личный блог kiffir

"Студенты МГУ против стритрейсеров"Кампус№5(43)сентябрь 2011

Пост о том что я сегодня углядел в инсте, в журнале кампус.
Дальше копипаст из журнала:

Ревут моторы, орет музыка
В главном здании МГУ живут несколько тысяч
студентов, аспирантов и сотрудников вуза. Очень
много окон жилых комнат выходит на
Университетский проспект. Пробок на нем почти
не бывает, он прямой и без светофоров. Наверное,
поэтому его и облюбовали стритрейсеры —
любители погонять на тюнингованных тачках.
Как рассказывают студенты, гонщики соби-
раются чаще всего по пятницам
и субботам. Бывает, подъезжают
несколько десятков машин плюс
толпа зевак. Громко звучит музы-
ка, ревут моторы.
— Весной и летом это просто
невыносимо! — жалуется студент-
ка химфака Люба Михайлова. —
Находиться в комнате с закрыты-
ми окнами жарко. У всех они нараспашку. А
когда собираются эти гонщики, становится так
шумно, что невозможно ни заниматься учебой,
ни спать. Особенно бесит, когда во время сес-
сии готовишься к экзаменам…
После «покатушек» машины часто заезжают
на площадку непосредственно перед зданием.
Там водители и их пассажиры устраивают
«автопикники»: открывают двери, врубают
музыку, рекой льется пиво…
А кроме того, стритрейсинг — дело опасное.
Дорогу-то для гонок никто не перекрывает. В
итоге там постоянно происходят ДТП. В
последней крупной аварии в июне пострадали
10 человек!

Написали письма
в префектуру и мэрию

Студенты, живущие в ГЗ, давно порывались
что-то изменить: например, обращались к
администрации. Но там разводили руками и
говорили, что эта территория (Универ ситет-
ский проспект) не вузовская, поэтому поде-
лать они ничего не могут. Несколько раз рядом
с ГЗ происходили стычки студентов и гонщи-
ков. А однажды сотрудница вуза попыталась
прогнать девушку на дорогом авто, которая
врубила громкую музыку и вела себя по-хамски.
Кто-то из друзей девицы
заснял конфликт на ролик,
ставший вскоре популярным в
интернет-сообществах стри-
трейсеров…
После случая, когда препо-
давательницу выставили в дур-
ном свете, студенты начали
действовать. Активисты ини-
циативной группы составили письмо в мэрию
и префектуру Западного округа. Письмо офор-
мили в виде запроса от депутата Госдумы
Бориса Кашина, заведующего кафедрой тео-
рии функций и функционального анализа
механико-математического факультета, он
согласился помочь ребятам.
— Мы предложили установить на
Университетском проспекте «лежачие поли-
цейские», — говорит Михаил Лобанов, активист
инициативной группы, выпускник МГУ, ныне
научный сотрудник кафедры дискретной мате-
матики. — А также поставить клумбы, которые
мешали бы гонкам и скоплению большого
числа машин в традиционных местах заездов.
Через некоторое время пришел ответ…

«Лежачие полицейские»
установить нельзя, зато будут
дежурить настоящие

Из префектуры ЗАО написали, что «лежачие
полицейские» установить невозможно, потому
что «по улице Косыгина, Университетской пло-
щади и Университетскому проспекту проходят
маршруты следования лиц, подлежащих госу-
дарственной охране…». Государственную охра-
ну осуществляет Федеральная служба охраны.
Она дала отрицательный ответ.
Зато префектура собирается организовать
совместный патруль ОВД района Раменки и
ОВД МГУ. А по вечерам, с 20.00, привлекать к
дежурству еще и сотрудников УВД округа. А в
случае собраний стритрейсеров направлять
туда полицейских на мотоциклах, чтобы раз-
гонять гонщиков.
— По моим субъективным ощущениям,
гонки стали проходить реже, — говорит
Михаил. — Видимо, их стали разгонять. Но все
равно проблема решена не до конца.

ссылка на журнал:архив, там же можно скачать номер в пдф формате

46
12 September 2011 в 15:06
6671
199
199 комментариев:
Sabotage
#  Sabotage.JDM  12 September 2011 в 15:13

нахуй пусть идут,
а давайте напишем жалобу, что они слишком громка страницы своих учебников переворачивают после 11....

если не нравится им там жить, пусть квартиры снимают, благо с недвижимостью все хорошо в москве...

31
kiffir
#  kiffir  12 September 2011 в 15:20

а я бы хотел засыпать под рев моторов(( а по поводу недвижимости ну я конечно хз кто там учится но думаю не для всех это так просто))

2
Sabotage
#  Sabotage.JDM  12 September 2011 в 15:23

да не такой уж и рев моторов там... все это из за конфуза сложившейся ситуации...

1
Ketchup
#  Ketchup  12 September 2011 в 23:35

Поверьте когда летом приоткрываешь окошко и почти всю ночь слышишь рев моторов, приятного мало, а теперь представьте что у Вас такое будет твориться, сомневаюсь что кто-то будет в восторге

1
-HUMMER-
#  -HUMMER-  12 September 2011 в 16:51

ага,из разряда,живу возле кремля,не нравится как вечный огонь слепит,да и кремоль вид портит-снисите нах.... чот мне одному кажется что это они наехали?)))

1
Gant
#  Gant  12 September 2011 в 17:52

То есть если в Вашем дворе каждый день дядя Вася будет, например, настраивать выпуск своего АЗЛК с отсутствующим глушителем, Вы вернее всего снимете квартиру где-нибудь подальше от дяди Васи?)

2
Пересмешник
#  Пересмешник  12 September 2011 в 17:54

МГУ - не частный дом) официально это корпус университета, т.е. административное здание)

1
Gant
#  Gant  для Пересмешник  12 September 2011 в 18:12

Да какая разница, после 11 или там 10, шуметь нельзя и баста.
Понятно, что когда я сам приезжаю на гонки, а их в процессе отменяют из-за жалобы местных (жителей, работников и тп) - это обидно. Но это, блин, справедливо)

2
Gant
#  Gant  13 September 2011 в 23:52

А так, конечно, все мы редиски с банками ревущими))

СПОКОЙНОЙ НОЧИ, ЛЮБА)))

0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  14 September 2011 в 12:37

ты вот не прав. главное что бы движение было безопасным. а погонять можно и за городом или на спец трассах.

0
Матвэээй
#  Матвэээй  12 September 2011 в 15:16

Люба Михайлова походу дела, ботаник.

2
kiffir
#  kiffir  12 September 2011 в 15:19

да да походу так и есть))

1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  12 September 2011 в 16:36

И с личной жизнью проблемы неебического характера.

3
Пересмешник
#  Пересмешник  12 September 2011 в 16:44

мне интересно, что будет, если у нее бойфренд вдруг объявится на всю голову больной стритрейсер))

2
kiffir
#  kiffir  для Пересмешник  12 September 2011 в 16:56

жаль фото ее нету))а то бы рассудили кто у нее и появится ли

1
Пересмешник
#  Пересмешник  для kiffir  12 September 2011 в 16:58

я поискал в контакте, не нашел никого, кто подошел бы по описанию))

1
kiffir
#  kiffir  для Пересмешник  12 September 2011 в 17:01

она там не сидит, она готовится небось уже к коллоквиумам контрольным экзаменам и прочему прочему

2
Sergio ST
#  Sergio ST.К.И.  12 September 2011 в 19:07

Злостный ботаник, которой муж не дает :D

1
Zirok
#  Zirok.VB  13 September 2011 в 12:55

а в МГУ разве есть НЕ ботаники?! =))))))
хотя там наверно либо ботаны, либо заряженные детки))

1
Annetik
#  Annetik.NR  12 September 2011 в 15:21

я в шоке....
Они наверное просто завидуют...
Ведь это МГУ))) надо учится а не гулять...
вот и бузят...
На мой взгляд слишком громкие слова написанны

0
Sabotage
#  Sabotage.JDM  12 September 2011 в 15:25

через чур громкие, просто в этом журнале писать болше не о чем...

1
Annetik
#  Annetik.NR  12 September 2011 в 15:35

))))))

0
Бородач
#  Бородач.PRO  12 September 2011 в 15:24

Все такие умные.)
Если бы у вас под окнами каждую ночь такое происходило, вы бы тоже, наверное, ахуели.)
Вот и их час настал.))

12
MrSmit
#  MrSmit  12 September 2011 в 16:42

Поддерживаю!!!!!!

1
bmwdream
#  bmwdream  12 September 2011 в 18:04

Если бы под моим окном каждую ночь такая "хуйня" происходила...
Бля, я бы присоединился йпта!!:)

3
Sergio ST
#  Sergio ST.К.И.  12 September 2011 в 19:10

у меня такая канетель каждый день под окнами происходит ) потому что во дворе МакДаг )))) там посреди ночи собираются все кому не лень )

пластиковые окна в помощь! и нет проблем) жара - включил кондишен и никто не мешает !)

0
stanislav66
#  stanislav66  12 September 2011 в 19:21

а я так делаю иногда=DDDD у нас тоже есть место где много тачек, музыка, орут все.............. весело ж, но местным ох как плохо в квартирах рядом=DDDDD

0
Zirok
#  Zirok.VB  13 September 2011 в 12:56

золотые слова))))

0
Imperfect
#  Imperfect  12 September 2011 в 15:24

Вы че звери? По- вашему охуенно когда в воскресенье в 3 часа утра под окнами шахи или мотоцикл выжимает все из своего мотора? А утром на работу, а из- за этих мудаков не уснуть?
И Давыдыч предлагал положить лежачие, но всем пох.
Сам несколько раз видел как ночью в пятницу за МГУ стоит пару машин, орет музыка и все громко ржут.
Подъедала полиция и тут же все разбежались.
Ни студенты, ни преподаватели не заслужили такого шума.

7
Annetik
#  Annetik.NR  12 September 2011 в 15:26

там нельзя положить лежачие...

0
Arkhipov.52
#  Arkhipov.52  12 September 2011 в 16:19

не понятно только из за чего? Из за того что машине с люстрой придется притормозить, а толстой жопе на заднем сиденье подпрыгнуть?

0
kiffir
#  kiffir  для Arkhipov.52  12 September 2011 в 16:20

именно

1
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus  для Arkhipov.52  12 September 2011 в 16:50

угроза покушения.
машины со спец лицами ездят по улицам максимально безопасным,а лежачий полицейский - потеря скорости машины,следовательно более легкая для поражения цель)

0
xtra
#  xtra  для Winnie The Pooh.77rus  12 September 2011 в 22:06

ну так-то оно понятно, но звучит нелепо и глупо.

0
Imperfect
#  Imperfect  для Winnie The Pooh.77rus  13 September 2011 в 01:19

так в таком случае измените маршрут......
с мигалками ездят слуги народа, во пусть народу и служат

0
Пересмешник
#  Пересмешник  12 September 2011 в 15:31

мне было бы интересно посмотреть, как Давидыч на своем гетэре своей будущей м5 по лежачим будет прыгать))

0
kiffir
#  kiffir  12 September 2011 в 15:32

гонки-гонками,я не спорю что шум и все такое,можно же собираться цивильно.а для гонок делать специальные трассы тогда никто там не будет гонять.ну если только повые.. будут приезжать мажоры)

0
Пересмешник
#  Пересмешник  12 September 2011 в 15:33

я тебя умоляю) у нас дороги сделать толком не могут, о каких специальных трассах вообще может идти речь?)

1
kiffir
#  kiffir  для Пересмешник  12 September 2011 в 15:33

ну вот и ответ.пусть они письмо напишут чтоб сделали трассу))

0
Viva La Chups
#  Viva La Chups  для kiffir  12 September 2011 в 15:48

никогда никому ничего не дадут. Пробовали добиваться - бесполезняк. Выделяют типа пятачок в который еще нужно пару миллионов вложить для приличного вида.

0
Sabotage
#  Sabotage.JDM  для Viva La Chups  12 September 2011 в 15:51

факт, не известно сколько лет пройдет, пока у нас что либо появится...

0
Бородач
#  Бородач.PRO  для Viva La Chups  12 September 2011 в 15:45

Стас, ведь есть клубы которые проводят такие мероприятия, и трассы у них вполне нормальные!

0
Пересмешник
#  Пересмешник  для Бородач.PRO  12 September 2011 в 15:47

есть, Тём, но ты заставь толпу народу уехать из центра мск куда-нибудь к мкаду или за него. + для многих МГУ все же больше не трасса, а место сбора

0
Бородач
#  Бородач.PRO  для Пересмешник  12 September 2011 в 15:49

Ну да, тут я соглашусь. Но блин, я бы честно ахуел если у меня во дворах собиралась хоть бы половина людей которые тусят на майорке.)

0
Пересмешник
#  Пересмешник  для Бородач.PRO  12 September 2011 в 15:54

так у них во дворе никто и не собирается) по моим прикидкам до мгу от проспекта минимальное расстояние - метров 100. Прибавь еще открытое пространство, в котором звук растворяется и закрытые окна в здании. Чтобы шум им реально мешал спать, тут надо МиГи гонять на сверхзвуке

0
Бородач
#  Бородач.PRO  для Пересмешник  12 September 2011 в 16:00

Я когда был ЗА МГУ. На встрече ЮЗАО, очень сильно удивился, когда было слышно как с другой стороны гоняют.)

0
Пересмешник
#  Пересмешник  для Бородач.PRO  12 September 2011 в 16:01

хорошо) как заставить людей не ездить по университетскому?)

0
Бородач
#  Бородач.PRO  для Пересмешник  12 September 2011 в 16:02

Да никак.) Вообще ситуация двоякая.)

0
Пересмешник
#  Пересмешник  для Бородач.PRO  12 September 2011 в 16:04

ну либо по проспекту кусты посадить и сделать пешеходным хД либо расслеить к чертям общагу) по-иному никак) а ездить там будут всегда, хотя бы для того, чтобы от вернадки к кутузовскому выехать)))

0
kiffir
#  kiffir  для Пересмешник  12 September 2011 в 16:05

можно понатыкать камер и навешать знаков "20" с 22х до 8утра

1
Viva La Chups
#  Viva La Chups  для Пересмешник  12 September 2011 в 15:57

никто не поедет за 70 км от МКАДа например на Дмитровский полигон ради того чтоб потусить там и покататься 4-5 часов. Даже в Лидер народ с неохотой ездит, хотя всего каких то 10-15 км по Варшавке. Смотра в центре - со всех сторон удобно. Да и тусня то под их окнами с мая по август. Сейчас уже народу нет почти там - холодно. Тем более не все гоняться едут - большинство просто встретится, поболтать, увидеться. Гонял не так уж и много - одни и те же - максимум 20 машин. И большинство как раз не слушает громко музыку - а стоят и общаются.

0
Бородач
#  Бородач.PRO  для Viva La Chups  12 September 2011 в 15:59

Я тебя ща очень сильно удивлю, но летом SpeedHunters (если я хорошо помню то это именно они) организовали гонки на расстоянии 70 км от МКАДа. Машин было немеренно. ;)

0
kiffir
#  kiffir  для Бородач.PRO  12 September 2011 в 16:02

там было я думаю все куда более организованно нежели тут)если бы всегда была нормальная организация люди бы охотнее приезжали на встречи.имхо

0
Viva La Chups
#  Viva La Chups  для Бородач.PRO  12 September 2011 в 16:57

ты меня совсем не удивил - главный организатор Спидхантерс - мой очень хороший друг и я постоянно езжу к ним на мероприятия. И неоднократно ездила с ними и за 70 км от МСК в том числе. Но так далеко можно съездить пару раз - и то если хочешь погонять, а если просто пообщаться то такая поездка для меня лично на 98-м влетает в копеечку. Мне проще и ближе доехать за 10 минут до смотры и там с народом встретится, нежели чем неведомо сколько по Каширке кататься... И так как я, считает большинство народу не заинтересованного в том чтобы встать на старт, а просто желающие потусить.

0
kiffir
#  kiffir  для Viva La Chups  12 September 2011 в 17:00

а то что именно на 98м это определяющий аргумент в данной ситуации?20 литров при средней разнице в цене 92-98 6 рублей это 120рублей

0
Пересмешник
#  Пересмешник  для Viva La Chups  12 September 2011 в 17:01

странно иметь машину, которая жрет 98й бенз и жаловаться на то, что он в копеечку встает)

0
kiffir
#  kiffir  для Пересмешник  12 September 2011 в 17:03

ну у меня парень знакомый гонял на ваз 2112 щас мама приобрела ему другую, не суть.так вот он работает на некоторой заправке.и заливал в машину 95+ 98)

0
Пересмешник
#  Пересмешник  для kiffir  12 September 2011 в 17:05

ну это исключение) а тут, как бэ, эволюшн) не самый дешевый автомобиль)

0
Бородач
#  Бородач.PRO  для kiffir  12 September 2011 в 17:05

Это совсем другое дело.)

0
Viva La Chups
#  Viva La Chups  для Бородач.PRO  12 September 2011 в 17:10

я и не жалуюсь! Но ради того чтоб 30 минут потрепаться со знакомыми не поеду за 70 км в область. Потому что на сами гонки мне уже по сути плевать. Каждый раз смотреть как поджера с фиником катают или как нексия с пердаком с тазом в пол опущенным - очень инетерсное зрелище. Одни стоки на это гонки и ездят. А те что по интереснее ездят на анлимы - но они же не каждые выхи.

0
Пересмешник
#  Пересмешник  для Viva La Chups  12 September 2011 в 17:18

глупости. стоков, конечно, в разы больше, но и интересные машины бывают. Тем более, у вас сток ;)

0
Пересмешник
#  Пересмешник  для Viva La Chups  12 September 2011 в 17:18

и вообще фу, когда девушки так выражаются! Пердак - че за быдлосленг?

1
Viva La Chups
#  Viva La Chups  для Пересмешник  12 September 2011 в 17:22

а как это по другому назвать? Невероятного диаметра выхлоп? Тюнингованная система выхлопа? ))))))))))))))))))))))))))))))

т.е. стоковую эву ты ставишь на одну планку со стоковым рено логан или деу нексией или ваз 2110 или ауди 100 или форд фокус 2? )))))))))))))))))))))))))))))

0
Пересмешник
#  Пересмешник  для Viva La Chups  12 September 2011 в 17:31

я стоковую эву ставлю на одну планку со стоковым субарем, коих на подобного рода гонках всегда дофига и больше

0
Viva La Chups
#  Viva La Chups  для Пересмешник  12 September 2011 в 17:36

даааааааа????? )))))))))))))))))))))) я как то чаще в большем количестве там вижу городские комфортабельные среднелитражки и тазики (да не в обиду их владельцам, сама ездила на таких)... Позови на гонки где дофига стоковых субарей, а то все погоняться не с кем) )))))))))))))))))))))

0
kiffir
#  kiffir  для Пересмешник  12 September 2011 в 17:37

на счет ауди я бы попросил.возраст конечно у них поболее , а по движке они очень даже норм.да и возраст весьма относительное понятие.а уж если это не сотка а 200.таким аппаратам в достойном состоянии можно только позавидовать

0
Viva La Chups
#  Viva La Chups  для kiffir  12 September 2011 в 17:48

мы не говорим о том что эти машины гавно. Мы говорим о том что на них не интересно смотреть - их и на дороге навалом.)))))

0
Пересмешник
#  Пересмешник  для Viva La Chups  12 September 2011 в 17:49

ну окей) давайте тогда вообще кар-контроль сделаем) если в мск больше 150 машин такой-то модели, то им пропуск закрыт на трассы) вы, к сожалению, тоже в эту категорию не попадете)))

0
Viva La Chups
#  Viva La Chups  для Пересмешник  12 September 2011 в 17:58

Мы вообще то нашу дискуссию совсем не на эту тему начинали. )))))))))) Я ничего не имею против тех машин. Я говорю что мне на них смотреть не интересно и что я не поеду ради таких гонок за 70 км от МСК. А если я захочу пообщаться с народом то просто поеду на смотру, про которую в общем то и ведется речь в посте. А на счет редких машин это велком на АвтоЭкзотику... и то с каждым годом это все больше тусовочный алко-фестиваль, нежели чем выставка диковинных машин.

Чем же вас так зацепил мой эвик, что вы так упорно пытаетесь меня на пару с ним унизить?

0
kiffir
#  kiffir  для Viva La Chups  12 September 2011 в 18:01

так вы на гонки ездите смотреть или на красивые тачки я никак не пойму??

0
kiffir
#  kiffir  для Viva La Chups  12 September 2011 в 18:00

навалом на дороге нексий и тазов.а вот кучу fel.itr старенькихя не говорю про Ашки бочки и тд, а именно про сотку\200 в 44м кузове

0
Viva La Chups
#  Viva La Chups  для kiffir  12 September 2011 в 18:03

хочешь я исправлю свой предыдущий комментарий, чтоб он тебя так не цеплял и вместо ауди 100 напишу ... хм.. ну к примеру мазду 3? =))))


а в чем интерес гонки между нексией и 12-кой? или маздой 3 и ФФ2? Интересно смотреть на гонку между интересными машинами.

0
kiffir
#  kiffir  для Viva La Chups  12 September 2011 в 18:11

да хочу))

а по поводу гонки.я не говорю что сток нексия или таз интересны.я говорю о проектах которые внешне сток

0
Viva La Chups
#  Viva La Chups  для kiffir  12 September 2011 в 18:14

а я говорю про целиковые стоки! 15-ка не становится интересной машиной если в нее горбатый вал поставить и выхлоп побасовее))))

0
Valerie
#  Valerie  для kiffir  12 September 2011 в 23:05

Согласна, но с 1й стороны их понять можно, но уж очень громко выразились в журнале! А вобще, всегда можно найти компромисс друг с другом!

0
пресс
#  пресс  12 September 2011 в 15:25
прогнать девушку на дорогом авто, которая
врубила громкую музыку и вела себя по-хамски.
...
вообще то это был фокус)))
сми - такие сми)))
разогнать гонщиков, правильно!!!!
0
Zirok
#  Zirok.VB  13 September 2011 в 12:57

понимаешь, просто для среднестатистического россиянина если ты ездишь не иномарки, то это уже считается дорогим авто!!=)))) хоть у тебя будет акцент просто в обвесе))

0
Annetik
#  Annetik.NR  12 September 2011 в 15:27

А так если человек хочет спать он заснет при любой обстановке...
даже если это будет война

0
xtra
#  xtra  12 September 2011 в 22:07

бред какой. судите однобоко. попробуй уснуть при работающей сигнализации соседа.

0
Пересмешник
#  Пересмешник  12 September 2011 в 15:30

я могу ошибаться, но само здание МГУ находится на достаточном удалении от Университетского проспекта + на них приходится только светофор, с которого гонщики обычно стартуют в одну сторону и оттормаживаются - в другую.

А еще, лично мне не хотелось бы, чтобы люди, которые приехали откуда-то (поймите меня правильно, пожалуйста) пытались изменить то, что является неотъемлемой частью ночной жизни Москвы уже почти два десятка лет

0
kiffir
#  kiffir  12 September 2011 в 15:33

ну там же написано дальше что после гонок все дружно едут чуть ли не к главному входу))и там врубают музыку и льются литры пива xDD

0
Пересмешник
#  Пересмешник  12 September 2011 в 15:34

у главного входа шлагбаум и полиция дежурит чуть ли не круглые сутки

0
kiffir
#  kiffir  для Пересмешник  12 September 2011 в 15:36

в моих словах звучал сарказм)

0
Пересмешник
#  Пересмешник  для kiffir  12 September 2011 в 15:36

я знаю да)

0
Sabotage
#  Sabotage.JDM  12 September 2011 в 15:36

ага, еще приезжает невзрачная машина, в которой в багажнике лежит 452 киллограмма кокаина, и несколько автоматов, и вот все начинают нюхать кокаин и стрелять по птицам...

0
Пересмешник
#  Пересмешник  для Sabotage.JDM  12 September 2011 в 15:37

не по птицам - по окнам))

0
Sabotage
#  Sabotage.JDM  для Пересмешник  12 September 2011 в 15:38

ну под кокаином мы думаем что окна это птицы )))


ага, а они там бедненькие только брогне книжками успевают прикрываться...
самим то не смешно ?

0
Пересмешник
#  Пересмешник  для Sabotage.JDM  12 September 2011 в 15:40

да мгушники бухают только в путь)

0
Grozniy
#  Grozniy  12 September 2011 в 15:35

Тут ситуация двоякая!!!Каждый по своему прав...надо искать выход!!!

0
Пересмешник
#  Пересмешник  12 September 2011 в 15:37

это мне напоминает знахаря богомола из мультика про Буратино))

0
Grozniy
#  Grozniy  12 September 2011 в 15:38

Чем)))

0
Пересмешник
#  Пересмешник  для Grozniy  12 September 2011 в 15:40

ща поищу видео))

0
Grozniy
#  Grozniy  для Пересмешник  12 September 2011 в 15:41

давай..)

0
Пересмешник
#  Пересмешник  для Grozniy  12 September 2011 в 15:42

блин не нашел) забей) там немножко юмора)

0
Grozniy
#  Grozniy  для Пересмешник  12 September 2011 в 15:43

хорошо поверю на слово)

0
Sabotage
#  Sabotage.JDM  12 September 2011 в 15:39

предлагай

0
Grozniy
#  Grozniy  12 September 2011 в 15:40

Ну если тащить одеяло в нашу сторону,то предлагаю не бюджетный вариант для государства..закатать окна МГУ в стекло-пакет,и будет им счастье!))

0
kiffir
#  kiffir  для Grozniy  12 September 2011 в 15:41

мой вариант про спец-трассу для гонок куда бюджетнее выйдет)

0
Grozniy
#  Grozniy  для kiffir  12 September 2011 в 15:42

Боюсь люди (стритрейсеры) не отдадут просто так своё место!!!

0
Viva La Chups
#  Viva La Chups  для kiffir  12 September 2011 в 17:03

твой вариант уже неоднократно был просчитан. 1. Асфальтирование выйдет тебе в пару миллионов
2. для постройки или даже выделения такой спец трассы для гонщиков нужно очень много согласований с нашим бюрократически-коррупционерским государством.
3 такая спец трасса предусматривает определенную технику безопасности, в том числе надзор Воробьева, кареты скорой помощи и МЧС.
ну и еще очень очень очень много нюансов.

Гонщики не дураки, и если вы думаете что мы не пытались уже выбить спецтрассу, то вы ошибаетесь. Борьба с властями идет уже на протяжении многих лет. И все безрезультатно. Либо денег слишком много просят, либо просто отказываются.

А ты готов заплатить за асфальт из своего кармана?

0
kiffir
#  kiffir  для Viva La Chups  12 September 2011 в 17:09

я разве написал что давай-те все дружно напишем письмо и пусть нам сделают??разговор шел о стеклопакетах вообще)и не стоит все написанное вопринимать так буквально и агрессивно)нет я из своего кармана не готов)я и на смотре то появляюсь не так часто и уж тем более мне не на чем гонять

0
Viva La Chups
#  Viva La Chups  для kiffir  12 September 2011 в 17:18

* vr
* сегодня в 15:41
мой вариант про спец-трассу для гонок куда бюджетнее выйдет)


Почему агрессивно сразу? Нет ни капли агрессии в моих словах. Просто пытаюсь объяснить, как человек много лет занимающийся нелегалом, что все возможные и не возможные варианты на данный момент уже были проработаны и все безрезультатно.
Про стеклопакеты тоже не вариант - они же жалются что не могут из-за шума открыть окна - им очень душно и они зеленые там от нехватки кислорода (на ломоносовском проспекте так то очень много кислорода) бедные чахнут над своими лекциями, а мы им мешаем.

Тут проще на них забить. Живут же люди в 100 метрах от МКАДа и не жалуются в префектуру чтоб им МКАД не шумел...

0
Oxi
#  Oxi.СЗАО  для Viva La Chups  12 September 2011 в 17:30

у меня квартира в сто метрах от мкада)) с удовольствием подписала бы петицию на лежачие полицейские, или посмотрела бы, как менты фуры от моео дома отгоняют)

0
Viva La Chups
#  Viva La Chups  для Oxi.СЗАО  12 September 2011 в 17:32

Спасают тебя пластиковые стеклопакеты? или шумоизоляционные щиты? Думаю нет и ты просто смирилась...

0
kiffir
#  kiffir  для Oxi.СЗАО  12 September 2011 в 17:33

значит стеклопакеты+кондеи))а по поводу нелегалов\трасс и прочего я это говорил все в шутку а не как серьезное предложение "так ребятам там плохо, давайте строить трассу"

0
Viva La Chups
#  Viva La Chups  для kiffir  12 September 2011 в 17:40

а мы серьезно прорабатывали моменты передачи или постройки отдельных трасс... Жаль что у нас в МСК все вот так через одно место. Ведь даже в Уфе (да простят меня жители, чудесный город без асфальта на дорогах) есть специально выделенный старый аэродром (ну или полоса, не суть), где они все собираются и катают. Зато по городу не погоняешь - там с этим жостко.

0
kiffir
#  kiffir  для Viva La Chups  12 September 2011 в 17:45

да я верю что вы серьезно все прорабатывали узнавали добивались и прочее прочее.я изначально писал про трассу для стеба.зачем мне все это рассказывать?)

0
San40
#  San40.СЗАО  12 September 2011 в 15:37

"открывают двери, врубают музыку, рекой льется пиво…"
ну вот нас теперь и алкашами обозвали(((

1
Пересмешник
#  Пересмешник  12 September 2011 в 15:38

надо просто слушать музыку в наушниках и грызть бесшумные семки))))

0
kiffir
#  kiffir  12 September 2011 в 15:41

в метро

0
Annetik
#  Annetik.NR  12 September 2011 в 15:43

желканье все равно будет

0
Viva La Chups
#  Viva La Chups  12 September 2011 в 15:44

Думаю что это мнение тех студентов, которые не могут себе позволить иметь собственное авто. Потому что те студенты, которые имеют свои авто они сами на смотре тусуются.

0
ttaarr
#  ttaarr  12 September 2011 в 15:45

вот именно вы че друзья, кому понравится каждую ночь басы жесткие и рев мотора под окнами, как вообще реально так спать? сейчас то конечно все такие тут блин серьезные а я вот у меня под окнами тоже оживленная трасса , ебал я в рот так спать блять!!!)

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  12 September 2011 в 15:48

Большинство из тех, кто реально тут сидит приезжает на клумбу (от которой до окон главздания ещё добить надо) и тупо стоит курит, из наших напротив высотки никто не тусуется, а гоняет там разве что школота да понторезы - мы то тут причём?
Пошли нахуй, я вообще не понимаю как можно жить в главздании мгу, на пары в тапочках чтоли ходят? Хуясе мажоры

1
kiffir
#  kiffir  12 September 2011 в 15:49

там походу общага для тех кто не любит рано на пары вставать

0
Пересмешник
#  Пересмешник  12 September 2011 в 15:50

на пары нет) но вообще по зданию в тапках и халатах гуляют))) очень забавное зрелище)

0
dr.Kukusik
#  dr.Kukusik.СЗАО  14 September 2011 в 12:46

ахахахахаа,жжешь!!!! мне надо тоже на работе раскладушку поставить и там спать... буду просыпаться в 8-50)))

0
kiffir
#  kiffir  14 September 2011 в 14:53

у меня на работе есть+подушка и одеяло

0
San40
#  San40.СЗАО  12 September 2011 в 15:50

Я например не вижу никакой проблемы... Люди собираются- отдыхают.. Это наши интересы, наша жизнь. МГУшники наверное считают что на смотру приезжают люди недалекие, без высшего образования, а они элита России. Видимо лучше было бы, что бы мы все сидели по подъездам и дворам, бухали, кололись и что там еще можно делать в подъездах...
На мой взгляд это просто зависть... Если живут в общаге значит не могут позволить себе автомобили которые приезжают на смотру. Это уже сложилось в умах многих людей. Если у кого то есть что то лучше и он это показывает, то нужно заставить его это убрать, в нашем случае в гараж или во двор.

1
Oxi
#  Oxi.СЗАО  12 September 2011 в 16:19

да ладно, дело в шуме, а не в тачках.

0
San40
#  San40.СЗАО  12 September 2011 в 16:40

Не думаю, что прям очень шумно.....Как писалось выше до окон МГУ еще достать надо...

0
Пересмешник
#  Пересмешник  12 September 2011 в 15:52

а вообще, мне кажется, проблема не имеет решения по той простой причине, что нельзя никому запретить ездить взад-вперед по дороге или стоять рядом со своей машиной и общаться) тем более, официально главный корпус МГУ не является жилым зданием

1
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  12 September 2011 в 16:00

во-во =) и если бы они реально что то там кому то писали, до дпс не пыталась бы хамски нас разогнать, а нормально просили бы сделать потише, по факту же - все галдят, ебанутые фокусы летают по встречке (!!!) а 8 экипажей стоят в кишке и мило воркуют, вот и всё

0
Пересмешник
#  Пересмешник  12 September 2011 в 16:02

потому что для гайцев мажорка - жирная рождественская индейка, с которой можно очень нехило денег увезти)) кто ж такую точку разгонять будет)

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  для Пересмешник  12 September 2011 в 16:09

дык а чем они всё лето занимались?
и я чё то не разу не видел что бы гайцы кого то доили на мажорке, это помойму воооообщее не реально

0
Пересмешник
#  Пересмешник  для ImPReZ.F1  12 September 2011 в 16:32

к сожалению, реально)))

0
kiffir
#  kiffir  12 September 2011 в 16:04

кишка эт что\где?))

0
Пересмешник
#  Пересмешник  для kiffir  12 September 2011 в 16:05

прилегающая улица к мажорке)

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  для kiffir  12 September 2011 в 16:08

менделеевская улица

0
kiffir
#  kiffir  для ImPReZ.F1  12 September 2011 в 16:10

а мажорка тогда что есть?я всегда думал что часть косыгина у горнолыжки

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  для kiffir  12 September 2011 в 16:21
0
kiffir
#  kiffir  для ImPReZ.F1  12 September 2011 в 16:24

клумба=мажорка?)

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  для kiffir  12 September 2011 в 16:59

красный флаг - мажорка

0
kiffir
#  kiffir  для ImPReZ.F1  12 September 2011 в 22:10

ну да я понял.я всегда думал что клумба есть клумба, а мажорка на СП

0
LazerB0Y
#  LazerB0Y  12 September 2011 в 16:11

Люба Михайлова вообще понимает что людей оттуда можно разогнать только по подъездам.
Пусть радуются что вообще у людей хоть какие то интересы есть и можно где то собраться....
Херню несут.....

0
Паганый Зомби
#  Паганый Зомби  12 September 2011 в 19:01

То есть ты осознаешь, что эти тупые гонщики - никчемные дебилы без интересов. Молодец. Я тоже так считаю.

0
misterDVA
#  misterDVA.ORG  12 September 2011 в 16:20

Забейте, ребята! пускай каждый идет своей дорогой..!

0
Азазелло
#  Азазелло.САО  12 September 2011 в 16:21

«Лежачие полицейские»
установить нельзя, зато будут
дежурить настоящие


Ох денег кто то накосит.....

0
Oxi
#  Oxi.СЗАО  12 September 2011 в 16:22

журнал университетский, конечно он будет отражать свою правду.
я вот тоже считаю,что когда на мажорке парковались кучи куч машин, дрифтить там было опасно, но некоторые это все же делали. гоняться со светофора в районе той же мажорки - опять же опасно: людей ходит много. все правильно. только вот разгонять смысла не вижу. глупо.

мне бабки у подьезда не нравятся, уних лица всегда недовольные. и что теперь? это их досуг, где хотят, там и гуляют.

1
Пересмешник
#  Пересмешник  12 September 2011 в 16:43

про бабок понравилось)

0
vale et
#  vale et  12 September 2011 в 16:50

ну так бабки же на мотоциклах громких не ездят или ездят?

0
mr.Goofy
#  mr.Goofy.68rus  12 September 2011 в 16:42

пусть выйдут из своих комнат)
у нас у универа наоборот))
нужно чтоб на стоянки наваливал бас,визжала резина и т.д.))

0
ПирожоК
#  ПирожоК.AP.RU  12 September 2011 в 16:46

ибо не хуя им задрачиваться ,не нравиться пусть в бутово переезжают)ну или в пердь какую-нибудь!!!!

0
Demetrio 77
#  Demetrio 77  12 September 2011 в 16:50

Надо просто Любу Михайлову прокатить с хорошей скоростью, разыграть партию в шашки и посмотреть на реакцию). Либо понравится ей это занятие и она забудет о таких мыслях или же замучает диарея, но в последствии тоже забудет о таких мыслях))))))

Зы. Тяжела жизнь ботаника, да))).

Кстати, о каким ролике упоминается в тексте?

-1
Demetrio 77
#  Demetrio 77  12 September 2011 в 16:51

А так конечно же надо более терпимее относиться к людям). Не шуметь по ночам что ли). Ибо реально заебывает)))

0
kiffir
#  kiffir  12 September 2011 в 16:58

я думаю после партии у нее разовьется медвежья болезнь на всю оставшуюся жизнь

0
Demetrio 77
#  Demetrio 77  12 September 2011 в 17:24

А кто знает, может прибьется к вам на мажорке, влюбиться в тачки, автозвук и прочее).

0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  12 September 2011 в 16:55

Обидно, что частенько во всем этом обвиняют смотравчан, когда зачастую там гоняются люди, которые к смотре никакого отношения не имеют.
А по сути - все эти их заявления ничего не дадут, народ как собирался, так и будет собираться. Лежачих не положат, движение не перекроют. Так что либо терпеть, либо съезжать. Там и без машин, конечно, шумно, но они знали куда поступают. В конце концов это одно из любимых для гуляний мест.

0
Dmitriy
#  Dmitriy  12 September 2011 в 17:00

100% согласен

0
kiffir
#  kiffir  12 September 2011 в 17:10

в данном случае про смотровчан ни слова.просто идет разговор о "СТРИТРЕЙСЕРАХ" всем пол уокер и дизель)))

0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  12 September 2011 в 17:12

я не к этой статье, а в целом написала. по поводу статьи читать поле слов "а по сути"

0
kiffir
#  kiffir  для skofi4ka.SMFM  12 September 2011 в 17:12

оке))

0
Parkoffka
#  Parkoffka  12 September 2011 в 16:58

даже когда подъезжают сотрудники ППС и ДПС и просят сделать музыку потише они это делают не законно потому что они приезжают без спец.прибора(дэцибелометр) и они определяют на слух что музыка играет громко,у меня дома тоже музыка играет громко и ко мне не по одному разу приезжают сотрудники ППС так как жалуется бабуля которой лет за 70,у пожилых людей вообще слух обострённый и для них всегда громко будет играть наша музыка,так что придётся им с этим со всем смирится...

0
Demetrio 77
#  Demetrio 77  12 September 2011 в 17:23

Ты смотри, когда будешь говорить сотруднику о дэцибелометре, чтобы в багажнике ничего лишнего не нашли.
России нужна рабочая сила в Сибири...)

Зы.Надо просто более человечным быть...

0
Parkoffka
#  Parkoffka  12 September 2011 в 17:37

уже говорил и даже омону который дежурит на смотре,они в такой ступор впадают такое ощущение что они первый раз такое слово слышут

0
Нервный
#  Нервный.WTF  12 September 2011 в 17:06

Ищем дружно , Люба Михайлова , еб*м пока не посинеет...

1
Анальгин
#  Анальгин.77rus  12 September 2011 в 17:10

вот батаны охуели

-1
H1lander
#  H1lander  12 September 2011 в 17:15

Люба, Любааааа :)))))))))

0
White.SV
#  White.SV  12 September 2011 в 18:02

может соберемся и ебнем их?ъахахах

0
Баха
#  Баха  12 September 2011 в 18:03

Да это пизнец полный Люба)

0
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG  12 September 2011 в 18:36
Люба, привет.


0
отредактировал Кирилл Евгеньевич.AMG, 12 September 2011 в 18:39
Нервный
#  Нервный.WTF  13 September 2011 в 00:20

Добрый вечер Люба...
Я уже еду)))

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  12 September 2011 в 18:55

А кто-то будет спорить с тем что на смотре каждые выходные полный беспредел и анархия происходит?) Это действительно так, там находится опасно просто - что для пешеходов, что для машин... Кол-во неадекватов за последние 3-5 лет очень резко и сильно перевалило за over9000. Уже не та...

Давно пора каждые 10 метров лежачих положить... Чтобы все свалили за МКАД на Киевку. Там нету домов, там почти нету машин (ночью), там широкая и освещаемая трасса. Самое оно для мегагонщегов. А на смотре оставить тусовку и приятную компанию.

2
Паганый Зомби
#  Паганый Зомби  12 September 2011 в 18:59

Давно пора уже этих слаборазвитых мальцов оттуда гнать. Стритсракеры блин. Безликая серая масса, которая абсолютно не приносит никакой пользы человечеству. Бесполезные люди.

Езжайте в промзоны пердеть своими дешевыми глушителями с кунцевского авторынка ;)

1
Nik_32
#  Nik_32  12 September 2011 в 19:01

сразу вспомнил "Люба - звезда ютьюба")

0
dnbattack
#  dnbattack.ВАО  12 September 2011 в 19:09

Все, пишу жалобу а то у меня на против мкада тоже шумно, стритрейсеры мешают спать, срать и размножаться ....

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  12 September 2011 в 20:00

У тебя там тишина гробовая по сравнению с тем, что на смотре происходит.

0
barkanov
#  barkanov.ALFA  12 September 2011 в 19:18

сам когда-то жил на красногорке, окна выходили на шоссе... постоянно туда-сюда с банками как вёдра упыри гоняли. обычных машин не слышно, а эти до4х утра туда сюда... спать нереально было даже с закрытими окнами. приходилось кино врубать

квартира была съёмная без стеклопакетов.

представляю какая там около мгу симфония... так что жителей общежития отчасти можно понять

1
Oduvan4ik
#  Oduvan4ik  12 September 2011 в 19:33

Не ну че вы так сразу накинулись на студентов то... Их можно понять... Представьте вы сидите дома и вам не фильмы посмотреть, не поспать, да даже под такой рев и посидеть просто сложно... Для тех кто живет в тихих районах города я думаю это будет сложно понять, но могу привести похожий пример когда ваши соседи сбоку, сверху или снизу делают ремонт, сверлят сверлят сверлят, я думаю тут со мной многие согласятся что это не выносимо, так же не выносимо слушать и рев моторво каждый вечер......
P/S/ Сам живу в тихом районе.......

1
6paTko
#  6paTko.Mazda  12 September 2011 в 20:10

про пиво возмущается еще...они там живут в общаге, потребляют по любому больше спиртного чем ребята приезжавшие на мажорку, я например слышу как ездят мотогонщики по своей улице, слышу это почти каждый день и сплю спокойно) даже нравится засыпать под шум мотора)) а они не могут одну ночь "потерпеть"...

0
ylibatsya
#  ylibatsya  12 September 2011 в 20:54

одну ночь за какой период времени? :))

0
6paTko
#  6paTko.Mazda  12 September 2011 в 23:22

ну это уже не знаю)))

0
ylibatsya
#  ylibatsya  для 6paTko.Mazda  13 September 2011 в 12:16

зато я знаю - за сутки.

0
XzctR
#  XzctR  12 September 2011 в 20:25

смешно. во 1 говорить что все это ерунда оч просто, т.к. люди там на веселе, на своей волне и т.д. и просто нереально понять их 2 если это происходиит каждый день каждую ноч и каждый на себе это прочувствует, каждый скажет --- остапиздело. Я их оч понимаю, если так жить каждый день-заебет любого.
Если у тебя хорошее настроение то каэшн ты скажешь заебись, а когда поработал,поучился пришел отдохнуть и звук этот - пиздец.
Не все студенты могут позволить квартиры, оч не многие
Крутые стеклопакеты (2-е не подойдут) и кондиционеры в общаге МГУ - ну ну... посмеялся.

Сам не против гонок, оч люблю машины, но если прочувствовать их сторону реально сочувствуешь.
Даже если забыть о них, студентах, всплывут аварии - это уже пздц серьезная штука.

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  12 September 2011 в 21:01

они правы
мы реально мешаем им учится

0
Serpente
#  Serpente  12 September 2011 в 21:04

мда... вот фигня, если честно) сама живу в ГЗ и рёв мотора по ночам под окнами (в пределах разумного) даже радует. а не радует - наушники, музыка и "спокойной ночи, малыши") ну или же за руль и к стритрейсерам)))

на самом деле во всех столпотворениях напрягает лишь куча машин (когда до дома хрен доедешь) да ДТП ( с точки зрения безопасности) - усё

0
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1  12 September 2011 в 22:41

я думаю что люди в любых общагах до 2 ночи даже и не думают о сне... тем более во время сессии,а то что гроко эт факт...

0
AnaBioz
#  AnaBioz.САО  12 September 2011 в 21:16

да пиздец, самим бы им дали по машине , там они там сами отжигали не херово так.
Заебали

0
AndyLovesky
#  AndyLovesky  12 September 2011 в 21:55

Пост о наболевшем))) все пытаются что то изменить...

0
MB-Performance
#  MB-Performance  12 September 2011 в 22:00

ну студентов понять можно, но это Москва же...так что все будет самоходом. Ни кто не пошевелиться так и останется лишь заголовком в журнале.

0
Goffman8
#  Goffman8.ЮЗАО  12 September 2011 в 23:07

мда....я вообще в трёх шагах от мкада живу!и ничего когда надо засыпаю или что теперь мне написать письмо Дмитрию Анатольевичу с просьбой перенести мкад подальше а то я днём не могу читать или спать,шумно очень!Бред.....Когда хочешь спать тебя и танк не разбудит и к сессии подготовишся днём,а не ночью!)))

0
Almaaa
#  Almaaa  12 September 2011 в 23:57
хотели иметь образование МГУ и не париться! ХУЙ ТАМ!!!
2
Zirok
#  Zirok.VB  13 September 2011 в 13:04

ахахаха))) +1

0
CITRUS
#  CITRUS  13 September 2011 в 00:03

мда... это всегда было местом для сбора гонщиков... по крайней мере последние лет 10-15 точно, а они очухались только в этом году... не верю!

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  13 September 2011 в 00:15

лет 5 назад там было намного, НАМНОГО цивильней и приятней.

0
Almaaa
#  Almaaa  13 September 2011 в 00:16

вот тут согласен на все ...................

0
Нервный
#  Нервный.WTF  для Almaaa  13 September 2011 в 00:23

Бакинец не трахался в багажнике...
Не беспеределили перед сотрудниками.
и.тд)

0
CITRUS
#  CITRUS  13 September 2011 в 00:18

5 лет назад там было более воспитанное поколение

0
Valerie
#  Valerie  13 September 2011 в 00:39

вот уж-да, и думаю менять ничего не нужно, кроме своего отношения и поведения как со стороны жильцов общежития, так и со стороны гонщиков

0
JustDoIt
#  JustDoIt  13 September 2011 в 00:36

Когда в воскресенье вы спите,а ваш сосед играет на скрипке в 9 утра- для вас он мудак.но для соседа увлечение музыкой интересно.так и тут, некоторым интересно учиться,некоторым гонять,слушать музыку,пить пиво.Просто нужно уважать интересы друг друга.

0
Boost
#  Boost  13 September 2011 в 00:39

Такое ощущение, что гонки проходят не под окнами молодёжной общаги, а под окнами дома для пристарелых. Я б, наоборот, с кайфом из окна всё палил, даже выходить никуда не нада. =)

0
JustDoIt
#  JustDoIt  13 September 2011 в 00:43

Не все увлечены гонками и машинами,я сам в шоке,надо же воспитывать новые умы.сколково привет)))

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  13 September 2011 в 00:45

Не сутки напролет. Иногда хочется спать.

0
Valerie
#  Valerie  13 September 2011 в 00:50

Ну у всех разные вкусы, предпочтения, приоритеты... а еще, Люба на химфаке, ага

1
DjMIKE
#  DjMIKE  13 September 2011 в 00:59

у этой Любы Михайловой тазик походу в гонке накрылся теперь пешкарусом пользуется вот и возмущается...а летом...летом по ночам отдыхыть и глять надо а не с закрытыми окнами в общеге сидеть в обнимку с книгами и зубрить....

0
NeArshavin
#  NeArshavin.78rus  13 September 2011 в 01:22

Cудя по всему тут большинство зомби- сами спать не любят и хотят чтоб у них под окнами круглосуточно был шум мешающий спать)

0
Imperfect
#  Imperfect  13 September 2011 в 01:24

пздц, отзывы за студентов оставляют умные, образованные люди.
А отзыв типо да они охерели, Люба михайловна дура и тд и тп школота.
Для меня смотра никогда особо не была местом где можно показать на что ты способен, это лишь место встречь с друзьями.
Хочешь показать что у тебя стальные яица? тебе в мячик....докажи всем, а потом на смотре хвастайся что у тебя лучшее время в классе, а так и дебил справится повтыкать со светофора передачи.

0
Ja-Streb
#  Ja-Streb.77rus  13 September 2011 в 09:40

Во-первых, насмотревшись каждонедельных новостей об авариях на смотре, я уже стараюсь в вечернее-ночное беспробочное время не проезжать через Косыгина - не знаешь, с какой стороны ждать придурка, да и летят с такой скоростью, что его заранее заприметив, не успеешь среагировать.
Во-вторых, сам живу в Кузьминках на первом этаже, окна выходят во двор, до проспекта 150 метров - обычно всегда тишина. По утрам водители начинают объезжать пробку на Волгоградке через мой двор и конкретно мимо моего дома бывают проносятся слихвой. Так вот, если чуть на ночь приоткрыть окно, то утром, знаете, как заебывает просыпаться от шума мимо прошмыгивающих машин сплошным потоком? За последние 2-3 года конечно постепенно к этому привык. Но, когда потом выходишь на работу и очередной водятел проскакивает на скорости на изгибе дороге, не давая тебе пройти между ним и припаркованной машиной, то появляется злоба, и хочется вытащить такого из машина и надавать по щам. При том при всем, когда идешь вечером с работы и машины по двору не ездят и кто-то не пропустит тебя так же, как утром, то вообще похрен - не пропустил и не пропустил. А утром из-за того, что они мешают спать и действуют на нервы, появляется небольшая ненависть к участникам происходящего.

0
Ja-Streb
#  Ja-Streb.77rus  13 September 2011 в 09:55

Или когда пытаешься выехать со своего парковочного места под своим же окном, то хер кто из объезжающих водителей пропустит. А кто пропусти, тому сразу будут сзади сигналить сразу, а то и орать сразу начинают. Вот из-за таких мудил хочется тормознуть весь спешащий по дворам поток и провести с ним разъяснительную беседу.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29