личный блог Kima_Кепка

Легальные/нелегальные гонки (в Москве)

На носу открытие легального сезона, нелегалы уже открылись, о чем я писал раньше. Хотелось бы узнать ваше мнение, кто куда поедет? Стоять и смотреть на 10 авто катающих в сетке в тушино на темной трассе или к нелегалам, где можно и других посмотреть и себя показать и покататься и в позитивной компании найти себе новых друзей...


С другой стороны, какая эта десятка авто в легале!.. А в нелегале в основном корчи на базе вазов, рвущие все, что движется)) Может быть Катя Каренина подгонит в легал наскаровский болид? Тогда еще человек 20 придет с арены))


Нелегал всегда был популярен, а вот легал сработал, как новинка. Два-три раза народ туда съездил и поперся опять в нелегал. Так вот мне интересно, помнит кто нибудь это и поедут ли смотрушники в легал))

0
4 June 2009 в 12:02
4528
13
13 комментариев:
Vladimir-S
#  Vladimir-S   4 June 2009 в 12:09

Нелегал, это покатушки по всему Подмосковью, приезд на трассу в 2-3 часа ночи в лучшем случае, в итоге пинок гаишников и дальнейший круиз до дому по Подмосковью. Ну а если повезёт, то можно заехать с какой нибудь зубилкой плюющейся маслом и поршневой, а старт по коридору из людей, которые стоят в полу метре от трассы и высовывают головы вообще опасен. В тушино есть нормальная тех зона, разрешен въезд технички, зрители в безопасности. С годами безопасность окружающих выходит на первый план!

2
Kima_Кепка
#  Kima_Кепка   4 June 2009 в 12:16

С годами нелегал становится практически легалом))) Полно клубов, катающих на одной и той же трассе, а те кто уезжают с колонной со смотровой, тех и водят за нос по всей России матушке))))
Вот по поводу беопасности конечно соглашусь, но всетаки мы к примеру прикладываем максимум усилий, чтоб ничего не угрожало зрителям...

1
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM   4 June 2009 в 12:43

Просто нелегал гонки, как бы это сказать, улегись у Нас в головах... Фильм "Форсаж", "Крутящий Момент" и т.д
Это реклама таких гонок... Ведь согласитесь, после просмотра фильма, хотелось погонять!)
Легальные гонки интересны тем, кто в них участвует... Ведь если Вы приедете на Хонде или Митсубиши (да не важно), на какой-нибудь полигон, то Вы будете зрителем... Т.к там ездят серьёзные парни на Корветах и Доджах)
А в нелегальных гонкам можно самому поучаствовать)

0
Vladimir-S
#  Vladimir-S   4 June 2009 в 12:49

Jeka23 сейчас в легале и нелегале рулят какраз хонды и митсубиси :)

0
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM   4 June 2009 в 12:55

Прости. Моё представление устарело =)

0
Носатый Очкарик
#  Носатый Очкарик   4 June 2009 в 13:16

в нашей стране нет ни одной драговой трассы нормальной, где бы был клей, замеры, трибуны для зрителей - как это организовано в штатах, например... мы попытаемся за этот сезон провести несколько мероприятий, которые будут освещены и у нас на сайте и показаны по федеральному телеканалу - в различных местах (в Тушино - открытие сезона и тусовка по сути после заездов, а так будут мероприятия и на ВПП в Жуковском и в других местах)... причем все будет с замерами и результатами... мне самому интересно в том числе и принять участие :о)

что касается нелегальных гонок, то мне лично это неинтересно абсолютно, потому как достойных и интересных соперников для меня там нет, замеров также нет, поэтому куча легенд, что кто-то кого-то объехал, но я сомневаюсь, что там появляются машины, выезжающие квотер из 10 секунд (да и даже из 11-12 :о)
само собой есть масса фанатов и своя аудитория - это нормально и пока спрос есть - будут и предложения... безопасность никакая в большинстве случаев, потому как как не принимай меры, но если машина на старте улетит вдруг вбок, то пиндец будут последствия (и такое было)...

1
Денис
#  Денис.GC8   4 June 2009 в 13:23

По поводу что для тя соперников нет, почти согласен, а вот по поводу того что квотер из 12 не выезжают не согласен совсем=) Куча уже машин которые из 12 вылетают не то что выезжают=) с 11 мало=((( А так в целом полностью с тобой согласен=) Давайте трести Московское правительство под выделения места и хоть каких нить средств под строительство нормальной трассы... или я глупость сказал?

0
Носатый Очкарик
#  Носатый Очкарик   4 June 2009 в 13:42

я написал, что интересных мне и достойных нет - у всех же свои оценочные категории... тазик, который не приспособлен для городской езды и ему двигатель перебирают после каждой гонки, но при этом он может объехать чуток меня на квотер (дальше развалится) - мне лично неинтересен вообще...

я написал из 10 (потом подумал и предположил, что даже из 11-12 не выезжают :о) к тому же кем и каким оборудованием делаются замеры?.. или на секундомере или еще как?.. :о)

московское правительство тут не при чем - они вряд ли что-то сделают - нужно, чтобы из коммерсов кто-то сорганизовался и сделал - тем более, что бабла это будет приносить нормально...

0
Денис

Про тазики я вообще молчал=) Хотя для тебя наверно и суба тазик=) Ну уж извини, на гтр я пока не готов тратится есть другие приоритеты, но и субы есть достойные.. хотя конечно же смотря какие у тя там оценочные категории.... Я бы на твоём месте тоже не воспринимал бы субы эвики и так далее всерьёз... А на счёт комерсов ты же почти Бог в этой теме, придумайте что нить с Эриком=) Мне это не под силу сразу говорю...

0
Kima_Кепка

Про комерсантов написал ниже, никто не будет вносить огромные деньги и ждать у моря погоды. Ничего не отобьется.
По поводу оборудования - мы ставили полноценную телеметрию с датчиками реакции и времени прохождения.
И по поводу корчей, у которых движки перебирают, так в штатах на таких тазах и гоняются!

1
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM   4 June 2009 в 13:26

Я с Вами согласен Носатый Очкарик.ORG!!! На 200%.
Я надеюсь, что у Вас все получется! В штатах там всё лучше организовано... Ведь в конце концов, всё зависит от людей...
Кто-то тусуется на своих танированых ТАЗах, к примеру, на смотровой. И их это устраивает... Им пофигу на остальных людей. Они себя считают шумаХЕРами...
А кто-то тусуется на M-ках, GT-R-ах и порочих чЁтких карах, и пытаются сделать всё классно! Легально, красиво и безопасно!
Вот, лично, я рад, что дрифт в России набирает обороты! Появилась классная трасса в Сорочанах... =)
МНЕ РЕАЛЬНО ПРИЯТНО, ЧТО ТАКИЕ ЛЮДИ, КАК ВЫ ЭТО ДЕЛАЮТ!!!

1
Kima_Кепка
#  Kima_Кепка   4 June 2009 в 13:40

Да ничего просто так не сделается! Нужны огромные инвестиции и откаты, а по сути готовых на то чтоб дать пару лямов 1.5 колеки и где они, увы не известно.. + нужно учесть, что реклама в авто спортивных мероприятиях не актуальна. Никто не будет спонсировать ДРАГовую команду, чтоб все это перерасло в такую систему, как в штатах. А провести нелегал (в нашем понимании) на легальной трассе сложностей не представляет. Мы (RJ) к сожалению не дотянули по финансам до этого, а свои в пустое место вложить не решились, да и нет их толком. Учитывая кризис и прочую экономическую лабуду, на данный момент желающих инвестировать постройку ДРАГ-трассы просто нет.

Про дрифт:
В сорочанах парковка а не трасса.. Это все тоже нелегал с хорошей договоренностью)))

p.s. под словом "нелегал" в этом посте я имел ввиду ДРАГ гонки, такие, какими мы их представляем. Те, кто не видел нормальных, полноценных чемпионатов с ДРАГовыми монстрами, а не со стоками, пусть даже под 500-600 сил.

0
Леонид
#  Леонид   4 June 2009 в 13:46

ну как бы соглашусь с очкариком +1 !
как только начал организовыватся легальные гонки всем стало интересно, в том числе и мне и нашему клубу!
мы провели первую легальную гонку в москве, было это в сокольниках, фотка у меня в профиле...
Да все понравилось, все круто... НО - энергетики и позитива 0, как на работе чес слово!
Далее открылось Тушино, так же первые 2-3 гонки наш клуб принимал участие, рассказ в профиле клуба НР!
Я и еще один наш орг Никита сидели на телеметрии вместе с оргами Тушино, да интересно разматать провода до конца трассы, проложить, настроить, подключить и т д - супер, красиво, НО 1-2-3 раза и все.... далее интерес пропал, все однообразно и скучно!
Далее у нас появилась своя телеметрия и мы сделали несколько закрытых VIP гонок с хорошими машинами, как говорится народ приехал не в клетку за 500р а на свободную трассу, ну и конечно с соблюдением всех правил.... вот энергетика, съемки, позитифффффф, фотосессии и т д....
Ну и дальше стались делатся обычные гонки с отмашкой руками....
Честно сколько раз был на официале, на выездах в другие города ( пример драг-битва Воронеж ) могу сказать одно, у нас пока что нету такой атмосферы как например ( Воронеж, Красноярск, Nurburgring, и т д ) ну нету...... потому что все как то примитивно и просто...... чес слово.... вот приехав в воронеж меня что то прям дернуло очущение что мы не в каком то воронеже за 500км от москвы а где то в штатах, красноярске и т д, где профессиональный уровень гонок, закрытый парк с машинами, гоночные болиды на огромных сликах и т д.... ну сложно описать, нужно присутствовать!
Вот единственное что проводится в Москве, точнее в области и мне и также остальным уверен интересно, так это дрифт, вот это да есть на что посмотреть а не просто валилово на 402 метра, и есть какая то атмосфера свободы и гонок, поле, шашлыки, жара, закрытый парк, отличные машины, тазик Воробьева который едет ну просто шикарно... вот так... кароче незнаю как всем но я вот высказался что что действительно думаю, тем кто поймет - спасибо!

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29