личный блог Kima_Кепка

FIAT Vs ВАЗ

И так. История ВАЗ начинается с 1966 года. В этом году был подписан договор между FIAT и Внешторгом и заложен первый камень в строительство Волжского Автомобильного Завода в Тольятти.




Уже наверное всем известно, что "наша" знаменитая копейка была построена на базе FIAT-124, завоевавшем в 1965 году титул "автомобиль года".

Так вот давайте сравним прогресс двух заводов (на примере фотографий), существующих в разных странах и при разном строе и попробуем разобраться, где именно наш завод оступился и в чем причины.

Все началось с FIAT 124 (1965)



и ВАЗ 2101 (1970)



FIAT 125 (1967)



Не углубляясь, напомню, что были 21011, 21013, 2102. Далее существенно измененным появился ВАЗ 2103(1972)



В 1970 появляется FIAT 128


А у нас 1975 появляется ВАЗ 2106 (Самый массовый автомобиль ВАЗа) на все той же базе 2101..


1980 год, после покупки FIAT концерна Lancia выходит легендарная модель Delta.

ВАЗ же отвечает моделью ВАЗ 2105 (1980) На той же базе 2101...


Далее FIAT Uno (1984)


В эту минуту оживает ВАЗ и бьет с левой: 1984 год, ВАЗ 2108. Абсолютно новые переднеприводные автомобили с новой базой и двигателями2108-легенда отечественного автопрома. Двигатели 1.3 этих машин занимали призовые места, а сами машины участвовали в различных гоночных соревнованиях.


FIAT Tipo (1989)


1990 год, ВАЗ 21099. Согласитесь, не такая уж и большая разница..


FIAT Punto (1995)


ВАЗ 2110 (1995)


FIAT Panda (2004)


ВАЗ 1118 (2004)


В принципе не так уж все печально. Как был у нас фиат, так он и остался. Просто не стоит сравнивать ВАЗ с BMW. Фиаты сейчас стоят дороже, если бы ВАЗ стоил равносильно стоимости фиата, то возможно и качество было бы немного лучше.. Или у Фиата хуже..

Конечно мне не удалось прировнять Фиат к ВАЗу я признаю это факт, но по крайней мере я попробовал) Еще не мало важно напомнить, что заводу естественно было тяжело в период развала союза, в 90-е, да и после.

Сейчас вкладываются огромные средства в развитие завода, кто знает, возможно через 30 лет мы будем ездить на отечественных машинах и наслаждаться комфортом, идеальной управляемостью и динамикой высокотехнологичных двигателей..

Спасибо за внимание)

40
31 August 2010 в 17:10
13817
40
Последний раз отредактировал Kima_Кепка, 31 August 2010 в 17:28
40 комментариев:
K
#  K  31 August 2010 в 17:16

картинки равнять - не дело.
зазоры у машин живых сравнить надобно =) для начала.
а потом количество обращений в сервис посчитать...
не вдававаясь даже в сравнеия рулежки\тормозов и т.д.

6
Kima_Кепка
#  Kima_Кепка  31 August 2010 в 17:17

По этому я это и написал:
"Конечно мне не удалось прировнять Фиат к ВАЗу"

1
DeNoise
#  DeNoise.77rus  31 August 2010 в 21:23

какой сервис в ссср.....рассмешил ::)
не каждый, далеко не каждый мог в них попасть...
с запчастями вообще мрачно было....

1
some_sides
#  some_sides  31 August 2010 в 18:45

кепка опять про старье)

0
Zoim
#  Zoim  31 August 2010 в 19:53

Не надо ровнять фиат с вазом. Фиат сейчас ничего хорошего не выпускает.

0
K
#  K  31 August 2010 в 19:55

хоть бы одну нормальную феррари сделали! а то все говно и говно ваяют.

2
Kima_Кепка
#  Kima_Кепка   1 September 2010 в 08:53

Почему? Фиат, как раз и есть прямой брат близнец, если можно так выразиться) Все начиналось с фиат и все делается так же как и у них через жопу ИМХО

0
DenD
#  DenD.24rus   1 September 2010 в 14:17

Подумай о своих словах

У Шуми есть такой:

0
threesix
#  threesix  31 August 2010 в 21:05

1980 год, после покупки FIAT концерна Lancia выходит легендарная модель Delta.
ВАЗ же отвечает моделью ВАЗ 2105 (1980) На той же базе 2101...

hahahaha :D normalnyi otvet

0
Kima_Кепка
#  Kima_Кепка   1 September 2010 в 08:53

Какой был))..

0
DeNoise
#  DeNoise.77rus  31 August 2010 в 21:10

ВАЗ не оступался. Они с самого начала ничего не делали. Причина - покупка FIAT-124 и отсутствие модернизаций по сути. Лёгкий рестайлинг проходил кузов, слегка изменялись салоны, варьировался объем одного и того же двигателя (от 1.2 до 1.6). У ссср не было на покупку новой модели у ФИАТ ни средств, ни самое главное, желания. А фиат развивался непрерывно, ибо были совсем другие условия. ВАЗ всегда был монополистом (АЗЛК и ГАЗ все-таки не были им полноценными конкурентами). Наш советский народ был доволен и этим. Машина стоила примерно 7000 рублей. народ копил успешно. Потом ВАЗ осилил выпуск семейства 2108-2109-99 (надеюсь, никто не будет отрицать, что это один и тот же автомобиль??). И то! Это не та машина, которую придумали конструкторы! Проект был поприятнее, поплавнее линии....Потом этот уродский 2110... И эта привычка называть машину НОВОЙ, только если наклеили молдинги...или выпустили хетчбэк. На ММАС тоже стояли 3 Калины в ряд! Вот привычка ВАЗа выдавать за новую модель одну и ту же машину. Не хочет ВАЗ и сейчас работать...
И сегодня мы видим странные замашки ВАЗа!
Он до сих пор пытается существовать как будто у нас железный занавес и СССР

5
отредактировал DeNoise.77rus, 31 August 2010 в 21:21
RUD999
#  RUD999.MR  31 August 2010 в 21:15

А этот "новый" R90? Тот же Логан...

0
Kima_Кепка
#  Kima_Кепка   1 September 2010 в 08:55

А копейка тот же 124!

0
RUD999
#  RUD999.MR  для Kima_Кепка   2 September 2010 в 20:58

Fiat 124 - автомобиль года! А Логан, извините, *!*?*№:)))

0
Zelh
#  Zelh.NFSRM  31 August 2010 в 21:32

а когда же они выпустят хоть один нормальный движок...

0
Kima_Кепка
#  Kima_Кепка   1 September 2010 в 08:55

двигатель 1300 на 2108 был отличным двигателем того времени!
Самое главное, что клапана не гнулись при обрыве ГРМ!

0
Stratus Boy
#  Stratus Boy.59rus  31 August 2010 в 21:48

очень интересный пост, ставлю плюс

0
Infferno
#  Infferno  31 August 2010 в 21:51

Извините, не фиат и не ваз. Но блять 90й год.
Серийный автомобиль Тойота. 1,5 110 сил. Какая нахуй 21099

0
Zachary Rodrigez
#  Zachary Rodrigez  31 August 2010 в 22:13

согласен,отличный пост, смотрел и читал с удовольствием))) ну пцц они жарили ))))

0
Nurd
#  Nurd  31 August 2010 в 22:18

84 год - мне уже больно смотреть на зубило рядом с Фиат Уно. Начинается пиздец - макаронники пошли вперед, а наШи долбаебы начинают топтаться на одном месте потому, что все бабло уходит в оборонку, на машины ничего не остается.

1
Mika Lvov
#  Mika Lvov  31 August 2010 в 22:55

в этой истории так же участвовал Fiat 131 Mirafiori....
с которого и содрали Ваз 2105 и Ваз 2107
вот и он




так же была версия Fiat 131 Mirafiori от всем известного бюро Abarth.К стати вполне удачно сражался в классическом ралли...


в семье был Fiat 131 Mirafiori...
сравнить с ТАЗом не возможно!
плавность хода,отделка салона...сиденья ужасно удобные...зазоров не было...работала как часы вообще,хоть и старенькая уже была...запчасти подходили от ВАЗ 2105 с небольшим изменением...
с теплом вспоминаю тот Фиатик...прелестная машина!все продумано максимально по тем временам...да и сейчас она была бы очень удачной...
двигатель маленький был,но тянул...и бегал шустро)
и прожил он около 20 лет...дальнейшую историю не знаю...так как продали его...
купили его уже не новым...был пригнан из Бельгии...у нас пробыл прилично...потом продали...
он был...82 года что ли...или около того,не помню....врать не буду...
но повторюсь,машина отличная!!!!!
не то что наши тазики...

1
отредактировал Mika Lvov, 1 September 2010 в 02:10
Mugatu
#  Mugatu   1 September 2010 в 12:44

Ваз 2105 и 2107 не откуда не предирали, это самостоятельная разработка)))) Сначала выпустили ваз 2107, на замену 2106, а потом 2105, на замену 2101......помоему так.......
жаль, что на вазе такую модификацию не освоили.....

1
Mika Lvov
#  Mika Lvov   1 September 2010 в 15:13

Фиат предлагал изменить гамму...тот же универсал....двойка который...у итальянцев он был и с более дорогой отделкой и с выбором двигателя....
наши сказали "советскому человеку это не надо"
двух дверные версии были...кабрио были как ты показал...
а то что наши кабрио не делали...ты прикинь,в СССР кабриолет для масс))))этого никогда не могло случиться)))расстрел на месте!)))

1
Rudi
#  Rudi.Kh  31 August 2010 в 23:17

я скептически отношусь к авто-вазу, в плане движения во времени... все осталось в прошлом
за пост респект!+
fiat 124 навсегда останется мечтой.. посадить бы его на пузико... ;)

1
MR
#  MR.md  31 August 2010 в 23:24

0
отредактировал MR.md, 31 August 2010 в 23:30
Molot
#  Molot  31 August 2010 в 23:26

ты фанатеешь от Вазиков?? )))) часто у тебя в постах эта тема

0
Kima_Кепка
#  Kima_Кепка   1 September 2010 в 08:50

Нет, я не фанат. Просто предлагаю обсудить. Если человек пишет пост про Путина, это не значит, что он за него голосовал к примеру.

1
michael_99
#  michael_99   1 September 2010 в 06:44

ставлю + - мне понравился пост

0
GermanTkalich
#  GermanTkalich   1 September 2010 в 08:06

Пост понравился,но хочу сказать что наши из фиата зделали какашку,убрали много всего и заменили все это худшим.

0
Kima_Кепка
#  Kima_Кепка   1 September 2010 в 08:57

Много чего изменилось в лучшую сторону! К примеру на ваз 21011!

1
АлешкаНН
#  АлешкаНН.52rus   1 September 2010 в 08:18

интересный пост) ++

0
Angelina Jolie
#  Angelina Jolie   1 September 2010 в 08:34

Ваз - доделай сам )))) Я уже доделал почти ))) Ну большая часть немецких запчастей. С гордостью можно сказать форд и даже лучше чем форд по управляемости и манёвренности. едит как приклеяная к асфальту по рельсам.

0
hound
#  hound   1 September 2010 в 08:39

кстати надо сказать что при совке хотя бы качетсво сборки так не страдало , металл был лучше и были ГОСТЫ .
По тем временам самая крутая тачила была в совке трешка
у нее двигло было самое мощное
у отца была 21011 82 года на ней он проездил до 95 года
правда он там и коробку уже перебрал и двигло откапиталил
но все равно 13 лет бегала пробег был 400 тысяч

1
SlavaWRX
#  SlavaWRX   1 September 2010 в 13:53

Причем тут картинки!У нас в семье было много фиатов.Ты прокатись на УНО 84 года и на нашей хуете и сравни!Автомобили вообще сравнивать нельзя.Фиат - комфортный,современный европейский автомобиль, а наши, как были хуетой, так и остались!

0
Kima_Кепка
#  Kima_Кепка   1 September 2010 в 14:12

У каждого свое мнение я никому не навязываю свое мнение.
Я смотрю на ситуацию с третьей стороны.

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29