личный блог Кирычч

По поводу нового брелка

Собственно хочу выразить мнение по поводу обновления магазина

http://smotra.ru/shop/26/
Брелок просто супер отличный, понимаю что дорогое дерево, но, ребят 990 рублей за брелок - это уже слишком. Я конечно все понимаю, но отдавать 990 рублей за мелкий брелок это через чур.
Конечно бренд и все такое, но я считаю что он не стоит этих денег и мне кажется врятли кто его купит (ну только единицы)
Слишком дорогой бренд какой-то получается

Да и вообще мне кажется цена там немного завышены. Единственное шильдик и часы стоят своих денег

Кто не согласен?

Стоит ли брелок этих денег?

  1. Да (10% — 36 голосов)
  2. Нет (57% — 207 голосов)
  3. Нахрен он вообще нужен (33% — 121 голос)
41
17 October 2011 в 23:17
5067
140
140 комментариев:
Fatalityy
#  Fatalityy  17 October 2011 в 23:23



нахуя он?
3
saxa158
#  saxa158  17 October 2011 в 23:23

смотра уже не та....=)

0
Aleksei26RUS
#  Aleksei26RUS  17 October 2011 в 23:53

Типа как Вконтакт:) ахахах

0
Niko113
#  Niko113  17 October 2011 в 23:28

красная цена ему 100 р

11
Modeern
#  Modeern  17 October 2011 в 23:30

Рррррррребят на вас бабло уже давным давно зарррррррррррабатывают поррррррррра это понять и пррррррростить.

2
Кирычч
#  Кирычч  17 October 2011 в 23:33

Это понятно, но должно быть обоим сторонам приятно

1
Modeern
#  Modeern  17 October 2011 в 23:36
http://smotra.ru/shop/23/
меня это больше убило
такими темпами скоро подгузники смотра будут выпускать ну или погремушки смотра или ченить в это роде..
3
Кирычч
#  Кирычч  для Modeern  17 October 2011 в 23:38

Кстати уже цена 600 на это, было 700, видимо никому нахер не нужно

1
Modeern
#  Modeern  для Кирычч  17 October 2011 в 23:40

Да хоть 100 поставят,результат будет тот же. Надо ж было такую херь придумать. В любом ларьке такая поебень рублей 30 стоит.

0
Niko113
#  Niko113  для Кирычч  17 October 2011 в 23:40

и за 1000 с чем то были

0
Кирычч
#  Кирычч  17 October 2011 в 23:31

Просто реально не понимаю цен в магазине, только шильд можно купить остальное жесть

1
est-rus
#  est-rus.ee  17 October 2011 в 23:33

ka4estvo metali4eskix vstavok na brelke ne raduet

0
Ruslik999
#  Ruslik999  17 October 2011 в 23:39

брелок примерно 20 евро ну допустим :) допустим 50 тыщ народу купит ,это уже мульен!!! :)))

0
Кирычч
#  Кирычч  17 October 2011 в 23:41

50 тыщ никак его не купит, даже если он будет стоить 100 рублей, нахрен он нужен вообще

0
exis
#  exis.by  17 October 2011 в 23:43

во во, при желании можно самому такой в лёгкую забацать!

0
Ruslik999
#  Ruslik999  17 October 2011 в 23:49

да я так шучу,а вообще хз может когда нибудь и купит :))

0
Sasha_ooppss
#  Sasha_ooppss  для Ruslik999  18 October 2011 в 20:54

но ктото то покупает же))

0
Кирычч
#  Кирычч  17 October 2011 в 23:49

Будет круто когда презервативы будут делать смотровские, и стоить они будут не меньше 500 рублей за пачку :)))

0
Teppop
#  Teppop.CarEm  18 October 2011 в 08:39

ага, и если будет рябёнок. то виновата в этом будет смотра )

0
Левитан
#  Левитан.63rus  19 October 2011 в 16:42

Презервативы Smotra: Ночь - это наш день)))

0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  19 October 2011 в 16:46

уже есть) только с символикой драйва)

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  17 October 2011 в 23:52
2
Aleksei26RUS
#  Aleksei26RUS  17 October 2011 в 23:56

Не кто не кого не застовляет покупать, кому нужно тот купит.

1
midnight
#  midnight  18 October 2011 в 00:01

Совсем докатились....настолько тупую идею сложно придумать,я про Smotra Gum.А брелок будет симпатичен рублей за 150максимум.

2
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  18 October 2011 в 00:06
Твое сраное мнение тут нахуй никому не сдалось.

Дорого - не покупай.

А то тут все такие крутые прям, я не могу - размышляют, что лучше взять - Каен или Бентли, а 1000 рублей для них дохуя... Фу бля.
-8
Модератор вынес штраф за этот комментарий 18 October 2011 в 00:14 по статье 4.12 Некорректная жалоба
Кирычч
#  Кирычч  18 October 2011 в 00:09

Это мне твое сраное мнение не сдалось, ты мне чтоль будешь запрещать мнением делится ?
Тебя вообще никто не спрашивает. Во всех постах срешь как паразит

12
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  18 October 2011 в 00:17

Мое дело. Еще порассуждай, как дорого стало жить.
Пока, неудачник.

-13
Кирычч
#  Кирычч  для Господин В.К..02rus  18 October 2011 в 00:18

Неудачник это ты, если ты думаешь что я не могу позволить себе все эти штуки, ты ошибаешься, вот только во всем должен быть смысл, а ты походу его нигде не находишь, только лишь бы насрать во всех постах

4
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Кирычч  18 October 2011 в 00:22

Хочу и буду срать) В комментах, на тебя, whatever...

Не видишь смысла - не покупай брелок за 1000 рублей, хлеб за 20 рублей и бензин по 29 за литр.

Только от твоего пустозвонства цены не поменяются.

Почему ты еще не призываешь устроить митинг против администрации этого сайта и лично Эрика Давидовича?

-8
Кирычч
#  Кирычч  для Господин В.К..02rus  18 October 2011 в 00:24

Ты уверен что не поменяются, может администрация прислушается к мнению людей

"Хочу и буду срать" - такое ощущение что школьник отвечает. Честно аж смешно

2
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Кирычч  18 October 2011 в 00:27

Люди это ты, что ли? :)))

У всех вещей есть своя цена.

Я знаю "из первых уст", как работает магазин смотра, и если вещь стоит 1000 рублей, то ее себестоимость никак не 100, не 200, не 300 и даже не 500.

Просто, блять, бесите уже - вам и так столько разной хуйни понапридумывали - шильдики, рамки, брелки, а вы еще рассуждаете, что сколько должно стоить... А может, вам еще блядей надо по 100 рублей за ночь? Противно...

6
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для Господин В.К..02rus  18 October 2011 в 08:48

а почему бы и нет?) какраз несколько дней поголодает в школе, зато блядь трахнет)))

5
Teppop
#  Teppop.CarEm  для bumb0x.23rus  18 October 2011 в 08:50

чё, в школах всё так плохо ? я прост када учился, я за день, сэкономив на обедах мог двух б*ядей снять )

4
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для Teppop.CarEm  18 October 2011 в 09:00

ну рублей по 50 съэкономят в день)))) (у меня примерно так) каюсь))

0
Teppop
#  Teppop.CarEm  для bumb0x.23rus  18 October 2011 в 09:01

а, так ты еще и школота. :) фууу )

0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для Teppop.CarEm  18 October 2011 в 09:01

нее, уже студентота :D

0
Дуська
#  Дуська.DT  для Teppop.CarEm  18 October 2011 в 19:29

ты сменил авочку?0о

0
Teppop
#  Teppop.CarEm  для Дуська.DT  18 October 2011 в 20:50

нЭд!

0
Дуська
#  Дуська.DT  для Teppop.CarEm  18 October 2011 в 20:53

Вот так хочется много и смачно ругнуться матом, что бы вся критичность ситуации была всем понятна, но врожденная скромность и осознание того, что я все таки Госпожа(пока еще ею остаюсь...) и девушка, не дают мне сделать онного. Увы.

В общем писала я не вам Господин, а bumb0x....Что происходит с сайтом-я не в курсе.

Как дела?

0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для Дуська.DT  18 October 2011 в 21:12

не виноватый я, меня заставили :D

0
Дуська
#  Дуська.DT  для bumb0x.23rus  19 October 2011 в 01:18

прально, эта симпотичнее)

0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для Дуська.DT  19 October 2011 в 07:22
^_^
0
Ja-Streb
#  Ja-Streb.77rus  для Дуська.DT  18 October 2011 в 13:13

Ну да, великий знаток!
Взять к примеру визитку за 150 р. У меня друзья на свадьбу приглашения напечатали в первой попавшейся типографии по 10 р. за штуку. Приглашение при этом размером с половину тетрадного листа. А не какая-то сраная визитка. Мало того, сколько народу писало, что приходят визитки порой такого качества, будто просто отпечатали на подвальном принтере "на отъебись". И ты блять еще будешь рассказывать, что цена адекватная?

0
Дуська
#  Дуська.DT  для Ja-Streb.77rus  18 October 2011 в 19:31

ммм....А если посчитать сколько денег было потрачено на бензин, при самовывозе данной печатной продукции? +если на авто. то его аммортизацию и тд..?!
+ конечно же как и везде будет повышение в 2 раза. Что бы окупилось.

0
Кирычч
#  Кирычч  для Ja-Streb.77rus  18 October 2011 в 00:25

Вообще убило просто на тебя, whatever

Детский сад

0
Teppop
#  Teppop.CarEm  для Кирычч  18 October 2011 в 08:52

я думаю что у тебя еще не сформировалось мнение, и понятие относительно окружающего тебя мира, и т.д., надеюсь что оно вообще когда-нибудь сформируется, а пока, в этом споре, несмотря на минусы твоему словесному оппоненту, ты не прав.
я например также понимаю, что администрация прислушается к мнению людей только в крайнем случае,,,
т.к. "не вам учить их, как зарабатывать деньги."

не купишь ты, купит кто-то другой, а, твоё слово (с рейтингом то 7) среди 80000 пользователей, ничто.

1
отредактировал Teppop.CarEm, 18 October 2011 в 08:56
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для Teppop.CarEm  18 October 2011 в 09:01

рейтинг правит миром блеать)

1
Teppop
#  Teppop.CarEm  для bumb0x.23rus  18 October 2011 в 09:07

ты там вообще молчи со своими жалкими плюсиками ) даже сотки нету xD )

1
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для Teppop.CarEm  18 October 2011 в 14:56

о мой хозяин молчу))

0
Кирычч
#  Кирычч  для Teppop.CarEm  18 October 2011 в 17:41

Ага, без рейтинга на смотре он не может быть нормальным человеком. Все теперь все меряются рейтингом смотры

0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для Кирычч  18 October 2011 в 17:43
0
Кирычч
#  Кирычч  для bumb0x.23rus  18 October 2011 в 17:45

да канешь
+10 плюсов +10 кобыл в тачке
Ребят рейтинг правит:)))

0
Teppop
#  Teppop.CarEm  для bumb0x.23rus  18 October 2011 в 18:13

ага, а еще без письки он не может быть нормальным человеком, ВСЕ ДАВНО МЕРЯЮТСЯ ПИСЬКАМИ !!! )))

0
Дуська
#  Дуська.DT  для Teppop.CarEm  18 October 2011 в 19:32

0
Teppop
#  Teppop.CarEm  для Дуська.DT  18 October 2011 в 20:50

так, давай ты свои глаза в другом месте будешь выпучивать ))))

0
Дуська
#  Дуська.DT  для Teppop.CarEm  18 October 2011 в 20:55

ты чего раскомандовался,а?

0
Teppop
#  Teppop.CarEm  для Teppop.CarEm  18 October 2011 в 21:00

а те, кто говорят что не меряются, меряются больше всех )) (с) зигмунд фрейд ))

0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для Teppop.CarEm  18 October 2011 в 21:13

да ну нах?))))))))

0
vnz
#  vnz.DIA  18 October 2011 в 17:48

чет ты не в духе сегодня, спокойнее )

0
ferric
#  ferric.OLD  18 October 2011 в 00:22

кто сделает тако же за 100 рублей?
заберу сразу 100штук.
Кто хочет оборотку 10,000 рублей?
Реально же..
давай-те умники ебашьте

3
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  18 October 2011 в 12:35

Ну не ругайся на них=) Они же маленькие, глупенькие=)))

0
4ervi4ok
#  4ervi4ok.lv  18 October 2011 в 00:27

Не надо забывать, что часть денег уходит на Благотворительность в Детские Дома!!!
Цитата:
Мы постоянно отчисляем процент с продаж в магазине в наш локальный фонд.
Эти деньги используются на благотворительные мероприятия.

2
Mild
#  Mild.foot  18 October 2011 в 11:38

Так если он будет стоить 100р больше людей будет его покупать и процент с продаж увеличится.

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  18 October 2011 в 11:41

А если себестоимость даже 200 рублей?

Какие тогда проценты?

Все такие экономисты, я прям не могу))

2
Kharlamoff
#  Kharlamoff  для Господин В.К..02rus  18 October 2011 в 11:45

тебе всё систему рассказать ?
его себестоймость от силы 150 р.
остальное идёт только накрутка. Все это понимают, но ладно еслиб эта накрутка была Адекватная, а то просто Фантастическа!

1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Kharlamoff  18 October 2011 в 11:47

Откуда инфа, что 150 р.?

Внимательно смотрели на сам брелок?

Плюс себестоимость зависит от количества. Сколько их было выпущено?

Это как умники, заявляющие, что себестоимость российского бензина 7 рублей...

1
Модератор вынес штраф за этот комментарий 18 October 2011 в 14:13 по статье 4.12 Некорректная жалоба
Kharlamoff
#  Kharlamoff  для Господин В.К..02rus  18 October 2011 в 11:52

он из красного дерево выпущен.. ?дядь фигню не неси.. Это тебе не БЭНТЛИ , и не часики Rolex где реально БРЭНД!. которые могут выпустить 5 часов и они будут стоить фантастика!

Ты вроде взрослый мужик , а расуждаешь как ребёнок.(прости конечно).

3
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Kharlamoff  18 October 2011 в 11:56

Уважаемый, подобные обороты употребляй когда будешь со своими родителями или друзьями разговаривать, ОК?

Я где-то писал про "бренд"? Нет. Вот и не надо мне приписывать чужие слова. Над тем, что "смотра это бренд" - сам поржал знатно.

Я имел в виду то, что себестоимость изготовления одного такого брелка из партии в 100, 500, 1000, 5000 штук может отличаться. Многое зависит от тиража и технологии, и если у нас нет никакой инфы по поводу того, как, где и чьими силами изготавливают эти гребаные брелки, нельзя утверждать, что себестоимость - 150 р.

Я понятно излагаю?

2
Kharlamoff
#  Kharlamoff  для Господин В.К..02rus  18 October 2011 в 12:01
Ты родителей не трогай, я понятно излогаю и друзей?..
И тыкать ты так будешь васе из подворотне а не мне, я этой фигнё занимаюсь и знаю этот рынок лучше тем вы..
А есди ты купил такой брелок, так и признайся.. хоть все поржут , что нашёлся))
1
отредактировал Kharlamoff, 18 October 2011 в 12:04
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Kharlamoff  18 October 2011 в 12:05

Учи русский язык, излОгает он тут :)

А родители тебя очень хреново воспитали, поскольку не научили культурно общаться со взрослыми.
Ну да жизнь еще научит.

Я вообще не покупаю всю ту хуйню, которую продают в магазина Смотра - все эти шильдики, рамки, наклейки, брелки - мне на хуй не нужны в принципе.

0
Kharlamoff
#  Kharlamoff  для Господин В.К..02rus  18 October 2011 в 12:10

Поверь , я в этой жизни видел и знаю побольше чем ты..
И заработал всё сам, и не жил на папины деньги!.. А тбе вроде 32 годя, я реально просто в шоке .. Недайбог таким быть.На оборот должен быть мудрей..А ты тут такую грязь разводишь. ПРосто бред!

А вот кого родители ненаучили , то тебя уж точно..
Ещё раз тронеш родителей , ты прости конечно, но жизнь тебя точно научит.

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Kharlamoff  18 October 2011 в 12:18

Повеселил))

Я живу на папины деньги? Ну да, конечно)) Скажи ему это, мы все вместе посмеемся.

Что ты видел в этой жизни? :))))

А угрожать мне не нужно, лишнее это, лучше поверь на слово. Хотя возможны варианты :)

0
Kharlamoff
#  Kharlamoff  для Господин В.К..02rus  18 October 2011 в 12:24

Иди спи , я таких как ты видел в этой жизни , вы нехуя из себя не придстовляйте..... Если ты был бы нормальным парнем то неписал бы эту всю херь!. И бля сел и бошкой своей подумал , хотя у тебя это туго получаеться. Это заметно!
Что бля брелок не может стоить 1000! из простого древева.. хоть было их вупущено 5 штук...
В пизду тебе что -то доказывать, сам поймёшь .Жизнь его научила , да бля ....ХУЁВО УЧИЛА значит.!

Прочитай эту переписку , и свои коменты и подумй хтябы 20 минут, перевори что ты тут понаписал.!

2
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Kharlamoff  18 October 2011 в 12:26

Ты меня утомил.

Отправляю тебя в увлекательное эротическое путешествие.

0
Kharlamoff
#  Kharlamoff  для Господин В.К..02rus  18 October 2011 в 12:30

лучше туда, :D.. Лдано забей...

0
Kharlamoff
#  Kharlamoff  для Господин В.К..02rus  18 October 2011 в 12:28

если хочешь продолжения пиш в л.с

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Kharlamoff  18 October 2011 в 12:29

Ты послан. Продолжения не будет :)

Ибо спорить с обиженным жизнью человеком для меня не представляет никакого смысла.

0
Kharlamoff
#  Kharlamoff  для Господин В.К..02rus  18 October 2011 в 12:37

Тебяжизнь походу , боротонула нормально... Лдано живи с этим!

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Kharlamoff  18 October 2011 в 12:42

Ну конечно, и как ты только догадался? :)))

Что ж, пусть будет так.

Ладно, до встречи.

0
DAT13
#  DAT13.18rus  18 October 2011 в 00:57

И все таки брелки которые мутил Юра (Огомор) были пизже....Жаль что не удалось((((((( А эти мне не нравятся......

Я покупать ни чего не стал бы из магазина....)))

0
webster
#  webster  18 October 2011 в 03:09

школота купит)

1
GAS
#  GAS.DT  18 October 2011 в 07:56

И так все пересрались, непонятно из-за чего.
Действительно вас никто не заставляет покупать...
Мне вообще чесно говоря не важно что там в магазине продается и сколько стоит, меня это просто не интересует. Хотя признаю люблю брелки из дерева =)

2
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov  18 October 2011 в 08:13

А ведь уже вроде продавали и нае....кого-то...был же пост,в августе еще вроде...)

-3
DAT13
#  DAT13.18rus  18 October 2011 в 09:56

ни кого не наебали.....И брелки не сделали....

0
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  18 October 2011 в 20:44

"Дядя Петя, ты дурак?"
Кто кого наебал ?
Размышления на тему "Слышал звон, да не знаю где он" ?

0
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov  18 October 2011 в 21:12

Опа))
наезд))
Да когда еще впервые тема с брелками была,я все вычитывал,думал купить и читал,купил ли кто-нибудь,узнать нужен ли вообще этот брелок и как-то появился комментарий про обман..Отправляли почтой ии хз,лично я не доверяю....если через почту!

0
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  для Dron Ygrumov  18 October 2011 в 21:14

ни кто ни кому ни чего не отправлял, их нет

0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  18 October 2011 в 08:16

Стильный, прочный и в то же время лёгкий (всего 8 грамм!) брелок со вставкой из белого или желтого металла (на ваш выбор).

Аффтар ты ни а чом!

2
Антоха На
#  Антоха На.PRO  18 October 2011 в 09:13

А я считаю, что 990р за брелок норм. и я блять поеду и куплю его, потому что он мне нравится. А на то, что мне нравится я не жалею денег.

0
Антоха На
#  Антоха На.PRO  18 October 2011 в 10:37

btw въебал минус автору т.к. засрать люой горазд, а сделать что-то свое нет.

2
sponge_bob
#  sponge_bob  18 October 2011 в 11:25

Плюс мой!

1
Marimsok
#  Marimsok  18 October 2011 в 09:40

действительно дорого...))

1
kam1k
#  kam1k  18 October 2011 в 10:22

Люди хотят ездить на хороших автомобилях и они впринципе знают как на них заработать, в данной ситуации сделали брелок себестоимостью в 200р продают 5 раз дороже. хороший ход. ничего такого криминального тут нет. это уже твое дело хочешь ли ты его, или нет. Хочешь ли ты чтоб тот человек побыстрее купил себе м5, или фантом... или же хочешь чтоб тот человек поехал вместо тебя в дет дом и купил ноутбуки детям, купи брелок и сделаешь себе подарок, и кому либо ещё...

2
kam1k
#  kam1k  18 October 2011 в 10:31

ну и понять тоже можно, сколько человек убил времени сил на то чтоб воплотить в жизнь данный сайт, развивает его, по сути название сайта переросло в определенный БРЕНД. А людей в нашей стране которые ведутся на бренд ой как много...

0
sponge_bob
#  sponge_bob  18 October 2011 в 10:54

Может и дорого, но вам всем в голову не приходила мысль - на что покупаются всяческие ништяки в детские дома? Э.Д. из своего кармана с Ваней Хантером должен покупать?

0
GreywolfEvo10
#  GreywolfEvo10  18 October 2011 в 11:12

Давайте рассудим просто!
судя по цвету и волокну это красное дерево, а щас она того не стоит , даже ювелирная фрезеровка
Просто вспомните что такое маркетинг. Если спрос слишком мал или большая цена ,всегда производитель теряет вдвойне...и в результате производителю всегда придется уменьшать цену , что бы иметь хоть какой то прибыль...

0
sponge_bob
#  sponge_bob  18 October 2011 в 11:27

Не стоит не покупай! К сожалению брелки, шильдики и рамки это единственный способ собрать н-ную сумму на благотворительность...

0
Kharlamoff
#  Kharlamoff  18 October 2011 в 11:35

Мда , эрик походу реально очень очень сильно НОВУЮ М5 захотел! :D

4
shahid
#  shahid.TAZ  18 October 2011 в 11:43

Ну стОит он 1000 руб. и что? Давайте митинг соберём, с плакатами "Э. Д. на мыло!" :) Не хочешь - не покупай, в чем проблема?
А как, по твоему, выставляли цены в магазине? "А сделаю-ка я брелок за пицот! А не, за тыщу! Точно!" Это всё тонкий расчёт, потому что и сам брелок, и сайт должны окупиться, + отсюда на благотворительность!
Пост ниочём, если честно. Развели холивар на ровном месте

0
Anna_ta_samaya
#  Anna_ta_samaya  18 October 2011 в 16:27

согласна

0
Kharlamoff
#  Kharlamoff  18 October 2011 в 11:49
+ отсюда на благотворительность! .... ну да.. Купи у меня машину за 1000000.. на благотворительность. Да хватит тут заллевать, не кто нечего на Эрика не кактит! Он вообще красавчик, сам раскрутил, сам бабки имеет в чём проблема? Вот имено что не в чём...
0
Michael_Zomer
#  Michael_Zomer  18 October 2011 в 11:51

дороговато, я бы такое не купил ) Жалко денег

0
aryukov777
#  aryukov777  18 October 2011 в 15:20

Нафига он нужен за такие деньги, стоил бы дешевле может быть и купил)

0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  18 October 2011 в 15:25

читай внимательно описание хули тупить?

0
Michael_Zomer
#  Michael_Zomer  18 October 2011 в 15:39

ну да, он из тика. Все равно, понимаю, что материал дорогой, тратить деньги на брелок не хочется

0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для Michael_Zomer  18 October 2011 в 15:44

ну дак всёравно не внимательно читаем. брелок со вставкой из белого или желтого металла

0
Michael_Zomer
#  Michael_Zomer  для bumb0x.23rus  18 October 2011 в 16:24

но не драг металла, это может быть и сталь к примеру ))
Про серебро и золото не написано ничего. Хотя интересный экземпляр, имея больше зарплату, я бы приобрел, но на данный момент не считаю данную покупку стоящей.

0
aryukov777
#  aryukov777  для Michael_Zomer  18 October 2011 в 21:14

Ну я и не говорю, что брелок плохой,просто не стоит он этих денег.

0
AnaBioz
#  AnaBioz.САО  для aryukov777  18 October 2011 в 21:28

Напомнило

0
xoro69
#  xoro69  18 October 2011 в 15:36

да реально, стоил бы он подешевле(ну раза в 4-5) гораздо больше бы людей купило этот аксессуар истинного смотровчанина))

0
Anna_ta_samaya
#  Anna_ta_samaya  18 October 2011 в 16:28

Стоил бы он дешевле - был бы у каждого, а так приобретут единицы и брелок не потеряет уникальности

1
YaBorec
#  YaBorec  19 October 2011 в 02:15

и что с того что он будет у каждого? ты себя от этого будешь хуже чувствовать? Вот у меня щас брелок с изображением Святого Георгия - покровителя путников. Я купил его для себя. Я когда смотрю на него, получаю эстетическое удовольствие. Никкому в карман не заглядываю и ничьи брелки не рассматриваю. И пусть у каждого будет такой брелок, мне от этого ни холодно ни жарко. уникальные понты оставим уникальным людям.

0
Anna_ta_samaya
#  Anna_ta_samaya  19 October 2011 в 06:44

я за уникальность людей, а не попсовость.... а если брелок сделать по 100 рублей - будет попса

0
Лепс
#  Лепс  18 October 2011 в 16:44

Да даже если бы цена была 500 тут уже понятно было бы что его больше народу купило б
500 относительно средняя цена,и не мало и не дорого в принципе
А если финансы не позволяют,то не надо разводить тут тему,то что дорого...денег нет,хочешь?иди заработай
Сам думаю купить вообще,и хер бы с ним,что 1000 хочется самому просто и все

0
Кирычч
#  Кирычч  18 October 2011 в 17:44

Бля пиздец какой-то бред начался. Просто хотел передать свои эмоции по поводу магазина. Видимо мои мысли совпали со многими. Цены реально неадыкват.

0
Anna_ta_samaya
#  Anna_ta_samaya  18 October 2011 в 17:47

ну это же не товар жизненной необходимости, а эксклюзивная вещь. Перед Вами стоит выбор - покупать или нет, тратить такие деньги или нет. Вот если бы хлеб так подорожал, я бы еще поняла.....

0
DoKeR_Omsk
#  DoKeR_Omsk  18 October 2011 в 18:05

сделайте себе подарок на новый год - купите брелок, непожалейте денюжку для своего ублажения души =))
каждый сам решит покупать ему или нет! а обвинять тут кого либо - думаю обсурд полный!

0
Дуська
#  Дуська.DT  18 October 2011 в 19:37

Пост говно. Автор-дурак.


Видать автор тоже сидел читал читал читал смотру и решил пукнуть в нее...

1
Кирычч
#  Кирычч  19 October 2011 в 09:17

Иногда лучше молчать. А если уж говоришь то аргументируй

0
Дуська
#  Дуська.DT  19 October 2011 в 14:12

Не вопрос. Изначально пишется не брелка, а брелока.
Все о брелоке написано, из какого он дерева и иже с ним, а ты тут такой типа классный приходишь и начинаешь выеживаться.

И твоя фраза "иногда лучше молчать"-отлично применима для тебя самого.

3
Leonardo
#  Leonardo  18 October 2011 в 19:44

вроде спрашивали же...какоВа качества вы хотите продукцию ...=)
дешевую или дорогую, качественную или некачественную.... не знаю я про брелок в руках не держал, лично мне понравился, на Новый год или на др сделаю себе подарок....=)

0
Sasha_ooppss
#  Sasha_ooppss  18 October 2011 в 20:56

Создать пост ради брелка?)) круто. кто хочет тот купит. у меня допустим на ключи от дома брелок рено, а в машине нету ключей поэтому мне брелок то и некуда вешать на карте дырочек нету...

пост неочем

0
AnaBioz
#  AnaBioz.САО  18 October 2011 в 21:24

Я хотел бы вот такого рода)

Но увы там облом....
Нафига дерево? Оо Я за карбон)

1
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  18 October 2011 в 22:30

Лакировщик пропал вместе с брелоками (((
Надеюсь что объявится.

0
DAT13
#  DAT13.18rus  19 October 2011 в 10:24

может поищем и побьем?)))

0
AnaBioz
#  AnaBioz.САО  для DAT13.18rus  19 October 2011 в 16:26

хаха)))
И проблема сама решиться xDD

0
YaBorec
#  YaBorec  18 October 2011 в 22:36

пиздец вы доебались до автора. тут дело не в том что у человека нет денег, ему может не в кайф отдавать за кусок дерева 1000 рубл. И мне например не в кайф. Это всего лишь брелок. Точно так же как я никогда бы не купил машину за 80 миллионов. Точно так же как я бы не купил костюм за 200к. Не потому что я жадный, всем благам есть своя цена, и она должна быть адекватной. Я лучше эти деньги пойду где-нибудь с друзьями проебу чем куплю какую нибудь шнягу себестоимость которой в 5 раз меньше. У каждого разные взгляды на жизнь и ценности разные. Изза этого чморить человека не правильно.

0
Кирычч
#  Кирычч  19 October 2011 в 09:18

Жаль плюсануть не могу. Вот человек не изливает говно как многие, а пытается понять и обсудить

0
ferric
#  ferric.OLD  19 October 2011 в 10:27

когда у тебя будет свободных 80 мильоноф - поговорим;)

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  19 October 2011 в 10:32

такое ощущение, что вас прям принуждают купить эти брелки)
прям не купишь - можешь больше не заходить на сайт...
для этого и даётся право выбора - захотел - купил - нет - досвидания

0
Michael_Zomer
#  Michael_Zomer  19 October 2011 в 11:32

это членский брелок ) Купил - смотровчанин )Не купил - чмо позорное ))
Шучу... ))

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Michael_Zomer  19 October 2011 в 11:33

а ещё наклейку из бумаги на лобовое не забыть :D

1
Michael_Zomer
#  Michael_Zomer  для kukuruznica.ЗЛО  19 October 2011 в 17:06

это само собой )))

0
YaBorec
#  YaBorec  19 October 2011 в 16:38

Этот пост затрагивает более серьезную проблему чем ты думаешь. Брелок лишь повод о ней поговорить. Есть понятие максимизация личной пользы, а есть максимизация общественного блага, по сути своей они друг другу противоречат. Я, например принимаю, что максимизация личной пользы антиобщественна, следовательно это не хорошо. Я спокойно отношусь к цене, и ниоткого ничего не требую, просто считаю что ставить такую цену не очень хоршо.

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для YaBorec  19 October 2011 в 16:45

а ты не думал о том, что часть этих денег идёт на благотворительность? и повышая цену, они отчисляют часть туда?

0
YaBorec
#  YaBorec  для kukuruznica.ЗЛО  19 October 2011 в 16:55

Молодцы, че) поддерживаю!

0
Pullman07
#  Pullman07.ВХЛАМ  19 October 2011 в 12:03

Поржал)))) вот на моей памяти, при каждом обновлении раздела магазин, появлялся подобный псто))) и кууча обсуждений что дорого, что нах не надо и т.п. А я вот чет не понял, в раз забылось что это за сайт? Так напомним, сообщество людей с баблом, дорогими машинами и интересным общением, и остальных кто им отчасти завидует либо адекватно общается))))) Какие проблемы то? да касарь за брелок, не нравится досвидос, ищи мастера, лепи реплику, гоняй на ключах и в хуй не дуй))))) здесь будет дорого, всегда, потомучто мы можем себе это позволить, и ниипет))))))) ИМХО

0
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  19 October 2011 в 12:38

Хорошо написал )))
Если кому дорого, то он может не покупать, выбор есть.
Ведь ни кто не заставляет. Кому надо, тот купит.
Всегда бесили товарищи которые считаю себестоимость.

Себестоимость на то и себестоимость и ни кого она не должна волновать кроме продавца.

Мало кто знает, что себестоимость плазмы за 150000р. в техномире составляет всего 24000р. Вы же там не предъявляете что ценник дороже себеса. И не требуете продать её за 24000р. А если и потребуете то вас просто пошлют нахуй.

1
Pullman07
#  Pullman07.ВХЛАМ  19 October 2011 в 13:06

Так и я о чем)))) у нас народ гаразд только хрень писать!

Вот из всех, кто нибудь хоть раз бы заморочился, нашел бы контору, и к примеру сделал бы такой же брелок, с таким же качеством, но на выходе за 300р. И вот тогда можно было би писать, что реально оно копейки стоит, а администрация нам по касарю впаривает. И это уже было бы конструктивно.

А так, это всего лишь пустые слова

1
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  19 October 2011 в 13:14

Если искать контору и делать для себя в единичном экземпляре, то такой брелок может и 2к обойтись за штуку. В том то и вся суть, что магазин делает выручку из за объёма. Себестоимость в этом случае не должна ни кого ебать.
Иди сделай 100 брелоков заплатив за них свои кровные, а потом продай их. И ещё попробуй адекватно относиться к вопросам типа чо так дорого, он же в себесе дешевле обходиться

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29