личный блог KoJIeCo

видеорегистратор?? бесплатно??

услышал вот сегодня в новостях такие неожиданные слова и тут же акцентировал свое внимание на телевизоре, забыв про работу!!... корреспондент одного из центральных каналов в новостях сообщил, что у нас в Оренбурге скоро стартует акция, в ходе которой автолюбители получат возможность абсолютно бесплатно установить на свой автомобиль видеорегистратор!!... единственное условие - еженедельно сдавать отснятые материалы в Общественную организацию «Обеспечение безопасности дорожного движения»
как вернулся домой - сразу же полез в инет чтобы поподробнее узнать об этом, но к сожалению нашел только пару статей с тем же содержанием, что и в новостях по телеку... так что никакой конкретики пока узнать не получилось...

"Общественная организация «Обеспечение безопасности дорожного движения» запускает уникальный проект «Видеорегистратор»

Благодаря этому проекту желающие автомобилисты бесплатно получат возможность установить на свои машины видеорегистраторы. Единственное условие – раз в неделю предоставлять записи, сделанные аппаратурой во время движения, в ОРОО ОБДД.

«Отсмотрев видео и обнаружив правонарушения на дороге, мы будем передавать данные в ГИБДД, - отмечает Марина Кошелева, замруководителя ОРОО ОБДД. – Сейчас на стадии обсуждения условия использования видео инспекторами».

А пока автомобилисты, желающие установить на свое авто видеорегистратор и следить за порядком на дорогах могут заявить о своей готовности участвовать в проекте, позвонив по телефону: 29-20-86 или 69-19-04.
Установка видеорегистраторов начнется в середине февраля.

На сегодняшний день данные, полученные при использовании видеорегистраторов, в суде учитываются по усмотрению судьи. Однако, Госдума РФ планирует документально оформить учет видео о правонарушениях на дорогах, полученных при помощи аппаратуры. В свою очередь, юристы убеждены, что законопроект для этого не нужен, так как доказательством в суде являются любые факты и документы, предоставленные сторонами."

сообщает сайт "Аргументов и Фактов" в статье http://www.oren.aif.ru/auto/news/57208


имхо- очень интересная затея!! наверно не упущу возможности поставить регистратор... давно задумывался - а тут еще и пользу принесу...
а как вы считаете??

что думаете об этой акции

  1. хорошая акция! на дорогах станет меньше нарушителей... (24% — 17 голосов)
  2. отлично, давно мечтал о регистраторе, а тут - бесплатно... (10% — 7 голосов)
  3. фигня затея - дураков не испугаешь этим (28% — 20 голосов)
  4. полный отстой - это не по-пацански (39% — 28 голосов)
7
25 January 2012 в 16:39
2560
89
Последний раз отредактировал KoJIeCo.КУ.56, 25 January 2012 в 16:40
89 комментариев:
KoJIeCo
#  KoJIeCo.КУ.56  25 January 2012 в 16:41

интересен еще такой момент - будут ли наказывать за нарушения, совершенные самим водителем)))

0
mironos
#  mironos  25 January 2012 в 16:44
Из нас пытаются сделать стукачей !
Используя такой гнусный (но так любимый Русскими) метод как ХАЛЯВА!
1
KoJIeCo
#  KoJIeCo.КУ.56  25 January 2012 в 16:47

такое мнение я вполне ожидал...
но спасибо за комент ))

1
mironos
#  mironos  25 January 2012 в 16:51

) мы перестаним быть Русскими, так как перестанем подмигивать друг другу фарами на трассе что впереди гаеры))))

1
язва
#  язва  для mironos  25 January 2012 в 16:53

а и так перестали моргать.

1
mironos
#  mironos  для язва  25 January 2012 в 16:55

а сам не бось рад когда тебе моргнули и ты поехал помедленней и не заплатил денег.

1
язва
#  язва  для mironos  25 January 2012 в 16:59

мне не моргают, моргаю я, в основном на дмитровке.

1
KoJIeCo
#  KoJIeCo.КУ.56  для mironos  25 January 2012 в 17:39

имхо - моргать фарами совсем другое!! в этом есть момент предотвращения правонарушений!! за бугром например в местах, где ведется контроль скорости ставят даже знаки...
а вот эта затея с регистраторами мне кажется очень мудрой, ибо последнее время слишком много дураков развелось!!
если бы я знал например, что во встречной машине едет дурак, а я недавно проехал "засаду", я бы может и не стал ему моргать... но вдруг из-за того, что я ему посигналил он не притормозит и снесет пешехода или впишется в кого-нибудь... а стоит ли тот штраф (который он может даже не получит) таких рисков?? я лично иногда идя в потоке в городе специально моргаю, когда замечаю на встречке неадеквата!! думаешь подло??... может быть... зато вдруг притормозит??

0
mironos
#  mironos  для KoJIeCo.КУ.56  25 January 2012 в 17:44

вешай видеорегистратор и ездий и если когда то пригодится тебе для решения спорного вопроса то хорошо.
Но когда я вижу как подкупают нищих Россиян халявой в обмен на регулярные доносы мне становится очень печально.....

1
KoJIeCo
#  KoJIeCo.КУ.56  для mironos  25 January 2012 в 17:48

не думаю что можно говорить о доносах!! как написано в статье - просматривать записи будет общественная организация... а уж отдельные моменты отправлять на рассмотрение!! я не думаю, что вниманию будут удостоены какие-то мелкие нарушения, которых на дороге сейчас происходит штук пятьсот в секунду... и это только в зоне видимости стандартного регистратора...

0
mironos
#  mironos  для KoJIeCo.КУ.56  25 January 2012 в 17:53

Ты отнёс видео, а то что с ним делать они уже сами будут разбиратся и ни кого спрашивать не будут. Я щитаю это унизительно то что люди будут выполнять работу донщиков за халявный регистратор.

0
KoJIeCo
#  KoJIeCo.КУ.56  для mironos  25 January 2012 в 17:57

ок - твоя позиция ясна))

0
mironos
#  mironos  для KoJIeCo.КУ.56  25 January 2012 в 18:46

ну это хорошо)))

0
KoJIeCo
#  KoJIeCo.КУ.56  для KoJIeCo.КУ.56  25 January 2012 в 19:11

что-же не пояснили свою позицию?? тот кто считает этот комент "неправильным"?...

0
язва
#  язва  25 January 2012 в 16:52

порядка хотят все, а "стучать" это не по пацански....
детский сад, ей Богу...

1
mironos
#  mironos  25 January 2012 в 16:58

стучать на мелкие шалости, типа сплошную пересёк, проехал быстро или ещё чего это подласть!
Естественно если на твоих глазах человека сбили и у тебя видеорегистратор зафиксировал номера человека который скрылся это другое дело. Но зная наш народ, как мы видим из практики после появления видеорегистраторов появились некоторвые индивиды считающие своим долгом врезатся в машину которая нарушает правила что бы потом его засадить, я бы таких личностей на месте кастрировал.

2
язва
#  язва  для mironos  25 January 2012 в 17:02

в пятницу вечером с борисовских прудов на каширку, чувачок объехав всех по встречке, повернул на право...на красный.
почему не стукануть?

1
mironos
#  mironos  для язва  25 January 2012 в 17:07

а зачем?, чё он тебе сделал?
может он очень спешил по очень важному вопросу. я таких не понимаю....

0
KoJIeCo
#  KoJIeCo.КУ.56  для mironos  25 January 2012 в 18:05

ок... пусть он спешил к своей матери, которой срочно нужно в больницу ("вероятность крррайне ммала"(с))... происходит следующая ситуация - в этот момент на перекресток вылетает карета скорой помощи"!!..... которую ей же вызвали соседи (кто угодно кто оказался рядом).... можно его оправдать?? я уж не говорю про такие элементарные ситуации, что просто любая машина (да даже такой же еще одни дол#оеп, хоть и на зеленый.... но со скоростью звука...)...
имхо - никакая "уважительная" причина не прокатит, когда с тебя спросит сама она... которая с косой...

0
mironos
#  mironos  для KoJIeCo.КУ.56  25 January 2012 в 18:45

сомневаюсь что видеорегистраторы остановят нарушения правил.....

0
KoJIeCo
#  KoJIeCo.КУ.56  для mironos  25 January 2012 в 18:54

эта ситуация увеличит число штрафов... а соответственно будет неплохой демотивацией!... для горе-водителей...
лично я после получения штрафа сбавляю обороты!... правда на некоторое время... но думаю если они будут приходить мне раз в неделю у меня просто не останется денег чтобы вообще ездить))

0
mironos
#  mironos  для KoJIeCo.КУ.56  25 January 2012 в 19:00

меня штрафы не тормозят, я особо не наглею конечно, но скоросной режим соблюдать просто не могу.

0
KoJIeCo
#  KoJIeCo.КУ.56  для mironos  25 January 2012 в 19:03

а скоростной режим при таком раскладе и абсолютно не подвергнется вниманию гаи!! с видеорегистратора невозможно зарегистрировать такое нарушение просто!!
а вот дебила на красный свет есть шанс проучить...

по-твоему стукачество??

0
mironos
#  mironos  для KoJIeCo.КУ.56  25 January 2012 в 19:22

я тебе объяснил какой момент во всём этом мне не нравится. Мне не нравится что нас подкупают на халявный регистратор.

0
KoJIeCo
#  KoJIeCo.КУ.56  для mironos  25 January 2012 в 19:33

это я понял

а вот например - я уже два месяца катаюсь ТОЛЬКО на рабочей машине.... УАЗ "буханка"... на ней особо не поотжгаешь на дороге мягко говоря... то есть я сейчас практически один из самых законопослушных водитель в орене))) так вот сейчас я как никогда замечаю дичайшее положение дел на дороге.... и очень часто теперь во время работы возникает желание отобрать права и машины у ВСЕХ водителей вокруг... чтобы все ходили пешком!! вообще...
и периодечески я задумывался - является ли видеозапись с регистратора доказательством вины?? если бы я приобрел регистратор - приняли бы в гаи мои записи о каком-либо диком нарушении??....
так вот тогда вопрос - если не обращать на тот момент, что тебе предлагают регистратор бесплатно... ты так же посчитал бы такой поступок стукачеством???? если бы видео было сделано с личного регистратора??!!

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для KoJIeCo.КУ.56  25 January 2012 в 19:35

донос есть в любом виде стукачество. а в тебе зависть говорит от того что ездишь на буханке а люди вокруг на нормальных авто. самого тебя посади на бэху и посмотрим тогда как бы ты ездил

0
KoJIeCo
#  KoJIeCo.КУ.56  для Димон ССС  25 January 2012 в 19:45

давай посмотрим))) ок? ты про свою бэху же говорил??
я даю тебе сто процентов и все свои зубы, что я даже на феррари не стану гонять на красный!!! и даже на бугатти я приторможу, что бы пропустить пешехода (если я его вовремя заметил)!!...

тут дело вообще не в машине!! о чем ты говоришь?? кому я завидую??? да я на буханке езжу гораздо с большим удовольствием, чем на некоторых ино!!... это даже нет смысла в данной ситуации приплетать...

речь идет о безголовых гонщиках, и хоть каких-то возможностях совладать с ними на дороге...

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для KoJIeCo.КУ.56  25 January 2012 в 19:48

у меня бэхи нет, я не гоняю. зубы оставь пока себе. когда подтвердишь свои слова делом, тогда можно будет говорить.. а пока это пустое-притормозил бы, не гонял бы...

0
KoJIeCo
#  KoJIeCo.КУ.56  для Димон ССС  25 January 2012 в 19:54

а о чем говорить то можно будет?? и как это можно подтвердить?? заснять на видео как я езжу на крутой тачке?? да ежу понятно будет, что это позерство!!... и я хрен докажу, что я действительно ездил на "этой крутой тачке" так медленно и аккуратно и получал от этого искреннее удовольствие!!
я тебе лишь сказал свои слова - исходя из того, что я знаю свой характер... я с детства так воспитан, что нельзя подвергать других опасности, что нельзя наглеть и дерзить...
а уж верить или нет моим словам - дело твое)) я не буду усираться и исправлять твое мнение обо мне... так я устроен...

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для KoJIeCo.КУ.56  25 January 2012 в 19:57

Пойми одно-стучать плохо!

0
KoJIeCo
#  KoJIeCo.КУ.56  для Димон ССС  25 January 2012 в 20:00

это понимает и школьник!! вопрос в другом - почему так сложно расценить такие действия не как стукачество, а как предотвращение хотя бы одной крупной аварии?? с жертвами??..

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для KoJIeCo.КУ.56  25 January 2012 в 20:01

иди пиши докладные на дорожников, предотвращай

0
KoJIeCo
#  KoJIeCo.КУ.56  для KoJIeCo.КУ.56  25 January 2012 в 19:10

если кто-то пересек сплошную - это уже не мелочь!! это чья-то жизнь... или как минимум здоровье и деньги...
а про то, что стучать на мелкие шалости - это вряд ли будет удостоено внимания!!
во-первых в гаи вряд ли станут относить 300 теробайт видео, на которых зафиксировано 3 миллиарда мелких нарушений... а зафиксировать, например, нарушение скоростного режима на регистратор вообще невозможно!!!
во-вторых все записи будешь относить ТЫ!! никто наверняка не будет обязывать тебя передавать им ВСЕ записи... имхо можно сдать на рассмотрение самые "отвязные" моменты...

и ничего подлого в этом я лично не вижу...

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для KoJIeCo.КУ.56  25 January 2012 в 19:23

ты такой правильный и никогда не нарушаешь?

0
KoJIeCo
#  KoJIeCo.КУ.56  для Димон ССС  25 January 2012 в 19:40

нарушаю... но я и не ставил себя в пример!!
и могу сказать точно - если бы меня штрафовали каждый день хотя бы по сто рублей, я бы "нарушал гораздо реже"))) это раз...
два - конкретно мое мнение, что предотвращение автокатастрофы вряд ли можно назвать стукачеством... а я не позволяю себе таких нарушений, которые могут поставить под угрозу чью-то жизнь...
а в этом посте речь веду именно о таких нарушениях...

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для KoJIeCo.КУ.56  25 January 2012 в 19:41

нарушение есть нарушение, не важно мелкое оно или нет. так что ты в себе сначала разберись.

0
KoJIeCo
#  KoJIeCo.КУ.56  для Димон ССС  25 January 2012 в 19:46

согласен... но кроме нарушений есть еще - дерзкие нарушения, безумные нарушения, опасные нарушения....

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для KoJIeCo.КУ.56  25 January 2012 в 19:49

мелкое нарушение может принести больше горя чем опасное.

0
KoJIeCo
#  KoJIeCo.КУ.56  для Димон ССС  25 January 2012 в 19:59

согласен!!...
в общем то все зависит не от того на сколько большое нарушение, а от того на сколько хватает мозгов, чтобы оценить дорожную ситуацию!!

но это не в коем случае не оправдание "мелких" нарушений...

0
DaniK656
#  DaniK656  для Димон ССС  26 February 2012 в 11:37

Кстати каое видео отдать в организацию решает сам обладатель регистратора!!!!!!! и только то что ты им отдал то они и увидят так что разговоры про по пацански или нет глупы и не уместны

1
mironos
#  mironos  для DaniK656  26 February 2012 в 12:54

Я донос на посторонних и ни чего тебе не сделавших людей в любом виде не приемлю.

0
leokocc
#  leokocc.23rus  для mironos  26 February 2012 в 12:55

поддерживаю!

0
Talisman
#  Talisman  25 January 2012 в 16:54

УСТАНОВКА или им подарят девайсы?

0
KoJIeCo
#  KoJIeCo.КУ.56  25 January 2012 в 17:41

пока никакой конкретики)) но я понимаю скорее - будут давать "в аренду"...

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  25 January 2012 в 18:56

Некогда такое не поставлю, стучать нах надо.

0
Димон ССС
#  Димон ССС  25 January 2012 в 19:17

стукачи долго не живут

1
KoJIeCo
#  KoJIeCo.КУ.56  25 January 2012 в 19:21

ну лихачи без мозгов конечно живут дольше)) дуракам везет как говорится... только вот тем, кто им попадется на пути - везет гораздо реже...

1
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  25 January 2012 в 19:43

Лучше быть лихачем чем стукачем)))

0
KoJIeCo
#  KoJIeCo.КУ.56  для я не фэйк.TRD  25 January 2012 в 19:47

ну получается что так))

0
mironos
#  mironos  25 January 2012 в 19:22

и я о том же ))))

0
leokocc
#  leokocc.23rus  25 January 2012 в 23:37

я против!!!
и про "интересен еще такой момент - будут ли наказывать за нарушения, совершенные самим водителем)))" я думаю они не упустят такого момента.... хотя за Стукачество(да да я такого же мнения, как и многие, это чистой воды заклад) может пару долгов и спишут!

0
FERRE
#  FERRE.720°  26 January 2012 в 02:11

короче радуемся скоро поднимают цены на бензин и налоги ...ну и еще на что нибудь поднимут!!!!=)не с проста их будут раздовать "на халяву"
И тем более будешь еще привязанее к государству т.к если удалишь с него какой нибудь моментик все ёклбр тебе)))))))

0
DaniK656
#  DaniK656  22 February 2012 в 17:35

Кстати я по этой программе сегодня получил регистратор

0
KoJIeCo
#  KoJIeCo.КУ.56  22 February 2012 в 19:38

блин!!! совсем забыл про нее... у меня тут куча неимоверная проблем навалилась... и болзнь, и царапина на мерсе соседа на парковке... и УАЗик разбил.... со всем надо разбераться, только сначало выздороветь!!... я еще в январе хотел позвонить по номерам, но замотался... так и не узнал подробностей!
ну давай тогда ты рассказывай!! что за условия на деле - как, часто, куда и в каком виде сдавать отчеты, что за аппаратура? какого качества... сколько тонн бумажек нужно заполнить?

0
DaniK656
#  DaniK656  23 February 2012 в 08:29

2 бумажки))) Аппарат хороший снимает отлично четко. Раз в неделю меняешь свою флешку на пустую)))) ВСЕ)))

1
leokocc
#  leokocc.23rus  для DaniK656  25 February 2012 в 00:13

и что хорошего..... запечатлел ребят, которые катаю как хотят...
"СДАЛ ФЛЕШКУ- СДАЛ РЕБЯТ"
говно!!!!

не правильно это!!!!!
лучше бы у тебя права забрали!!!!
ИМХО

дятлы!

1
DaniK656
#  DaniK656  для leokocc.23rus  26 February 2012 в 10:30

Сам ты дятел. Смотрю девочка у тебя есть,семья вот и представь своим птичьим мозгом такой лихой гонщик в час пик полетит на красный а там кто то из твоих близких?????? Че Бро нормальная ситуация? Гонять можно ночью, когда ни те пешеходов ни те лишних машин.

1
leokocc
#  leokocc.23rus  для DaniK656  26 February 2012 в 11:45

таких нужно по другому наказывать, штрафом и лишением им не доходит, у меня брат из таких. таких нужно отлавливать и..... дальше ты знаешь!!!!

а стучать- это все равно не правильно!!!!

не тот это метод!!!!!
Гонщиков много, неадекватных еще больше, как бы прескорбно это не было!!!!
за оскорбления зла на тебя держать не стану, на вкус и цвет фломастеры разные.... я как сказал, так и придерживаюсь: Стучат "дятлы", а вы стучите!

0
DaniK656
#  DaniK656  для leokocc.23rus  26 February 2012 в 11:59

#DaniK65619 минут назадответитьответ для Димон ССС
Кстати каое видео отдать в организацию решает сам обладатель регистратора!!!!!!! и только то что ты им отдал то они и увидят так что разговоры про по пацански или нет глупы и не уместны




Подумай над этими строками! может просветления в мыслях твоих и появиться

1
leokocc
#  leokocc.23rus  для DaniK656  26 February 2012 в 12:18

тогда вообще не вижу резона.... как так???
приносишь флэшку пустую :"а я на этой неделе вообще не катался" если вдруг что, так что ли?

....????? не! все равно не могу понять нафига надо это!!!!

0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  26 February 2012 в 20:31
0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  26 February 2012 в 20:34

и далее

0
leokocc
#  leokocc.23rus  26 February 2012 в 20:43

Свои пацаны!!!!

0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  26 February 2012 в 20:47

А то ! )

0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  26 February 2012 в 20:55

Найди 1500 рублей и купи себе регистратор,а не стучи на людей !

1
leokocc
#  leokocc.23rus  26 February 2012 в 23:21

100%....хоть за смотрись этого видео!

0
DaniK656
#  DaniK656  27 February 2012 в 02:29

У каждого свое мнение по этому вопросу так же как и цели участия в этой программе. Сегодня разговаривал с парнем который тоже поставил себе регистратор по этой программе.... Оказывается множество людей участников для себя изначально выяснили так сказать те пункты правил за которые они как вы говорите будут сдавать.... так вот я буду сдавать два вида нарушителей: 1. Проезд на красный.
2.Неадекватное поведение на пешеходке. Имею для этого вполне человеческие причины. Моей дочери 4года. И я хочу что бы она вместе со своей мамой(моей бывшей но все же женой) могла спокойно переходить дорогу и не бояться что какой нибудь мудило на лохматой шахе с лавочкой на багажнике их собьет.
Вот мой взгляд на все эти стукачества и доносы. на остальных нарушителей ПДД мне если честно до****ды это их жизнь....... ИМХО. неипет.

1
Steelone
#  Steelone  для DaniK656  27 February 2012 в 02:45

Согласен но думаю акция завершится в тот момент для вас как только увидят не полное виде за всю неделю

1
DaniK656
#  DaniK656  для Steelone  27 February 2012 в 02:54

тут иные правила. ты можешь сам отсматривать свое видео и отдавать только интерестные куски...

1
Steelone
#  Steelone  27 February 2012 в 02:42

Не, это жесть. Еще в школе говорили что ябедничать не хорошо :) причем штрафы будут вписывать и злостным нарушителям и обычному трудяге который чуть чуть вылез за сплошняк. На диких дегенератов и идиотов на дороге, можно и настучать, ибо от них проблем много. Но обычные люди то тут причем? Которые не успели там остановиться перед стоп линией. Это мелочовка а вы по ней людей завораживать будете :)

0
DaniK656
#  DaniK656  27 February 2012 в 02:57

Парни никто за то что ты проскачил на желтый или не включил поворотник не будет никого штрафовать и дальше офиса общественной организации такие ролики не пойдут.... а вот если ты зиг загом 600 метров по встречке летел расшугивая встречных дальним то тебе естественно по всей возможной строгости вкатят и думаю все будут согласны

1
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  27 February 2012 в 11:58

и если они не пойдут дальше обществ.организации то какой понт от того что ты заснимешь злостного нарушителя проехавшего на красный? ему придет письмо с текстом-ай ай ай больше так не делай ?

0
DaniK656
#  DaniK656  для Gelendzhikskiy.TAZ  27 February 2012 в 13:54

Да хоть и так, хоть просто письмо(потом туда можно будет штамм сибирской язвы еще подсыпать)..... зато будет в следующий раз думать вдруг с бомбой письмо пришлют))))

1
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  для DaniK656  27 February 2012 в 20:02

Какой смысл этой организации устраивать всё это?
просто так ?
вряд ли....

0
KoJIeCo
#  KoJIeCo.КУ.56  для Gelendzhikskiy.TAZ  27 February 2012 в 20:21

какой смысл существования вообще таких организаций?? формально такие организации создаются на общественных началах, из самых благих и абсолютно бескорыстных намерений!!!
но по-любому все понимают, что такие организации всегда найдут пути заработать денег на своих "бесплатных" проектах!!..
но все же вы должны понимать и то, что тут как в госдуме - ясен пень все туда идут зарабатывать! нет... РУБИТЬ БАБЛА!!! но все это выставляется как "общественная деятельность на благо государства"!... но ведь у того, что там все просто рубят бабло есть и побочные действия... своим усердием заработать они выполняют хоть немного свои обязанности...
так же и тут!! бабла они себе по-любасу срубят! но и толк от этого будет!!

0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  для KoJIeCo.КУ.56  27 February 2012 в 21:21

не знаю. дело каждого. я против таких "подарков" .

\

0
DaniK656
#  DaniK656  для Gelendzhikskiy.TAZ  28 February 2012 в 01:29

Вот видишь ты против это твое мнение, а кто то против подарков но за саму идею посему считаю не правильно осуждать как людей которые против этой задумки так и тех кто за нее)))) ИМХО

0
leokocc
#  leokocc.23rus  для Gelendzhikskiy.TAZ  28 February 2012 в 20:50

Братюнь, нет смысла разговора, парни на халяву повелись!!!!!!!!

0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  для leokocc.23rus  28 February 2012 в 21:42

базара нет.

0
KoJIeCo
#  KoJIeCo.КУ.56  для leokocc.23rus  29 February 2012 в 06:26

братюнь, ты гонишь! если бы у меня был рег и я заметил, что в его поле зрения попало серьезное нарушение (за которое чисто по-человечески можно было бы и люлей ввалить нарушителю), я бы не побрезговал таким материалом поделиться с органами ПРИ УСЛОВИИ ЧТО Я БЫЛ БЫ УВЕРЕН, ЧТО ЭТУ МРАЗЬ НАКАЖУТ!!!... и халява тут вообще на самом последнем месте!!...

0
leokocc
#  leokocc.23rus  для KoJIeCo.КУ.56  29 February 2012 в 19:50

если у тебя Свой Рег... и если в него что-то подобное бы попало, тут уже совсем другой базар!!!!
твое дело что с ним делать, отдать властям Нахуй только оно им надо или отдать на тв, либо своими силами найти неадеквата-это Одно!

а получать технику на условиях, что ты будешь им волей-неволей видео сливать- это разные вещи!




на днях случай был, парень знакомый, хорошо общаемся, работает с женщиной. ей звонят, говорят дочь сбили, время 2 часа дня, городсплошная пробка. он прыгнул с ней в 14 и валил сколько мог, и красные проезжал, но конечно же притормаживал и смотрел верняк ли проскочить....

а вот теперь скажи.....
попадает он к тебе в камеру, ты считаешь его гонщиком, (а у него дочери 9 месяцев, жена,семья, машина часть его рабочей жизни и кормилица).... сдаешь видео. его лишают на полтора года. ты герой, он второй пассажир!!!!!


иииииииииии...... как быть?!

1
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  для leokocc.23rus  29 February 2012 в 20:37

жизненная ситуация !

а мне кажется просто его самого потом на такую же удочку( тот кто с рег_ом халявным) поймают.Эффект бумеранга как говорится.

0
KoJIeCo
#  KoJIeCo.КУ.56  для leokocc.23rus  29 February 2012 в 21:33

на сколько я помню - за нарушения, запечатленные при помощи аппаратуры фото- видеофиксации, работающей в автоматическом режиме, не лишают, а лишь применяют максимальные штрафные санкции!... тут думаю точно так же можно истолковать работу регистратора, как работающего в автоматическом режиме... ведь инспектор лично не видел нарушения! а меня в качестве свидетеля привлечь не смогут - я мог и не видеть момент нарушения...
а на счет самой ситуации - конечно можно придумать множество ситуаций, в которых на первый взгляд можно было бы и оправдать спешащего водителя... болезнь родных, несчастье, самые разные проблемы... дерьмо случается...
но ты сам веришь, что хотя бы два лихача на дороге из сотни спешили именно на выручку....? не говоря уже о том, что даже те, кто действительно попали в такую ситуацию, по-сути то спешили бессмысленно - ребенку не прибавишь здоровья тем, что приедешь к нему в больницу на 5 минут быстрее... в это время ему могут помочь только врачи...
а случаи, в которых действительно ну прям край как нужно добраться быстрее, можно пересчитать по пальцам одной лапы черепашек-ниндзя...

0
leokocc
#  leokocc.23rus  для KoJIeCo.КУ.56   1 March 2012 в 01:17

парни!!!!!!!!!!!
я вот ваще нихера не понимаю.......вы че реально так думаете????

кто ситуацию придумывал????!!!!!
как в песне: "ты мне доводы, я тебе факты"

да, всякое бывает, и негатива больше, соглашусь опять, но..........
" ребенку не прибавишь здоровья тем, что приедешь к нему в больницу на 5 минут быстрее"- это ты вообще ХУЙНЮ сказал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

дай Бог чтобы ты и твои близкие не были в подобных
ситуациях!!!! а когда тебе звонят, мол так и так, тебе края надо быть рядом с этим человеком. и неважно стоишь ты в коридоре или стоишь рядом с ним, это важно по-любому!!!!!!!!!


короче, если вы реально считаете, что это заипательская программа, то думайте так, а я скажу что вас Лохов доит наше государство!!!!!

вы ведетесь на халяву. вы гнилье!!!
и даже если паре нравится просто гонять и он гоняет, а вы его сдадите, то вы дятлы!!!!!!!!!! потому что стучите............


мне больше нечего сказать!!!

1
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  для leokocc.23rus   1 March 2012 в 22:36

сильно.

0
vadik_86
#  vadik_86  29 February 2012 в 20:04

Павлики Морозовы прям какие то получаются)

0
leokocc
#  leokocc.23rus  29 February 2012 в 20:05

ты про кого?????????

"за" или "против"???

0
vadik_86
#  vadik_86  29 February 2012 в 20:20

Я как бы "против" данной инновации.

0
DaniK656
#  DaniK656   5 March 2012 в 14:47

У каждого свое мнение

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29