Большой авиа-цех,(около 80 фото)
Вчера был выложен блог про военную технику на консервации.
он многим понравился.
Сегодня я отклонился от темы военной и перешел к более гражданской.
Смотрите читайте и наслаждайтесь.
Под катом фото+история.
Как пояснили персонажи из авиации, этот цех вполне может оказаться вовсе и не заброшенным - статические испытания, которые в нем проводятся, не требуют активной деятельности - детали самолетов нагружают и ждут, когда те рассыпятся.
Также среди пояснений был получен комментарий от человека, работавшего в этом цеху, - никакой гостайны в представленном материале нет.
В дальнем углу обнаружился кран
И лифт, дающий представление о высоте сооружения
Попадались предупреждающие знаки
и удивительные агрегаты
Но тут взгляд мой закономерно устремился к тому, что находилось внизу
На балконе складированы какие-то тематические детали
Фюзеляж лёгкого Ил-103 после статиспытаний, цвет объясняется тем, что он еще не крашен
Статические испытания деталей самолета - фюзеляжа и крыльев - подразумевают долговременное воздействие нагрузок на оные детали. Нагрузки будут менять, увеличивать, до тех пор, пока испытуемые к этому пригодны. В этом цеху они и найдут свой конец.
Повсюду на опорах красные кнопки
Много кошек! Они бегают по полу и по всем конструкциям, топают и громыхают!
Третий самолет оказался без хвоста и вообще выглядел каким-то искусственным, с нарисованной дверью и пластиковым двигателем. Как мне объяснили, "Цэ называется зал статиспытаний. Тут их "ломают" разными способами. Проверяют на предельные и запредельные нагрузки. Плюс ресурсные испынания (то есть гнут туда-сюда пока не отвалится). Поэтому тут не живие/полные самолёты, а вот такие частично изготовленные штуки."
А еще его назвали "деревяшкой" - неким первым образцом, который изготавливается в натуральную величину, но из фанеры.
Цитата: Статические испытания самолета - это именно то, что вы видели. С момента создания первых предсерийных экземпляров один из них (а обычно несколько) ставятся вот в такой вот цех и статически нагружаются (вплоть до мешков с песком) максимальной нагрузкой. Периодически (раз в несколько дней или недель) прибористы измеряют провисание/проседание элементов конструкции. Поскольку нагрузка на планер максимальна - значит испытуемые экземпляры могут быть маркерами для летных машин. Как только проседание/провисание конструкции или дефектоскопия покажет нарушение/разрушение конструкции - летные борты будут выводиться на инспекцию/капремонт.
Никаких других действий с данными самолетами больше делать не будут. Они так и умрут в этом цеху. Судьба у них такая... :)
Он грузовой, поэтому никаких тут вам сидений
Источник
Было около 7 утра, когда мы выбирались из здания. За те полтора часа, что провели внутри, территория вокруг феерически ожила!
Но серьезных проблем с покиданием объекта, к счастью, не возникло.
Не делятся координатами к сожалению но буду выяснять!
В принципе там делать не чего!
Все можно увидеть на фото!
Но все ровно полазил бы там хоть пол часика.
Спасибо всем за внимание!
Продолжать похожие темы?
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.