Очередные технические работы
Пару дней назад начал замечать, что тормозная жидкость куда то стабильно уходит, сначала возникли подозрения на пластиковые штуцеры ("соски") на расширительном бочке или на главном тормозном цилиндре. Так и оказалось, один из штуцеров по середине сломан, проблем по замене не должно было быть, но было принято решение ехать в автосервис и менять полностью главный тормозной цилиндр, заодно и всю тормозную систему проверить. Приехали с отцом в автосервис. Машину подняли, сняли колеса, но снять барабаны на задних колесах не получалось, за годы простоя все закисло. Два мужика самым варварским образом сбили эти барабаны, к счастью и к удивлению не повредив. В результате были заменены:
1.Цилиндр тормозной главный
2.2 цилиндра тормозных задних
3.Колодки тормозные передние
4.Колодки тормозные задние
5.Трубка тормозная задняя
6.Трубка тормозная передняя правая
И это было не все.хорошо что, воспользовавшись случаем, глянули на сцепление и сальники. Хотя что задний сальниц течет было известно. В результате к этому списку добавились:
1.Сальник К/В задний
2.Крестовина задняя
3.Сальник первичного вала КПП
4.Комплект сцепления.
Простояв в сервисе 2 дня (хотя можно было бы и быстрее все сделать) нам вручили накладную и чек на 14 210 рублей. Вот такие выходные.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.