Девятки как стиль жизни
Раньше были модными малиновые, было понтово выйти в спортивном костюме Диадора застегнутым до горла, белых кроссовках и с барсеткой, в квадратных черных очках.
Зад ваза обязательно должен был быть поднят. Потом пошел тренд на экспортные версии. Их гнали из Финляндии и Польши, но в основном из Германии. Ценились они очень высок, т.к. были совсем другого качества, чем те, что кляпали у нас. В нулевых стало модно иметь черную Девятку, с тонировкой и большой штукой которую называли спойлером. Именно в это время общество немного богатело, и за тонированными стеклами Девятин все чаще и чаще виднелись лица совсем молодых ребят, что и наложило свой отпечаток на всю последующую историю этого автомобиля. Крутившиеся «на райончиках», стоящие под окнами «девятин и пятаков» они были «опасными», «подозрительными», «тонированными по кругу» и «дымными». В их салонах пахло сладковатой копотью афганской конопли, задние сидения чаще были в сомнительных подтеках, а их владельцы были самыми крутыми «типами» — их любили девочки, уважали сверстники, а соседки-старушки ненавидели за громкую музыку и остававшийся после парковки мусор. Именно в то время стали образовываться так называемые «мажорки» — улицы, где можно было постоять, покрасоваться, поцеплять девочек, покурить — и все это, не отходя от своей Девятки.
Через какое-то время на экраны вышел фильм Форсаж, на компах вышла NFS Underground и мир заболел тюнингом. Теперь последним писком стали белые диски. Обычно 15 дюймов, они были пропуском в мир элиты, и ты не мог сказать, что ты «правильный пацан», если у тебя была черная Девятка, но не было белых дисков. Место стоковых глушителей заняли «банки», и центр города засыпал под аккомпонимент характерного тарахтения, когда красные сменялся зеленым. Стали модными городские заезды, гонки за городом, именно тогда образовываются первые автоклубы, объединения, команды, которым суждено было стать целой индустрией.
В то же время стайлинг окончательно отделяется от тюнинга, и помимо городских, повседневных девяток появляются вот такие выскочки.В 2006 пришел Кавказ. Ребята из вновь присоединенных республик заразили остальных своим национальным колоритом — в моду вошла показуха. Хромированные шестнадцатые катки стали символом достатка, а семнадцатые — пафоса, музыка играла все громче, а в гаражах начали робко пилить пружины.
Но по-настоящему все изменилось, когда у Девятки появилась сестра — Приора, и она, молодая и красивая, подвинула старушку Девять, став объектом вожделения молодежи. Ее тонируют, опускают, заряжают, ставят 18” тапки и покрывают матовой пленкой. Стало модно иметь «Дагестанскую» Приору, правильно посаженную и хорошо звучащую, она стала новым признаком того, что у паренька за рулем есть наличные. Но при всей своей теперешней сути, машины для молодых парней, они принципиально различаются. Приора это мажор, пусть и упрощенный, в то время как Девять — это хастл. И если Приора вызывает ощущение достатка, то Девятка — того, что этот достаток основан на том, что делает сидящий внутри тип. И если в Приорах курят Парламент и слушают RNB, то в Девятинах все также смолит планчик, качает АК 47 и решаются вопросы.
http://bodybeat.ru материалы взяты отсюдЫ.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.