Шикааарный NSX! | Перевод для Smotra.ru!
Я когда увидел этот NSX на небезызвестном сайте, я просто влюбился... Он шикарен, 1 из лучших, из всех что я видел.
Ну и не удержался перевел не легкий текст для вас)
Сразу под кат!
Сегодня мы много говорим о стране которой восхищяемся и любим, Япония. Эта особенность сохранялась на протяжении недель, не только потому что между нами барьер в более чем 5 тысяч миль, и языковой барьер. Важно то что мы наконец то имеем достаточно фотографий и информации, чтобы поделиться с вами, наши уважаемые читатели. Вы видите Хонду NSX 1991го года господина Тетсуя, и он использует каждый шанс, который ему дается. Трудно поверить что этой машине больше 20 лет, и она еще может вжарить на все деньги, это одна из лучших спортивных машин тех лет, будь то вид или функциональность. И если Японская икона не удовлетворяет ваши запросы "форм и функций", мы действительно понятия не имеем что вам нужно...
Photos by: Tetsuya exclusively for StanceNation.com
Вы не сможете найти под капотом много тюнячек, Тетсуя кажется доволен мощью и тяговитостью двигателя. Хотя он и сделал небольшие доработки, добавил выпускной коллектор Fujitsubo и пайпинг Route KS. Также установил выпуск от турбины Route KS Titanium с одной трубой (от себя: у стока он раздвоен на обе стороны).
А в салоне стоят сидухи Sparco Evo x2. Я действительно не могу поверить, что этой машине больше 20 лет! Тетсуя поставил подвеску Buddy Club Racing Spec kit и поставил колеса Rays CE28N. Гляньте ниже и зацените!
Посаженная на Rays CE28N размером 17х9 (вылет +18 и проставка 15мм) спереди и 18х10.5 (вылет +22 с проставкой 15мм) сзади. Тетсуя обул сексуальные Волки в Потензу RE-11 размером 215/40R17 и 255/35R18. Прокрути ниже чтобы увидеть афигенные снимки потрясающего widebody Route KS на этом NSX. Но говорим о $7,000 расширении кузова которое заменяет буквально каждый кусочек стокового бодика NSX'a.
В шутку widebody Route KS(очивидно японская шутка), назвали Мадонной. И это так, Мадонна! Она расширила кузов NSX по дюму с каждой стороны и придала агрессивный вид. Тетсуя не остановился на этом, он добавил заднее антикрыло Route KS и классный капот из сухого карбона. Не в последнюю очередь он поставил задний диффузор GT-ROM для правильного вида. Мы действительно не можем отблагодарить Тетсую за желание поделиться своим прекрасным монстром с остальным миром.
Ну и напоследок немного сочных фото)
Переводил K1R
Оригинал статьи тут
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.