личный блог капуста

Капает масло!

Народ, помогите, кто что знает!
В общем сегодня ездил смотреть машину, иномарку. В целом все понравилось, можно сказать в идеале по кузову, а вот по движке- капает масло (хозяин сам сказал). Чем это может быть вызвано, что нужно устранить? Я так понимаю, что это прокладка протикает, но не факт, хозяин сам не знает. Если дело только в прокладке, её просто заменить и всё, или ну там перебирать движку или еще что то.
Не обессудьте, помогите советом!
Теги: масло
2
21 November 2010 в 19:15
911
36
36 комментариев:
kolobok
#  kolobok.LRC  21 November 2010 в 19:17
куда капает? сильно капает? и че за машина?
0
капуста
#  капуста.Nring  21 November 2010 в 19:22
ну не лужа конечно, но все таки
хонда аккорд старый
0
Alex Omelchenko
#  Alex Omelchenko  21 November 2010 в 19:20
честный хозяин однако)
6000р. и перед продажей полностью можешь проверить авто, на сколько изношены запчасти, деформирован ли кузов, была ли машина в авариях и юридическую чистоту.
0
Алекs
#  Алекs  21 November 2010 в 19:21
достаточно просто поднять на подъемник за 500р и тебе все скажут че откуда течет.
0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  21 November 2010 в 19:28
капиталка тут не причем=) замерь компрессию, пусть послушают мотористы...

а масло капает, так это возможно сальники коленвала убились, может и прокладка какая-нибудь, коих достаточно в движке=)..

в общем подтекание масла - это не повод бить панику, это повод просить торг =)
0
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  21 November 2010 в 19:34
коренной скорее всего, а может даже с прокладки картера или со сливного болта
0
Fairbird
#  Fairbird  21 November 2010 в 19:39
Уписяца какие Интернет диагносты , коренной ? А если из под крышки клапанов ? Топик стартеру - откуда течет ? Ни или хоть с какой стороны пятно ?
0
капуста
#  капуста.Nring  21 November 2010 в 19:43
да так не видно как смотришь под капотом, тупо на асфальте остаётся пятно по середине
0
Fairbird
#  Fairbird  21 November 2010 в 19:46
Фигня это , ничего страшного .
0
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  21 November 2010 в 19:48
ежу понятно что не из крышки, у него со зрением наверно все в порядке, а течь может дохуя где, тут как вариант говорят
0
CITRUS
#  CITRUS  22 November 2010 в 00:39
да... мест много... если сальники, то мож и плачевно всё оказаться, хотя когда капает не особо страшно... просто за уровнем следить придётся
0
naka1589
#  naka1589  22 November 2010 в 03:04
Есть смеси которые устраняют течь сальников и прокладок,если они не криминально пропускают.
А так, надо смотреть, откуда и как уходит. Но повод поторговацо есть
0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  22 November 2010 в 09:12
смеси только эти рекомендовать не стоит...
0
naka1589
#  naka1589  22 November 2010 в 14:05
Чем, откуда такое мнение, расскажи
1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для naka1589  23 November 2010 в 01:10
из курса по АЭМ (авто эксплуатационные материалы)
0
naka1589
#  naka1589  для Valodyaa.AZLK  23 November 2010 в 02:09
Ну, раз знаешь, расскажи популярно, чем убивают движку, буду знать
0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для naka1589  23 November 2010 в 23:06
да ты ее возможно не убьешь, но некоторыми присадками сократишь ресурс, а другими - просто тупая трата денег....

в хорошем масле уже есть все нужные присадки...
и смешно читать на присадках такие слова как "понижает расход топлива на 15%!", "возрастает мощность двигателя на 10%!"....пф бля.
0
naka1589
#  naka1589  для Valodyaa.AZLK  24 November 2010 в 02:02
Ну все что написал - очевидно :)
Во всех маслах разные присадки, этим они и отличаются, помимо вязкосно-температурных характеристик
Я знаю только одну присадку которая имеет реальную пользу - кодниционер метала, феном, ер и тд
А герметики сальников, насколько я понимаю, имеют другую плотность, или какие-то другие характеристики, и при течи те 100-200грамм антитечи вытекают, вместе с маслом и расширяют сальник. Так же как герметик радиатора работает.
А ресурс. Ну, будет не 300 а 290 тыщ. И то, у тебя нет никаких объективных причин утверждать это. Никакие тесты ничего доказать не смогут...

Ясно, что если ты хочешь на тачке ездить лет 5 или есть лишние тыщ 3-4-5 то лучше махнуть сальники. Но если берешь тачку на год, максимум два, то я бы не стал морочиться.
Задний сальник коленвала в иномарках вообще менять непросто... А он часто сопливится.


0
отредактировал naka1589, 24 November 2010 в 02:08
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для naka1589  24 November 2010 в 22:59
почему тогда никаких присадок не льют официалы?...

ведь они делают все что только можно, чтобы машина от их фирмы ездила как можно дольше;)
0
naka1589
#  naka1589  для Valodyaa.AZLK  25 November 2010 в 00:46
Не понял сути вопроса.
Шутка?
Вопрос могу задать встречный - почему все машины до ляма делаются из фольги и пластмассы? Почему у новых машин гольф класса ресурс жизни в среднем 3 года?
Сам же могу и ответить. Потому что потом человек купит новую машину, и это выгодно.
Официалы это не истина в высшем ее проявлении.
Если ты не сталкивался кондиционером металла - загугли, зайди в магазин AGA
Дерни консультанта и попроси показать тебе как работает кондиционер металла.
Думаю все поймешь.
0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для naka1589  25 November 2010 в 01:20
не шутка..

ты про ладу приору что-ли сейчас говоришь?=)..
что за машина гольф класса которая не живет больше 3х лет? хендай какой-нибудь прошлых лет, акцент?=) киа может, типа авеллы? ну или деу нексия?=)

не сталкивался, и возможно даже мне спорить с тобой бесполезно, т.к. ты может быть прав..
но все же....неужели масла которые заливают официалы, не содержат все те присадки, которые нужны для хорошей работы двигателя? может все таки твои присадки дают обратный эффект?...типа там, менять масло в два раза чаще...или еще чего..

консультантов никаких не буду спрашивать...
могу спросить преподавателя по АЭМ=)
0
naka1589
#  naka1589  для Valodyaa.AZLK  25 November 2010 в 01:31
Я говорю про все машины новые :) Ну, почти все. Делают гавно.
Мазды фокусы. Сам имел удовольствие езидть на фф2. Так себе удовольствие :)

Что б далеко не ходить почитай блог юзера о боже про его бмв
Зайди как нибудь в авилон сервис, увидишь там кучу новых s и прочих
Вообще, качество автомобилей падает с каждым годом
В большинстве своем приходят в негодность за 3-5 лет.
Учишься на специальности связанной с автомобилям -это хорошо
Можешь загуглить. Кондиционер металла образует защитную пленку, и не дает образовываться задирам и так далее.
Еще раз напишу, во всех маслах присадки разные. Официалы льют, как правило, масло именитых производителей, с которыми сотрудничают.
И нужно выбирать масло исходя из типа двигателя, стиля езды, ежедневного пробега и тд.
почитай посмотри
http://rutube.ru/tracks/837224.html
http://catalog.autodela.ru/article/view/1735

0
отредактировал naka1589, 25 November 2010 в 01:34
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для naka1589  25 November 2010 в 01:35
И нужно выбирать масло исходя из типа двигателя, стиля езды, ежедневного пробега и тд.
почитай посмотри


+100500, спорить будет только дурак..

часто приходится лазить в фф2, там самое страшное так это задняя подвеска...что тебе в нем не понравилось? может экземпляр такой попался?..


0
naka1589
#  naka1589  для Valodyaa.AZLK  25 November 2010 в 01:50
да все, кроме подвески и не понравилось) 1.6 акпп тупой страшно
Передвигался исключительно тапка в пол. Иначе боялся заснуть.
Шумный страшно. салон не понравился. ща машине 4ый год
направляющие водительского стеклоподъемника че-т мозги делают.
подвеска энергоемкая, рулежка ничего.
Но еще годик и она рассыпится, это к гадалке не ходи.
0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для naka1589  25 November 2010 в 07:56
надо быть не сильно умным чтобы брать 1.6 на акпп для нормальной езды =)...

шумный, возможно, это ведь гольф класс...
в маздах ездил?...
0
naka1589
#  naka1589  для Valodyaa.AZLK  25 November 2010 в 13:41
машина не моя, родственника
Ну ясно что гольф класс
Ездил, в 3.
0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для naka1589  26 November 2010 в 01:52
вот в мазде вообще шумка отсутствует...
и сама машина жесткая..(салон)...вскоре появляются сверчки.
0
CITRUS
#  CITRUS  22 November 2010 в 13:52
да, они движку убивают
0
капуста
#  капуста.Nring  22 November 2010 в 14:12
что за смеси, типа герметика, не даёт течь?
0
naka1589
#  naka1589  22 November 2010 в 14:24
Ну да, стоп течь всякие и тд, они тупо разширяют сальники и течь прекращается.
Но видишь, знающие люди сказали, значит низзя :D
0
CITRUS
#  CITRUS  для naka1589  22 November 2010 в 15:39
они сначала расширяют, а потом превращают в пластмассу и разрушают...
не даром перед продажей многие всякие присадки добавляют, которые сначала устраняют симптомы, а потом ещё хуже становится чем было
0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для naka1589  23 November 2010 в 01:10
это гавно также портит свойства масла, не думал?
0
Kostya 474
#  Kostya 474  22 November 2010 в 15:44
сездий в районный автосервис пусть проведут диагностику и т.д или знакомого с дв позови пусть посмотрит
0
капуста
#  капуста.Nring  22 November 2010 в 19:21
да,я думаю так и сделаю.
сколько по деньгам выходит компьютерная диагностика?
0
Kostya 474
#  Kostya 474  22 November 2010 в 23:33
ну я чисто не знаю я не автовладелец
ну проси скидку там типо для хороших клиентов или для студентов у меня так всегда срабатывает
0
капуста
#  капуста.Nring  23 November 2010 в 00:34
да цена меня в полне устраивает
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29