Как мы остались без красивых авто..
Когда было принято решение о постройке Волжского завода и стало понятно какой автомобиль на этом заводе будет выпускаться, советское правительство было уверено, что простому советскому гражданину излишки ни к чему. Никто никого не убеждал, все были просто уверены, что спортивных автомобилей, родстеров, кабриолетов вообще не должно быть. Должен быть простой, универсальный по своим свойствам автомобиль, каким и стала каждому знакомая ВАЗ 2101, в простонародье "копейка".
(Прочитайте до конца)
Как известно, ВАЗ был построен на базе Fiat 124:
В конструкцию по сути нового, а на первый взгляд кажущегося копией автомобиля ВАЗ 2101 было внесено множество изменений. Описывать их не буду, достаточно просто присмотреться к фотографии чтобы понять что автомобили действительно отличаются. Но пост не об этом. Я хочу показать что наш завод мог сделать на базе Fiat 124, а после ВАЗ 2101:
Да и еще. Из Fiat 124 Station Wagon, как не сложно догадаться-получился ВАЗ 2102, а из Fiat 124 Special, т.е. из люксовой комплектации обычного 124-го, получился ВАЗ 2103.
И так.
Fiat 124 Sport Coupe
И
Fiat 124 Sport Spider
Завораживающая, элегантная внешность, удобный салон, сидения с боковой поддержкой в духе италии того времени..
К созданию последнего кузова приложило свою руку дизайнерское бюро Pininfarina
Если бы руководство не было столь категорично, у нас был бы шанс ездить на заднеприводных кабриолетах и отличных по дизайну купе в юности и сейчас мы бы восстанавливали их по крупицам для собственного интереса.
Возможно из за этого шага, наш Волжский автопром и по ныне, на столько скуп.
Спасибо за внимание)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.