуженно ))

1
Shop4uk
#  Shop4uk  22 October 2010 в 08:02

Наверное уже все сошлись на мнении что водитель инфинити, чуть-чуть дятел :D ехал до последнего, у него впереди препятствие, а он в тупую доехал до него и стал перестраиваться ))) +водила с регистратором отвлекся однозначно +скользкая дорога,увеличился тормозной путь +лучше уебать ровно в бампер, если уже нельзя уйти, больше площадь соприкосновения и сила удара равномерно распределиться) так что ещё всё хорошо))) ДТП без жертв и пострадавших - самые лучшие =)

Зыы. на 9 сек видно что можно было без проблем перестраиваться финику) если бы водила дернул в право, улетел бы на х#р, на такой мокрой дороге!!imho

1
отредактировал Shop4uk, 22 October 2010 в 08:06
Старый ПоршЕнь
#  Старый ПоршЕнь.02rus  22 October 2010 в 09:16

Да он спецом в его жопу целился походу.)))

1
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  22 October 2010 в 09:17

по видимому огорчился, что финик цел остался ? )

2
Гарин4и
#  Гарин4и.butovo  22 October 2010 в 09:17

Не фини кстати нехило так оттормозился...

1
May_May
#  May_May  22 October 2010 в 09:38

соблюдайте дистанцию говоришь? ))))))


а то что у чувака, который стоит с открытым багажником знак аварийный не стоит ...это как? )))))))))

1
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  22 October 2010 в 09:41

может он за ним пошел как раз рыться ?

1
May_May
#  May_May  22 October 2010 в 09:42

так можно ....))) все оправдывать.

1
Maks Lapa
#  Maks Lapa.24rus  22 October 2010 в 09:43

ай, как все не вовремя)

Чувак на Финике тож наверное так подумал и подъехал поближе, чтобы рассмотреть у него в багажнике знак этот ) потом передумал, и ломанулся в сторону :)

0
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  для Maks Lapa.24rus  22 October 2010 в 09:48

как то так )

0
Кокси
#  Кокси.78rus  22 October 2010 в 09:49

Стоит и инфинити от этого знака шарахнулся.

0
Giotte-Kharkov
#  Giotte-Kharkov  22 October 2010 в 09:48

На видео из салона не видно даже слидов торможения , походу водитель завтыкал (((
скорость видно не большая , до 80 ...(

0
TurMan
#  TurMan  22 October 2010 в 09:48

epic fail

0
Кокси
#  Кокси.78rus  22 October 2010 в 09:49

Вконтакте уже обсуждали. Парень сказал, что расширения ОСАГО у него нет, будет доплачивать сам видимо.

1
droner
#  droner.ВАО  22 October 2010 в 10:05

Влип. Хотя, если только бамперу досталось и уплотнителю, то может обойдётся меньшей суммой.

0
Кокси
#  Кокси.78rus  22 October 2010 в 10:09

он написал, что вроде 250.000 ремонт будет

0
droner
#  droner.ВАО  для Кокси.78rus  22 October 2010 в 11:43

Только за финик или за всё?

0
Кокси
#  Кокси.78rus  для droner.ВАО  22 October 2010 в 18:52

только за финик.

0
Vas Pos
#  Vas Pos  22 October 2010 в 09:49

Не приятно. Видимо водитель второй машины на что-то отвлекся, а дистанция была нормальной.

0
Кокси
#  Кокси.78rus  22 October 2010 в 09:55

ну видно же как дистанция сократилась еще до того как финик остановился.

0
KutycR
#  KutycR  22 October 2010 в 09:49

вчера ситуация была, еду мимо дтп (оно за 50 метров до перекрестка) мне нужно повернуть налево, я притормаживаю, пропускаю летящих по встречной полосе, слышу сзади жестокий визг тормозов и смотрю в зеркало а там мерс мотыляется влево вправо, летит просто в меня...ну я дал тапку и ушел дальше немного за перекресток)))) еслиб я не среагировал, щас было бы нечто подобное, только в этом случае он бы прилетел в меня тупо стоящего))))))) будьте внимательны за рулем. чувак видимо засмотрелся на дтп мимо которого проехал, а меня заметил в последний момент практически, что я остановился и поворачиваю.

0
Leyman
#  Leyman  22 October 2010 в 09:54

Ну просто расслабился, поздно начал тормозить, да и на мокрой дороге лучше км 50 ехать

0
Артур Валерьевич
#  Артур Валерьевич  22 October 2010 в 09:55

Водитель красава! Хоть на тормоз успел нажать?Времени была куча!

0
cons
#  cons  22 October 2010 в 09:57

согласен у тебя что колодки все постирались???

0
masta
#  masta  22 October 2010 в 09:59

Водителю машины которая в зад финику влетела, надо было просто обрезать момент самого дтп, и видео начать с того момента где у финика горят огни заднего хода)) Типа еду я еду, а тут финик жопой навстречу едет..)))

1
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  22 October 2010 в 10:01

это 5 )))))))))))))))) +++

1
Angelina Jolie
#  Angelina Jolie  22 October 2010 в 11:10

ахахах )))

0
Артур Валерьевич
#  Артур Валерьевич  22 October 2010 в 10:02

Зачет)))
Мой тебе совет: не смотри на ЖОПЫ, а смотри на стопы!)))

1
droner
#  droner.ВАО  22 October 2010 в 10:04

Дайте чтоли повторю за другими про заторможенность водилы с регистратором =)
Хотя финик что-то тоже в последний момент по тормозам дал. Впереди инфина машина явно не одну секунду назад встала =))
А в сторону как раз было можно уйти. По соседней полосе вообще машин не было. Хотя со стороны говорить всегда легко (это я про себя =)) ).
Интересно, а у инфина только бампер поцарапался чтоли, если судить по лицу и реакции хозяина. :D

0
Faradey
#  Faradey  22 October 2010 в 10:04
http://vkontakte.ru/video-1616387_64588247?noiphone
Советую посмотреть.
0
RemiX
#  RemiX.ЮЗАО  22 October 2010 в 10:05

финик штатные тормоилки полюбому поменял))))) хорошо остановился))))

0
Кокси
#  Кокси.78rus  22 October 2010 в 10:10

неее. он и так очень хорошо тормозит.

0
isdapro
#  isdapro  22 October 2010 в 10:10

мне кажется это музыка такая во всём виновата :)

2
Артур Валерьевич
#  Артур Валерьевич  22 October 2010 в 10:13

Музыка повлияла на часть мозга, которая отвечает за скорость реакции и этим самым спровоцировала аварию)))

1
SILVER
#  SILVER  22 October 2010 в 10:21

Водила сам проебал, дистанция позволяла легко оттомозиться!!!!!

0
Mfn
#  Mfn  22 October 2010 в 10:23

да затупил водила жёстко..
и нефиг его оправдывать

0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  22 October 2010 в 10:38

Ну парни, обычно въехавший в зад - ЛОХ))) Прям на лбу писать можно)

П.С. мое первое ДТП было таким же. Чери Амулет на всем ходу догнал, да так, что у него кузов повело)

0
Maks Lapa
#  Maks Lapa.24rus  22 October 2010 в 10:39

и тебе написали тогда на лбу:))
судя по твоим словам :))

0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  22 October 2010 в 18:09

Сослуживцы написали :о)

0
StilleRx1
#  StilleRx1.apple  22 October 2010 в 10:39

Питер такой ВНЕЗАПНЫЙ :)

1
Степа
#  Степа.vahue  22 October 2010 в 10:43

+ Улыбнуло аккуратней БРО!

0
McFly
#  McFly  22 October 2010 в 10:48

кто-то писал, что "Если на то пошло надо на одну машину вперед смотреть!"

как бля смотреть, если все с тонировкой ездят? не просматривается никуя)

0
Angelina Jolie
#  Angelina Jolie  22 October 2010 в 10:49

там место дофига было чтобы слева объехать финик и встать перед другой машиной. втречка потеснилась бы.) водитель финика тебе для этого и открыл путь для торможения слева. когда ушёл чуть вправо. но увы скорость на мокром асфальте тебе бы не позволила бы это сделать. долбанулся бы бочиной ) ущерб был бы на много выше.

1
отредактировал Angelina Jolie, 22 October 2010 в 11:06
Maks Lapa
#  Maks Lapa.24rus  22 October 2010 в 10:51

встречка?? ну ну) так они и ждут, чтбы тебе устпупить )

0
Angelina Jolie
#  Angelina Jolie  22 October 2010 в 11:03

ну всречку тут на видео особо теснить не над было места полно было. но время и дистанция не дала это сделать вовремя ) слишком мало времени и растояния и скорость автомобиля не позволила бы это сделать. мокрый асфальт. если обойти финик слева это не реал уже было ) даже если руль вывернуть влево на встречку ущерб был бы на много выше и возможно были бы травмы. из этой ситуации вполне согласен с названием блога ) держите дистанцию чтобы было достаточно времени для манёвра. финик подвинулся но для водителя сзади который не держал дистанцию на мокрой дороге результат въехать в зад не избежен.

1
lexa0503
#  lexa0503  22 October 2010 в 10:52

жаль чувака на инфинити, хотя он редкостный лол, мог и заранее поворотник включить,тип сзади сразу притормозил бы

0
BadBoy
#  BadBoy  22 October 2010 в 10:55

я в не так давно чуть в блондинку не въехал так
шел за ней на дистанции
но быстро

она по тормозам на светофоре на желтый (я бы еще успел проскочить)
и я по тормозам абс спасла, между ней и отбойником вписался ровненько
без абс в жопу бы влетел ровненько

а она сидела еблом торговала и вообще похер было что да как
пешеходы ей показывают что она ебанько а ей похер...

0
mels
#  mels  22 October 2010 в 10:57

классные тормоза у финика

1
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1  22 October 2010 в 11:11

водило долго думал (( итог плачевный....

1
Dandy
#  Dandy.78rus  22 October 2010 в 11:12

Финик слишком резко затормозил.Тормоза у него лучше,шины фире и соответсвенно сцепление хорошее...
Могу ошибаться но слышен был звук визжащей резины...ощущение что у машины нету абс и судя по дворникам кажеться что это какой-то ваз...
Примерно представляю почему так случилось.
Финик видит что там вдалеке машина.Обычно там стоят на поворот...Подъезжая ближе видит треугольник и открытый багажник...А не увидил он ее раньше так как было темно немного и машина впереди не была на аварийках!
А ТЕПЕРЬ ВОЗМОЖНО САМАЯ ГЛАВНАЯ ОШИБКА

У инфинити горела противотуманка.Он наверное включил ее для того чтобы лучше его замечали.Да и вправду, даже не в туман а просто в дождик по кольцу, за городом если у далеко идущей машины горит противотуманка,то ты луше меряешь дистанцию до нее и теоретически уменьшаешь шанс въехать,НО при этой этом свет противотуманки такой же яркий как стоп сигнал.Следственно можно чисто машинально не заметить включение стоп сигнала.
Вот представьте этот водитель поглядывал в зеркало заднего вида для пересторения,а перед ним горит этот маяк.Ну в момент когда он смотрит в зеркало загараются еще 3 лампочки.И они не так заметны боковым зрением, если там уже есть источник яркого света.
Ну что сказать.Водителю врезавшейся машины быть повнимательнее,а водителю финика если он не хочет остаться без жопы-поглядывать назад и резко не тормозить перед "плохими машинами"

1
Melorange
#  Melorange  22 October 2010 в 11:20

По мне, если стоп сигнал на впереди идущей машине загорелся, держи ногу на тормозе или моментально, если есть возможность, перестройся... На дороге всегда надо чего-то ожидать, так как мысли других мы еще читать не умеем))))

0
Angelina Jolie
#  Angelina Jolie  22 October 2010 в 11:24

странно я читаю мысли ) но поступки женщин за рулём меня больше всего удивляют ) вот их действия предугадать не возможно) найдётся одна овца из стада которая полезет поперёк всех и посрать на других )

0
McFly
#  McFly  22 October 2010 в 11:24

моментально перестраиваться тож херово, вдруг он пешехода пропускает? (не тут на видео, а вообще)

0
чАхлик
#  чАхлик  22 October 2010 в 11:21

давайте просто будем аккуратнее на дорогах)))

0
lexa0503
#  lexa0503  22 October 2010 в 11:35

по-моему тут сложилась элементарная дорожная ситуация, едет финик, впереди видит сломанную машину, вместо того чтобы метров за 50-100 до неё включить правый поворотник и начать плавно перестраиваться, он зачем-то начинает набирать скорость, потом резко оттормаживается и уже на стоячей машине включает поворотник, сразу видно водила без особого опыта вождения и предугадыванию ситуаций на дороге, которые возникают каждую минуту.

0
Melorange
#  Melorange  22 October 2010 в 11:35

Да, кстати, за пешеходами следить надо еще лучше чем за машинами

0
Serge
#  Serge  22 October 2010 в 11:37

У меня последние 2 дня такая же фигня творится... Позавчера чуть не въехал в жопу белому RX: он в пол разогнался, а потом в пол тормозил, я тоже в пол что даже абс срабатывало, остановился где-то в 20-30см. А вчера черный RX, та же история, только остановился чуть подальше...

0
06R
#  06R  22 October 2010 в 11:39

там реально можно было по тормозам. хотя тебя б на пятнашке развернуло бы. Была похожая ситуация, у меня перед всмятку...а у мазды 6 бампер треснул.

0
DronDevil
#  DronDevil  22 October 2010 в 12:07

Чайник, зато теперь научится) Ничего страшного!

0
Глеб
#  Глеб.66rus  22 October 2010 в 12:08

Водила Финика полюбас прекрасно видел, что там тачка стоит с высоты своего джипа, просто надеялся проскочить вправо и не было возможности, поэтому затормозил резко. Так-то экстренное торможение запрещено, кроме случаев, чтобы избежать ДТП. Это не тот случай, мог раньше скорость сбавить...

1
rzk
#  rzk.vahue  22 October 2010 в 12:08

реакция как у бабушки)

0
Кутузов
#  Кутузов  22 October 2010 в 12:14

хааха :) вот за такое НА КОЛ НАДО!
За что новый финик так а????

1
hound
#  hound  22 October 2010 в 12:39

а че за машина у тормозилы то ?
может абс нету + тормоза вообще не очень

0
Perf
#  Perf.СЗАО  22 October 2010 в 12:39

блин у меня такоеж было один раз, правда не так сильно...

0
Golden_cat
#  Golden_cat  22 October 2010 в 12:54

глупейшая и типичная авария.

ЗЫ скользко, фигли...

0
checkmate_1st
#  checkmate_1st  22 October 2010 в 12:55

Если б ослина на финике включил бы поворотник, то не было б ДТП. Финик изначально видит впередистоящую машину и знает что будет уходить, однако ж резко тормозит и пытается уйти вправо неинформируя.

2
Golden_cat
#  Golden_cat  22 October 2010 в 12:57

включив поворотник и резко затормозив в ряду, он мог только дезориентировать ещё больше. И водитель влетел бы ещё сильнее.

1
uncaffe
#  uncaffe  22 October 2010 в 13:04

забыли добавить ИМХО ))

0
uncaffe
#  uncaffe  22 October 2010 в 13:02

вправо

кстати говоря, довольно большая проблема это.. едешь за кем-то, он раз влево или вправо, перед жопа какого-либо авто всплывает. спрашивается зачем это делать резко... почему нельзя немного снизить скорость... в европе вообще при аварийной ситуации или экстренном торможении или при плохой видимости включают аварийки

0
cober
#  cober.TRD  22 October 2010 в 12:57

Финик виновен - он не показал сигнал поворота. Водила финика - дрова дровяные. Он ьы мог три раза уже уйти на соседнюю полосу, а вместо этого начал тупо оттормаживаться в пол. Понятно что водитель сзади этого не ожидал.

2
uncaffe
#  uncaffe  22 October 2010 в 13:07

судя по видео в правом ряду ехал аутлэндер. расстояние было хоть и небольшое... общая скорость потока была небольшая... поэтому можно было финику ускориться, вылезть в правый ряд и уехать...мощность позволит... в таком случае для водителя, который въехал, было бы больше возможностей для маневрирования

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29