Колечки дунуть? Тоже не вопрос!
Продолжу....
От создателей Турбо-Ланоса и Турбо-Нивы(о Ниве позже)
Ауди 100,1986г.в. 2.2 турбо 20 V
Внешне эта машина вообще не показывает ничего! Ну спойлер разве что, но о нем позже. И не надо кричать, что колхоз, сракерская сушилка! Прочитайте вначале описание, потом кричите, а если и кричите, то обосновуйте, пожалста. Здравую критику приветствую, неадекватную посылаю.
Ну собственно начнем!
Купили ее в 1996 году, да автомобиль хоть и старенький, зато хорошо сохранился. Оцинкованый кузов даже не поржавел!
Ну начнем с покупки авто! При покупке стоял на ней мотор 2.3 с механическим впрыском, который естественно не работал и расход был литров 50))) Как с ним только не боролись!!! Но до ума его тогда не смогли довести.... Сейчас конечно с ними уже легче хотя их мало осталось! Ну вот продолжим - так впрыск был заменен на карбюратор Solex 4 A1, они стояли на Бмв 2.5-3.0 литрах и мерседесах 2.6-2.8. Очень, очень сложный карб! Конечно же со временем разобрались с ним, еастроили. Машина поехала лучше, но было скучно и хотелось, как всегда, большего. Потом решили заморочиться со степенью сжатия и подняли ее до 14.0. Вот тогда конечно почувствовалась разница! Машина поехала по другому, но были проблемы с бензином, так называемая детонация)) И тогда добрались руки до установки чего?!) правильно.....ТУРБИНЫ! Значит поставили турбину ККК К-26, занизили степень сжатия до 8.6....!!! И тут начались проблемы. Учтите, что это был конец 90-х, то все это для людей было дико и почему она не ехала было не очень понятно и спросить не у кого было!
вот и сам турбо карб
То не хватало воздуха, то бензина, то заливало ее и очень сильно грелась она, но все это еще строилось на карбе. Были куплены пару датчиков и потихонечку начали рости и понимать как все устроено и что происходит! Пока мы это все понимали уже дошли до последнего ремонта поршней)) И в конце остановились на давлений в 1.2bar. Были приделаны к педали газа микрушки, которые меняли давление бензина от нажатия педали акселератора.
Машина ехала очень знатно на то время,буксовала очень сильно, из-за чего были куплены 16" 225\50\16 резина и диски,стало на много меньше буксовать, но на большой скорости становилась неустойчивой. И потом был куплен спойлер......вот он машину поменял полностью!
вот и он
В это же время еще очень сильно хотелось иметь громкую, качественную музыку в машине, что и было сделано. Были куплены:Голова JVC-KD AVX-77 4-12"саба и 2-15" саба 4 усилителя и еще 24-динамика и 20 фарадный конденсатор. Все хорошо проклеили и занялись инсталляцией этого всего непосредственно в автомобиль. На этом вроде остановились..
.....Но нет!!!! Знакомые продавали установку впрыска метанола)) Подумали... купим - попробуем надуть больше! Да, конечно поехала лучше, но.....как известно чудес не бывает все таки положили мотор(((
Но так как размер последний, да и поршней таких больше нет! Занялись мы поиском нового мотора. Был найден мотор с более новой модели - 2.2 20V turbo на 230 заводских сил. Купили и установили, все подвели и отвели, мозги были куплены отдельно и прошиты сразу на 293л.с.+ метанол. На моноприводе ездить просто не возможно - до 4-ой скорости просто букусует без остановки!
Потом купили слики в 16-ом радиус, но настала зима, так что ждем тепла и будем продолжать) Но это это уже совсем другая история, которой еще предстоит сбыться)
Все спасибо за внимание)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.