4 vs 2
Ну не понимаю я их и все. Просто мой мозг не признает,что у купе может быть больше двух дверей.Что-же надо скурить,что бы вдруг из седана сделать псевдо купе и заявить на весь мир об этои,как о рождений нового направления в автомобилестроении. CLS, Volkswagen Passat CC, Porsche Panamera или дажe BMW X6,еретики в мире автомобилестроения. Долго споря на эту тему со своим другом Данилой,который работает в Ауди,он в один прекрасный день решил расставить все точки над "и" и подогнал мне на 12 часов Audi A5 Sportback.
Audi A5 оказалась одной из первых машин руки знаменитого дизайнера Вальтера Де Сильвы, ранее трудившегося на славу итальянской "Альфа Ромео". И, надо, сказать вопреки российской поговорке "первый блин комом", A5 получилась роскошно. Динамичный силуэт, обаятельная мордашка, завораживающая светодиодная оптика. Но поддержать идею ложного купе решились и в Ингольштадте. Тем более, что ситуация в модельном ряду компании всячески способствовала этому. Ведь, несмотря на схожий скорее с А4 размер, купе визуально ближе к старшей модели А6. A та, в свою очередь, выпускается почти без изменений 6-й год подряд и, надо признаться, ее внешность порядком поднадоела.
И хотя в Audi не считают Sportback конкурентом А6, именно так и получилось.
Внутреннее пространство Sportback ничем не отличается от купе – та же самая центральная консоль, блок управления мультимедиа и климатом, панель приборов. Изменения заметны только сзади, куда в основном и добавились те самые 9 сантиметров лишней длины, на которую увеличился «спортбэк» от обычной A5.
Под капотом тестируемой мною А5 Sportback оказался мне знакомой по езде на A4 2 литровый турбо,мощностью 211 л.с.Здесь,как и предполагалось все осталось без изменений,резвый разгон до заветной сотни за 6,6 секунд после старта.Не разочаровали тормоза, настройки подвески, рулевое управление,Ауди одним словом.
После 12 часов общения с данным автомобилем я понял , что Sportback - это не про меня. Машина безусловно хороша и достойна всяческого внимания, однако, я лично не нашел для себя причин остановить свой выбор именно на четырехдверной версии. Если брать такую машину, то лучше плюнуть на все и купить чистую красоту купе, нежели рафинированную версию.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.