личный блог Krolchatina.MKJ

Размышление о высоком

что-то в последнее время, начинает сносить крышу, появляются вско разные мысли, всякие сны снятся не нормальные, плохо что не эротические, ну в общем немного об этом.... Всех люблю, обнимаю и целую, берегите себя

Теги: грустно, mkj
42
6 March 2010 в 14:31
1200
82
Последний раз отредактировал Krolchatina.MKJ, 23 June 2010 в 02:22
82 комментария:
RegtinS
#  RegtinS.apple   6 March 2010 в 14:35

" Стою я в пробке! - В пробке стою Я! "

Причиной остановки может быть сопля торчащая у тебя из носу =)))

6
Krolchatina.MKJ
#  Krolchatina.MKJ   6 March 2010 в 14:38

Да не это генов какое то, я люблю когда торчит что нить ездить

9
RegtinS
#  RegtinS.apple   6 March 2010 в 14:57

на самом деле никакие талоны на лобовике не должны висеть, а проверки аптечек без поста только по спец операциям вроде =)

п.с. может кто-то лучше знает?

0
Колчева
#  Колчева   6 March 2010 в 15:21

а сопля-то чем может им помешать?))))

5
RegtinS
#  RegtinS.apple   6 March 2010 в 15:30

Она зеленая на деньги похожа :DDD

6
Krolchatina.MKJ
#  Krolchatina.MKJ  для RegtinS.apple   6 March 2010 в 15:34

хахаха каждый видеть то что хочет видеть

5
nikitaST
#  nikitaST   6 March 2010 в 14:38

весенний депресняк что ли?)))

1
Krolchatina.MKJ
#  Krolchatina.MKJ   6 March 2010 в 14:41

а вот хер знает, уже четвертый день, а че то все равно все так же, а че сделать с этим хер знает, надо побухать, вот это помогает иногда

3
PaTRiK
#  PaTRiK.by   6 March 2010 в 20:00

Да перестаньты депресняк включать,=) подумай о скором апреле, открытии сезона и т.д. и всё будет нармуль!=)))

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™   7 March 2010 в 01:39

у меня такая же хрень с настроением. правда сцуко скачет как синусоида...или косинусоида...фиг разберешь. одно и то же по сути...

витаминчиков наверно не хватат. солнышка...

0
Crystal
#  Crystal.ЮВАО   6 March 2010 в 14:44

проплюсила,но пока видео не открывается почему то(((
гнать депресняк в шею!)
выходные,собери друзей в кучу и можно побухать)отпустит)

0
Krolchatina.MKJ
#  Krolchatina.MKJ   6 March 2010 в 14:49

ну вот надеюсь сегодня вечером выгоню его куда подальше

1
Crystal
#  Crystal.ЮВАО   6 March 2010 в 14:56

воот))
а я наверно ток 8 марта выгоню.все разъехались,одну оставили

0
Krolchatina.MKJ
#  Krolchatina.MKJ  для Crystal.ЮВАО   6 March 2010 в 15:02

Жди я к тебе еду

0
Crystal
#  Crystal.ЮВАО  для Krolchatina.MKJ   6 March 2010 в 15:09

давай)))вместе напьемси))))

0
Жек
#  Жек.JDM   6 March 2010 в 14:48

Не открывается видос! Плюсим

1
Zz-zZ-Zz-zZ
#  Zz-zZ-Zz-zZ.$   6 March 2010 в 14:50

Кролег поехали с бабами в баню))) ах да, видос вообще не вижу))

1
отредактировал Zz-zZ-Zz-zZ.$, 6 March 2010 в 14:50
Krolchatina.MKJ
#  Krolchatina.MKJ   6 March 2010 в 14:53

а ты намутишь девочек?

2
Zz-zZ-Zz-zZ
#  Zz-zZ-Zz-zZ.$   6 March 2010 в 15:25

поехали в клуб какой-нибудь, там намутим)) разве это проблема в наше время?))

0
Krolchatina.MKJ
#  Krolchatina.MKJ  для Zz-zZ-Zz-zZ.$   6 March 2010 в 15:30

не проблема согласен

0
Krolchatina.MKJ
#  Krolchatina.MKJ   6 March 2010 в 14:52

Странно, у части открывается, а у части нет, не понятно

0
RegtinS
#  RegtinS.apple   6 March 2010 в 14:55

браузеры надо обновлять вовремя =)

0
Lavrik
#  Lavrik   6 March 2010 в 14:58

да это бред какой-то .. у меня раньше ни одно видео не показывало в ютубе ... потом часть стала показывать, сейчас вроди все окей))) у них сервера наверное глючат)))

0
Ane4ka
#  Ane4ka   6 March 2010 в 14:56
Досмотр не имеют права производить вроде. Ну или по протоколу только, где указаны основания. Но иметь аптечку в машине ты не обязан. По крайне мере в ПДД в списке ее нет.

2.1. Водитель механического транспортного средства обязан:

2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им для проверки:
* водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории, а в случае изъятия в установленном порядке водительского удостоверения - временное разрешение;
* регистрационные документы и талон о прохождении государственного технического осмотра на данное транспортное средство, а при наличии прицепа - и на прицеп;
* документ, подтверждающий право владения, или пользования, или распоряжения данным транспортным средством, а при наличии прицепа - и на прицеп, в случае управления транспортным средством в отсутствие его владельца;
* в установленных случаях путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов - докуметы, предусмотренные праилами перевозки этих грузов;
* страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.
* В случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством, иметь и передавать для проверки работникам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта лицензионную карточку, путевой лист и товарно-транспортные документы.

13.7. Основанием для остановки транспортных средств являются:
а) нарушение правил дорожного движения водителями или пассажирами;
б) наличие данных, свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению ДТП, административного правонарушения, преступления;
в) нахождение транспортного средства в розыске, а также наличие данных об использовании транспортного средства в противоправных целях;
г) необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являются;
д) выполнение решений уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц об ограничении или запрещении движения;
е) необходимость привлечения водителя или транспортного средства для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
ж) проверка документов на право пользования и управления транспортными средствами, а также документов на транспортное средство и перевозимый груз - только на стационарных постах ДПС, контрольных постах милиции и контрольно - пропускных пунктах.
В период проведения специальных мероприятий допускается остановка транспортных средств вне стационарных постов с целью проверки водительских и регистрационных документов, а также документов на перевозимый груз.
7
Krolchatina.MKJ
#  Krolchatina.MKJ   6 March 2010 в 14:59

Хм интересно, надо озадачится, а это разве досомтр? он стоял где то в полутро метре, и я все делал

0
Ane4ka
#  Ane4ka   6 March 2010 в 15:09

не поняла. кто стоял и ЧТО ты делал?

0
Krolchatina.MKJ
#  Krolchatina.MKJ  для Ane4ka   6 March 2010 в 15:16

ИДПС стоял и смотрел как я ему показываю все

0
Ane4ka
#  Ane4ka  для Krolchatina.MKJ   6 March 2010 в 15:22

а зачем ты вообще показывал что-то?)

0
Krolchatina.MKJ
#  Krolchatina.MKJ  для Ane4ka   6 March 2010 в 15:25

а вот хрен знает, я сам даже не понял, гипноз, ну он вежливо попросил, я растаял и не мог ему отказать

0
Ane4ka
#  Ane4ka  для Krolchatina.MKJ   6 March 2010 в 15:27

ну я бы тоже показала на самом деле все) лучше показать и спокойно поехать дальше, чем спорить с ними и ругаться)

0
Krolchatina.MKJ
#  Krolchatina.MKJ  для Ane4ka   6 March 2010 в 15:30

ну вот и я подумал так же

0
McFly
#  McFly   6 March 2010 в 15:58
"Но иметь аптечку в машине ты не обязан. По крайне мере в ПДД в списке ее нет."
Перечитайте, пожалуйста, пункт 7.7 "Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС".
7
Ane4ka
#  Ane4ka   6 March 2010 в 16:24

да! точно! спасибо!!! буду знать.
сколько ж всего!)))) ушла учить)

0
Ane4ka
#  Ane4ka   6 March 2010 в 16:30

но проверять есть она или нет могут только на ТО. так?

0
Rusl-Oren
#  Rusl-Oren   6 March 2010 в 15:14

Вне поста не имеют право останавливать. Только если ты что то не нарушил или машина по приметам не в угоне или у них какая-то спецоперация(а у них они постоянно). Всегда спрашиваю причину остановки - пока он мне не назовет название этой спецоперации и ее смысл не успокоюсь.(Иногда даже смешно что он там бурдит и придумывает). А досмотр(багажник салон) даже на станиционарном посту только через протокол досмотра и 2-х понятых. В ином случае слать нахуй...

3
Krolchatina.MKJ
#  Krolchatina.MKJ   6 March 2010 в 15:17

спасибо большое, насчет спецоперций у них это любимая тема

0
Ane4ka
#  Ane4ka   6 March 2010 в 15:26

дадада)) меня недавно остановили из-за спецоперации "трезвый водитель") посмеялась))))

0
Krolchatina.MKJ
#  Krolchatina.MKJ  для Ane4ka   6 March 2010 в 15:33

а у меня самая веселая была, "Угнали машину", мы с малиновым просто сидели и ржали над ними, 3 раза тормозили нас, а потмо оказалась что такая спецоперация реально была

0
Ane4ka
#  Ane4ka  для Krolchatina.MKJ   6 March 2010 в 15:37

когда я с братом езжу, его так часто тормозят. ну у него просто самая угоняемая машина (одна из точнее), и реально ведь так... авто угоняют довольно часто.
так что нас тормозят, сверяют VIN и отпускают)

0
Katerinochka
#  Katerinochka   6 March 2010 в 15:15

может тебе твоих мамочек не хватает ;))))))
не грусти все будет хорошо!!!!

0
Krolchatina.MKJ
#  Krolchatina.MKJ   6 March 2010 в 15:18

конечно не хватает

0
DimMer
#  DimMer.52rus   6 March 2010 в 15:26

Как пояснил один ГАИшник в радиоэфире маяка - осмотр - это осмотр авто с наружи, на предмет аварии, прокола колеса и тд.
Все остальное досмотр - багажник, салон, капот. НО он пояснил, что если вам не сложно можете открыть багажник и показать инспектору. Но с юр. точки это не осмотр.
По поводу аптечки и огнетушителя - проверяют только на техосмотре. Эти все предметы могут использоваться и быть в неполно состоянии (таблетки, балон огнетушителя пуст). Так что проверяют аптечку и огнетушитель только у авто на транзитах, потому что у них нет талона техосмотра. ну как то так...

3
DimMer
#  DimMer.52rus   6 March 2010 в 15:28

А вот еще че..
Техталон не обязательно крепить в прав. части лоб. стекла!
Нет в ПДД такого, и нет за это ответственности, все эти причины - это отговорки!!!

0
Krolchatina.MKJ
#  Krolchatina.MKJ   6 March 2010 в 15:32

буду знать тебе спасибо

1
DimMer
#  DimMer.52rus   6 March 2010 в 15:35

Всегда пожалуйста!

0
DimMer
#  DimMer.52rus   6 March 2010 в 15:35

если я не ошибаюсь, спецоперация должна подтверждаться какими-то документами. И объявляться по радио. Так что на счет операция требуйте бумагу ;) и говорите, что по радио не объявляли. В 80% это придумка ИДПС чтобы остановить водителя.

3
Krolchatina.MKJ
#  Krolchatina.MKJ   6 March 2010 в 15:36

про радио не знал, хорошая инфа, красавчик

0
Ane4ka
#  Ane4ka   6 March 2010 в 15:39

+1

0
barkanov
#  barkanov.ALFA   6 March 2010 в 15:40

вне стационарки имеют право остановить только для проверки вод удоста и доков на авто

0
Krolchatina.MKJ
#  Krolchatina.MKJ   6 March 2010 в 15:47

хорошо, тоже полезно

0
Ane4ka
#  Ane4ka   6 March 2010 в 15:48

разве проверка док-ов - это причина остановки? не енененене енен ене е))) тут оч спорно.

0
Ane4ka
#  Ane4ka   6 March 2010 в 15:49

я выше написала причины по которым ИДПС имеет право остановить.

0
Krolchatina.MKJ
#  Krolchatina.MKJ   6 March 2010 в 15:50

ну стационарах могут ради проверки даже остановить

0
Ane4ka
#  Ane4ka  для Krolchatina.MKJ   6 March 2010 в 15:50

на стац - да! а ВНЕ стац - не имеют они права.

0
barkanov
#  barkanov.ALFA  для Ane4ka   6 March 2010 в 15:57

в рядах слачаев имеют... я просто говорю, то что есть ТО, нет ТО, есть страховка - нет страховки — по-барабану вне стационарок

а мне вообще по-барабану на мотивации остановок, в городе как-правило останавливаюсь потрындеть... мне не в напряг. уже пару раз останавливался повыёбываться, типо причина остановки и все дела — растягивается не менее чем на пять минут, а когда просто покажешь доки — сразу отпускают и без выноса мозгов

0
RegtinS
#  RegtinS.apple   6 March 2010 в 16:23

А стакан это стационарник? )))

0
DimMer
#  DimMer.52rus   6 March 2010 в 16:51

нет.
есть спец. требования к стац.постам.
точно не помню, но там обязательно должен быть туалет!! :)))

5
отредактировал DimMer.52rus, 6 March 2010 в 16:57
RegtinS
#  RegtinS.apple  для DimMer.52rus   6 March 2010 в 17:01

Просто знаю что *Стаканисты* любят ссать в уши что их стакан это стационарник =)

0
DimMer
#  DimMer.52rus   6 March 2010 в 16:54

Ну типа вот:
"Положении о стационарных постах дорожно-патрульной службы государственной инспекции безопасности дорожного движения министерства внутренних дел РФ" (приказ МВД РФ от 25 февраля 1999 г N 146):
«1. Стационарный пост - место несения службы нарядами дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, оборудованное специальными служебными помещениями, оснащенное оперативно-техническими и специальными средствами, инженерными и иными сооружениями, а также закрепленная за ним зона ответственности.
Зона ответственности - территория поста с прилегающим к ней участком дороги, в пределах которого наряд дорожно-патрульной службы выполняет свои функциональные обязанности.
2. Дислокация стационарных постов на федеральных автомобильных дорогах утверждается Министерством внутренних дел Российской Федерации, на территориальных дорогах - МВД,».
Где то есть более подробно, надо поискать!!

5
DimMer
#  DimMer.52rus   6 March 2010 в 16:59

Ура нашел!!!
Вот тут чуть подробнее!!
http://zakon.kuban.ru/zakon/pr~146p8.htm Даже про туалет написано!

5
отредактировал DimMer.52rus, 6 March 2010 в 17:00
RegtinS
#  RegtinS.apple   6 March 2010 в 17:02

Спасиб! Насчет туалета поржал =)

0
2fast4you
#  2fast4you.AMG   6 March 2010 в 17:02

не грусти - все будет гуд)

0
Kapri3ka
#  Kapri3ka   6 March 2010 в 19:35

Значит ты наврал,когда говорил что у тебя все хорошо=(((( зачем ты меня обманываешь?бяка(

0
Teillor
#  Teillor.DT   6 March 2010 в 20:56

в камеру смотриии)))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29