личный блог Klausewitz

Срочно!!Очередной поджог! Кадры с места событий!

Сегодня засиделся до поздна, слышу сработала сигнализация, взгляд в окно - там огонь. Происходит всё в 4 утра. Первая мысль горит моя, 20 секунд я на улице. Горит Ленд Крузер 200 95ый регион, огнетушителем уже не помочь. Рядом припаркована Ауди а6 соседки из моего дома, да притом двигателем к двигателю, троса нет, помочь уже нечем. К моменту приезда пожраного расчета от Крузака уже мало что осталось, ауди успели спасти. Не проходит и минуты, слышен взрыв в соседнем дворе. Подожгли Ланд Крузер только 100ый, региона не видел на номерах, машина выгорела до тла. Все это происходило во дворе на Кутузовском проспекте.

Тушение

Последствия Посмотреть на Яндекс.Фотках

Второй Крузер в соседнем дворе

Теги: поджог
82
22 July 2011 в 05:19
9327
221
Последний раз отредактировал Klausewitz, 22 July 2011 в 05:44
221 комментарий:
drift_family
#  drift_family  22 July 2011 в 05:25

Это просто пиздец!!нет слов!

2
Klausewitz
#  Klausewitz  22 July 2011 в 05:28

я сам в шоке был, 5 минут быстрее и может успел бы. КОгда я выбежал, подъехал патрулировавший экипаж ППС, но у них ни троса, ни огнетушителя. Жестко не повезло второй машине, которая была припаркована вплотную моторным отсеком к горевшей

0
Maype
#  Maype  22 July 2011 в 05:33

Жгут машины не только Кавказцев, у меня месяц назад Mercedes ML 164 подожгли каким-то успехом на стоянке... Мне кажется сейчас обострение у психов...
То что твориться, полный бизнесссссс!

0
Klausewitz
#  Klausewitz  22 July 2011 в 05:35

Каждую ночь происходит и в далеко расположенных друг от друга концах москвы. Повторения лета вроде 2008 года,если не ошибаюсь, когда в Москве тоже проихсодили поджоги. Тогда дежурства ночью организовывали.

0
Андрюха 064
#  Андрюха 064  22 July 2011 в 05:37

блин теперь машину то на улице страшно оставлять

1
exile
#  exile  22 July 2011 в 07:12

с чего это?
у тебя же не 05 или 95 регион ведь!

9
Serezha California
#  Serezha California.165  22 July 2011 в 11:51

а у меня флаг в машине и шапка на панели))
пойду уберу их)

0
Канадец
#  Канадец.ca  для Serezha California.165  22 July 2011 в 12:58

гордость есть гордость, но лучше убрать я считаю. не стоит того..

1
Serezha California
#  Serezha California.165  для Канадец.ca  22 July 2011 в 13:00

Если бы все люди так-же адекватно как ты объясняли, я думаю в метро мы бы больше не видели персон с футболками "Дагестан", "Нохчо", "Хъабул Осетия", и т.д.)

2
Канадец
#  Канадец.ca  для Serezha California.165  22 July 2011 в 13:22

гордость должна быть в душе, а не на футболке и номерных рамках )

2
Serezha California
#  Serezha California.165  для Канадец.ca  22 July 2011 в 13:23

Согласен)

а вот я писал, зачем я флаг вожу с собой, как ты думаешь (лично твое мнение), это адекватная отговорка?)

0
Канадец
#  Канадец.ca  для Serezha California.165  22 July 2011 в 13:26

ну и часто ты так знакомишься? ))

я даже канадский флаг не вешаю на свою машинку хотя вроде канадский флаг это совсем безобидно ))

0
Serezha California
#  Serezha California.165  для Канадец.ca  23 July 2011 в 07:32

Я даже врать не буду и честно скажу, 2 раза я так познакомился))

0
Ictus
#  Ictus.05rus  для Канадец.ca  22 July 2011 в 13:43

А Вам не похрену? Кто-то ходит в футболках любимых клубов, кто-то в футболках любимых муз. групп, кто-то в футболках любимых брендов и т.д. У меня была футболка "коротко о себе... 32 см". Кого-то это могло обидеть (импотентов например). И что дальше? Это мое лично право. Если бы было написано "русские - алкоголики" или "смерть чуркам" - это уже другой разговор. Разжигание межнациональных конфликтов и т.п. А то, что у него написано Дагестан, Чечня, Турция и т.д. - это вполне обычное явление.

P.S.: писал ответ Канадцу.

1
отредактировал Ictus.05rus, 22 July 2011 в 13:46
Канадец
#  Канадец.ca  для Ictus.05rus  22 July 2011 в 13:52

Не согласен с тобой вообще. Я считаю что ярко выраженная национальность и национализм определённых наций к их республике как раз разжигает конфликты типа этих поджогов. Купи майку "Чечня Решает" или даже просто "Чечня" (на рынках продаются), выйди на улицу, и заметь как на тебя люди будут смотреть. Ну кому это нах нужно?

Футбольные клубы не совсем в тему.

1
Ictus
#  Ictus.05rus  для Канадец.ca  22 July 2011 в 13:56

Ну и считай так. А другой считает не так. У каждого своя правда. Тот кто надевает такую футболку знает и о последствиях.

1
Канадец
#  Канадец.ca  для Ictus.05rus  22 July 2011 в 14:00

Только вряд ли эти последствия кому либо нужны.

1
ленивый
#  ленивый.77rus  для Ictus.05rus  22 July 2011 в 17:04
1
naka1589
#  naka1589  для ленивый.77rus  22 July 2011 в 17:17

и чего?

1
ленивый
#  ленивый.77rus  для naka1589  22 July 2011 в 17:20

именно что ничего, поищи другие. чечня и дагестан - не Россия?
эти парни в грозном или махачкале так ходят?
не вижу ничего плохого в запрете ебли коз.

0
Klausewitz
#  Klausewitz  22 July 2011 в 05:39

Жесть в том, что могут поджечь и не твою, но если рядом стоять будет, может тоже сгореть, я теперь тоже опасаюсь, особенно после того, как это произошло у меня внизу у подъезда

1
Канадец
#  Канадец.ca  22 July 2011 в 12:59

не паркуйся рядом с 05 и 95

0
Андрюха 064
#  Андрюха 064  22 July 2011 в 05:40

ну да темболее как ставят у нас машины

0
drift_family
#  drift_family  22 July 2011 в 05:40

Вообще это не люди какие то,как будто не понимают чего стоили эти машины,для кого то это большие деньги,а тут раз среди ночи просыпаешься,а машины твоей нет!страшно представить,аж мурашки по телу!онимают чего стоили эти машины,для кого то это большие деньги,а тут раз среди ночи просыпаешься,а машины твоей нет!страшно представить,аж мурашки по телу!

1
-HUMMER-
#  -HUMMER-  22 July 2011 в 13:24

интерсно по несколько раз одно и тоже писать)))
А чуство это реально ужастное,я сталкнулся с ним к сожалению...

0
Maype
#  Maype  22 July 2011 в 05:41

Самая подстава, у кого каско нет... Я как раз тогда не успел оформить(.... Все думаю, что с остатками делать.

0
Den-Adler
#  Den-Adler.TAZ  22 July 2011 в 05:41

В новостях передавали, что ещё 2 с 05 регионом подожгли.

0
drift_family
#  drift_family  22 July 2011 в 05:41

сори что 2 раза комп чет париться!

0
Klausewitz
#  Klausewitz  22 July 2011 в 05:42

Хозяин Крузака, на удивление, был спокоен, хотя думаю у него просто шок был. Он посмотрел, потом развернулся и ушел, как только потушили

1
Blondinka_87
#  Blondinka_87.UP  22 July 2011 в 09:17

я б тоже так сделала, а дома разрдалась бы! Не дай Бог с моим любимцем такое произойдёт!

0
Андрюха 064
#  Андрюха 064  22 July 2011 в 05:43

да походу шас кавказцы будут прятать свои машины

2
Андрюха 064
#  Андрюха 064  22 July 2011 в 05:44

может подумал что сон ))) хдд

1
Klausewitz
#  Klausewitz  22 July 2011 в 05:45

у меня у самого на рамках написано Осетия, теперь вот подумываю без них поездить))

2
naka1589
#  naka1589  22 July 2011 в 10:13

а зачем выпячивать свою национальную принадлежность?
Если б 05 и 95 регион так не делали, я думаю, никто бы не стал их машины поджигать.

5
Ictus
#  Ictus.05rus  22 July 2011 в 10:44

чурками наверное тоже они русских называют?)

2
naka1589
#  naka1589  для Ictus.05rus  22 July 2011 в 10:49

Кто они? У тебя мозг рака?
Если переедешь в любую цивилизованную страну жить и начнешь там носить кепки Ярусский, футболки, рамки для номера и тд, на тебя посмотрят как на мудака.
Мне непонятно, нахуя везде это показывать? Ну чеченец ты и что блять? Что хорошего? Ну осетин?
На лбу зачем писать об этом.
Гордишься - молодец. Гордись в душе, к чем показуха эта блядкая?
И еще есть хорошая фраза.
Любишь свою страну - живи в своей стране.
Слово страна легко меняется на слово "республика"

23
отредактировал naka1589, 22 July 2011 в 23:50
San40
#  San40.СЗАО  для naka1589  22 July 2011 в 10:55

Согласен с тобой. Бесит когда приезжаешь за границу, а там кто нить из наших в футболке с флагом или в форме футбольной ходит. Ну не дурак ли? Да еще с таким понтом ходит тип "я из России - бойтесь". В чужой монастырь со своим уставом не лезут. Иностранцев это так же раздражает, как многих русских которые видят на улице футболки, рамки, кепки "чечен, грузин, осетин" и тд.

1
Ictus
#  Ictus.05rus  для naka1589  22 July 2011 в 11:39

И что ты думаешь каждый чех или даг ведет себя как мудак? Поверь, среди всех национальностей и тем более русских дебилов не меньше. Тут дело не в национальности, а в конкретном долбоебизме. Бьют не по паспорту, а по роже.

3
naka1589
#  naka1589  для Ictus.05rus  22 July 2011 в 12:23

Ты понимаешь вообще,что я пишу?

Я пишу, что нехуй на лбу у себя писать свою национальность. И думать что это круто.

Доступно?
кто мудак, а кто нет - я понимаю. Обсуждать с тобой, извини, не буду.

1
Ictus
#  Ictus.05rus  для naka1589  22 July 2011 в 12:33

Я не понимаю, что ты пишешь. Потому что, у тебя своеобразная логика.
По-твоему ездить на номерах 05 региона - это "выпячивать свою национальную принадлежность"?

0
naka1589
#  naka1589  для Ictus.05rus  22 July 2011 в 13:15

Отчасти.
Это для них своеобразный понт. а в дагестане они катаются с московскими номерами. которые в угоне числятся.
Что мешает поставить на учет тут?
Во-первых понт. А хороший понт, как известно..
Во-вторых налог. между Дагестаном и Москвой налог отличается раз в 10 вроде бы. Плюс минус. Порядок такой.

0
checkmate_1st
#  checkmate_1st  для Ictus.05rus  22 July 2011 в 12:15

Мне тоже непонятно нахуя это показывать.
Какой блять вклад этих народов в МИРОВУЮ историю? 0,1%? Зато криков...
Такая ржака от их поведения. Реально ведь чем меньше есть, тем больше понтов. Инфа 100%.

2
Serezha California
#  Serezha California.165  для checkmate_1st  22 July 2011 в 12:16

Ты про народы Кавказа?!

1
naka1589
#  naka1589  для Serezha California.165  22 July 2011 в 12:24

Твой ник говорит все за тебя :)

0
Serezha California
#  Serezha California.165  для naka1589  22 July 2011 в 12:27

О чем ты?)

1
Serezha California
#  Serezha California.165  22 July 2011 в 11:59

Знаешь, лично я езжу с символикой чтобы познакомится со своими ребятами, все таки приятно познакомится с человеком с одной земли)
и не думай, не для каких-то понтов) я не столько денег зарабатываю, и ничего из себя не представляю чтобы выпендриваться)

1
Андрюха 064
#  Андрюха 064  22 July 2011 в 05:46

это может тебе и повезло что и не заметили

1
Klausewitz
#  Klausewitz  22 July 2011 в 05:46

Ну видимо, 95 регион привлекательнее все же , нежели мой 177)

4
Андрюха 064
#  Андрюха 064  22 July 2011 в 05:48

ну это да у меня 190 пройдут мимо я надеюь да и машин по близости я не видел с кавказкими ригионами

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  22 July 2011 в 07:20

ужас какой..что случилось((((( поджог за поджогом.

может это стратегия страховых..что бы каско делали все...)

0
отредактировал kukuruznica.ЗЛО, 23 July 2011 в 00:07
Pitton
#  Pitton  22 July 2011 в 09:53

ахаха стратегия страховых)))) и все ради Каско))) крутая теория ничего не скажешь)

6
Klausewitz
#  Klausewitz  22 July 2011 в 11:46

теория всемирного заговора)))

0
Канадец
#  Канадец.ca  22 July 2011 в 13:02

пацтолом!!!!

0
Venomed
#  Venomed  22 July 2011 в 08:29

А это какой номер дома-то на Кутузовском, не пойму никак..

0
Klausewitz
#  Klausewitz  22 July 2011 в 11:46

это двор дома напротив триумфальной арки прям в сторону центра. Площадь ПОбеды, 1.

1
Venomed
#  Venomed  22 July 2011 в 11:59

а все понял, там еще автосервис в подвале.

0
Klausewitz
#  Klausewitz  для Venomed  22 July 2011 в 12:02

ага, Бош. Мерседес -сервис. Вот от боша направо, там где хоккейна коробка еще, подожгли первый крузак. А если от боша прямо в тупик, там сожгли 100ку

0
Venomed
#  Venomed  для Klausewitz  22 July 2011 в 12:05

Угу, теперь понял.

0
Venomed
#  Venomed  для Klausewitz  22 July 2011 в 12:07

У меня знакомая живет в этом доме, грит ночью была такая вонь, думала, квартира горит

0
Klausewitz
#  Klausewitz  для Venomed  22 July 2011 в 12:20

горели Крузаки)

0
KOKA
#  KOKA  22 July 2011 в 08:40

Нужно ловить таких и сажать минимум на 5 лет с компенсацией, а если малолетки то чтоб радители расплачивались своей собственностью. Тогда такого не будет.

1
Васян
#  Васян  22 July 2011 в 09:03

Пидарасы ссаные.....провакации эти не нужные!!на хера машины поджигать?че за бред то!!??!!

1
StefanDi
#  StefanDi.77rus  22 July 2011 в 09:11

ловить этих мудаков-поджигателей и самих поджигать. а своим совет. ставьте лучше тачки на охраняемые парковки, в ТЦ какие-нить, с будками охраны, да просто под камеры хоть. 100 рублей дешевле тотала.

1
Rivan
#  Rivan  22 July 2011 в 09:26

Я то думаю чо соседний таурэг 06 теперь паркуеться чуть ли не в подъезд. Надо теперь следить что за машины рядом стоят на парковке. А так машины жалко, не виноваты они....

1
Serezha California
#  Serezha California.165  22 July 2011 в 11:54

06 регионы жечь срочно))))))

1
Klausewitz
#  Klausewitz  22 July 2011 в 12:00

=))) маекаелоны размае)))))

1
Serezha California
#  Serezha California.165  для Klausewitz  22 July 2011 в 12:01

:D

еее))))
Они лучшие))
Лаффки 06 регион!)))

0
tverskoj
#  tverskoj  22 July 2011 в 09:26

Офигеть что творится!!!Я в шоке!!!
Руки надо отрубать за такое!!!!

1
DeNoise
#  DeNoise.77rus  22 July 2011 в 09:33

Это явно национальный вопрос......
интересно, если бы московские машины в 05 регионе начали бы жечь - был бы такой резонанс?

1
StefanDi
#  StefanDi.77rus  22 July 2011 в 09:51

в Дагестане другая культура отношения к чужим народам. Ты бы знал как там относятся к русским! Очень дружелюбно и всегда готовы помочь. Случись так, что к русскому пристанут, свои же раз*бут. Только сильный человек уважает другого.

3
Klausewitz
#  Klausewitz  22 July 2011 в 11:50

я думаю, что это продолжение розжига межнациональной розни, и вряд ли это делает кучка малолетних долбоебов. Все это кем-то целеноправленно управляется. КОгда уже полицаи приехали , соседка с первого этажа, у которой окна выходят на машину, сказала, что подъехал черный внедорожник оттуда выбежали типы подожгли , видимо, бензином и соскочили.

0
animals
#  animals.F1  22 July 2011 в 09:44

Ну я так понимаю поджигают определенный регион,видно те кто поджигают типо банды скинхедов, одна группировка, но с такой рекламой подключатся и все остальные, поэтому в СМИ особо не мусируют эту тему,думаю все патрули сейчас на взводе,прекращать подобные вещи надо,но это происходит в разных районах Москвы,в итоге пока случайно кто-то не попадется и над ним не устроют показательное дело,так и будут поджигать к сожалению. У тех у кого 05 регион,советую снимать номера на ночь,другого выхода нет!

1
deletethisprofile
#  deletethisprofile  22 July 2011 в 09:48

Вот изверГи!!!!!

-3
Andzej90
#  Andzej90.lt  22 July 2011 в 09:54

Эти поджоги как я читал из интернета в новостях ведут радикалы, скины. Это ответ радикалов на политику властей в отношении национализма, а именно то что поджоги произошли сразу после заявления Следственного комитета о том, что каждое седьмое убийство и почти половина изнасилований в Москве совершены иностранными гражданами, и то что недавно суд вынес пожизненное заключение участником группы радикалов, вод думаю их и взбесила, очень мне это напоминает Францию погромы и поджоги в Париже они там тоже хотели что то доказать правительству. Конечно поджоги это большое хулиганство, а в друг московский человек русский купил себе машину из Кавказа с такими номерами что тогда ему делать???

1
Astartes
#  Astartes  22 July 2011 в 10:47

я бы сказал каждое второе... у нас в округе это правда таджики, узбеки итд... чехи,даги и другие крайне редко что-то совершают... а русские как всегда либо по пьяне либо психи... и то в основном бытовушка...

1
Kenny
#  Kenny.NR  22 July 2011 в 09:54

а какие буквы были у 95 региона не помнишь?!

2
NoNameNoSurName
#  NoNameNoSurName  22 July 2011 в 10:10

я думаю врятли они жгут К***РА - это был бы вызов...

1
Kenny
#  Kenny.NR  22 July 2011 в 10:11

всякое может быть

2
kartowkafree
#  kartowkafree  22 July 2011 в 13:47

КРА на 97 регионе должен быть вроде... до них тоже скоро доберутся..

0
Kenny
#  Kenny.NR  для kartowkafree  22 July 2011 в 13:49

КРА как раз на 95 регионе

0
Klausewitz
#  Klausewitz  для kartowkafree  22 July 2011 в 17:02

на 95ом . Кадыров Рамзан Ахмадович расшифвровывается)

0
Klausewitz
#  Klausewitz  22 July 2011 в 11:51

буквы не помню, но могу посмотреть, она и ща внизу стоит

0
Kenny
#  Kenny.NR  22 July 2011 в 11:53

ну если не в лом, просто любопытно

0
NoNameNoSurName
#  NoNameNoSurName  22 July 2011 в 09:54

да что же с людьми то??? где у них там замыкает???? Все ничего ничего теперь все поперли...но мне кажеться это все спланированно... они нашли данные авто давно... и просто единовременно с промежутком учиняют такой беспредел...
Наврятли они идут по ночим с коктелями молотова, с фонариками и разглядыывают регионы... они идут нацеленно...
Крепимся..

1
Santyago1
#  Santyago1  22 July 2011 в 09:59

рядом строится платная автостоянка ? Если да , то это их рук дело .

Хотя , то , что определенные номера жгут , наводит на другие мыслли .

1
Klausewitz
#  Klausewitz  22 July 2011 в 11:52

автостоянки нет, вообще , видимо, это не спонтанно происходит. Так как целенаправелнно сожгли две машины, и ведь знали , где стоят.

0
prosto_alena
#  prosto_alena.77rus  22 July 2011 в 10:07

Пипец! что ж делают! с какой частой периодичностью горят авто в сити!! ужас!!!

2
Ictus
#  Ictus.05rus  22 July 2011 в 10:15

Кто-то специально воду мутит.
Всем прекрасно понятно, что в Московском регионе кавказских машин с 77,97,199,197,177, а также 50,90,150,190 номерами больше. Просто кто-то заинтересован в межнациональной травле .

1
отредактировал Ictus.05rus, 22 July 2011 в 10:42
Sarmat
#  Sarmat  22 July 2011 в 10:16

Новая программа по борьбе с пробками)))

1
Zolton
#  Zolton.71rus  22 July 2011 в 10:24

москва - ПОРОХОВАЯ БОЧКА!

1
Sinkler
#  Sinkler  22 July 2011 в 10:30

Машины жалко, а вот съемка зачот! продаж потом телеканалам, если ты снимал.

0
Жесткий Троль
#  Жесткий Троль  22 July 2011 в 10:32

амров жечь надо....

2
StefanDi
#  StefanDi.77rus  22 July 2011 в 10:45

но сложно..)

0
San40
#  San40.СЗАО  22 July 2011 в 10:51

Предложение- найти этих уе№анов и привязав их к бамперу какой нить большой машины проехать по садовому.

1
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  22 July 2011 в 13:46

дерзай.

1
Stepano77
#  Stepano77.77rus  22 July 2011 в 11:00

Сеня типа на Гетце видел с наклейкой "Поджигатели ВАО")идел с наклейкой "Поджигатели ВАО")

0
Almaaa
#  Almaaa  22 July 2011 в 11:08

Будет круто когда парни из 95го региона найдут поджигателей)))) будет весело не представляете как))))))

3
animals
#  animals.F1  22 July 2011 в 11:17

А если поджигатели это группировка скинхедов,ещё поэтому непонятно стоит ли им искать поджигателей,жизнь то дороже,думаю здесь правоохранительные органы должны все разгрести

0
Kenny
#  Kenny.NR  22 July 2011 в 11:18

в плане жизнь дороже?!

0
animals
#  animals.F1  для Kenny.NR  22 July 2011 в 11:20

Ну смотри найдут они поджигателей,а там человек 10-20 скинхедов,ну и как думаешь что из этого может получится?Снова беспредел,а беспределом на беспредел смысл отвечать и порождать новый беспредел,пускай менты разгребают,на то они и нужны!

0
Kenny
#  Kenny.NR  для animals.F1  22 July 2011 в 11:22

ты знаешь что такое 95 регион?!

0
Almaaa
#  Almaaa  для Kenny.NR  22 July 2011 в 11:22

видимо нет)))))

0
animals
#  animals.F1  для Kenny.NR  22 July 2011 в 11:23

как и 05,это Чеченская федеративная республика.

0
Almaaa
#  Almaaa  для animals.F1  22 July 2011 в 11:24

Что значит как и 05???? ты совсем далёк! 05 это Дагестан, 06 Ингушетия,а 95 это только Чеченская республика, и некакая федеративная республика

0
Kenny
#  Kenny.NR  для animals.F1  22 July 2011 в 11:25

ну и ты думаешь Чеченцы будут очковать перед скинами?! поубивают их, и заодно Москвичам жить станет чуточку лучше!!!!

3
kartowkafree
#  kartowkafree  для Kenny.NR  22 July 2011 в 11:31

поубивать кого? чеченцев? если их, то проще их выгнать просто....
а если националистов, то тут ты не прав.... они тебе жизнь проще делают...

0
Kenny
#  Kenny.NR  для kartowkafree  22 July 2011 в 11:32

те кто начинаю жечь машины, это не начионалисты, а тупоголовые бритые фанатики!!!!

3
kartowkafree
#  kartowkafree  для Kenny.NR  22 July 2011 в 13:49

хах... не согласен... нормальные они абсолютно... я их в какой-то мере поддерживаю.. да, своё несогласие можно другими способами высказывать.. но они решили так... да хотя другими способами уже много раз пробовали, не слышит никто.. это всего лишь способ привлечь внимание...

0
tat_16
#  tat_16  для Kenny.NR  22 July 2011 в 11:25

если он Увидит перед собой 10-20 скинов...он долго думать не будет..достанет как минимум ТТ или Макара..(минимум) и всё....дальше они сами себя Бить начнут,что бы убежать....ну раз дело пошло на это то я уверен "Правые скины (если они ещё остались) Такое Делать не будут" ...

0
Kenny
#  Kenny.NR  для tat_16  22 July 2011 в 11:26

Я думаю скорее не ПМ, а скорее всего АКМ)))))))))))))

2
animals
#  animals.F1  для Kenny.NR  22 July 2011 в 11:28

И что в этом хорошего,вызовет новый резонанс новую волну,новую Манежку,кому от этого хорошо будет?

1
Almaaa
#  Almaaa  для animals.F1  22 July 2011 в 11:29
а ты сам не понимаешь своей головой,что для этого всё и делается???????

просто кому-то это нужно
1
animals
#  animals.F1  для Almaaa  22 July 2011 в 11:30

Блин а я что пишу,что пускай менты все разгребают,а не мстить и искать кто поджог,иначе снова будет повторение

0
Almaaa
#  Almaaa  для animals.F1  22 July 2011 в 11:31

Это не та нация,которая оставит, всё на ОРГАНЫ!!!!

0
animals
#  animals.F1  для Almaaa  22 July 2011 в 11:31

На это и расчитано,что не оставят,а надо оставить

0
Almaaa
#  Almaaa  для animals.F1  22 July 2011 в 11:33

я тебе ещё раз говорю,что не суди по себе. Кавказ это другой МИР! там люди рождаются с оружием в руках!

0
animals
#  animals.F1  для Almaaa  22 July 2011 в 11:35

Я это как раз знаю,поэтому и говорю,оставить органам иначе беспредел снова будет!

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Almaaa  22 July 2011 в 12:16

в органах их треть

0
tat_16
#  tat_16  для Almaaa  22 July 2011 в 11:29

а кто вот Посылает таких (ДЕБИЛОВ) поджигать авто с такими регионами(или Владельцами) тому это и выгодно....все вопросы в Думу и Белый Дом!=)

0
Almaaa
#  Almaaa  для tat_16  22 July 2011 в 11:30

ноги явно оттуда растут!

не удивлюсь,что это от Жирика идёт

0
Kenny
#  Kenny.NR  для Almaaa  22 July 2011 в 11:30

мне кажется стоит брать выше

0
Almaaa
#  Almaaa  для Kenny.NR  22 July 2011 в 11:32

выше не выгодно тк наши президенты зависят от Чечни и Игушетии тк там нефть!
думаешь почему в Грозном появился проспект ВВ ПУтина)))))))

0
Kenny
#  Kenny.NR  для Almaaa  22 July 2011 в 11:33

ну вот они решили таким путём от них избавиться, чтоб при этом не проебать эти вещи.....(ну мне так кажется)

0
animals
#  animals.F1  для Almaaa  22 July 2011 в 11:33

Думаю это политика и как раз как и теракты,это провокация власти,показывают,что власть ничего не может поделать с этим...

0
Kenny
#  Kenny.NR  для animals.F1  22 July 2011 в 11:34

взрыв на лубянке тоже для правительства был не тайной!!!!!! и они заранее знали о нём.....

1
Almaaa
#  Almaaa  для animals.F1  22 July 2011 в 11:34
ВСЁ ЭТО БИЗНЕС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1
Nononame
#  Nononame.05rus  для Almaaa  22 July 2011 в 14:11

бизнес не бизнес..но машины жгут, наши уже начинают координировать действия, их найдут, я уверен, я сам буду способствовать этому как только смогу!

2
tat_16
#  tat_16  для Almaaa  22 July 2011 в 11:34

Правильно мыслишь...

0
Ictus
#  Ictus.05rus  для Almaaa  22 July 2011 в 12:04

Там нефть крутая по качеству и добывать её легко, но вот запасов на долго не хватит. Как и в Дагестане. Они в России больше заинтересованы, чем Россия в них. Это дотационные регионы. Ресурсов почти никаких. Уровень жизни низкий и т.д. и т.п. Если бы все у них было хорошо, ни они в Москву и другие города приезжали, а наоборот туда к ним ехали.

0
Klausewitz
#  Klausewitz  для Ictus.05rus  22 July 2011 в 12:20

это ты зря, посмотрел бы ты ща как выглядит тот же Грозный, москва отдыхает.

0
Serezha California
#  Serezha California.165  для Klausewitz  22 July 2011 в 12:22

Брат, весь Грозный Россия спонсирует)
Ты думаешь почему Рамзанчегг на Роллс Ройсах катается?)
и дорогущие мечети строят.

1
ленивый
#  ленивый.77rus  для Klausewitz  22 July 2011 в 12:23

отдыхает, потому что деньги в грозный отправила.
отдай жену дяде, а сам иди к бляди.

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Klausewitz  22 July 2011 в 12:18

там нефти мало и она низкого качества, просто удобнее купить, чем взорванные дома разгребать.
лучше сытый бандит сосед, чем голодный.

0
tat_16
#  tat_16  для Klausewitz  22 July 2011 в 11:33

нет,это не оттуда дует....Он знает,что его Партия никогда не выбьется вперед Единоросов...по этому он ведет свою политику....на пост П. он не метит... всегда...других ставит...он очень умный...

0
BeN 811
#  BeN 811  22 July 2011 в 11:08

Может это месть из-за обиды))

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  22 July 2011 в 11:21

недавно друг рассказывал, в инете полно инструкций как правильно поджигать машины, я был в ахуе там все настолько просто, но и сигналка не сработает, а если и сработает то сгорит уже как минимум полмашины.

1
Kenny
#  Kenny.NR  22 July 2011 в 11:22

Ахахахахахахха клубы юнных поджигателей ёпта)))))))))))))))

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  22 July 2011 в 11:26

Всмысле?

0
Kenny
#  Kenny.NR  для virt.nvrsk.TRD  22 July 2011 в 11:26

ну я про то что люди друг другу объясняют как тачки поджигать))))

1
slowsotion1k
#  slowsotion1k  22 July 2011 в 11:23

а 95 регион это что? то же самое что и 05?

0
Kenny
#  Kenny.NR  22 July 2011 в 11:24

Чечня

0
tat_16
#  tat_16  22 July 2011 в 11:27

01 -Адыгея
05-Дагестан
06-Ингушетия
07-КБР
09-КРЧ
15-Осетия
95-Чечня

за месяц было сожжено 3 машины (95 регион) 1 (07) 4 (05) и 2 (06)....

0
Serezha California
#  Serezha California.165  22 July 2011 в 11:55

а 07 за что?)
по-моему они с русскими в отличных отношениях)

0
Kenny
#  Kenny.NR  для Serezha California.165  22 July 2011 в 11:55

вот и я удивлён

0
Serezha California
#  Serezha California.165  для Kenny.NR  22 July 2011 в 11:56

01, 07, 09, 15 не за что жечь))
вроде русских ничем не обижали))

4
Stepano77
#  Stepano77.77rus  22 July 2011 в 12:22

"Во избежании случайного поджога Вашего авто убедительная просьба не парковаться рядом с вышеупомянутыми регионами!"

1
Serezha California
#  Serezha California.165  для Stepano77.77rus  22 July 2011 в 12:23

Это шутка или меры безопасности by Stepano77?

1
Stepano77
#  Stepano77.77rus  для Serezha California.165  22 July 2011 в 16:27

Я бы назвал это скорей шуткой)
Просто есть случаи когда машины по соседству получают ожег(

2
Serezha California
#  Serezha California.165  для Stepano77.77rus  22 July 2011 в 16:31

Согласен с тобой))

1
Serezha California
#  Serezha California.165  22 July 2011 в 11:57

нет)
95 это Чечня, 05 это Дагестан)
они граничат, в Западной части Чечня, в Восточной Дагестан)

0
kartowkafree
#  kartowkafree  22 July 2011 в 11:29

05, 07, 95 жгут нехило так...

0
LazerB0Y
#  LazerB0Y  22 July 2011 в 11:32

Жестяра.....жаль кукурузеры...(

0
animals
#  animals.F1  22 July 2011 в 11:32

Надо номера снимать и ездить пока вообще без них,единственных выход,чтобы авто не спалили!

1
kartowkafree
#  kartowkafree  22 July 2011 в 13:50

для них выход - уехать к себе домой....

0
Teppop
#  Teppop.CarEm  22 July 2011 в 11:41

неделю назад фокус сгорел у меня на глазах во дворе в пол четвертого ночи, пожарку вызвал, минут 10 ехали, фокус до тла выгорел, (

0
Kenny
#  Kenny.NR  22 July 2011 в 11:45

это стандартное время прибытия пожарных - 10 минут

0
lexa0503
#  lexa0503  22 July 2011 в 11:43

не правильно это беззащитные машины обижать, есть притензии к определённому виду людей, подходи и разговаривай, или не только разговаривай, если для этого дан повод)

0
Modeern
#  Modeern  22 July 2011 в 11:51

Пацаны набирают темп не по хуйне.

1
Serezha California
#  Serezha California.165  22 July 2011 в 11:55

Провокация)
Твари кто это делают)

0
ленивый
#  ленивый.77rus  22 July 2011 в 12:21

ОсетинЧик с Беслана.165
13 минут назад
06 регионы жечь срочно))))))

0
Serezha California
#  Serezha California.165  22 July 2011 в 12:22

Шучу я))
ну что ты как я прям не знаю как тебя назвать))

1
ленивый
#  ленивый.77rus  для Serezha California.165  22 July 2011 в 12:24

это повод для шуток?
назови, не теряйся....шутник

0
Serezha California
#  Serezha California.165  для ленивый.77rus  22 July 2011 в 12:25

че ты серьезный то такой?)))

1
FidelCastro
#  FidelCastro.05rus  22 July 2011 в 12:05

задрали эти пидарасы только и могут машины ночью поджигать

1
Шалвович
#  Шалвович  22 July 2011 в 12:06

охуеть... А6 вроде не сгорела, но пизда рулю....

0
Klausewitz
#  Klausewitz  22 July 2011 в 12:19

пожарные ее первым делом затушили, думаю там проводке конец да и перед все же выгорел. Так то машина целая

0
Serezha California
#  Serezha California.165  22 July 2011 в 12:06

а рядом с моей шестеркой стоит синяя шоха с 07 регионом)
хоть я их не знаю, но надо предупредить ^__^

1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  22 July 2011 в 12:13

Как хорошо, что стоит в гараже, охрана надёжная, а сам гараж в на таком отшибе, что его ещё хрен найдёшь) ) )

А владельцам сочувствую. Независимо от региона

3
отредактировал M5Sergey.77rus, 22 July 2011 в 12:22
Serezha California
#  Serezha California.165  22 July 2011 в 12:13

Слова адекватного человека

2
Супер Мен
#  Супер Мен  22 July 2011 в 12:33

просто пипец жгут блядь а люди горбатятся годами на эти машины

3
Serezha California
#  Serezha California.165  22 July 2011 в 12:33

Точно. Грамотно сказал.

0
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  22 July 2011 в 13:51

а ты свечку держал ? откуда знаешь то каким образом куплены ?

0
Ictus
#  Ictus.05rus  22 July 2011 в 13:58

а какая собственно разница? Ты думаешь только им деньги с неба падают?

0
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  для Ictus.05rus  22 July 2011 в 14:02

кому им ? незачем утверждать если в чем то не уверен.

0
Ictus
#  Ictus.05rus  для Paul Kh..VB  22 July 2011 в 14:08

повторю: Какая разница каким образом они куплены? Это что-то меняет?

0
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  для Ictus.05rus  22 July 2011 в 14:15

я с тобой разговор вообще вел ? именно.
разницы никакой, НО. читай сообщение выше.

0
Mvximus
#  Mvximus.Kh  22 July 2011 в 12:34

У нас недавно поджигали машины какого-то региона начиная с колёс. А кто не успел затушить, тот опоздал.
Собственно по теме : сочувствую пострадавшим. Представляю, сколько гемора это принесло...

0
Супер Мен
#  Супер Мен  22 July 2011 в 12:35

какая разница хочет человек пусть пишет нацию свою другим до этого дела не должно быть

3
Serezha California
#  Serezha California.165  22 July 2011 в 12:36

Поддерживаю целиком и полностью .

0
Klausewitz
#  Klausewitz  22 July 2011 в 12:41

ну это должно быть в меру все же) некоторые реально об этом ходят кричат)

0
Супер Мен
#  Супер Мен  22 July 2011 в 12:55

кто как ну людям до этого какое дело

0
Супер Мен
#  Супер Мен  22 July 2011 в 12:38

мне пофиг я с Грузинским флагом езжу и похуй

2
Serezha California
#  Serezha California.165  22 July 2011 в 12:39

Кстати дзма, я никогда в России (в Москве) не видел грузинских номеров) почему так?)

0
BeN 811
#  BeN 811  22 July 2011 в 12:41

Ребят да вы трусы!!! Я это пишу тем людям которые пишут что 05-95это сила!!! Есть такая поговорка в семье не без уродов!!! Пусть это будет Русский, пусть это будет Чичен, да хоть кто если чел гандон то он им и будет

0
Serezha California
#  Serezha California.165  22 July 2011 в 12:42

Культура так и прет. А ты не опускайся до их уровня, если ты их не уважаешь - не показывай этого.

0
Супер Мен
#  Супер Мен  22 July 2011 в 12:41

у россий с грузией конфликт же может по этому

0
Duo
#  Duo  22 July 2011 в 12:50

Не удивлюсь если и дальше буду поджигать 05 и 95

1
Serezha California
#  Serezha California.165  22 July 2011 в 12:51

Ты так говоришь, будто данным постом мы объяснили поджигателям как это не хорошо)

0
Duo
#  Duo  22 July 2011 в 12:57

Ну это и не хорошо,но и не плохо.Гнать из страны хачей и прочих.

4
Serezha California
#  Serezha California.165  для Duo  22 July 2011 в 12:58

Судя по тому, как ты называешь выходцев с Кавказа - ты только ЗА, что их "гонят".

0
Супер Мен
#  Супер Мен  для Duo  22 July 2011 в 12:59

вот такие как ты уроды не могут успакоиться

1
Duo
#  Duo  для Duo  22 July 2011 в 13:00

Ну не оставаться же им у нас в стране?Пусть живут у себя на родине.

4
Serezha California
#  Serezha California.165  для Duo  22 July 2011 в 13:01

Извини, но сходи осенью в школу ага.

0
отредактировал Serezha California.165, 22 July 2011 в 13:09
Serezha California

Тебе 20 лет, а ты мыслишь как ребенок.

0
Klausewitz
#  Klausewitz  для Serezha California.165  22 July 2011 в 13:02

у нас многонациональная страна, к твоему сведению. А чисто русских не наберется даже на то, чтобы заселить европейскую часть России

1
Супер Мен
#  Супер Мен  для Serezha California.165  22 July 2011 в 13:02

они и так у себя только в (москве)

1
Serezha California
#  Serezha California.165  для Супер Мен  22 July 2011 в 13:03

Знаешь, когда меня спрашивают: "Столица твоей родины?", я отвечаю: "Москва", а не Владикавказ, потому, что наша общая страна - это Россия!

1
Duo
#  Duo  для Супер Мен  22 July 2011 в 13:16

Могу сказать то,что есть конечно хорошие,добрые выходцы с Кавказа,Дагестана и прочих стран,но мне кажется плохих людей из этих стран больше.

1
Serezha California
#  Serezha California.165  для Duo  22 July 2011 в 13:16

ммм... ну если Дагестан это страна) то нам с тобой не о чем говорить)

1
БэтмэН
#  БэтмэН  22 July 2011 в 12:59

это такой новый метод собянина по борьбе с пробками сожги все не местные тачки разгрузи мкад))))))

2
Serezha California
#  Serezha California.165  22 July 2011 в 13:00

:D
шутка удачна))))) +5

1
2Rist
#  2Rist.63rus  22 July 2011 в 13:09

В каждой нации, к сожалению, хватает ублюдков и отморозков. И русского быдла в последнее время попадается тоже предостаточно. Нация - это не показатель. Культура воспитания может отсутствовать у любого.
Но я что-то не слышал, чтобы в Германии жгли машины русских и других братьев славян из ближнего зарубежья, хотя не сказал бы что нас и их там любят.

1
Serezha California
#  Serezha California.165  22 July 2011 в 13:10

Просто есть стадо и быдло, которые не имеют своего мнения, а меняют его за счет прочитанных комментариев в интернете.

1
2Rist
#  2Rist.63rus  22 July 2011 в 13:13

Так уж мир устроен.
ЗЫ: За-то осетинские пироги.........ммммммммм!)))

2
Serezha California
#  Serezha California.165  для 2Rist.63rus  22 July 2011 в 13:14

А жаль)


Теперь о пирогах: где ты их пробовал? Когда? С какой начинкой? :)):):):)):):):):)

0
Serezha California
#  Serezha California.165  для 2Rist.63rus  22 July 2011 в 13:15

братан...)))))
3
2Rist
#  2Rist.63rus  для Serezha California.165  22 July 2011 в 13:24

Угощали разок.))) Давно уже. Знакомый был один, осетин.
ЗЫ: Вот прям как на картинке.... Мысленно 100500 раз плюсанул! И сразу слюну сглотнул!))))

1
отредактировал 2Rist.63rus, 22 July 2011 в 13:35
2Rist
#  2Rist.63rus  22 July 2011 в 13:34

Ну мнение, оно на то и мнение, чтобы меняться под действием окружающих факторов в ту или иную сторону.
Важно другое - как себя ведёт и какие действия совершает человек под его воздействием.

0
2Rist
#  2Rist.63rus  22 July 2011 в 13:18

Я так-то в общем тоже не сторонник того, чтобы к нам ехали все кто ни попадя. Гнать-то всех не надо. Кто-то же всё-таки нормально работает, криминалом не занимается. А вот ужесточить рамки на въезд в страну считаю стоило бы. Глядишь и сброда бы всякого поубавилось. И конфликтов на этой почве было бы гораздо меньше.

0
Zigizmun
#  Zigizmun  22 July 2011 в 13:54

Может я конечно не тактично, но напомню, что 05 и 95 - это Россия. Они к нам не едут, они с нами живут... Как-бэ у них в паспорте написано гражданин РФ

2
kirikyes
#  kirikyes  22 July 2011 в 13:47

у нас в Южном Бутово тож недавно подожгли ВАЗ 2105, жесть, ничего не осталось

0
Zigizmun
#  Zigizmun  22 July 2011 в 13:50

А если у меня 26 регион, мне стоит уже боятся за свою машину?!

0
isia_popoia
#  isia_popoia  22 July 2011 в 13:51

кому они мешают то? что за можу взяли...любимцев жечь(((

0
animals
#  animals.F1  22 July 2011 в 14:00

Такими темпами скоро на тачках будут писать таблички: Я русский не жгите.

0
Nononame
#  Nononame.05rus  22 July 2011 в 14:02

товариши поджигатели, совсем скоро вам пиздец, ибо попадетесь, можете не сомневаться

2
moxoder
#  moxoder  22 July 2011 в 14:11

друг, ты их видишь на смотре?:) зачем это писать ЗДЕСЬ?!:)

1
Nononame
#  Nononame.05rus  22 July 2011 в 14:17

нет не вижу, но не исключено что они тут есть,

а пишу тут...порыв души такой

1
klizma
#  klizma  22 July 2011 в 21:53

я не росисит много друзей кавказцев но резонанц был предсказуем просто не понятно зачто сжигают вовсе не причастных людей к стычкам

0
naka1589
#  naka1589  22 July 2011 в 23:24

Росистом вообще быть тяжело,наверное.
Если учесть что это слово имеет корень от слова раса.
Знаки препинания рулят, сложно читать без них.

0
razzmatazz
#  razzmatazz.02rus  23 July 2011 в 17:33

резонанЦ конечно колоссальный кстати да запятые рулят и предлоги которые пишутся отдельно тоже бля буду

0
Злой_Школьник
#  Злой_Школьник  23 July 2011 в 17:37

блять лудщеб друг друга пиздили... а то сука машины жгут, не дай бог еще припаркованая рядом загориться....

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29