Карбоновый монстр на базе S2.
Самая быстрая Ауди Латвии, карбоновый монстр на базе S2.
Пилот - Илмарс “Ilms” Заусаевс:
Кузов из
картона карбона:
Опциональный задний аэродинамический пакет включает в себя парашют:
Капот открыть так просто не получится - морда снимается целиком:
Радиатор большого размера, чтобы вместить логотип фирмы пилота, занимающейся тюнингом:
Турбонагнетатель Garrett. Турбину размером побольше, в принципе, можно найти. Например, на гидроэлектростанции:
Свисток:
Чудо инженерной мысли на (почти) обычном пятицилиндровом блоке. 1150+ л.с., если дунуть “по полной”:
По техническим требованиям, на автомобиле должен быть свет, на случай заездов в тёмное время суток:
Первым моим вопросом, когда я увидел эти диски, было (конечно же) “что, денги на литухах кончились, штоле?”. На самом деле, всё проще - эти диски идеально подходят по размерам и легче литых и кованых:
Обратите внимание на чистоту и порядок, обычно нехарактерные для гоночных авто:
Мухоловка:
Цвяточек:
Салон со всеми удобствами. Опять же, чистый и опрятный:
Вместо обычной россыпи дополнительных приборов - одна многофункциональная и недешевая гоночная приборная панель:
Клетка:
Радиатор сзади - для обеспечения практически идеальной развесовки все средства хороши. К тому же спереди (по понятным причинам) места для него не осталось:
Чтобы кто-нибудь не уехал на авто без владельца, руль сделан съёмным:
Чтобы заправить - надо снять стекло:
А чтобы затормозить - надо пригласить специально обученных человеков, которые помогут сложить парашют:
Мооооозг!
Вы наверняка спросите, есть ли в этом авто хоть одна стоковая деталь. Вот она - это крышка бака, которая была на нём с самого начала:
Тем не менее, заправочным шлангом под неё тыкать уже бесполезно:
Шлем пилота. Сюжет классический - андроида мучают гельминты, поэтому он улетел в тёплые края:
Потомуштомыбанда:
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.