личный блог kidtony

Я "МЕХАНИК"

Всем привет!!! Так уж сложилось по жизни что основное направление моей деятельности связано с механикой. И я могу с гордостью назвать себя "МЕХАНИКОМ" по истечению более 10 лет я так могу себя назвать. Но не подумайте что я вот такой и все знаю многие могут меня и научить да я и сам готов к самосовершенствованию.
Итак о чем сей пост да о том как я заразился этой болезнью под названием "механика"
Все началось безобидно еще в далеком детстве!
А началось все с велосипедов Примитивных вот таких как "Орленок" и "Кама"
В детстве все было интересно что и как работает. На данных экземплярах я перебирал колеса механизм оси ну и карретки и т.д.
Все это осталось там очень далеко!!!
Хотелось-бы поведать вам всю историю о том как я пришел к этому!!!!! Итак начнем

Год 1996 мне тогда 13 лет было ! И вот в этом возрасте мой сосед по дому решил подарить мне мотороллер "Вятка" причем вот в таком состоянии
Может кто не знает про такой вид техники напомню выглядит он вот так


Да для меня тогда это был прорыв в области механики . Данный мотороллер оснащался небольшим мотором рабочий объем — 148 см3 поставленный под углом к раме . Да Да вы не ослышались не вертикально а под углом гдето в 45 градусов. Вот так
Вот тогда я начал заниматся мототехникой.Но для начало мне пришлось собрать его заново из мешка запчастей там был и мотор в разборе и ходовая часть ну конечно рама.
Пришлось начинать с азов как и что куда прикручивать и чем!
И представьте через месяц упорных занятий я его собрал! Выглядел он ват так



Закончив школу в 1998г я пошел в пту как и многие из вас и там я загорелся мотоциклами моя мечта на тот момент конечно же была "Ява"
Но немного поработав на заводе на практике я заработал немного денег и по знакомству я смог купить себе первый мой мотоцикл и это был ИЖ-56 1960г.в. Военного зеленого цвета купил я его у одного деда за 800р. Приехав к деду в деревню отрыл его из огромного хлева где он простоял около 20 лет а дед был очень хитрым и прежде чем его поставить в хлев он его законсервировал! Я не мог поверить что это корыто сможет завестись но после некоторых манипуляций деда он затарахтел!
Да мотоцикл был старый но очень тяговытый но не скоростной вот так он выглядит



Спустя какое-то время я его перекрасил и перебрал мотор а так-же перевел его на стандартное зажигание в 6 вольт( до етого стояло магнето от трактора). Так же сделал приборную панель и замок зажигания и начал на нем гонять до армии потом я много раз его еще ремонтировал но уже по мелочи

Вот так я познакомился с мототехникой
Итак двигаемся дальше.
Может на этом бы и кончилась карьера механика но вот в 2000-2001 году я решил пойти в ДОСААФ и закончить курсы водителя-механика после чего и получил права на управления транспортными средствами!

Следующим моим этапом развития была отцовская иномарка спросите какая а вот такая




После получения прав я получил доступ к этому чуду. На тот момент скажу я вам для меня это был супер приемистый автомобиль с рабочим объемом аж в 1100 см3 и 5 ступенчатой коробкой передач. С неё началась авто карьера механика. Теперь я научился не только собирать но и понимать почему и что поломалось. Было очень интересно когда что-то ломалось но все по мелочи замена диска сцепления ну и шрузы докучи а после и сам мотор именно на нем я получил свой первый навык по притирке клапанов и проверки их керосином а также чистой сборки самого двигателя. В последующем машина перешла мне а я в свою очередь подарил её брату и он потом с ней многое сделал перешил салон и потом мы её перекрасили и продали!

Далее после армейки я завладел чудом советского автопрома! Она была не молода 1978 года выпуска и звали её Копейка (белый ВаЗ 2101 с кожанным салон экспорт) Ну к ней я уже пришел подготовленный и был готов к поломкам и проблемам Ну а что обычно ломается в старых Вазах это конечно обильная гниль кузова слабые моторы и недолговечные в 1300см3 Вот на ней я уже проявлял свои навыки обращения с мотором.. Да и по подвеске пришлось приложить немало усилий! Именно на ней я научился правильно снимать задние тормозные барабаны не расколов их ну и вечная проблема с тормозами и сайлентблоками передней подвески. Вот в этом я натренировался. Потому как пришлось на ней подрабатывать в режиме такси. Вот были времена сколько-же она пережила И аварию с автобусом и аварию с грузовиком причем все не по моей вине ! Пришлось на ней применять уже полученный по ходу жизни навык подготовка к покраске ну и сама покраска
У меня есть истории которые связанны именно с этим автомобилем
Можете ознакомится здесь http://smotra.ru/users/kidtony/blog/72882/ и http://smotra.ru/users/kidtony/blog/72996/

Еще один мой испытательный полигон но его звали гордо ВаЗ 2107 про неё меньше тоже в такси принимала участие ну и теже вазовские проблемы. Но вот на ней почему-то по случайным обстоятельствам почему-то всегда летели помпы охлаждения поменял их в свою бытность около 25шт ну и чтобы потом выгодно для себя её продать перекрасил и сварил ей кузов . Вот тогда я впервые познакомился с электро-дуговой сваркой первый опыт был плачевный и я пожег глаза но потом стал намного умнее и этого больше никогда не повторялось вновь .Да вот такой она была
Прошло какое-то время и я понял что надо что-то менять и решил для себя испытать новый сегмент автомобилестроения это иномарки и им оказался Ford-Scorpio 1985г.в. с 2х литровым двигателем и карбюратором Weber 2v .. Ух была-же боевая машина вот про неё и история. Дело было так . Инета в тот момент еще у меня не было и единственным источником выбора авто пало на местную газету с колонкой о продаже авто И в один прекрастный зимний день мы поехали смотреть на неё Объявление выглядело примерно вот так
Продается Форд-Скорпио 1985 г.в. недорого. Вот и вся информация на тот момент. Приехав на место мы не обнаружили никакого форда на что хозяин авто сказал вот тот сугроб и есть форд. После 2х часов с лопатами мы его откопали и завели но вот была проблема мотор заводился но проехав 300м глох. Договорившись о цене в 18000р мы зацепив его на трос поволокли домой. Проблема как оказалось была банальной просто не поступало необходимое кол-во топлива . Вот тогда я научился чинить немецкие карбы и настраивать их благодаря литературе по авто. Так как в тот момент времени с запчастями была напряженка пришлось дорабатывать форд своими силами . Я приобрел навык творчески думать с точки зрения механики что может подойти на форд от нашего автопрома. Пришлось со временем внедрить радиатор от "Тайги" передние пружины от ваз 2112 с опорными подшипниками о также замена задних шрузов от азлк 2141. Ну и конечно опять тренировка по покраске и шпаклевки кузова с последующим перевариванием и усилением!. После пробега в 300000км пришлось залесть и в мотор вот тогда я впервые разобрал иномарочный мотор поменял кольца и все прокладки с сальниками и проточил коленвал!
Вскоре был продан за 40000 р (было очень жалко продавать но надо было двигатся вперед )


Вскоре был куплен такой-же форд но о нем вы уже знаете можете прочитать здесь http://smotra.ru/communities/873/blog/70644/
Как

все начиналось или восстановление зверя


Потом был небольшой опыт владения шведского автопрома а именно SAAB 9000
Да надежный автомобиль но очень дорогой. И опять теже косяки после пробега в 30000км зазвенел движок . Пришлось разобрать и починить было очень интересно увидеть Dohc с балансировычными валами и опять я что-то для себя подчерпнул. А именно точность и правилиность сборки мотора. Так-же именно на нем я впервые попробывал LED ленты! Вот так коротко о нем!





Ну а далее мой прект под названием Diablo о нем тоже вкрадце . Это Dodge intrepid 2000г.в. 2.7 литра 203 л.с. автомат Изначально по паспорту был серебристым именно на нем я попробывал Винил вот что получилось можете прочитать здесь http://smotra.ru/autos/dodge/intrepid/17276/blog/139202/ там есть все ссылки на бортовики
ну и мини отчет
Был вот таким




а стал вот таким







Ну и наконец -то финал
На сегодняшний день я работаю у официального дилера MAN в Москве на должности Механик-моторист и досих пор получаю бесценный опыт по данной профессии



Именно сегодня я могу встать и сказать гордо Я "МЕХАНИК"

Отдельное спасибовсем кто осилил этот пост до конца и Мир всем нашим
С уважением ваш Kidtony

58
3 April 2012 в 00:33
7340
20
Последний раз отредактировал kidtony.dm, 3 April 2012 в 00:33
20 комментариев:
mikerwhite
#  mikerwhite   3 April 2012 в 00:38

молодец много написал и хорошо, что ты гордишься своей профессией
P.s. подписался, завтра обязательно прочитаю

1
kidtony
#  kidtony.dm   3 April 2012 в 00:40

спасибо весь день думал что полезного написать!

1
Flipstar
#  Flipstar.ЮЗАО   3 April 2012 в 00:48

очень познавательно, красавчик!

все мы начинали с велосипедов :)

0
Oleegich
#  Oleegich   3 April 2012 в 00:58

Хороший пост, с радостью прочитал)

0
kidtony
#  kidtony.dm   3 April 2012 в 01:00

спасибо а то я уж грешным делом подумал что зря писал!

1
Splash332
#  Splash332.JDM   3 April 2012 в 01:05

Написано очнеь хорошо, +)))

0
Вов4ик
#  Вов4ик   3 April 2012 в 01:28

отличный пост , удачи в работе !)

0
Zemm
#  Zemm.72rus   3 April 2012 в 01:35

подписался) завтра почитаю, тк сегодня уже не осилю)

0
Mischanja
#  Mischanja   3 April 2012 в 02:24

плюсую, коллега! приятно читать такие посты!

0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra   3 April 2012 в 02:27

Слушай расскажи поподробнее в цифрах с фотками:) чё там за моторы:)):))) До Жути интерестно.

1
tavda
#  tavda   3 April 2012 в 03:04

Написано хорошо :) Приятно читать.

0
Diaz
#  Diaz   3 April 2012 в 03:28

А где этот МАН сервис находится то?
Глядя на фотки, мне вспомнился автокомбинат им. Краузе. Это были судные дни))

0
kidtony
#  kidtony.dm   3 April 2012 в 08:53

автокомбинат 36 Василия Петушкова

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI   3 April 2012 в 08:44

вот бы мне сосед в 13 лет мотороллер подарил...

0
TAGIRKA_PRO
#  TAGIRKA_PRO   3 April 2012 в 08:53

Молодец+

0
Neonov
#  Neonov   3 April 2012 в 09:08

Читать реально устал, но читается легко.. отличный пост..

0
sponge_bob
#  sponge_bob   3 April 2012 в 10:50

Красава одинм словом! Немалый опыт!
Помнишь виделись с тобой в Дмитрове летом, я на 14-ой серой был, ты еще меня спалил поздоровался! Тогда еще додж твой в старом обличии был! Реально уважуха что такие вещи делаешь:)

0
kidtony
#  kidtony.dm   3 April 2012 в 11:25

помню помню!

0
Рия
#  Рия.км/ч   3 April 2012 в 12:17
http://smotra.ru/users/kidtony/gallery/album/115919/view/973110/
http://smotra.ru/users/kidtony/gallery/album/115919/view/973120/
что это? =) расскажи мне, неграмотной, пожалуйста =)
Спасибо)
0
Jones Howks
#  Jones Howks.60rus   3 April 2012 в 23:33

Поспрашивал.. не ты один такой =)
Классно вам было в 80- 2000

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29