личный блог kirph

Shoephoria* или "Казанский stance vol2")

Еще 1 stance маньяк

Skoda Octavia первого поколения – это эпохальная модель для чешской марки и первый автомобиль, полностью созданный под четким руководством VW AG со всеми вытекающими отсюда последствиями. Хваленое немецкое качество сборки, великолепная платформа 4-го Гольфа, нестареющий лаконичный немецкий дизайн, бодрый мотор 1.8T с прекрасным потенциалом для наращивания мощности. Одно смущало – совсем не чешская цена. Но после появления второго поколения Octavia, модель предыдущей генерации с приставкой Tour осталась в прайс-листах марки по очень привлекательной цене. И, к великому счастью, для этой бюджетной модификации сохранили не только легендарный турбомотор, но даже, – в виде очень приятного дополнения, – спорт-пакет, в который входят бамперы, спойлер, зеркала и банка глушителя, ранее являвшиеся прерогативой топовой версии RS. Помимо этого в салоне обнаружились такие приятные вещи, как спортивный руль и сиденья.
кат

Все вышеперечисленные блага цивилизации и побудили Руслана Романова (aka Ryoshirano) остановить свой выбор на Octavia. Казань не перестает нас радовать. Примечательно, что, как и в случае с Forester-ом Саида Бикмуллина автомобиль для stance-проекта выбран нетипичный.

Ryoshirano: Октавия -по сути подростковая мечта, всегда нравились волки в овечьей шкуре, а динамика вообще поражает несмотря скромные на паспортные данные… По сути брал машину как из-за своеобразности дизайна и концепции, так и динамических характеристик. Ну а когда речь заходит о принадлежности к семье VW, все вопросы вообще отпадают… Когда прикоснешься к вещи, что имеет клеймо VAG, мыслей о других марках уже не возникает. Уверен, что наша дружба с Октавией будет долгой и счастливой.

Помимо этого в этой машине есть что-то манящее, чего нет в последних, зачастую чересчур гламурных и техногенных, генерациях популярных моделей. Новый «старый» автомобиль. Есть в этом свой «изюм». Думаю, многие поняли, что я имею в виду и согласятся с Русланом:

Ryoshirano: Увы времена RS прошлого поколения прошли, нынешняя Octavia2 RS более совершенна, более дорога, хотя является одним из самых интересных предложений в классе «HOT», но и менее самобытна что ли… Все же в машинах 90-х есть какой-то шарм, что-то неповторимое, от них веет характером, часто не идеальным, своеобразным но делающим эти машины еще интереснее…


Эта Skoda является наглядным подтверждением того, что необязательно тратить состояние на дорогую машину и половину своей сознательной жизни на ее доработки для того, чтобы стать обладателем Правильного автомобиля.

Как известно, о человеке можно составить мнение по его машине и обуви, но не меньшую роль в этой картине играет и «обувь» машины. В философии вагеноводов со стажем есть постулат: можно сэкономить на чем угодно, даже на самой машине, но на дисках экономить нельзя! Руслан, как истинный приверженец бренда и течения, никак не мог нарушить это правило и пошел как раз по такому пути. Пусть колеса этой Октавии не поражают размером, шириной полки и вылетом (хотя это лишь вопрос времени), но нельзя не отметить тот факт, что это настоящие BBS LM F1. Причем, в лучших традициях колесомании, эти диски были приобретены на аукционе в удручающем состоянии и собственноручно восстановлены нынешним владельцем.



Размер, как я уже говорил, не поражает воображение. Но даже при скромных 7.5J у LM-ов присутствует неплохая полочка, и они отлично смотрятся в арках благодаря почти 10-сантиметровому занижению на бюджетных «винтах» JOM Blueline.К такой подвеске Руслан пришел осознанно. Она хоть и не является пределом его мечтаний, и естественно рано или поздно уступит место чему-то более породистому, но нынешним запросам и поставленным задачам соответствует вполне. А задача и цели эти состоят в том, чтоб сделать автомобиль ниже, чем позволяли установленные ранее пружины Eibach Sportline. Расстановка приоритетов у каждого своя и может время от времени меняться. В настоящее время на радость всем единомышленникам, Руслан переместился от так любимой им в свое время «кольцевой» функциональности в сторону визуальных спецэффектов.


Ryoshirano: В стэнс пришел как-то плавно. Я долго болел любительским кольцом, понял что «чувством колеса» бог не обделил, нравится совершенствоваться на гоночной трассе, но это увлечение ставит автомобиль на котором ты ездишь в очень жесткие рамки -строгая диета (априори отсутствие салона), инженерные решения не совместимые с гражданской эксплуатацией (ШС, псевдослик, легкость везде и всюду, крошащая позвоночник подвеска). Добившись неких успехов встал вопрос о покупке нового автомобиля, и вот тогда чувство прекрасного победило в борьбе со стремлением быть быстрым -лет уже немало и в профессиональный спорт двери несомненно закрыты, а если «для себя», то на трассу я успею вернуться всегда. Затем что-то щелкнуло в голове, сформулирую это как «победа формы над функциональностью» То есть удовольствие от внешнего восприятия стало больше чем от внутренних ощущений. Первые шаги к стэнсу пришли наверное с культурой V-Dub. Этот наркотик только дай понюхать -не отпустит никогда, я могу много прозаичных слов написать о «вагенах» но, наверное в другой раз.
Что еще добавить к рассказу про эту машину? Главные составляющие налицо: «чистый» ярко-красный кузов, отсутствие тонировки, низкая подвеска и отличные породистые колеса. Основная программа выполнена. Дальше на очереди приятная работа с аксессуарами по методу OEM+, которую Руслан планирует начать в ближайшее время, вдохновляя себя на будущие подвиги написанием зимней «прозопоэзии»:

Nothin’ happens, nothin’ goes
Winter gathered my Red Rose
Sittin’ LOW at it’s parkin’ lot
Waitin’ for the sun to come out…

Текст: JDR, Ryoshirano
Фото: swlw
Оригинал статьи: lowerandwider.com
50
23 February 2011 в 19:22
8048
13
Последний раз отредактировал kirph.16rus, 23 February 2011 в 21:10
13 комментариев:
webster
#  webster  23 February 2011 в 19:41

красивая :)
диски понравились
я кстати себе на филю такой бампер ставил)

2
kirph
#  kirph.16rus  23 February 2011 в 19:43

и как смотрелось?)

1
webster
#  webster  23 February 2011 в 19:45

жуть
отрывал его несколько раз
его Уже надо было делать
но я забил и решил не колхозить чужие бампера)

2
Serezha California
#  Serezha California.165  23 February 2011 в 20:30

от души она)

20символов

2
kirph
#  kirph.16rus  23 February 2011 в 20:31

ага) у чувака раньше была 13шка гоночная) но внешне тоже на стиле) ничего лишнего)

0
Yarik317
#  Yarik317.ЗелАО  23 February 2011 в 20:31

какая машинка! в реале она так себе! но то как она сделана на этих фотках просто секс!

2
kirph
#  kirph.16rus  23 February 2011 в 20:32

в реале она тоже классная)

0
alan
#  alan.BR  23 February 2011 в 21:42

ааааааахренительно : )

2
kirph
#  kirph.16rus  23 February 2011 в 21:43

аеееее))) скоро возможно будет еще)

0
Дамирыч
#  Дамирыч.vahue  23 February 2011 в 21:58

красивая получилась, и диски в самый раз!))

2
Shchetinin
#  Shchetinin  23 February 2011 в 22:14

Зачётно особенно тапочки от BBS :)

2
Hennessey
#  Hennessey.mma  23 February 2011 в 23:54

ееее
как у меня окташа))

2
Rudi
#  Rudi.Kh  25 February 2011 в 19:28

на д2 когда увидел, заснуть потом не мог :)
самая ровная октавия которую я видел) красотка

2

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29