личный блог J.Skorpion

MitJet Series в России! | О MitJet'ах.

12го июня, в рамках Турбо-Драйв шоу от Мегафона, известные во многих странах болиды Mitjet Series впервые* показали себя в России, на Волгоградской земле!

Вся соль в том, что накануне сея мероприятия, мы командой MS'Style Vinils клеили два MitJet'a в фирменный стиль Мегафона. А соответственно, Mitjet был исследован, досмотрен и "облизан" вдоль и поперёк, снаружи, изнутри и даже снизу... Фотоаппарата тогда с собой у меня к сожаленю не было, так что буду оперировать словами и фотографиями с оф. сайта Mitjet Series.







Далее подробный рассказ с фотографиями.


Mitjet представляет собой болид, спроектированный на основе специальных омологированных труб, образующих цельный каркас, к которому и крепятся другие части, включая стеклопластиковый кузов. Последний делится на небольшое кол-во частей, передняя и задняя часть снимаются полностью, что обеспечивает отличный удобный доступ к важным частям болида. Они крепятся несколькими застёжками, позволяющими снимать цельный элемент за считанные секунды. В серии Mitjet есть восемь вариантов исполнения кузова под разные автомобили известных марок, к примеру это может быть Aston Martin или Kia Seed. В Волгограде было представлено два кузова MR-4 (хэтч, похожий на спорт-прототип Рено) и MC-6 в виде купэ (не знаю на что похожий).



За пилотом, в задней части болида располагается топливный бак. Он так же полностью защищён каркасом безопасности. Подвеска оочень жёсткая, как и подобает гоночному болиду. Mitjet так же очень очень низкий, всё как в серьёзных гоночных сериях.



Силовой агрегат представлен в виде мотора Yamaha XJR1300 мощностью в 150 л.с. При общей массе болида равной 520 кг, двигатель разгоняет mitjet до 100км/ч за 3.6 секунды, максимальная скорость 210 км/ч.



В самом болиде предусмотрено два место, хотя кресло пассажира представляет собой гольный пластиковый ковш. Пилот же довольствуется полноценным сиденьем SPARKO, в котором очень удобно сидеть и которое жёстко фиксирует положение тела гонщика. В кокпите всё как в обычных гоночных болидах, всего по минимум и только самое необходимое. На стороне пассажира, закреплёна обязательная система пожаротушения. Поначалу кажется что очень узкий обзор, да если ещё вспомнить про шлем, на деле же этого хватает за глаза, ведь в гонке не небо разглядывать. Так же хочу отметить зеркала, с замечательным обзором.









С этого года, в России планируется провести несколько этапов серии Mitjet, и даже строится специальная трасса для них. Очень крупным плюсом Mitjet'ов является их относительная дешевизна, простота обслуживания и отсутствием серьёзных проблем с запчастями, ибо многие узлы и агрегаты заимствованы с серийных автомобилей, а следовательно запчасти и детали найти значительно проще. По цене, MitJet в среднем будет выходить в 30 тысяч евро, так же будет реализована возможность аренды на гоночный уикенд, включая аренду болида, его обслуживание и доставка.

Несколько кадров Mitjeta, с драйв-шоу в Волгограде.






















В процессе подготовки поста были использованы фотографии и материалы с оф. сайта MitJet Series.

Вскоре, опубликую репортаж с самого Драйв-Шоу от Мегафона.

From - http://skorp1on.livejournal.com/44514.html

3
21 June 2010 в 18:26
1565
4
Последний раз отредактировал J.Skorpion, 23 June 2010 в 21:24
4 комментария:
Kostya_Win
#  Kostya_Win.aero  21 June 2010 в 18:34

Только что в ЖЖ прочитал :)

1
J.Skorpion
#  J.Skorpion  21 June 2010 в 18:35

Ну у меня как обычно, сначала в ЖЖ :-))

0
Kostya_Win
#  Kostya_Win.aero  21 June 2010 в 18:41

Все сладенькое сначала в ЖЖ, а потом в других пределах интернета :)

0
J.Skorpion
#  J.Skorpion  для Kostya_Win.aero  21 June 2010 в 18:48

Пока только для СМОТРЫ и местного и родного драг34 ))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29