личный блог kidtony →
ТАК НАЧНЕМ ВСЕ ПО ПОРЯДКУ ВСЯ ИНФА ВЗЯТА С ПРОСТОРОВ ПАУТИНЫ!
Велосипеды Кама стали выпускаться в Советском союзе в 1956 году на предприятии ТС ВПК (Акционерное общество открытого типа «Велта») в городе Пермь. За двадцать лет завод сумел стать самым крупным производителем велосипедов в стране.
Орлёнок» (Ereliukas) — советский массовый и культовый двухколёсный цельнорамный подростковый велосипед, предназначенный для детей 7—14 лет.Появился в начале 50-х годов прошлого столетия в Минске. В 1950-е годы ММВЗ освоил выпуск и подростковых моделей «Орлёнок» и «Ласточка».
«Орлёнок» был своеобразным переходным типом от двухколёсного велосипеда для детей младшего школьного возраста «Ветерок» к дорожным велосипедам для взрослых. Так, рама поздней модификации «Орлёнка» является почти точно уменьшенной рамой модели В-110 ( напр. «Украина»), в то время как рамы ранних выпусков (до начала 80-х) имели характерную сдвоенную верхнюю трубу рамы, переходящую в верхние части перьев задней вилки. Он был широко распространён среди детей среднего школьного возраста, как символ начала приобщения к «взрослым» велосипедам (по сравнению например со складными велосипедами «Кама» и т.п.).
Будучи того же класса, что и «Школьник», «Орлёнок» тем не менее котировался намного выше своих конкурентов.
Модель 171–831,171–821 ГОСТ 6693–74
База, мм 975
Высота рамы, мм 440
Руль поворотный, регулируемый по высоте
Число зубьев ведущей звездочки 44
Число зубьев ведомой звездочки 19
Втулка заднего колеса тормозная со свободным ходом
Размер шин, мм 37–533 (24×1,5)
Цепь ПР 12, 7–900–2, ГОСТ 13658–75 (100 звеньев)
Масса без принадлежностей и оборудования, кг 12,5
Вятка ВП-150 — первый советский мотороллер производства Вятско-Полянского машиностроительного завода. Выпускался с 1957 по 1966 год. Является копией итальянского мотороллера Vespa 150GS 1955 года.
наибольшая скорость — 70 км/ч
время разгона до 60 км/ч — 13 с
расход топлива при скорости 50 км/ч — 3,1 л/100 км
запас топлива — 12 л
уровень шума — 80 дБ (А)
Размеры:
база — 1200 мм
дорожный просвет — 150 мм
длина — 1850 мм
ширина — 800 мм
высота — 1150 мм
размер шин — 4,00-10
Двигатель:
число цилиндров — 1
тип — двухтактный
охлаждение — воздушное, принудительное
диаметр цилиндра — 57 мм
ход поршня — 58_ мм
рабочий объем — 148 см3
степень сжатия — 6,7
мощность — 5,5 л. с/4,1 кВт при 4800 об/мин
наибольший крутящий момент — 9 Нм при 3800 об/мин
Трансмиссия:
сцепление — многодисковое в масляной ванне
коробка передач — трехступенчатая с управлением переключением вращающейся рукояткой руля
передаточные числа: передней передачи — 3,04; коробки передач — 4,83— 2,89— 1,80; задняя передача — шестеренная 1,0
Иж-56 — дорожный мотоцикл среднего класса, предназначенный для езды по дорогам с разным покрытием в одиночку или с пассажиром. Выпускался Ижевским машиностроительным заводом с 1956 по 1962 год.
Максимальная скорость более 100 км/час.
Ёмкость топливного бака 14 л.
Запас хода по шоссе 160—180 км.
Расход топлива по шоссе не более 4,5 литра на 100 км.
Топливо: Бензин с автолом 10—18 в пропорции 25 : 1
Преодолеваемый брод 300 мм.
Двигатель
Ход поршня 85 мм
Диаметр цилиндра 72 мм
Число цилиндров 1
Рабочий объем цилиндра 346 см3
Степень сжатия 6,8
Максимальная мощность 13 л. с. при 4200-4500 об/мин.
Охлаждение воздушное
Система смазки совместная с топливом
Тип карбюратора К-28Д
Сцепление многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач четырехступенчатая, двухходовая.
ЗАЗ-1102 «Таврия» — переднеприводный микролитражный автомобиль особо малого класса второй группы (сегмент «А+») с кузовом трехдверный «хетчбэк», серийно выпускавшийся на советском, позднее — украинском Запорожском автомобильном заводе с 1988 по 2007 год, а модели на ее платформе производились до начала 2011 года.
Параметр 1102 «Таврия»
Объем двигателя, л. 1.1
Мощность двигателя, л.с. 53
Максимальная скорость, км/ч 145
Разгон до 100 км/ч, сек 16.2
Расход топлива по трассе при скорости 90 км/ч, л/100 км 4.6
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 6.9
ВАЗ-2101 «Жигули» — советский заднеприводный легковой автомобиль с кузовом типа седан. Первая модель, выпущенная на Волжском автомобильном заводе.
На базе ВАЗ-2101 было создано так называемое «классическое» семейство автомобилей ВАЗ, находящееся на конвейере до настоящего времени.
16 августа 1966 года в Москве было подписано генеральное соглашение между итальянской компанией FIAT и советским Внешторгом о научно-техническом сотрудничестве в области разработки легковых автомобилей сроком на 8 лет. В его рамках был утвержден проект строительства автозавода на территории СССР.
ВАЗ-21013 — отличается от ВАЗ-21011 двигателем ВАЗ-2101 меньшей мощности (рабочий объем 1,2 л);
Привод: Задний
Число цилиндров / расположение: 4/R
Мощность двигателя л.с / оборотах: 64/5600
Рабочий объем двигателя: 1198 см³
Крутящий момент / оборотах: 89/3400
Вид топлива: АИ-92
Объем топливного бака: 39 литров
Время разгона до 100 км/ч: 20 сек
Максимальная скорость: 142 км/ч
Расход топлива в городском цикле: 9.4 литров на 100 км
Расход топлива на трассе: 6.9 литров на 100 км
Расход топлива - смешанный цикл: 9.2 литров на 100 км
Тип коробки передач: Механическая
LADA-2107 (ранее обозначался ВАЗ 2107[1]), — советский и российский заднеприводный легковой автомобиль, последняя модель «классики», выпускаемая ОАО «Волжский автомобильный завод» с 1982 года. Является модифицированной версией автомобиля LADA-2105, который, в свою очередь, ведёт своё происхождение от Fiat 124, спортивного седана 60-х.
LADA-2107 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор)
Ведущие колеса задние
Двигатель 2103 2106
Рабочий объем двигателя, куб.см 1451
Макс.мощность, кВт (при об/мин.) 52,5 (5600)
Макс. крутящий момент, Нм (при об/мин) 110 (3400)
Число передач в КП пять
Передаточное число глав. передачи 3,9
Максимальная скорость, км/ч 150
Время разгона с места до 100км/ч, с 17
Расход топлива, л/100 км:
при 90 км/ч 6,9
при 120 км/ч 9,5
в городском цикле 9,2
Размер шин 175/70R13 или 165/70R13
Ford Scorpio (рус. Форд Скорпио) — производился компанией Ford Motor Company на своем заводе в Кёльне, Германия в период между 1985 и 1998 годами. Внутри компании Ford модель Скорпио проходила под кодовым названием DE-1 и пришла на смену Granada II, представляющая собой, в момент появления, заднеприводный пятидверный хэтчбек, с более высокой активной и пассивной безопасностью, нежели его предшественник.
Двигатели
1.8 л. 4цил. SOHC
2.0 л. 4цил. SOHC
2.0 л. 4цил. DOHC
2.4 л. 12v V6
2.8 л. 12v V6
2.9 л. 12v V6
2.9 л. 24v Cosworth V6
SAAB 9000 — первый автомобиль класса E шведской компании SAAB, выпускавшийся с 1984 по 1998 годы. Впоследствии заменен моделью 9-5.
В основу 9000 легло шасси Type Four, на базе которого также построены Fiat Croma, Lancia Thema и Alfa Romeo 164. Внешне Thema и Croma весьма похожи на 9000, в то время как с Alfa Romeo их объединяет только общее шасси. Многие кузовные детали 9000,Thema и Croma взаимозаменяемы. Экстерьер Saab 9000 разработан дизайнером Джорджетто Джуджаро.
В том же 1993 впервые представлена Aero — на тот момент самый мощный автомобиль, когда-либо выпускаемый SAAB. Aero приводил в движение доработанный 2,3 л. B234, развивающий мощность 225 л.с. (165 кВт) и турбина Mitsubishi TD04. Мощность Aero с АКПП ограничивали 220 л.с., также вместо турбины от Мицубиси использовали Garrett Systems T25. Aero комплектовались окрашенными в цвет кузова обвесом и спойлером, спортивными сидениями Recaro, спортивной подвеской и особыми 16" дисками.
Chrysler Intrepid (Крайслер Интрепид) — полноразмерный седан бизнес класса, производимый американской компанией Chrysler. Выпускался с 1992 года на заводе Chrysler в Брэмптоне (Канада). В США и Мексике данный автомобиль широко известен под названием Dodge Intrepid. В Европу и Россию модель официально не экспортировалась.SE с базовым двигателем 2,7 л,
гидроусилителем руля, АБС, 2ПБ, электростеклоподъемниками, электрозеркалами, ЦЗ, магнитолой, стальными дисками на 16 дюймов и кондиционером;
Модификация 2.7 i V6 24V SE (203 Hp)
Количество дверей 4
Мощность(л.с.) 203
Максимальная скорость(км/ч) 187
Время разгона (0-100 км/ч)(c) 9.4
Объем топливного бака 64
MAN SE — немецкая машиностроительная компания, специализирующаяся на производстве грузовых автомобилей, автобусов и двигателей. Образована в 1758 году, ранее носила название Maschinenfabrik Augsburg-Nürnberg AG (Машинная фабрика Аугсбург-Нюрнберг, АО). Штаб-квартира расположена в Мюнхене.
Модельный ряд
TGX — седельные тягачи и классические «одиночки» с максимальным уровнем комфорта для водителя, полезной нагрузкой от 15 до 70 тонн (де факто) и двигателями от 360 до 680 л. с..
TGS — седельные тягачи, классические «одиночки», самосвалы и различная строительная техника на шасси МАН с полезной нагрузкой от 18 до 70 тонн (де факто) и двигателями от 360 до 680 л. с.
TGA — до 2007 под этим индексом продавались все версии, которые сейчас продаются, как ТGX и TGS.
TGM — среднетоннажные грузовики, включающие в себя, классические «одиночки» и самосвалы с полезной нагрузкой от 7 до 20 тонн (де факто) и двигателями от 240 до 380 л. с.
TGL — малотоннажные грузовики для локальных городских перевозок с полезной нагрузкой от 5 до 7 тонн (де факто) и двигателями от 150 до 250 л. с.
Вот и все мир всем местным!
Я " МЕХАНИК" (Дополнение фото видео)
По просьбе трудящихся
Смотровчане специально для вас выкладываю тех характеристики к прошлому посту Я " МЕХАНИК"ТАК НАЧНЕМ ВСЕ ПО ПОРЯДКУ ВСЯ ИНФА ВЗЯТА С ПРОСТОРОВ ПАУТИНЫ!
Велосипеды Кама стали выпускаться в Советском союзе в 1956 году на предприятии ТС ВПК (Акционерное общество открытого типа «Велта») в городе Пермь. За двадцать лет завод сумел стать самым крупным производителем велосипедов в стране.
Орлёнок» (Ereliukas) — советский массовый и культовый двухколёсный цельнорамный подростковый велосипед, предназначенный для детей 7—14 лет.Появился в начале 50-х годов прошлого столетия в Минске. В 1950-е годы ММВЗ освоил выпуск и подростковых моделей «Орлёнок» и «Ласточка».
«Орлёнок» был своеобразным переходным типом от двухколёсного велосипеда для детей младшего школьного возраста «Ветерок» к дорожным велосипедам для взрослых. Так, рама поздней модификации «Орлёнка» является почти точно уменьшенной рамой модели В-110 ( напр. «Украина»), в то время как рамы ранних выпусков (до начала 80-х) имели характерную сдвоенную верхнюю трубу рамы, переходящую в верхние части перьев задней вилки. Он был широко распространён среди детей среднего школьного возраста, как символ начала приобщения к «взрослым» велосипедам (по сравнению например со складными велосипедами «Кама» и т.п.).
Будучи того же класса, что и «Школьник», «Орлёнок» тем не менее котировался намного выше своих конкурентов.
Модель 171–831,171–821 ГОСТ 6693–74
База, мм 975
Высота рамы, мм 440
Руль поворотный, регулируемый по высоте
Число зубьев ведущей звездочки 44
Число зубьев ведомой звездочки 19
Втулка заднего колеса тормозная со свободным ходом
Размер шин, мм 37–533 (24×1,5)
Цепь ПР 12, 7–900–2, ГОСТ 13658–75 (100 звеньев)
Масса без принадлежностей и оборудования, кг 12,5
Вятка ВП-150 — первый советский мотороллер производства Вятско-Полянского машиностроительного завода. Выпускался с 1957 по 1966 год. Является копией итальянского мотороллера Vespa 150GS 1955 года.
наибольшая скорость — 70 км/ч
время разгона до 60 км/ч — 13 с
расход топлива при скорости 50 км/ч — 3,1 л/100 км
запас топлива — 12 л
уровень шума — 80 дБ (А)
Размеры:
база — 1200 мм
дорожный просвет — 150 мм
длина — 1850 мм
ширина — 800 мм
высота — 1150 мм
размер шин — 4,00-10
Двигатель:
число цилиндров — 1
тип — двухтактный
охлаждение — воздушное, принудительное
диаметр цилиндра — 57 мм
ход поршня — 58_ мм
рабочий объем — 148 см3
степень сжатия — 6,7
мощность — 5,5 л. с/4,1 кВт при 4800 об/мин
наибольший крутящий момент — 9 Нм при 3800 об/мин
Трансмиссия:
сцепление — многодисковое в масляной ванне
коробка передач — трехступенчатая с управлением переключением вращающейся рукояткой руля
передаточные числа: передней передачи — 3,04; коробки передач — 4,83— 2,89— 1,80; задняя передача — шестеренная 1,0
Иж-56 — дорожный мотоцикл среднего класса, предназначенный для езды по дорогам с разным покрытием в одиночку или с пассажиром. Выпускался Ижевским машиностроительным заводом с 1956 по 1962 год.
Максимальная скорость более 100 км/час.
Ёмкость топливного бака 14 л.
Запас хода по шоссе 160—180 км.
Расход топлива по шоссе не более 4,5 литра на 100 км.
Топливо: Бензин с автолом 10—18 в пропорции 25 : 1
Преодолеваемый брод 300 мм.
Двигатель
Ход поршня 85 мм
Диаметр цилиндра 72 мм
Число цилиндров 1
Рабочий объем цилиндра 346 см3
Степень сжатия 6,8
Максимальная мощность 13 л. с. при 4200-4500 об/мин.
Охлаждение воздушное
Система смазки совместная с топливом
Тип карбюратора К-28Д
Сцепление многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач четырехступенчатая, двухходовая.
ЗАЗ-1102 «Таврия» — переднеприводный микролитражный автомобиль особо малого класса второй группы (сегмент «А+») с кузовом трехдверный «хетчбэк», серийно выпускавшийся на советском, позднее — украинском Запорожском автомобильном заводе с 1988 по 2007 год, а модели на ее платформе производились до начала 2011 года.
Параметр 1102 «Таврия»
Объем двигателя, л. 1.1
Мощность двигателя, л.с. 53
Максимальная скорость, км/ч 145
Разгон до 100 км/ч, сек 16.2
Расход топлива по трассе при скорости 90 км/ч, л/100 км 4.6
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 6.9
ВАЗ-2101 «Жигули» — советский заднеприводный легковой автомобиль с кузовом типа седан. Первая модель, выпущенная на Волжском автомобильном заводе.
На базе ВАЗ-2101 было создано так называемое «классическое» семейство автомобилей ВАЗ, находящееся на конвейере до настоящего времени.
16 августа 1966 года в Москве было подписано генеральное соглашение между итальянской компанией FIAT и советским Внешторгом о научно-техническом сотрудничестве в области разработки легковых автомобилей сроком на 8 лет. В его рамках был утвержден проект строительства автозавода на территории СССР.
ВАЗ-21013 — отличается от ВАЗ-21011 двигателем ВАЗ-2101 меньшей мощности (рабочий объем 1,2 л);
Привод: Задний
Число цилиндров / расположение: 4/R
Мощность двигателя л.с / оборотах: 64/5600
Рабочий объем двигателя: 1198 см³
Крутящий момент / оборотах: 89/3400
Вид топлива: АИ-92
Объем топливного бака: 39 литров
Время разгона до 100 км/ч: 20 сек
Максимальная скорость: 142 км/ч
Расход топлива в городском цикле: 9.4 литров на 100 км
Расход топлива на трассе: 6.9 литров на 100 км
Расход топлива - смешанный цикл: 9.2 литров на 100 км
Тип коробки передач: Механическая
LADA-2107 (ранее обозначался ВАЗ 2107[1]), — советский и российский заднеприводный легковой автомобиль, последняя модель «классики», выпускаемая ОАО «Волжский автомобильный завод» с 1982 года. Является модифицированной версией автомобиля LADA-2105, который, в свою очередь, ведёт своё происхождение от Fiat 124, спортивного седана 60-х.
LADA-2107 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор)
Ведущие колеса задние
Двигатель 2103 2106
Рабочий объем двигателя, куб.см 1451
Макс.мощность, кВт (при об/мин.) 52,5 (5600)
Макс. крутящий момент, Нм (при об/мин) 110 (3400)
Число передач в КП пять
Передаточное число глав. передачи 3,9
Максимальная скорость, км/ч 150
Время разгона с места до 100км/ч, с 17
Расход топлива, л/100 км:
при 90 км/ч 6,9
при 120 км/ч 9,5
в городском цикле 9,2
Размер шин 175/70R13 или 165/70R13
Ford Scorpio (рус. Форд Скорпио) — производился компанией Ford Motor Company на своем заводе в Кёльне, Германия в период между 1985 и 1998 годами. Внутри компании Ford модель Скорпио проходила под кодовым названием DE-1 и пришла на смену Granada II, представляющая собой, в момент появления, заднеприводный пятидверный хэтчбек, с более высокой активной и пассивной безопасностью, нежели его предшественник.
Двигатели
1.8 л. 4цил. SOHC
2.0 л. 4цил. SOHC
2.0 л. 4цил. DOHC
2.4 л. 12v V6
2.8 л. 12v V6
2.9 л. 12v V6
2.9 л. 24v Cosworth V6
SAAB 9000 — первый автомобиль класса E шведской компании SAAB, выпускавшийся с 1984 по 1998 годы. Впоследствии заменен моделью 9-5.
В основу 9000 легло шасси Type Four, на базе которого также построены Fiat Croma, Lancia Thema и Alfa Romeo 164. Внешне Thema и Croma весьма похожи на 9000, в то время как с Alfa Romeo их объединяет только общее шасси. Многие кузовные детали 9000,Thema и Croma взаимозаменяемы. Экстерьер Saab 9000 разработан дизайнером Джорджетто Джуджаро.
В том же 1993 впервые представлена Aero — на тот момент самый мощный автомобиль, когда-либо выпускаемый SAAB. Aero приводил в движение доработанный 2,3 л. B234, развивающий мощность 225 л.с. (165 кВт) и турбина Mitsubishi TD04. Мощность Aero с АКПП ограничивали 220 л.с., также вместо турбины от Мицубиси использовали Garrett Systems T25. Aero комплектовались окрашенными в цвет кузова обвесом и спойлером, спортивными сидениями Recaro, спортивной подвеской и особыми 16" дисками.
Chrysler Intrepid (Крайслер Интрепид) — полноразмерный седан бизнес класса, производимый американской компанией Chrysler. Выпускался с 1992 года на заводе Chrysler в Брэмптоне (Канада). В США и Мексике данный автомобиль широко известен под названием Dodge Intrepid. В Европу и Россию модель официально не экспортировалась.SE с базовым двигателем 2,7 л,
гидроусилителем руля, АБС, 2ПБ, электростеклоподъемниками, электрозеркалами, ЦЗ, магнитолой, стальными дисками на 16 дюймов и кондиционером;
Модификация 2.7 i V6 24V SE (203 Hp)
Количество дверей 4
Мощность(л.с.) 203
Максимальная скорость(км/ч) 187
Время разгона (0-100 км/ч)(c) 9.4
Объем топливного бака 64
MAN SE — немецкая машиностроительная компания, специализирующаяся на производстве грузовых автомобилей, автобусов и двигателей. Образована в 1758 году, ранее носила название Maschinenfabrik Augsburg-Nürnberg AG (Машинная фабрика Аугсбург-Нюрнберг, АО). Штаб-квартира расположена в Мюнхене.
Модельный ряд
TGX — седельные тягачи и классические «одиночки» с максимальным уровнем комфорта для водителя, полезной нагрузкой от 15 до 70 тонн (де факто) и двигателями от 360 до 680 л. с..
TGS — седельные тягачи, классические «одиночки», самосвалы и различная строительная техника на шасси МАН с полезной нагрузкой от 18 до 70 тонн (де факто) и двигателями от 360 до 680 л. с.
TGA — до 2007 под этим индексом продавались все версии, которые сейчас продаются, как ТGX и TGS.
TGM — среднетоннажные грузовики, включающие в себя, классические «одиночки» и самосвалы с полезной нагрузкой от 7 до 20 тонн (де факто) и двигателями от 240 до 380 л. с.
TGL — малотоннажные грузовики для локальных городских перевозок с полезной нагрузкой от 5 до 7 тонн (де факто) и двигателями от 150 до 250 л. с.
Вот и все мир всем местным!
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.