личный блог kirph →
Shoephoria* или "Казанский stance vol2")
Еще 1 stance маньяк
Skoda Octavia первого поколения – это эпохальная модель для чешской марки и первый автомобиль, полностью созданный под четким руководством VW AG со всеми вытекающими отсюда последствиями. Хваленое немецкое качество сборки, великолепная платформа 4-го Гольфа, нестареющий лаконичный немецкий дизайн, бодрый мотор 1.8T с прекрасным потенциалом для наращивания мощности. Одно смущало – совсем не чешская цена. Но после появления второго поколения Octavia, модель предыдущей генерации с приставкой Tour осталась в прайс-листах марки по очень привлекательной цене. И, к великому счастью, для этой бюджетной модификации сохранили не только легендарный турбомотор, но даже, – в виде очень приятного дополнения, – спорт-пакет, в который входят бамперы, спойлер, зеркала и банка глушителя, ранее являвшиеся прерогативой топовой версии RS. Помимо этого в салоне обнаружились такие приятные вещи, как спортивный руль и сиденья.
кат
Все вышеперечисленные блага цивилизации и побудили Руслана Романова (aka Ryoshirano) остановить свой выбор на Octavia. Казань не перестает нас радовать. Примечательно, что, как и в случае с Forester-ом Саида Бикмуллина автомобиль для stance-проекта выбран нетипичный.
Ryoshirano: Октавия -по сути подростковая мечта, всегда нравились волки в овечьей шкуре, а динамика вообще поражает несмотря скромные на паспортные данные… По сути брал машину как из-за своеобразности дизайна и концепции, так и динамических характеристик. Ну а когда речь заходит о принадлежности к семье VW, все вопросы вообще отпадают… Когда прикоснешься к вещи, что имеет клеймо VAG, мыслей о других марках уже не возникает. Уверен, что наша дружба с Октавией будет долгой и счастливой.
Помимо этого в этой машине есть что-то манящее, чего нет в последних, зачастую чересчур гламурных и техногенных, генерациях популярных моделей. Новый «старый» автомобиль. Есть в этом свой «изюм». Думаю, многие поняли, что я имею в виду и согласятся с Русланом:
Ryoshirano: Увы времена RS прошлого поколения прошли, нынешняя Octavia2 RS более совершенна, более дорога, хотя является одним из самых интересных предложений в классе «HOT», но и менее самобытна что ли… Все же в машинах 90-х есть какой-то шарм, что-то неповторимое, от них веет характером, часто не идеальным, своеобразным но делающим эти машины еще интереснее…
Эта Skoda является наглядным подтверждением того, что необязательно тратить состояние на дорогую машину и половину своей сознательной жизни на ее доработки для того, чтобы стать обладателем Правильного автомобиля.
Как известно, о человеке можно составить мнение по его машине и обуви, но не меньшую роль в этой картине играет и «обувь» машины. В философии вагеноводов со стажем есть постулат: можно сэкономить на чем угодно, даже на самой машине, но на дисках экономить нельзя! Руслан, как истинный приверженец бренда и течения, никак не мог нарушить это правило и пошел как раз по такому пути. Пусть колеса этой Октавии не поражают размером, шириной полки и вылетом (хотя это лишь вопрос времени), но нельзя не отметить тот факт, что это настоящие BBS LM F1. Причем, в лучших традициях колесомании, эти диски были приобретены на аукционе в удручающем состоянии и собственноручно восстановлены нынешним владельцем.
Размер, как я уже говорил, не поражает воображение. Но даже при скромных 7.5J у LM-ов присутствует неплохая полочка, и они отлично смотрятся в арках благодаря почти 10-сантиметровому занижению на бюджетных «винтах» JOM Blueline.К такой подвеске Руслан пришел осознанно. Она хоть и не является пределом его мечтаний, и естественно рано или поздно уступит место чему-то более породистому, но нынешним запросам и поставленным задачам соответствует вполне. А задача и цели эти состоят в том, чтоб сделать автомобиль ниже, чем позволяли установленные ранее пружины Eibach Sportline. Расстановка приоритетов у каждого своя и может время от времени меняться. В настоящее время на радость всем единомышленникам, Руслан переместился от так любимой им в свое время «кольцевой» функциональности в сторону визуальных спецэффектов.
Ryoshirano: В стэнс пришел как-то плавно. Я долго болел любительским кольцом, понял что «чувством колеса» бог не обделил, нравится совершенствоваться на гоночной трассе, но это увлечение ставит автомобиль на котором ты ездишь в очень жесткие рамки -строгая диета (априори отсутствие салона), инженерные решения не совместимые с гражданской эксплуатацией (ШС, псевдослик, легкость везде и всюду, крошащая позвоночник подвеска). Добившись неких успехов встал вопрос о покупке нового автомобиля, и вот тогда чувство прекрасного победило в борьбе со стремлением быть быстрым -лет уже немало и в профессиональный спорт двери несомненно закрыты, а если «для себя», то на трассу я успею вернуться всегда. Затем что-то щелкнуло в голове, сформулирую это как «победа формы над функциональностью» То есть удовольствие от внешнего восприятия стало больше чем от внутренних ощущений. Первые шаги к стэнсу пришли наверное с культурой V-Dub. Этот наркотик только дай понюхать -не отпустит никогда, я могу много прозаичных слов написать о «вагенах» но, наверное в другой раз.
Что еще добавить к рассказу про эту машину? Главные составляющие налицо: «чистый» ярко-красный кузов, отсутствие тонировки, низкая подвеска и отличные породистые колеса. Основная программа выполнена. Дальше на очереди приятная работа с аксессуарами по методу OEM+, которую Руслан планирует начать в ближайшее время, вдохновляя себя на будущие подвиги написанием зимней «прозопоэзии»:
Nothin’ happens, nothin’ goes
Winter gathered my Red Rose
Sittin’ LOW at it’s parkin’ lot
Waitin’ for the sun to come out…
Текст: JDR, Ryoshirano
Фото: swlw
Оригинал статьи: lowerandwider.com
Skoda Octavia первого поколения – это эпохальная модель для чешской марки и первый автомобиль, полностью созданный под четким руководством VW AG со всеми вытекающими отсюда последствиями. Хваленое немецкое качество сборки, великолепная платформа 4-го Гольфа, нестареющий лаконичный немецкий дизайн, бодрый мотор 1.8T с прекрасным потенциалом для наращивания мощности. Одно смущало – совсем не чешская цена. Но после появления второго поколения Octavia, модель предыдущей генерации с приставкой Tour осталась в прайс-листах марки по очень привлекательной цене. И, к великому счастью, для этой бюджетной модификации сохранили не только легендарный турбомотор, но даже, – в виде очень приятного дополнения, – спорт-пакет, в который входят бамперы, спойлер, зеркала и банка глушителя, ранее являвшиеся прерогативой топовой версии RS. Помимо этого в салоне обнаружились такие приятные вещи, как спортивный руль и сиденья.
кат
Все вышеперечисленные блага цивилизации и побудили Руслана Романова (aka Ryoshirano) остановить свой выбор на Octavia. Казань не перестает нас радовать. Примечательно, что, как и в случае с Forester-ом Саида Бикмуллина автомобиль для stance-проекта выбран нетипичный.
Ryoshirano: Октавия -по сути подростковая мечта, всегда нравились волки в овечьей шкуре, а динамика вообще поражает несмотря скромные на паспортные данные… По сути брал машину как из-за своеобразности дизайна и концепции, так и динамических характеристик. Ну а когда речь заходит о принадлежности к семье VW, все вопросы вообще отпадают… Когда прикоснешься к вещи, что имеет клеймо VAG, мыслей о других марках уже не возникает. Уверен, что наша дружба с Октавией будет долгой и счастливой.
Помимо этого в этой машине есть что-то манящее, чего нет в последних, зачастую чересчур гламурных и техногенных, генерациях популярных моделей. Новый «старый» автомобиль. Есть в этом свой «изюм». Думаю, многие поняли, что я имею в виду и согласятся с Русланом:
Ryoshirano: Увы времена RS прошлого поколения прошли, нынешняя Octavia2 RS более совершенна, более дорога, хотя является одним из самых интересных предложений в классе «HOT», но и менее самобытна что ли… Все же в машинах 90-х есть какой-то шарм, что-то неповторимое, от них веет характером, часто не идеальным, своеобразным но делающим эти машины еще интереснее…
Эта Skoda является наглядным подтверждением того, что необязательно тратить состояние на дорогую машину и половину своей сознательной жизни на ее доработки для того, чтобы стать обладателем Правильного автомобиля.
Как известно, о человеке можно составить мнение по его машине и обуви, но не меньшую роль в этой картине играет и «обувь» машины. В философии вагеноводов со стажем есть постулат: можно сэкономить на чем угодно, даже на самой машине, но на дисках экономить нельзя! Руслан, как истинный приверженец бренда и течения, никак не мог нарушить это правило и пошел как раз по такому пути. Пусть колеса этой Октавии не поражают размером, шириной полки и вылетом (хотя это лишь вопрос времени), но нельзя не отметить тот факт, что это настоящие BBS LM F1. Причем, в лучших традициях колесомании, эти диски были приобретены на аукционе в удручающем состоянии и собственноручно восстановлены нынешним владельцем.
Размер, как я уже говорил, не поражает воображение. Но даже при скромных 7.5J у LM-ов присутствует неплохая полочка, и они отлично смотрятся в арках благодаря почти 10-сантиметровому занижению на бюджетных «винтах» JOM Blueline.К такой подвеске Руслан пришел осознанно. Она хоть и не является пределом его мечтаний, и естественно рано или поздно уступит место чему-то более породистому, но нынешним запросам и поставленным задачам соответствует вполне. А задача и цели эти состоят в том, чтоб сделать автомобиль ниже, чем позволяли установленные ранее пружины Eibach Sportline. Расстановка приоритетов у каждого своя и может время от времени меняться. В настоящее время на радость всем единомышленникам, Руслан переместился от так любимой им в свое время «кольцевой» функциональности в сторону визуальных спецэффектов.
Ryoshirano: В стэнс пришел как-то плавно. Я долго болел любительским кольцом, понял что «чувством колеса» бог не обделил, нравится совершенствоваться на гоночной трассе, но это увлечение ставит автомобиль на котором ты ездишь в очень жесткие рамки -строгая диета (априори отсутствие салона), инженерные решения не совместимые с гражданской эксплуатацией (ШС, псевдослик, легкость везде и всюду, крошащая позвоночник подвеска). Добившись неких успехов встал вопрос о покупке нового автомобиля, и вот тогда чувство прекрасного победило в борьбе со стремлением быть быстрым -лет уже немало и в профессиональный спорт двери несомненно закрыты, а если «для себя», то на трассу я успею вернуться всегда. Затем что-то щелкнуло в голове, сформулирую это как «победа формы над функциональностью» То есть удовольствие от внешнего восприятия стало больше чем от внутренних ощущений. Первые шаги к стэнсу пришли наверное с культурой V-Dub. Этот наркотик только дай понюхать -не отпустит никогда, я могу много прозаичных слов написать о «вагенах» но, наверное в другой раз.
Что еще добавить к рассказу про эту машину? Главные составляющие налицо: «чистый» ярко-красный кузов, отсутствие тонировки, низкая подвеска и отличные породистые колеса. Основная программа выполнена. Дальше на очереди приятная работа с аксессуарами по методу OEM+, которую Руслан планирует начать в ближайшее время, вдохновляя себя на будущие подвиги написанием зимней «прозопоэзии»:
Nothin’ happens, nothin’ goes
Winter gathered my Red Rose
Sittin’ LOW at it’s parkin’ lot
Waitin’ for the sun to come out…
Текст: JDR, Ryoshirano
Фото: swlw
Оригинал статьи: lowerandwider.com
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.