личный блог Kima_Кепка →
Руссо-Балт Автомобили с большим потенциалом и печальным концом.
Так сказать продолжаем экскурсы в историю)) И еще я Самсе обещал)
Первый российский серийный автомобиль был представлен публике в 1896 году на Нижегородской выставке. К сожалению, он не вызвал интереса у официальных кругов империи.
Двигатели и трансмиссии были предоставлены заводом Яковлева, а корпус ходовая часть и колеса, производились на фабрике Фрезе. Конструкция напоминала автомобиль фирмы Benz, однако ни одной зап части не было скопировано. Все узлы были разработаны и изготавливались исключительно в России, а «Журнал новейших открытий и изобретений» в 1896 году отметил ряд существенных улучшений в конструкции ходовой части, трансмиссии и кузова автомобиля по сравнению с машинами других фирм.
Интересно, что этот автомобиль был ориентирован на массы. Т.е. именно как серийный коммерческий автомобиль.
В 1898 году Е. А. Яковлев умер, а его компаньоны не проявили интереса к двигателям внутреннего сгорания и переориентировали завод. По началу Фрезе пришлось покупать двигатели за границей, в 1910 году Фрезе продал свою фабрику Русско-Балтийскому заводу.
Производственные мощности Русско-Балтийского Вагонного Завода (РБВЗ) размещались в Риге, Санкт-Петербурге и Твери, а с 1916 года - в Москве и Таганроге.
Первый автомобиль был готов в начале лета 1909 года. Его основой послужила машина малоизвестной бельгийской фирмы "Фондю" (Fondu). Конструктором "руссо-балтов" стал приглашенный из Бельгии инженер Жюльен Поттера
"Руссо-балты" отличались прочностью и надежностью, свидетельством чему служили их успехи в ралли и дальних пробегах, в частности, на международных ралли Монте-Карло и Сан-Себастьян. Заслуживает внимания и тот факт, что один из экземпляров модели "С-24" серии III, выпущенный в 1910 году, за 4 года прошел 80 тысяч километров без серьезного ремонта.
Всего завод выпустил около 500 автомобилей за 7 лет. На их базе строились броневики для армии, а часть машин отошла в Императорский гараж.
Из-за военных действий на заводе пришлось выпускать самолеты по заказу правительства, ну а после национализации РБВЗ вошёл в состав завода «Красный лётчик» и его слава растворилась..
Под таким названием могли бы выпускаться наши отечественные автомобили и при благоприятном стечении обстоятельств смогли бы сейчас конкурировать с нынешними зарубежными авто производителями)
Спасибо за внимание)
Первый российский серийный автомобиль был представлен публике в 1896 году на Нижегородской выставке. К сожалению, он не вызвал интереса у официальных кругов империи.
Двигатели и трансмиссии были предоставлены заводом Яковлева, а корпус ходовая часть и колеса, производились на фабрике Фрезе. Конструкция напоминала автомобиль фирмы Benz, однако ни одной зап части не было скопировано. Все узлы были разработаны и изготавливались исключительно в России, а «Журнал новейших открытий и изобретений» в 1896 году отметил ряд существенных улучшений в конструкции ходовой части, трансмиссии и кузова автомобиля по сравнению с машинами других фирм.
Интересно, что этот автомобиль был ориентирован на массы. Т.е. именно как серийный коммерческий автомобиль.
В 1898 году Е. А. Яковлев умер, а его компаньоны не проявили интереса к двигателям внутреннего сгорания и переориентировали завод. По началу Фрезе пришлось покупать двигатели за границей, в 1910 году Фрезе продал свою фабрику Русско-Балтийскому заводу.
Производственные мощности Русско-Балтийского Вагонного Завода (РБВЗ) размещались в Риге, Санкт-Петербурге и Твери, а с 1916 года - в Москве и Таганроге.
Первый автомобиль был готов в начале лета 1909 года. Его основой послужила машина малоизвестной бельгийской фирмы "Фондю" (Fondu). Конструктором "руссо-балтов" стал приглашенный из Бельгии инженер Жюльен Поттера
"Руссо-балты" отличались прочностью и надежностью, свидетельством чему служили их успехи в ралли и дальних пробегах, в частности, на международных ралли Монте-Карло и Сан-Себастьян. Заслуживает внимания и тот факт, что один из экземпляров модели "С-24" серии III, выпущенный в 1910 году, за 4 года прошел 80 тысяч километров без серьезного ремонта.
Всего завод выпустил около 500 автомобилей за 7 лет. На их базе строились броневики для армии, а часть машин отошла в Императорский гараж.
Из-за военных действий на заводе пришлось выпускать самолеты по заказу правительства, ну а после национализации РБВЗ вошёл в состав завода «Красный лётчик» и его слава растворилась..
Под таким названием могли бы выпускаться наши отечественные автомобили и при благоприятном стечении обстоятельств смогли бы сейчас конкурировать с нынешними зарубежными авто производителями)
Спасибо за внимание)
30 August 2010 в 09:49
Последний раз отредактировал Kima_Кепка, 30 August 2010 в 09:55
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.