личный блог kukuruznica

Пришло время СПАРКи(

Добрый день/вечер/ночь и бло бло бло))

В общем то я всё думала и думала..думала и думала...ии наверное всё же созрела к продаже спарки...хотя я безумно привыкла к машинке..но хочется побольше да и помощнее машинку...
вот такой спарки сейчас



Собственно это не реклама...а у меня вопрос...
и по традиции ..та ДАМММММММММ



Сколько стоит моя ЛАСТОЧКА?)))

Немного о ней:
пробег 40 штук)
коробка - автомат
Функция автозапуска
Парктроник (задний)
Двигатель 0,8
Лошадок аж 52))) мимиииии
Привод у нас передний)
Год выпуска 2007, но купили мы её в 2008
Ну про банальности (типа двух подушек безопасности, проигрыватель ( вроде LG) смысла нет писать)
Вооооооот и теперь второй вопрос) та дам)

Что взять взамен?))
Мои два мегОО варианта - первый - мазда трёшка - хэч..
типа такой
Второй варик опель астра) и типа того)

Доплата будет около 100-150 тЫЩЩЩ)

Вроде всё)спасибо за внимание) пам пам)

какая таЩка лучше?)

  1. Конечно твой спарк) это просто РАЙ на земле) (3% — 13 голосов)
  2. ай да маздюшка ай да красотка) (26% — 104 голоса)
  3. ну ёшки матрёшки - опель такой опель самый крутой) (30% — 117 голосов)
  4. ну что - то другое) а то предыдущие полное УГ)) (13% — 53 голоса)
  5. Пешком?) (6% — 23 голоса)
  6. Единая Россия ?! (21% — 83 голоса)
34
9 January 2012 в 16:08
16003
865
Последний раз отредактировала kukuruznica.ЗЛО, 9 January 2012 в 16:12
865 комментариев:
Страница №2
ОпАсНаЯ БрЮнЕтКа
#  ОпАсНаЯ БрЮнЕтКа   9 January 2012 в 21:05
Я ездила на мазде, по опыту, машина которую при желании не испортишь, ТО 11000руб., копейки!
Бери мазду ...
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО   9 January 2012 в 21:17
оооойкЭЭй)
0
Sergey Sergeevich
#  Sergey Sergeevich.86rus   9 January 2012 в 21:28
Да спарк конечно хорош, машина зверь целых 52 лошади, ну я думаю 104 в два раза больше тебе подойдет как раз!!! Так что я бы посоветовал MAZDA 3!
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО   9 January 2012 в 21:39
ага 52 лошадки валят вообще))) спасиб)
0
danny
#  danny   9 January 2012 в 21:32
Вик, Nissan Tiida не рассматриваешь?
экономичная, городская такая машинка и едет достаточно бодро
0
Disheila
#  Disheila.vCity   9 January 2012 в 21:33
не, ноут получше)))
0
danny
#  danny   9 January 2012 в 21:35
ездил на Тииде и на Еноте, моторы одинаковые с коробками стоят, был приятно удивлен огромным салоном, там в бадминтон играть можно))
0
Sergey Sergeevich
#  Sergey Sergeevich.86rus   9 January 2012 в 21:38
а еще лучше это NISSAN JUKE !!! Ха -ХА!!( шутка конечно)!
0
Disheila
#  Disheila.vCity  для Sergey Sergeevich.86rus   9 January 2012 в 21:41
кстати, он хоть и уродец, но мне нравится...правда только в ярком цвете, каких нет...(( печалька...
0
danny
#  danny  для Disheila.vCity   9 January 2012 в 21:42
то, что цвета яркого нет- не страшно, страшно то, что всех их отзывают...
0
Disheila
#  Disheila.vCity  для danny   9 January 2012 в 21:45
вот с турбой конечно косяк, а с замками - я машину покупала в зиму, новую, у меня через неделю перестала открываться правая задняя дверь - отремонтировали по гарантии за час...
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО   9 January 2012 в 21:43
да как то к ниссану ровно дышу)если только это не 350 Z-z-Z-z)))
0
Злючка
#  Злючка.ЗЛО   9 January 2012 в 21:39
Блин у тебя все посты набирают больше 500 коментов)))
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО   9 January 2012 в 21:51
простиииииии((я не специально))
0
Jonik777
#  Jonik777.54rus   9 January 2012 в 21:45
неееет не продавай!!!!!
0
so_negative
#  so_negative.77rus   9 January 2012 в 21:46
воооо
тоже крик души правильный)))
кукурузмобиль, такой кукурузмобиль))
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО   9 January 2012 в 21:52
кукуруза без кукуруз - мобиля -не кукуруза)
что ж за день повторений таких повторений)
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО   9 January 2012 в 21:51
ооёй) ты первый кто написал подобное)))
0
so_negative
#  so_negative.77rus   9 January 2012 в 21:58
я о подобном думал, но не думал, что выдумываемое нужно оглашать)))
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для so_negative.77rus   9 January 2012 в 22:07
не палимсО, не палимсО)
0
Игорян_По
#  Игорян_По.км/ч   9 January 2012 в 22:14
Кукуруз субу надо брать субу =))
А так думаю мазда 3 как вариант =))
0
Disheila
#  Disheila.vCity   9 January 2012 в 22:15
не, плохое сравнение...
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО   9 January 2012 в 22:18
субу точно не)
мазда да)
0
P1atek
#  P1atek   9 January 2012 в 22:26
мое мнение-астра;)
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО   9 January 2012 в 22:32
принято)
0
fotosgmm
#  fotosgmm   9 January 2012 в 22:29
у мя опель был Astra GTC. По обслуживанию не очень дешевый автомобиль. Сейчас мазда 6, по цене обслуживания они примерно соизмеримы.
Купэшка конешн всем радовала - резвая, компактная, стильная. Была на ручке. Если брать, то либо автомат, либо ручку. Там очень большие проблемы с изитроником.
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО   9 January 2012 в 22:33
я автомат хочу)
мне сказали,что опель дешевле маздюхи в обслуге..
0
fotosgmm
#  fotosgmm   9 January 2012 в 22:57
хм...
ну т.о 60 с заменой масла, свечей, фильтров, заменой передних тормозных дисков ( перед), тормозных колодок перед и зад( не оригинал) , диагностики ходовой у неофициалов вылился мне в 18 рублей.
Так же возникали с электромагнитным клапаном распред вала на впуске и выпуске ( каждый клапан стоил 4500 р ). Если их замену проворонить, то под замену попдает шестерни распредвала. Там бюджет уже другой) Ну эт я про двигатель 1.8 XER говорю, двигатель действительно XERовый... )

Сейчас смотрю тормозные диски и колодки на 6ку, цена такая же.
0
fotosgmm
#  fotosgmm  для fotosgmm   9 January 2012 в 22:59
я не пытаюсь отговорить от Опеля, мне оч нравилась машина :)
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для fotosgmm   9 January 2012 в 23:00
ппц цены)) я со спарки такого и не знаю)) ты меня прям расстраиваешь((
0
fotosgmm
#  fotosgmm  для kukuruznica.ЗЛО   9 January 2012 в 23:16
ну 3шка по идее должна быть подешевле 6ки.
Астру кстати можно ручными ножными ( педалями ) средствами продиагностировать :)
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для fotosgmm   9 January 2012 в 23:26
это как?)
0
fotosgmm
#  fotosgmm  для kukuruznica.ЗЛО  10 January 2012 в 23:31
самодиагностика :) показывает коды ошибок и по ним уже понятно что с машиной не так :)
0
DimmoN
#  DimmoN.78rus   9 January 2012 в 22:39
Мну покатаешь и можешь продавать))))))))))
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО   9 January 2012 в 22:45
покатаю полюбэ) наконец ты до мск доедешь)
0
DimmoN
#  DimmoN.78rus   9 January 2012 в 22:54
таааа)))) сам фшоке)))
0
Romanbull
#  Romanbull   9 January 2012 в 23:20
мазда 3 и опель-обе неплохие,но мне мазда больше нравиться)
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО   9 January 2012 в 23:26
мне уже тоже)
0
dreaming_about_passion
#  dreaming_about_passion.vahue   9 January 2012 в 23:21
Вика, Вика - я нашлааааааааааааааааа, БЕРИ!!!! =))))

0
DimmoN
#  DimmoN.78rus   9 January 2012 в 23:22
УАЗЕги моя тема хДДД
0
Disheila
#  Disheila.vCity   9 January 2012 в 23:23
ахахахахахаххх!!! но не, не вижу я кукурузу в нем, никак...
0
DimmoN
#  DimmoN.78rus   9 January 2012 в 23:25
там тесно, Викуськи не влезут хДДД
0
dreaming_about_passion
#  dreaming_about_passion.vahue  для DimmoN.78rus   9 January 2012 в 23:30
мы крышу снимем, сиденья отодвинем и вообще там с Викуськами в шестером кататься будем)))))))
0
DimmoN
#  DimmoN.78rus  для dreaming_about_passion.vahue   9 January 2012 в 23:32
оу))) там наверно даже я влезу фбагажник)))
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО   9 January 2012 в 23:27
не глОмурно возить кукурузе попу в таком)
0
dreaming_about_passion
#  dreaming_about_passion.vahue  для kukuruznica.ЗЛО   9 January 2012 в 23:38
Так тюнненГ тебе на что?
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для dreaming_about_passion.vahue   9 January 2012 в 23:41
а чё там тюнить?только если сиськи на капот)
0
dreaming_about_passion
#  dreaming_about_passion.vahue  для kukuruznica.ЗЛО   9 January 2012 в 23:46
ну на капот можно резиновую надувную розовую пипиську) И сиськи в машине)
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО   9 January 2012 в 23:27
ааяй вторая шутка за день)скоро Танюши лопнут)
0
dreaming_about_passion
#  dreaming_about_passion.vahue   9 January 2012 в 23:38
Это еще почему это? ))))) За что????
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для dreaming_about_passion.vahue   9 January 2012 в 23:41
а у тебя такого не случается?)
0
dreaming_about_passion
#  dreaming_about_passion.vahue  для kukuruznica.ЗЛО   9 January 2012 в 23:45
Ну животик периодически бо-бо, слезки из глаз... а вот тити на месте))))
0
ПоИЗДАТЫЙ
#  ПоИЗДАТЫЙ.78rus  10 January 2012 в 00:24
рамки блеать ВИКА!

мазда 3 моя след машина)))
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  10 January 2012 в 00:26
эуу) я первая))
0
Disheila
#  Disheila.vCity  10 January 2012 в 00:27
да, рамки не айс..
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Disheila.vCity  10 January 2012 в 03:40
почему рамки не айс то????
0
ПоИЗДАТЫЙ
#  ПоИЗДАТЫЙ.78rus  10 January 2012 в 00:29
яток к лету успокойся)
прошу тебя продавай с рамками
1
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для ПоИЗДАТЫЙ.78rus  10 January 2012 в 03:40
а рамки+100 к лошадиным силам?)
0
Crazy4u
#  Crazy4u.ЮЗАО  10 January 2012 в 00:54
Хоть и люблю матрёхи, но они после 100 тысяч пробега сыпятся дай боже упаси чтоб мимо...Так что - Опель=)
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  10 January 2012 в 03:40
мерсиии ) за совет)
0
punkskater
#  punkskater  10 January 2012 в 01:06
Например няшный жук
или гольф 5 и поставить его на amg катки-))

или конечно же
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  10 January 2012 в 03:41
жукец тоже маленький(((
0
dreaming_about_passion
#  dreaming_about_passion.vahue  10 January 2012 в 03:42
ого??? Не спится? 0.о
Я не могу уснуть((( В 7мь вставать(
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для dreaming_about_passion.vahue  10 January 2012 в 16:59
та я чё то засиделась малёха)
0
Zerg
#  Zerg  10 January 2012 в 04:02
ЖУК МАЛЕНЬКИЙ ?? да в нем стоять можно...я когда первый раз сел, посмотрел сколько там места до потолка и чуть не упал ))) чего чего а места в жуке очень много )))
просторней астры точно...
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Zerg  10 January 2012 в 16:59
а сзади? ) там места мне, кажется,меньше,чем в спарки..
0
Zerg
#  Zerg  для kukuruznica.ЗЛО  11 January 2012 в 04:06
там как в гольфе места, если не больше
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Zerg  11 January 2012 в 14:13
не знала )буду знать)пасип)
0
klin18
#  klin18  10 January 2012 в 03:42
е46:) бери бумера!
0
webster
#  webster  10 January 2012 в 03:44
самый хреновый совет) зачем ей сыпун? ей ездить надо)
0
klin18
#  klin18  10 January 2012 в 04:01
привет конкурент :)
Ради комфорта можно разок вложиться и ничего сыпаться не будет, просто нормальную купить надо.
0
Zerg
#  Zerg  для klin18  10 January 2012 в 04:08
комфорт ? да бмв со своим 46 кузовом вообще осталась далеко во временах заря гороха, когда были только волги и кредитные десятки, тогда она была комфортной, щас садишься в старую бмв (и даже в новую) и как в музей политологии попал
0
punkskater
#  punkskater  для Zerg  10 January 2012 в 10:54
е46 по кондовие чем е90
0
webster
#  webster  для Zerg  10 January 2012 в 15:47
разок вложиться?) старая бмв будет треббовать бабло на ремонт всегда)) и через годик вложено будет столько же сколько она стоит))
0
отредактировал webster, 10 January 2012 в 15:50
klin18
#  klin18  для webster  10 January 2012 в 15:49
Есть опыт общения с такими авто ?
0
webster
#  webster  для klin18  10 January 2012 в 15:58
я не дурак =D
на людей смотрю, на знакомых
бмв никогда не куплю начлен не нужна такая ущербная машина)))
тем более бмв до иделального состояния довести нереально, она всегда будет ушатаная)
в главное дороге хорошо опустили баварское мусорное ведро 5й модели) http://www.youtube.com/watch?v=30BC5QNGbbE
и твою трешку тоже
http://www.youtube.com/watch?v=7hQYvB46PBU&feature=related
0
punkskater
#  punkskater  для webster  11 January 2012 в 01:08
Чуваааккк!
Как можно делать выводы о машине по передаче "Главная Дорога" ?
Логан тебе в руки
0
webster
#  webster  для punkskater  11 January 2012 в 03:01
я как пример привел, я и так знаю что бмв это ненадежный денежный пылесос) исправно он только баблос осать будет)
0
mironos
#  mironos  для punkskater  12 January 2012 в 11:14
Главная дорога ))))))
Ну ты угорел вообще.))) Я скорее бомжу поверю чем этим придуркам из "Главной дороги"
0
webster
#  webster  для mironos  12 January 2012 в 13:51
в лужу пукнут? :)
они всю правду рассказали)
0
klin18
#  klin18  для mironos  10 January 2012 в 22:48
Ну ты давай с камазистами воюй дальше;) и смотри главную дорогу, веря всему, что пихают в твою голову;) Стоит кстати обдумать, на сколько ты серьезно относишься к ТС, кажись не далеко до фанатизма. Как говориться на вкус и цвет. Так что мне глубоко параллельно на твое мнение, я его собственно и не спрашивал. Своим детским засером ты меня заставил улыбнуться.

пс не забудь скачать последний сезон петросяна, может тоже че нить полезное подчеркнешь, кому нить кинешь линк в очередном порыве троллинга;)
0
hound
#  hound  для mironos  10 January 2012 в 23:21
в 46 кузов можно по 100к в год вваливать
хотя машина хорошая - но за 400к дрова
0
Zerg
#  Zerg  10 January 2012 в 04:03
он же пацан, все пацаны гоняют на бумерах времен войны... )
1
klin18
#  klin18  для Zerg  10 January 2012 в 04:19
Не уверен, что ваше описание под меня подходит. Уверен, что комфорт выше, чем в мазде и астре.
0
Zerg
#  Zerg  для klin18  10 January 2012 в 04:27
на одном уровне...
хотя что в твоем понимание комфорт, шумка... гомно, музыка...гомно, управляемость...так се на одном уровне...
плавность хода... если только автомат не убит, эргономика салона...90е годы...

машина-то не плохая, но уж слишком устарела, во всем, начиная от внешнего вида, заканчивая старым автоматом и тп... за эти бабки можно и 7ку купить.. но это уже другой разговор.
1
klin18
#  klin18  для Zerg  10 January 2012 в 10:53
Касательно шумки. У баварца она однозначно лучше, чем у опеля и мазды.
Касательно эргономики, 2 сравнительные фотографии :

http://is.auto.ru/all/images/a9/03/720x540/a903b0a1.jpg
http://www.autoreview.ru/archive/2005/06/bigtest/800/05.jpg

Не уверен, что опель впереди.

У Вас был опыт вождения BMW ?
0
Zerg
#  Zerg  для klin18  10 January 2012 в 17:37
Ага что кнопки управления стеклами, до сих пор остались где-то у коробки передач...
был е65 е90 e60 e46 e39 e34

БМВ начинается с 5й серии, все что ниже погремушки, но тут все от комплектации зависит... за 400тысяч, можно купить лишь дрова в пустом пакете, e46 в нормальной комплектации и хорошем состояние встанет в цену чуть ниже E90...
1
klin18
#  klin18  для Zerg  10 January 2012 в 21:33
аналогично мазде и опелю за 400к.
0
Zerg
#  Zerg  для klin18  10 January 2012 в 22:07
сам ответил на свой вопрос, нахрена брать сыпящуюся старую беху если можно взять, такой же опель который еще может быть на гарантии...? и не уступает не в чем бмв...
0
klin18
#  klin18  для Zerg  10 January 2012 в 22:36
открой ссылку которую кинул ТС и покажи, где там гарантия.
0
klin18
#  klin18  для Zerg  10 January 2012 в 22:42
кстати опять же сомневаюсь в ваших словах, 46ая далеко не погремушка. Если ездили, то должны знать. И погремушка или нет ровным счетом не зависит комплектации. Считаю наш разговор закрытым, мы друг другу ничего не докажем.
0
Zerg
#  Zerg  для klin18  10 January 2012 в 23:33
Идеальных машины не существует, везде есть свои минусы и плюсы...
я за разумную покупку автомобиля...
можно и E65 купить за 500рублей или 220мерс, только если не имеешь N-ную сумму в запасе на ремонт, лучше не связываться... Это не гольф где запчасти по 500рулей...
0
punkskater
#  punkskater  для klin18  10 January 2012 в 13:26
чувак, какой один уровень? -))
то есть ты хочешь сказать, что у 46 кузова шумка и управляемость на уровне с астрой и маздой? -))
про музыку ваще не понял оО
0
klin18
#  klin18  для punkskater  10 January 2012 в 21:34
Это для меня?
0
webster
#  webster  для punkskater  10 January 2012 в 15:48
ты видимо в новой астре не ездил, раз так говоришь)
0
Zerg
#  Zerg  для webster  10 January 2012 в 17:29
В новой не ездил... но что астра H, что е46 одно и тоже...
0
webster
#  webster  для Zerg  10 January 2012 в 17:37
я не тебе это писал) новая астра джейка с нереально охрененно мягкой и комфортной подвеской
я был дико удивлен когда прокатился в ней)
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для webster  10 January 2012 в 19:05
я думала мне сам папа написал)
0
webster
#  webster  для kukuruznica.ЗЛО  10 January 2012 в 19:09
доча, я согласен)
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для webster  10 January 2012 в 19:12
ок)выезжаю)
0
klin18
#  klin18  для webster  10 January 2012 в 21:32
Не ездил, про нее и не говорю. Давайте еще f10 приплетем.
0
punkskater
#  punkskater  для webster  11 January 2012 в 01:16
О чём ты? -)))


салон как круза фокуса3 - всё в этом стиле-))
0
webster
#  webster  для punkskater  11 January 2012 в 03:02
зачем ты выложил эти фотки?
0
klin18
#  klin18  для punkskater  10 January 2012 в 04:23
Вы кстати не зная человека делаете о нем выводы, это я "о пацанах", неправильно это.
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  10 January 2012 в 16:59
защем?)
0
UD_Maks
#  UD_Maks  10 January 2012 в 11:30
У друга МАтрешка была.... чудеснейший автомобиль. Если за ним следить, то ничего с ним не будет. У него датчик оборотов два года из красной зоны не вылезал, и ничего ей небыло, пока он ее 2 раза под списание не отправил. Немцы конеж тоже хороши, но за них денег много хотят (сугубо личное мнение)....
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  10 January 2012 в 17:02
опель не дорогой)инфа 100%)
0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  10 January 2012 в 23:06
Честно говоря из двух моделей - никакой не посоветую!

У дядьки была мазда хетч, проехал 2 года и за это время успела неоднократно раз сломаться, коробку даже меняли автомат на ручку !!
А у друга и по сей день день есть астра , ,которую хочет променять на ауди А4, так как опели очень капризные машины.

Обе машины как дрова, очень жёсткие, моя приора 2 раза мягче ((
Если ты точно нечего другого не рассматриваешь,то однозначно опель, а так я бы что-нибудь другое посоветовал бы тебе !
Например Ниссан Тида !!
У сестры была такая, реально крепкая машина, за 3 года она её и так и сяк , только колодки меняли и масло !! один раз даже я влете ей в попень, у меня бампер ,решётка, а у неё даже царапин не было, мистика !!! Если возьмёшь Тиду, смогу тебе дешёвые оригинальные запчасти ниссан по нормально цене предоставлять)) дядя занимается))


P.S Друг продаёт Астру купе красного цвета, максимальная комплектация, единственное нет панарамы !
Отличное состояние 8-ой,то ли 9-ый год пробег около 40 тыс.
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  11 January 2012 в 14:16
а цена астры?
и тиида точно нет) дизайн такой дизайн не нравится)
0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  11 January 2012 в 17:50
Цену он не озвучивал ,могу дать контакты, если надумаешь))

Ну тида седан вполне нечего, главное что она действительно крепкая машина, и по ходовой и по всему остальному))

Из такой ценовой категории не знаю даже что и посоветовать)
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Edo_Jan.TAZ  11 January 2012 в 18:14
он на смотре есть?)
0
Zerg
#  Zerg  для kukuruznica.ЗЛО  11 January 2012 в 23:52
Это он все клонит к приоре))) приора вот это тачка... )))
тут кто-то продавал белую на 05 номерах..)) вот её бери )))
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Zerg  12 January 2012 в 00:24
не не) я на 197 останусь)
0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Zerg  12 January 2012 в 03:31
неправильно у тебя мозговые полушария работают,либо с отклонениями !!
я лучше знаю куда что клоню...
0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Zerg  12 January 2012 в 03:31
На смотре его нет((
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Edo_Jan.TAZ  12 January 2012 в 03:38
не ругайся насяльникЭЭ)))
0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для kukuruznica.ЗЛО  12 January 2012 в 03:40
он опять за старое взялся...как назойливая муха пытается взбесить своими выходками,но у него от части хреного получается )) а что касается именно моей приоры, так дело просто в том что я как раз таки сравнивал его с другими авто, вот и всё ))
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Edo_Jan.TAZ  12 January 2012 в 03:49
приора такая приора)
0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для kukuruznica.ЗЛО  12 January 2012 в 03:57
приора просто хорошая машина на каждый день, не дорогая в обслуживании, с вроде неплохой для России + есть нереально огромное колличество вариантов улучшения и тюнинга))) и никто н еговорит что она лучшая машина, просто приемлимая за такие деньги))
0
webster
#  webster  для Edo_Jan.TAZ  12 January 2012 в 04:00
за такие деньги?) если мне не изменяет память ты взял ее за 450?)
0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для webster  12 January 2012 в 04:03
450 ЭТО С КАСКО)) я за каско 53 штуки отдал ))

на самом деле машина стоила 430, я с манагёром пообщался дал ему 5 штук и он не посчитал всякие доп оборудования, в итоге машина встала мне 400 +каско....и это всё плюс ко всему,что машина кредитная..........если наликом покупать ,она дешевле, гдет 380 с моей комплектацией
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Edo_Jan.TAZ  12 January 2012 в 04:04
сккккккккооооооооооооооолькооооооооооооооо? да что б мне упасть прям вот сейчас с дивана))) щщщщщщщё так дорого?????????
0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для kukuruznica.ЗЛО  12 January 2012 в 04:07
Приры стоят от 320 до 410 сейчас...летом стоили до 430 )) подешевела на 20 тыщ)) вот так вот))

ну новая,поэтому дорого))) плюс ко всему в машине есть всё что нужно)) кондей,климат, подушки, АБС, датчики дождя , света п,парктроники, штатная музыка с акустикой,подогревы, пуск двигателя с кнопки и многие многие мелочёвки))
0
webster
#  webster  для Edo_Jan.TAZ  12 January 2012 в 04:09
5 баллов бы по евронкапу))
0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для webster  12 January 2012 в 04:12
кстати для своего класса очень достойно выдерживает удар!!
десятка хуже намного !!

калина прочнее всех)) доказано)))
0
webster
#  webster  для Edo_Jan.TAZ  12 January 2012 в 04:13
ну калина и современней, ее в 90х делали)
0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для webster  12 January 2012 в 04:22
в конце 90-ых )) если ты про десятку))

а у приоры кстати всё тоже самое,но усилено ! даже двери приорошные не подходят на 10-ку..пробовали...у приоры чуток длиннее,типа зазоров чтоб не было + за счёт того н еопдходят что у приоры другие крылья))
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для webster  12 January 2012 в 04:13
зачем приора за такие деньги?))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
0
webster
#  webster  для kukuruznica.ЗЛО  12 January 2012 в 04:14
и на этой ноте я ухожу спать))
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для webster  12 January 2012 в 04:22
ну фот(
0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для kukuruznica.ЗЛО  12 January 2012 в 04:24
ты тоже иди кукуруз)) поздно ведь ))
0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для kukuruznica.ЗЛО  12 January 2012 в 04:23
я тоже
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Edo_Jan.TAZ  12 January 2012 в 04:26
да) пойду я баики) 0рано вставать)) споки)
0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Edo_Jan.TAZ  12 January 2012 в 04:20
наличными я бы никогда не купил бы приору за такие деньги !!

но если даже так......просто к примеру взять любую новую машину такого класса...приора самая дешёвая и самая лучшая по комплектации )) логан дешевле - но это не машина !!

+ приора симпатичная машина, что нужно ещё студенту 4 курса?
я её потом продам и что-нибудь уже стоящее возьму, не буду же я шило на мыло менять))
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Edo_Jan.TAZ  12 January 2012 в 04:24
ну ХЗ за наш автопром платить такие бабосики..я бы не шмогла)
0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для kukuruznica.ЗЛО  12 January 2012 в 04:30
у меня были мысли взять иномарку, но так как имеется в наличии у нас автосервис, я каждую на подъемнике смотрел 99% машин были битые, хотя хозяева утверждали что ни царапинки...но компьютер же всё видит )))) смотрел даже вплоть до бумеров Е39 , опеля там всякие астры,вектры,омеги )) всё не то, слишком изношенные, кузов вроде идеальный, но если так прикинуться,ты покупаешь иномарку за 400 штук..всё ок и тут теде на через 3 месяца меняешь всё под днищем на общую стоимость в 80 000...кому это надо?? Люди избавляются от старых иномарок, а мы дураки покупаем их и потом вкладываемся)) лучше на новой машине с чистого листа, чем проблемы каждый день)) отец у меня прошаренный в этих делах, он мне сказал..Сын..если сможешь каждый месяц по 20 000 вкладываться в иномарку 2000 года,тогда берём....Итог был тот что мой отец мастер со стажем в 30 лет и его слова звучали как ЗОЛОТЫЕ СЛОВА МАСТЕРА )) Иномарка - только если не особо старая..максимум 2005 год !!!
0
webster
#  webster  для Edo_Jan.TAZ  12 January 2012 в 04:36
бумер то понятно, они все ушатаные и битые перебитые)
0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для webster  12 January 2012 в 04:39
да не только бумеры были, я много машин смотрел))) мне очень Омеги Б нравятся..рестайлинг,.....ну нет....нет в нормальном состоянии их..а если и есть то 400 тыс.....а за иномарку 2002 года н ехочется почти пол ляма отдавать
0
Zerg
#  Zerg  для webster  12 January 2012 в 04:43
20ку в месяц это если e39, а купил бы пассат, один раз на 20тысяч отремонтировал и забыл тысяч на 30-40...)))))) так же как и астра...
0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Zerg  12 January 2012 в 04:46
пассат тоже смотрел..но они были все убитые и засранные.....так были уничтожены,что в салоне сиделось как в иномарке 90-ого года...на любую иномарку цены высокие, от 400 ..а столько суммы я не владел на тот момент..
0
Zerg
#  Zerg  для Edo_Jan.TAZ  12 January 2012 в 04:50
Мы с другом за 320тысячи.руб. 3 года назад покупали 1.8т на механике с пробегом 63тысячи км.. ) B5+ рестайлинг ))
тот кто ищет тот всегда найдет ))
торг такой торг ))) вон я джетту свою покупал, стояла на автору 310, купил за 230 чтоль )))
0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Zerg  12 January 2012 в 04:54
ахаха ))) так я тебе говорю...машин полно было нормальных за указанную цену, но когда поднимали на подъёмник то всё становилось ясно )))) то что у пассата 1.8 турбо 64 т. пробег - это наипалово 100% и пробег скручен))))
0
Zerg
#  Zerg  для Edo_Jan.TAZ  12 January 2012 в 04:59
а я как будто на подъемник не поднимал )))
да не честный пробег....там 1 хозяин был, покупался у официалов...

есть знакомый дедушка, у него авенсис там пробег 34тысяч за 7 лет ))) оригинальный пробег... 100%
0
webster
#  webster  для Edo_Jan.TAZ  12 January 2012 в 04:06
не дешево каско, я бы спросил стоит ли оно того, но вспомнил что банк обязывает брать каско)
0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для webster  12 January 2012 в 04:10
вот поэтому и взял каско..а то на предыдущих не делал )))

53 это самая дешёвая страховая...были и за 60 и за 70 и за 80..........просто критерии были таковы...нужно было иметь возраст 21 год, мне пока 20..и стаж официально 3 года...у меня почти 3 года официально..))

далее ..кредитные машины соответственно дорого страхуются,поскольку это обязательно, ещё Приора наиболее угоняемая машина,это тоже учитывали
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для webster  12 January 2012 в 04:00
мне просто не нравится наш автопром такой автопром)
0
Zerg
#  Zerg  для webster  12 January 2012 в 04:42
Я тут, ты уже соскучился ? :D
0
hound
#  hound  10 January 2012 в 23:19
мазда 1.6 не едет ваще !! ( я думаю тут это уже написали )
опель еще как то.
вообще лучше 2.0 литра но они стоят дороже
потому что все равно мало будет потом
1
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  11 January 2012 в 14:17
нее) сильно мощная то тоже не нннада))
а так спасибо)
0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  12 January 2012 в 03:41
да вот у друга 1.8 автомат..вроде так неплохо едет, со спорт режимом ваще ракета))
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Edo_Jan.TAZ  12 January 2012 в 03:49
яя поспокойнее хощщщщууу))

пы.сы) вебстер не молщи)
0
webster
#  webster  для kukuruznica.ЗЛО  12 January 2012 в 03:52
ты бы знала как я хочу встрять в разговор =D
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для webster  12 January 2012 в 03:55
так встревай) чего ты молчишь?) хххххххватит это терпеть) ахахха)))
0
webster
#  webster  для kukuruznica.ЗЛО  12 January 2012 в 03:58
если я встряну в разговор где фигурирует приора, начнется злобный срач с обливанием говном)
про меня и так наверняка половина смотры думает что я маленький прыщавый злобный тролль =D
1
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для webster  12 January 2012 в 04:00
а вооооот не надооо !! )))))))))) приору не тронь))))

не ну а чего там, нормальная повседневная машина, копеешные запчасти, хорошо когда она новая и только твоя, ...несмотр на всё это ..любой ВАЗ за 2-3 года становится говнецом,которую нужно скорее продавать,чтоб не ссыпалась!! а так всё норм!
0
webster
#  webster  для Edo_Jan.TAZ  12 January 2012 в 04:02
ну глядя на цены я бы на самом деле не сказал бы что они копеечные)
цены уже становятся практически как на недорогие иномарки, а то и дороже)
0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для webster  12 January 2012 в 04:04
да я бы не сказал))) новый бампер покрашеный в цвет с завода стоит максимум 2 500 руб, купил поставил ))))
0
webster
#  webster  для Edo_Jan.TAZ  12 January 2012 в 04:08
на мое стоит 1к дорестайл не требующий покраски
и 2к требующий покраски
ну так если не кузовные части брать а техническую часть?) с мои ведром сравнить к примеру)
0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для webster  12 January 2012 в 04:17
ну у тебя машинка старенькая уже...ей дофига лет уже, 15 есть? + шкода...ещёб дёшево не стоили запчасти !!!

если брать техническую часть,то я думаю что твоя не дешевле будет,скорее всего цены одинаковые будут! Коробка новая стоит 16 000 рублей кажись на мою, двигатель 30-35 тыс. стойки по 1500 , колодки средняя цена 400 рублей, тормозной диск 3 000 - это дорогой ! так как вентелируемые..
0
webster
#  webster  для Edo_Jan.TAZ  12 January 2012 в 04:34
моей 14 лет
но их выпускали до 01 года
и шкода, шкода это ваг =D
и на всех запчастях маркировка фольксваген ауди групп))
и много запчастей от фольцов, у меня например по подвеске)
если бы был мотор 1.6 там бы и мотор фольцовский стоял бы)

так коробку новую с мотором не найдешь, а по экзисту они около сотни стоят)
бушные 5-10
колодки 700р оригинал вроде
тормозной диск оригинал брембо 1000р за пару) вентилируемые зиммерман дорогие, около 7тыр вроде, не помню... думаю можно было о гольфов/ пассатов деешвле найти

генератор оригинал ваг 5тыр
не оригинал 3тыр
шаровые 350-400р вроде
шрусы 1-1.5к
амморты газовые монро покупал за 1.8к вроде, саксы маслянные около 1тыр стоят
фара 1.3к, когда узнал что у девятки дороже, был удивлен)
туманки неоригинал покупал по 300р, кстати на приоровские похожи) даже думал от приоры приколхозить модные)
по скольку у меня карб( сравнивать по ценам систему зажигания глупо) да и дороже она чем на вазах немного
цепь ваговская 1к
поршни, шатуны, вкладыши, кольца, гильзы 10тыр
валы по моему штук по 20 ваще =D узнал о такой цене когда пытался тюненые искать)) не нашел)
1
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для webster  12 January 2012 в 04:38
цены почти одинаковые ))
только у меня птф бошевские стоят 1.5к )))
0
webster
#  webster  для Edo_Jan.TAZ  12 January 2012 в 13:53
ну вот видишь, а у меня импотные запчасти) которые везутся из-за границы и еще таможню проходят
а на ваз клёпаются в соседней деревне таджиками)
0
Zerg
#  Zerg  для Edo_Jan.TAZ  12 January 2012 в 04:40
Запчасти на приору в некоторых случаях дороже гольфов и пассатов, так что не надо тут ))) я то в теме шарю...
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Edo_Jan.TAZ  12 January 2012 в 04:01
прыщи спрячь) дальше отмажу)))
0
webster
#  webster  для kukuruznica.ЗЛО  12 January 2012 в 04:03
завтра же бегу за клерасилом... хотя нет, поеду в перекресток куплю)
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для webster  12 January 2012 в 04:05
а там ща акция?) а то у мя тоже вылез)
0
webster
#  webster  для kukuruznica.ЗЛО  12 January 2012 в 04:09
не знаю, он круглосуточный просто)
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для webster  12 January 2012 в 04:14
ахах) жжёшь))
0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для webster  12 January 2012 в 03:58
Жирик такой Жирик ))
0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для webster  12 January 2012 в 03:57
1.8 , там кажись 140 лошадок, это в принципе не много для астры ))
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Edo_Jan.TAZ  12 January 2012 в 04:01
мне больше ине надо)
0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  11 January 2012 в 21:35
Продавай и купи наконец VW
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  11 January 2012 в 22:32
не не) я на опеле остановилась)
0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  11 January 2012 в 22:53
шило на мыло? ну вперёд )))
0
Zerg
#  Zerg  для ImPReZ.F1  11 January 2012 в 23:56
не путай старые опели и новые, старый опель это гниющие ведро с болтами, над новыми опелями серьезно поработали и сейчас это самая популярная машина в германии...

сравнивать астру с шарком просто глупо...
конечно опель не Гольф, но тоже достаточно качественная машина... но как говорится не без минусов...
0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  для Zerg  12 January 2012 в 00:05
у каждого своя правда, у нас был старый опель - вечная машина, новые - слышу про них только гадости...
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для ImPReZ.F1  12 January 2012 в 00:25
это всё происки злых сил)
0
Zerg
#  Zerg  для ImPReZ.F1  12 January 2012 в 03:10
мир полон слухами, а на деле не все так плохо )
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Zerg  12 January 2012 в 03:22
яяяяя конечно верю)разве могут быть сомнения)
0
DimmoN
#  DimmoN.78rus  12 January 2012 в 00:26
йопт!
700+ комментов уже написали продавая и покупая аффто)))
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  12 January 2012 в 00:58
та ппц) комменты такие комменты)
0
webster
#  webster  12 January 2012 в 04:15
777 коммент ололо
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  12 January 2012 в 04:23
упаще ололооооо))
0
KaniBal_PZ
#  KaniBal_PZ.Moto  12 January 2012 в 04:15
кукурузонька бери приору =))) Будешь чёткая мадам=))))))
1
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  12 January 2012 в 04:23
уже заплатила первый взнос)
0
GaySatan
#  GaySatan  12 January 2012 в 04:37
Она же сыпится!
0
Zerg
#  Zerg  12 January 2012 в 04:45
"Спасибо центру за это" :D
1
GaySatan
#  GaySatan  для Zerg  12 January 2012 в 04:46
Спасибо Тольятти за это
0
KaniBal_PZ
#  KaniBal_PZ.Moto  для Zerg  12 January 2012 в 04:46
Спасибо автовазу за "ЭТО"=)))))
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Zerg  12 January 2012 в 10:09
это как гуф - только центр)
0
GaySatan
#  GaySatan  12 January 2012 в 04:26
Однозначно Опель
1
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  12 January 2012 в 10:09
хорошо)
0
KaniBal_PZ
#  KaniBal_PZ.Moto  12 January 2012 в 04:42
Кукуруз у тебя талан разводить флудопосты, даже на серьёзную тему=))))
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  12 January 2012 в 10:09
нуу талант не пропить) вроде......
0
KaniBal_PZ
#  KaniBal_PZ.Moto  12 January 2012 в 04:45
Я посоветую лансер9 !! Как по мне очень надёжна, да и денежку не особо просит=)))
0
Zerg
#  Zerg  12 January 2012 в 04:52
фи... лансер такой лансер )) ты еще киа сид посоветуй )) там лампочки нет в салоне ))))))))))
1
KaniBal_PZ
#  KaniBal_PZ.Moto  12 January 2012 в 04:53
НУ да без лампочки некуда)))
0
Zerg
#  Zerg  для KaniBal_PZ.Moto  12 January 2012 в 04:55
ну... меня это очень расстроило в сиде... =) я прям чуть со смеху не умер когда узнал сколько он стоит и что это топ))
1
KaniBal_PZ
#  KaniBal_PZ.Moto  для Zerg  12 January 2012 в 04:57
Народ толпами негодует что у GTR нет гидроупоров капота =)))
0
Zerg
#  Zerg  для KaniBal_PZ.Moto  12 January 2012 в 05:01
тоже мне проблема, пошел в автозапчасти, купил от заднего стекла 41 москвича за 125рублей, и 2 крепления приварил )
1
KaniBal_PZ
#  KaniBal_PZ.Moto  для Zerg  12 January 2012 в 05:02
Во во =)) честичка автоваза на GTR=))))
0
Zerg
#  Zerg  для KaniBal_PZ.Moto  12 January 2012 в 05:05
я так на Ford Probe 2 делал, там на заднем стекле сломались от времени 2 гидроупора, посмотрел скока стоят новые по 100$, пошел, купил от 41 москвича за 100рублей , 1 в 1 ))) даже лучше =)
1
KaniBal_PZ
#  KaniBal_PZ.Moto  для Zerg  12 January 2012 в 05:07
Это замечательно братка =)) экономия нешутошная =))
0
Zerg
#  Zerg  для KaniBal_PZ.Moto  12 January 2012 в 05:10
да...у меня вот на против дома автозапчасти Георгий А, заходишь туда и душа радуется ))) что хочешь можешь сделать сам... ))) хочешь пайпы из пыльника стойки 2109 ))) и вообще много что хочешь )) все купишь ))
1
KaniBal_PZ
#  KaniBal_PZ.Moto  для Zerg  12 January 2012 в 05:12
Это замечательно, у меня в городе даже комплект стоек не купить хороших=)))
0
GaySatan
#  GaySatan  12 January 2012 в 04:54
лансеры тоже сыпятся)
0
KaniBal_PZ
#  KaniBal_PZ.Moto  для GaySatan  12 January 2012 в 04:56
НУ етитюшки а что не сыпется ? =))
Со временем всё сыпется, но BMW могут новыми сыпаться =)))
0
Zerg
#  Zerg  для KaniBal_PZ.Moto  12 January 2012 в 05:02
и мерсы...с пробегом 600км, рассыпалась шаровая ))) Новая Цшка )
1
KaniBal_PZ
#  KaniBal_PZ.Moto  для Zerg  12 January 2012 в 05:03
Сыпется всё что ездит и что не ездит=)))
0
Zerg
#  Zerg  для Zerg  12 January 2012 в 05:00
и супер приз АВТОМОБИЛЬ ВАЗ 2105 (с) полечудес ))
1
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  12 January 2012 в 10:10
я думаю над лансером)
0
KaniBal_PZ
#  KaniBal_PZ.Moto  12 January 2012 в 05:06
0
GaySatan
#  GaySatan  12 January 2012 в 05:14
баян же
1
KaniBal_PZ
#  KaniBal_PZ.Moto  12 January 2012 в 05:14
Смешно же=))
0
GaySatan
#  GaySatan  для KaniBal_PZ.Moto  12 January 2012 в 05:16
да, но лет уже правда много) Улыбнуло
0
KaniBal_PZ
#  KaniBal_PZ.Moto  12 January 2012 в 05:17
0
KaniBal_PZ
#  KaniBal_PZ.Moto  12 January 2012 в 05:19
С новым годом блеать=)))
0
mironos
#  mironos  12 January 2012 в 11:20
Короче бери гольфа. Он хоть как то похож на машину.
Мазды, опели, кии и т.д. это средство передвижение отвратительного качества.
На мерсы и бэхи 450-500 маловато.
Так что гольфан твой вариант!-Скромный и качественный (не такие как раньше конечно но всё же)
ПыСы: Ещё вспомнил вариант. Мой друг сейчас продаёт вольвуху S40, толи 9 толи 8 года выпуска, выбирал лично Я, о машине знаю всё, пробег детский, технически идеальна, внеше есть коцыки на бамперах и капоте, но это всё фигня. Так что если надумаешь пиши) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15159397-2a16.html Цена естественно будет ниже
0
отредактировал mironos, 12 January 2012 в 11:25
GaySatan
#  GaySatan  12 January 2012 в 15:32
у опеля отвратительное качество? обоснуй.
0
mironos
#  mironos  12 January 2012 в 15:59
Отвратительное качество это отвратительное качество материалов, особенно материалов применённых в отделке. Что касается непосредственно опеля, то это отвратная серебряная панель и кнопки которые через год выглядят так как будто им 20 лет. ИМХО.
В Германии на тему опеля шутят так же как в России над запорожцем.
0
webster
#  webster  для mironos  12 January 2012 в 16:08
эм.... ты в опелях кроме кадета сидел?
в новых опелях мне единственное что не нравится это кожа
но мне она не нравится на любой любой машине
0
mironos
#  mironos  для webster  12 January 2012 в 16:13
Сидел во многих. Сидел в так называемых "полных" комплектациях и мягко говоря мне очень не понравилось.
0
webster
#  webster  для mironos  12 January 2012 в 16:15
ну имхо от гольфа по крайней мере они качеством не сильно и отличаются
0
mironos
#  mironos  для webster  12 January 2012 в 16:18
Качеств материалов, координально разное. Хотя новые гольфы становятся всё дерьмовей и дерьмовей, как и весь фольцваген в целом. У меня было 4 Гольфа и до сих пор есть один. Самый надёжный это Гольф 2, потом Гольф 3, а Гольф 5 уже так себе.
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  12 January 2012 в 15:50
оооёёй) вольво я точно не потяну)там запчасти дико дорогие...

а так она конечно няшная)
0
mironos
#  mironos  12 January 2012 в 16:00
Да ну кто тебе это сказал. За год в эту вольву 10 тыщ вложено ) + 2 ТО
Бензин вообще не ест.
0
Zerg
#  Zerg  для mironos  12 January 2012 в 16:45
ТО, расскажи сколько стоит на вольво у официалов )))
у меня у подруги S40, первое ТО 28тысяч рублей... о_0
0
mironos
#  mironos  для Zerg  12 January 2012 в 16:47
Можно сделать хоть за 100 тыщ. Моему другу делали у официалов "Обухов" за 7-10 тыщ. естественно по блату.
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Zerg  12 January 2012 в 17:40
ну а при малейшей поломке? у меня знакомому камень в лобовое влетел,70 штук вроде за новое отдал)
0
mironos
#  mironos  для kukuruznica.ЗЛО  12 January 2012 в 17:43
Ну что я могу сказать когда у человека куча денег почему бы и не поделится с другими, а можно было за 10 купить )
За год сломалась только ступица. Все оригенальные запчасти и работа в стали не более 10 тыщ.
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для mironos  12 January 2012 в 17:50
а где лобовое на вольво за 10 есть?)
0
mironos
#  mironos  для kukuruznica.ЗЛО  12 January 2012 в 17:51
какая модель?
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для mironos  12 January 2012 в 17:58
ну вроде такая же,какую ты мне скинул...s 40)
0
mironos
#  mironos  для kukuruznica.ЗЛО  12 January 2012 в 18:31
тогда точно можно найти за чирик. Лобовик это как раз то что можно купить не оригинальное и хуже не будет.
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для mironos  12 January 2012 в 18:32
тогда меня дезинформировали)
0
mironos
#  mironos  для kukuruznica.ЗЛО  12 January 2012 в 18:34
Такая цена возможна только если просто приехать к официалам сказать поставьте новое и то 70 штук это вообще нереал.
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для mironos  12 January 2012 в 18:35
ну я хз Лёнь..но он так сказал...
0
mironos
#  mironos  для kukuruznica.ЗЛО  12 January 2012 в 18:39
Всё возможно ) У наших мэнджеров нет совести ))) А если бы по страховке, то страховой бы 90 написали ))) Россия......
0
Zerg
#  Zerg  для kukuruznica.ЗЛО  12 January 2012 в 18:42
10к не оригинал, скорей всего, на астру Оригинал 17 тысячи стоит....
0
webster
#  webster  для Zerg  12 January 2012 в 18:47
а на мою 2 тыщи стоит
0
Zerg
#  Zerg  для webster  12 January 2012 в 18:49
кетай ? хотя похер какое стекло ) все кетайские стекла так стоят ))
0
webster
#  webster  для Zerg  12 January 2012 в 18:50
оригинал 3.5тыр стоит вроде)
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для webster  12 January 2012 в 18:52
так у тя тащка мажорная)
0
Zerg
#  Zerg  для webster  12 January 2012 в 18:53
на ледровер космические цены, на лобовые стекла с обогревом..
0
mironos
#  mironos  для webster  12 January 2012 в 18:53
А кто то за 70 покупаяет на машину бюджет класса )
0
webster
#  webster  для mironos  12 January 2012 в 18:55
а кто то ЗА 70 машину бюджет класса)))
0
WildWest18
#  WildWest18   5 April 2012 в 10:28
200-ый Крузак самая лучшая машина для Раши, бери не пожалеешь!
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29