личный блог Jonik777

Мы гибнем!увы...(Прочтите кому не лень)

Сейчас буквально минут 20 назад,за бутылочкой пива разговаривали с другом.Разговор наш был о нашей "России",думали о том как - же Сука "Прекрасно" нам тут живется...Коррупция,государство,политика,экономика всё что можно было затронули...Размышляя о прошлом,настоящем и будущем,просто офигивали!Вот наша страна,Россия,повсюду жопализы,правительство друг у друга сосет,у правительства сосут шестерки,у них ещё более мелкие шохи...в нашей стране просто пытается выжить тот кто больше друг друга наебет,всё зависит от рубля,и это не ново...

Печально смотреть на страну погрузившуюся в отчаяние,у России нет будущего!Сейчас в России популярны лозунги "Будущее за Молодыми!!!",какое нафиг будущее ?Дети,подростки не могут даже выучиться!(Причина то в чем,а в том что нужны деньги,деньги на всё,абсолютно всё!А их нет=(,вот от сюда и катастрофа)...

Наши чиновники,они всегда будут правы,даже если они и нарушили,они всегда правы,это печально,мы простые смертные,которыми просто управляют,мы "Пешки"...

К сожалению нам некуда деваться от этого...на данный момент я учусь в Новосибирском Государственном Университете,нас валят,и очень жестко валят,а всё почему? да потому что нужны деньги,которые они из нас высасывают.Дай бог закончить обучение,и свалить от сюда.Да я патриот,патриот Родины,Страны,но не нашего правительства,которое нас гнобит,зомбирует и т.д...

В одной песни я слышал такую фразу "Господин начальник,а корона не жмет ?"...автор Баста,его песня это реальная Россия=(

К сожалению мы не в силах это изменить,и то что происходит сейчас в Каире,скоро будет и в Белоруссии,я считаю что Россия тоже будет под ударом.Всем плевать на нас,на нас "Простых Смертных",они живут все в шоколаде,и им на нас ПОХ!

Россия гибнет,увы...я думаю не это хотели сделать Петр - I,и другие правители пытавшиеся вывести Россию на высокий уровень...увы =(


Извиняюсь за фразы такие,но я решил всё описать по своему,решил вам рассказать свое мнение,свои переживания,поделиться с вами своими эмоциями...может кто и напишет "Вот бред написал",ну и пусть...

Спасибо за внимание,люди мне жаль,что всё так получается!
Удачи вам всем!!!by Jonik777

Согласны ?

  1. Да (82% — 71 голос)
  2. Нет (18% — 16 голосов)
8
9 February 2011 в 12:28
2229
154
154 комментария:
Ираклий 001
#  Ираклий 001   9 February 2011 в 12:30

+...нра...

2
John-i-
#  John-i-.32rus   9 February 2011 в 12:31

Мы в жопе((((

2
Jonik777
#  Jonik777.54rus   9 February 2011 в 12:32

К сожалению это так -(((

2
Jonik777
#  Jonik777.54rus   9 February 2011 в 12:33
Скачайте песню Баста - Здесь даже солнца не видно.

Реальная правда про нашу страну!
3
Falcone
#  Falcone   9 February 2011 в 12:33

100% прав...

3
Юрьевич222
#  Юрьевич222   9 February 2011 в 12:34

От души !+

2
mixon
#  mixon.51rus   9 February 2011 в 12:36

ну да...хуевая страна...не в одной войне не проиграла...ты че для страны то своей сделал? то что тебя засунули в университет учиться и ты не можешь сессию сам закрыть...потому деньги и сосут с вас что вы распездяи и учиться не хотите...ясен хуй ты лучше с корешем пива попьешь и поперетираешь как все плохо...минус посту...и в профиль...нельзя так о своей стране отзываться...
п.с. мое мнение...

5
Jonik777
#  Jonik777.54rus   9 February 2011 в 12:39

Знаешь...видать тебе ахуенно живется,меня в универ никто не тянул,я сам пошел,учу сессию но не сдаю,извини тут уже препод такой,у них определенный план есть...я думаю не стоит тут сидеть и обсирать друг друга...к своей стране я ещё раз говорю,ничего плохого не имею,а к правительству и власти Да!Спасибо,плевать на минус,я выразил свои эмоции,и то что я пиво решил выпить с другом,это мое личное дело...я имею право хоть иногда но отдохнуть...если тебя все устраивает,я рад за тебя...

1
Слава
#  Слава   9 February 2011 в 12:37

Всё правильно написал, я думаю в том виде в котором есть сейчас, рф осталось лет 10. Потом здесь будут другие народы.

2
KaTaLiNa
#  KaTaLiNa   9 February 2011 в 12:38

Офффигеть пиво с утра пораньше=))))

3
Jonik777
#  Jonik777.54rus   9 February 2011 в 12:40

время 15:00 =)

2
KaTaLiNa
#  KaTaLiNa   9 February 2011 в 12:41

ахахах, у кого как ! у меня лично 11.41=)))

2
Jonik777
#  Jonik777.54rus  для KaTaLiNa   9 February 2011 в 12:41

=)

2
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus   9 February 2011 в 12:50

он в Новосибе :)
там МСК+3

2
John-i-
#  John-i-.32rus   9 February 2011 в 12:38

он не о стране а о людях у ее верхушки.и про войны которые мы выиграли-не сравнивай, это была другая страна.тогда люди жизнь за страну отдали бы не задумываясь, а сейчас никто даже жопу не поцарапает, а предпочтет свалить.сам как бы сделал а?

2
Jonik777
#  Jonik777.54rus   9 February 2011 в 12:41

Знаешь...я вижу как пытаются крутиться мои родители,что-бы кормить семью,это печально,кругом наебалово...выжить становится всё труднее и труднее,а говорить о том что-бы просто жить,я вообще молчу

3
mixon
#  mixon.51rus   9 February 2011 в 12:42

я поэтому в органах и работаю после окончания военного вуза...чтобы жопу свою если что царапать...не за таких как автор например...а за нормальных людей...ты в профиль его посмотри..."студент, алкоголик" это нормально по твоему...

2
Jonik777
#  Jonik777.54rus   9 February 2011 в 12:44

Это фраза из песни!...я что должен был написать паенька ?...

2
McAnd
#  McAnd.Рэп   9 February 2011 в 12:41

Сейчас буквально минут 20 назад,за бутылочкой пива разговаривали с другом. (с)
вот из-за этого у нас такая жопа.
все проблемы обсуждаются ТОЛЬКО за бутылкой.
а где действия? где попытки изменить что-то?
фанаты пытались,у них получилось.(хотя я честно хз,того.или не того судили)
в Италии пытались,получилось!
сейчас в Египте ПЫТАЮТСЯ!
а у нас ТОЛЬКО говорят.поэтому мы в Ж.

3
Jonik777
#  Jonik777.54rus   9 February 2011 в 12:43

а чем я могу помочь своей стране ???У меня денег нет,я не великая и знаменитая личность в России...знаешь походу и в России скоро начнется что-то подобное...

2
McAnd
#  McAnd.Рэп   9 February 2011 в 12:47

тут не в деньгах сила,а в количестве и сплоченности. обидно, что мы ее продали\пропили.



1
-Jenek-
#  -Jenek-   9 February 2011 в 12:41

Пивасик с утра пораньше??

А так согласен отчасти

2
Jonik777
#  Jonik777.54rus   9 February 2011 в 12:42

ну решил отдохнуть сегодня...устал очень,сессия не идет =(

3
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD   9 February 2011 в 12:43

Правда, какая бы она хуевой небыла+

2
Jonik777
#  Jonik777.54rus   9 February 2011 в 12:45

хоть кто то меня понял...

2
Johnny.Bravo
#  Johnny.Bravo   9 February 2011 в 12:44

Продолжай и дальше пить пиво днём, тогда наверное все экзамены сдашь

3
Jonik777
#  Jonik777.54rus   9 February 2011 в 12:45

ну может быть...просто учу целыми днями и ночами,на улицу что-бы выйти это редкость...=(как могу так и кручусь...

2
g_g
#  g_g   9 February 2011 в 12:45
Мы гибнем!увы...(Прочтите кому не лень)
Сейчас буквально минут 20 назад,за бутылочкой пива разговаривали с другом.

начни с себя
4
Jonik777
#  Jonik777.54rus   9 February 2011 в 12:46

Выпили мы 0.5 на двоих и что ?...я про власть говорил а не про алкоголь!!!

3
Johnny.Bravo
#  Johnny.Bravo   9 February 2011 в 12:48

легче всего бухать и ныть,что всё говно,а что ты сделал для улучшения ситуации?

1
Jonik777
#  Jonik777.54rus  для Johnny.Bravo   9 February 2011 в 12:48

подумй сам...что я могу сделать ????

4
Johnny.Bravo
#  Johnny.Bravo  для Jonik777.54rus   9 February 2011 в 12:49

иди с обрыва сбросься, раз ничё нельзя сделать. нытик.

0
Jonik777
#  Jonik777.54rus  для Johnny.Bravo   9 February 2011 в 12:50

я написал что плачу ?!!!Что за бред ...а ты что сделал для страны ?Тебя все устраивает ?

4
Sergei 140
#  Sergei 140.UBC  для Johnny.Bravo   9 February 2011 в 12:54

Ну я будучи студентом крутился вертелся! сам сесию сдавал ! зарабатывал как родители вместе взятые! и ничего норм ! И это вместо того чтобы пиво пить!

2
Jonik777
#  Jonik777.54rus  для Sergei 140.UBC   9 February 2011 в 12:55

Я успеваю и работать и учиться...знаешь в НГУ не так все просто...
А пиво попить,тем в очень малом количестве это не минус...знаешь я завалил сессию,сейчас учу,и что я не имею право на 15 минут отдыха ?...

4
Johnny.Bravo
#  Johnny.Bravo  для Jonik777.54rus   9 February 2011 в 12:56

Ну,на пиво ты себе заработал,молодец!)

-1
Jonik777
#  Jonik777.54rus  для Johnny.Bravo   9 February 2011 в 12:57

спасибо,пытаюсь так-же и на жизнь заработать...

3
Sergei 140
#  Sergei 140.UBC  для Johnny.Bravo   9 February 2011 в 13:00

Ну мой универ тоже был не из самых дешёвых! Да и работать начал потому что не мажор ! А пиво можно, но вечером !!!
А если тебе за руль надо!

2
Jonik777
#  Jonik777.54rus  для Sergei 140.UBC   9 February 2011 в 13:04

сегодня не надо за руль...некогда,а вечером снова учить...

2
Sergei 140
#  Sergei 140.UBC  для Jonik777.54rus   9 February 2011 в 13:05

Надеюсь удачно всё сдаш!

2
Jonik777
#  Jonik777.54rus  для Sergei 140.UBC   9 February 2011 в 13:06

пытаюсь...учу так как никогда,надеюсь на лучшее

3
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus   9 February 2011 в 12:48

Хочешь что-то поменять - начни с себя.

Революции в России не будет - поскольку все подобные разговоры так и ведутся как у автора поста исключительно "за бутылочкой пива". Ну хоть не за баночкой Ягуара или плюшечкой гашиша, или что там нынче в моде у молодняка?
Собрались, бухнули, почесали языками и разошлись.

Лучше бы делом занялись, вот честное слово.

В этой стране МОЖНО зарабатывать честным путем и своим умом. А если ума не хватает даже на то, чтобы сдать сессию - какой из тебя получится специалист? Мало того, что ты не пригодишься этой стране - так и если свалишь - максимум можешь рассчитывать на welfare. И не надо петь про то, как преподы всех валят - быть такого НЕ МОЖЕТ! Просто надо не надеяться на то, что оценка в ведомости появится сама, надо ДОКАЗАТЬ, что ты ее заслужил.

5
отредактировал Господин В.К..02rus, 9 February 2011 в 13:55
EuG
#  EuG   9 February 2011 в 12:48

В Белоруссии ничего такого не произойдёт. Там народ доволен положением вещей, да и на самом деле там всё намного лучше чем в РФ.

А у нас, пишешь что им плевать на простыхсмертных. Ну это везде так. Разница в том, что у нас этим простым смертным плевать на самих себя.

вот 13 марта очередные выборы будут в ряде регионов. Не поленитесь, сходите и поставьте галочку на против фамилии, не входящей ни в партию Единая Россия, ни в ЛДПР. За любых других проголосуйте.
Потому что начинать надо с себя)

2
удалите
#  удалите   9 February 2011 в 12:49

Меня вот удивляет фраза " Нас валят на учёбе" , если ты хорошо учишься и в твоей голове есть знания , то я сомневаюсь что можно тебя "завалить". По поводу того что "всё плохо" и "мы не в силах изменить" ! А ты пытался изменить? Что ты сделал , чтоб стало лучше другим , а не тебе !
Простой пример! Человек едет на машине , нарушает пдд , его тормозят люди в погонах и тут он даёт взятку ... Потом говорят в России коррупция , хотя по закону виноваты оба , тот кто даёт и тот к то берет . Многие люди в нашей стране живут по принципу - не наебешь не проживёшь ! А потом ещё удивляются почему всё так плохо.
Я считаю , если тебя отправить в другую страну , то через некоторое время ты тоже будешь говорить, что там плохо и на тебя все пох . С другой стороны , почему государству должно быть на тебя не пох .
Россия не гибнет , просто люди не хотят ничего делать , а просто сидят на стуле и рассуждают ... а те кто суетится имеет цель, у них всё получается.

1
Jonik777
#  Jonik777.54rus   9 February 2011 в 12:51

Учу,знания есть,но есть план завалить студентов для прибыли...(пересдача экзамена 12тыс.руб)...это выгодно им

2
Johnny.Bravo
#  Johnny.Bravo   9 February 2011 в 12:52

Если всё учить-тебя не смогут завалить, чё за бред ты несёшь? Лучше б вместо пива сидел за учебниками, раз с сессией проблема.

-2
Jonik777
#  Jonik777.54rus  для Johnny.Bravo   9 February 2011 в 12:53

А ты на вопрос то ответишь ?что ж ты сделал для страны

2
Johnny.Bravo
#  Johnny.Bravo  для Jonik777.54rus   9 February 2011 в 12:55

Что-то я не видел этого вопроса,прости.

3
Jonik777
#  Jonik777.54rus  для Johnny.Bravo   9 February 2011 в 12:56

ну если можешь ответь,я его задал

2
Johnny.Bravo
#  Johnny.Bravo  для Jonik777.54rus   9 February 2011 в 12:57

учусь в двух вузах на заочке, работаю по будням, помогаю родителям материально

2
Jonik777
#  Jonik777.54rus  для Johnny.Bravo   9 February 2011 в 12:58

Заочка это совсем другое...в каких вузах ты на заочке ?Работаешь,молодец,и помощь родителям это святое!!!

2
Johnny.Bravo
#  Johnny.Bravo  для Jonik777.54rus   9 February 2011 в 13:00

в ПМГМУ им. И.М.Сеченова и в ПИУправления

2
mixon
#  mixon.51rus   9 February 2011 в 12:51

автор...видимо не у одного у меня такое мнение...задумайся над этим...

5
Jonik777
#  Jonik777.54rus   9 February 2011 в 12:53

знаешь...я уверен что пол страны такого же мнения как и я...даже тут половина и читающих,пытается поддакнуть друг другу...

3
mixon
#  mixon.51rus   9 February 2011 в 12:59

поэтому и старна в жопе (с твоих слов)

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD   9 February 2011 в 12:56

Это самое, пивасик днем переставай глушить

1
Jonik777
#  Jonik777.54rus   9 February 2011 в 12:57

да блин -)))))Я его не пил фиг знает сколько,я вообще практически не пью!..просто давно не видились и 0.5 какие-то...роли не играют

2
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD   9 February 2011 в 12:58

Ясн, просто ты так в тему написал=DD+ в профиле студент алкоголик=DDD

1
Jonik777
#  Jonik777.54rus  для я не фэйк.TRD   9 February 2011 в 12:59

ну блин...ну написал так просто =))

2
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для Jonik777.54rus   9 February 2011 в 13:00

Да я те претензии ни какие не кидаю, я те просто совет дал=))

1
Jonik777
#  Jonik777.54rus  для я не фэйк.TRD   9 February 2011 в 13:04

спасибо за совет )

1
michael_99
#  michael_99   9 February 2011 в 13:03

"Я так люблю свою страну, но ненавижу государство!!!" ©Lumen

3
Jonik777
#  Jonik777.54rus   9 February 2011 в 13:05

Вот и я также!!!+1

1
зачем мне ник
#  зачем мне ник   9 February 2011 в 13:07

Глядя на подрастающее поколение, я чувствую гордость: мы были не самыми жесткими уебанами, прогресс не стоит на месте)))

4
Jonik777
#  Jonik777.54rus   9 February 2011 в 13:08

ну так то да )а кем вот они потом будут ?

1
michael_99
#  michael_99   9 February 2011 в 13:11

только, наверно, не прогресс, а регресс

1
koroptsov
#  koroptsov.77rus   9 February 2011 в 13:09

Мы почти в жопе, совсем в жопе будем, когда не сможем найти работу и прокормить свою молодую семью и пожилых родителей. Пока что все еще как-то жить можно. Но вот сколько еще это продлится и что будет дальше - хз.
За пост спасибо ;)

1
Jonik777
#  Jonik777.54rus   9 February 2011 в 13:10
Пока что все еще как-то жить можно

Вот именно пока что выживаем
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus   9 February 2011 в 13:17

Твой индивидуалььный выбор - выживать или жить.

2
Jonik777
#  Jonik777.54rus  для Господин В.К..02rus   9 February 2011 в 13:19

Жить сложно...а выживать...ну больше выхода нет

1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Jonik777.54rus   9 February 2011 в 13:21

Выход есть всегда.
Но если ничего не делать и ждать непонятно чего - ты никогда его не найдешь.
И кстати, я так и не понял, чем конкретно тебя не устраивает наша страна?
Можешь упорядочиь свои мысли и разложить все по пунктам?
Я уверен, что мы сможем найти решение.

2
Jonik777
#  Jonik777.54rus  для Господин В.К..02rus   9 February 2011 в 13:26

Чем не устраивает :

1)Наше правительство думает только о себе...(т.е мы работаем за копейки,народ вообще без внимания,за рубежом не везде но во многих странах,люди намного лучше живут...и государство заботится об их интересах)

2)Законы...не соблюдаются...тот-же случай аварии на Рублевском шоссе,девушку еле оправдали,а сколько случаев когда Мигалки были виновны и они ещё и без наказания остались-уйма...

3)Учеба(каждый универ пытается завалить студента,что-бы высосать из него последние копейки)

1
Johnny.Bravo
#  Johnny.Bravo  для Jonik777.54rus   9 February 2011 в 13:30

не сам универ,а конкретный преподаватель

1
Jonik777
#  Jonik777.54rus  для Johnny.Bravo   9 February 2011 в 13:31

точнее будет Деканат

1
Johnny.Bravo
#  Johnny.Bravo  для Jonik777.54rus   9 February 2011 в 13:32

нуууу... не всегда

1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Jonik777.54rus   9 February 2011 в 13:41

По порядку:

1. Намного лучше живут те, кто стремится к этому. Я на личном опыте убедился, что в России тоже можно жить более чем достойно. При это не воровать и не иметь родственников в Правительстве.
Огромное заблуждение - Государство ПЛАТИТ только ГОСУДАРСТВЕННЫМ СЛУЖАЩИМ, остальным платит РАБОТОДАТЕЛЬ. И ситуация при которой работники Корпораций (да даже и средних компаний) зарабатывают больше, чем госслужащие сохраняется в большинстве стран с рыночной экономической моделью. Другое дело - масштабы и пропорции. Но в конечном итоге я зарабатываю в России меньше, чем аналогичный менеджер, скажем, в Великобритании.
И кстати, требования к выпускникам ВУЗов (и вообще к специалистам) на Западе при приеме на работу, например, в нашей компании гораздо выше, чем в России. Пользуйтесь возможностями.

2. А это уже двойные стандарты. Сам то ты все законы соблюдаешь? Не нарушаешь скоростной режим, не пьешь пиво в общественных местах? Не паркуешься под запрещающими знаками? Так что начни с себя.

3. Не надо говорить про каждый универ. Это во-первых. Во-вторых если ты знаешь предмет и разбираешься в нем - преподу будет нереально тебя завалить.

Иди учись, работай, не опускай руки, и все получится.

1
Jonik777
#  Jonik777.54rus  для Господин В.К..02rus   9 February 2011 в 13:43

Что касается законов...только скоростной режит.Но я считаю это не стоит брать в оборот.

-1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Jonik777.54rus   9 February 2011 в 13:49

Как это не стоит брать в оборот???
Из таких вот мелочей и складывается ситуация.

А потом еще говорим что ДПСники (или, по-новому ПИДРы) такие козлы и уроды. Я не первый год за рулем, и поскольку не нарушаю ПДД то все общение с сотрудниками сводится к обычной проверке документов и пожеланием счастливого пути.
Попадались пару раз занимательные персонажи с попытками развести на бабло - но это уже мое упущение, что не увидел дорожные знаки (которые были). Соответственно я в таких случаях официально платил штрафы.

1
Jonik777
#  Jonik777.54rus  для Господин В.К..02rus   9 February 2011 в 14:11

когда на трассе ограничение 90,ты едешь 89-90 км/ч тоже ?

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Jonik777.54rus   9 February 2011 в 14:20

Представь себе, да.

1
Jonik777
#  Jonik777.54rus  для Господин В.К..02rus   9 February 2011 в 14:23

ну молодец!просто бывают случаи что опаздываешь...

0
Gera Ka
#  Gera Ka.JDM  для Jonik777.54rus   9 February 2011 в 14:25

опаздываешь? Что мешает тебе выйти пораньше ?!

2
Jonik777
#  Jonik777.54rus  для Gera Ka.JDM   9 February 2011 в 14:29

непредвиденные обстоятельства

1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Gera Ka.JDM   9 February 2011 в 14:29

Можно распланировать день так, чтобы не опоздать.

Если случилось что-то непредвиденное, то превышать ограничение скорости также не стоит.
Скоростные режимы придумали не для того, чтобы обломать водителям кайф от скорости, а по соображениям безопасности.
Если засечет радар - опоздаешь в любом случае.
Про самый печальный исход даже говорить не хочу.

1
Jonik777
#  Jonik777.54rus   9 February 2011 в 13:18

Плевать на ваши МИНУСЫ,ставьте сколько захотите...это было моё мнение...теперь я до конца убедился в какой стране мы живем...

-1
Konuxov
#  Konuxov   9 February 2011 в 13:18

А не рано ли для пивка?

3
Jonik777
#  Jonik777.54rus   9 February 2011 в 13:19

Тут про пиво что-ли разговоры ?...какая разница во сколько я решил это сделать...

0
BonPari
#  BonPari.77rus   9 February 2011 в 13:23

От души +!!! а пиво пить он может восколько захочет! хоть в 10 утра.. главное у Парня есть Голова и мысли

2
Jonik777
#  Jonik777.54rus   9 February 2011 в 13:26

От души,СпасибО!!!!!!!!

0
Dioniss
#  Dioniss.TAZ   9 February 2011 в 13:26

Постсоветская Россия никогда не была великой державой, лично мне уже стыдно называть себя россиянином.

2
Jonik777
#  Jonik777.54rus   9 February 2011 в 13:27

Спасибо!!!

0
Jonik777
#  Jonik777.54rus   9 February 2011 в 13:30

Я заметил что тут,большинство пытается как-то подмазаться друг к другу,за то что-бы получить ПЛЮС,зачем вообще это надо ?...просто прогибаться под других...

Вместо того что-бы ставить - и +,вы лучше выскажите что вы сделали для страны,и как решить данную проблему?+ и - каждый может поставить...и обосрать без доказательств другого тоже каждый способен

1
Gera Ka
#  Gera Ka.JDM   9 February 2011 в 13:53

не хуй пить и курить (с)

2
Jonik777
#  Jonik777.54rus   9 February 2011 в 14:10

Минздрав ? или может КЭП ?

-1
Gera Ka
#  Gera Ka.JDM   9 February 2011 в 14:16

и не то и не другое к счастью=)

голова на месте должна быть у Всех,тогда может мы вернем себе то,что потеряли..(С)

1
Jonik777
#  Jonik777.54rus  для Gera Ka.JDM   9 February 2011 в 14:17

Только цитатами ?а свои мысли ?...

0
Gera Ka
#  Gera Ka.JDM  для Jonik777.54rus   9 February 2011 в 14:20

это и есть мои мысли. Значок (с) означает ,что это мои цитаты из моей головы.

1
Gera Ka
#  Gera Ka.JDM  для Jonik777.54rus   9 February 2011 в 14:24

Я никогда не пойму,в чем прикол пить... пропивать деньги своих родителей ,которые дают на что-то другое или свои же,не жалко? Все говорят типо это расслобон...
Расслабиться можно и другими вещами,например: провести время с любимой девушкой,послушать музыку,погулять,покататься на машине ,посмотреть фильм и многое другое.

Ты губишь себя за свои же деньги и так почти вся Россия!
Ты посмотри,походи во круг школ или там,где много подростков...
посмотри,каждый уже умеет правильно (с пафасом) держат в руках сигарету, девчонки держат в руках бутылку ягуара... Вот оно,будущее России!
Мне обидно... Обидно за то,что сейчас растут дети,которые в 11 лет знают такие слова,которые я не знаю.... Обидно за то,что мои бабушка и дедушка,да и не только мои,многих тут людей воевали за великую державу,которую сейчас губят и развращают..

2
Jonik777
#  Jonik777.54rus  для Gera Ka.JDM   9 February 2011 в 14:29

ты коменты прочти прежде чем говорить так...деньги заработанные мною!!!

-1
Gera Ka
#  Gera Ka.JDM  для Jonik777.54rus   9 February 2011 в 14:32

я написал или твои. Мне без разницы,я чужие деньги не считаю,но все же задумайся.
Почему другие живут хорошо,там Европа допустим?
Они не пьют где попало,они курят в спец определенных местах,они не мусорят!

а у нас? харкают там ,где попало,бросают мусор,окурки... На остановке стоит мать с детьми,а рядом мужики и стоят дымок пускают на детей...

2
Jonik777
#  Jonik777.54rus  для Gera Ka.JDM   9 February 2011 в 14:38

подобные проблемы и меня заботят...я не пью пиво в подъездах и на улицах(как это делает школота),курю?-да,но стараюсь с дымом быть аккуратней,при виде детей либо отхожу подальше,либо выбрасываю,но в мусорку...

1
Gera Ka
#  Gera Ka.JDM  для Jonik777.54rus   9 February 2011 в 14:41

а вот меня интересует такой вопрос: Зачем ты куришь и пьешь? что тебя к этому с подвигло?

1
Jonik777
#  Jonik777.54rus  для Gera Ka.JDM   9 February 2011 в 14:43

Общество...пьют почти все...(праздники оч мало людей проводил без спиртного),я же не пью каждый день...и вообще пост не об этом...

0
Gera Ka
#  Gera Ka.JDM  для Jonik777.54rus   9 February 2011 в 14:44

общество... вот это и называется стадный рефлекс.
Все буду колоться и ты будешь?
ничего,мне вон и родители предлагают,выпей ,праздник же!
и что? Я лучше сок выпью,чем эту дрянь..

1
Jonik777
#  Jonik777.54rus  для Gera Ka.JDM   9 February 2011 в 14:46

Пей сок...кто не курит и не пьет,тот здоровеньким помрет.Это конечно здорово,но знаешь есть какие - то грани...колоться я не собираюсь.

1
Gera Ka
#  Gera Ka.JDM  для Jonik777.54rus   9 February 2011 в 14:46

Так лучше здоровым,чем..

1
Gera Ka
#  Gera Ka.JDM  для Jonik777.54rus   9 February 2011 в 14:45

у каждого человека должно быть свое мнение и своя голова на плечах,ведь каждый из нас это индивид..

1
Jonik777
#  Jonik777.54rus  для Gera Ka.JDM   9 February 2011 в 14:47

Я сделал свой выбор,курение штука стремная нужно бросать,но это страшнее чем алкоголь =(...трудно отказаться

0
Gera Ka
#  Gera Ka.JDM  для Jonik777.54rus   9 February 2011 в 14:49

и так почти все 142млн человек...
все делают выбор для себя,а не на благо общества..

я знаю,тяжело делать что-то для других,когда сам свою жопу -то не можешь спасти... но в этом и заключается вся суть общества!

1
mrbeen
#  mrbeen  для Jonik777.54rus   9 February 2011 в 14:32

Он как бы в своем посте о том же и говорит. И вообще че вы к бутылочки пива привязались? Че он алкаш что-ли из-за этого в ваших глазах?

-1
Gera Ka
#  Gera Ka.JDM  для mrbeen   9 February 2011 в 14:33

Никто не говорит ,что он алкаш,просто все идет к тому... что правительство знает как нас уничтожить,а все на это ведутся..

0
Jonik777
#  Jonik777.54rus  для mrbeen   9 February 2011 в 14:39

вот вот...они прикопались к бутылке...,теперь я в глазах всех этих людей свинья,алкоголик,бездельник,нытик...

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Jonik777.54rus   9 February 2011 в 14:46

Ну так судя по тексту поста этот вывод напрашивается сам собой.

1
Jonik777
#  Jonik777.54rus  для Господин В.К..02rus   9 February 2011 в 14:47

Озвучь вывод

-1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Jonik777.54rus   9 February 2011 в 14:52

* #
* Jonik777.54rus
* 11 минут назад
* ответить
* ответ для mrbeen
*

вот вот...они прикопались к бутылке...,теперь я в глазах всех этих людей свинья,алкоголик,бездельник,нытик...

1
Jonik777
#  Jonik777.54rus  для Господин В.К..02rus   9 February 2011 в 14:53

вывод.

-1
отредактировал Jonik777.54rus, 9 February 2011 в 15:03
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Jonik777.54rus   9 February 2011 в 15:00

Уважаемый Евгений.
Убедительно прошу не засорять великий и могучий нецензурными выражениями. Тем более когда они ни к месту.
Хотя бы потому что общаетесь с незнакомым человеком, который к тому же старше Вас.
Очень надеюсь на понимание.

В конце концов просто неприятно читать :)

1
Jonik777
#  Jonik777.54rus  для Господин В.К..02rus   9 February 2011 в 15:02

Да,извиняюсь ребята!!!Но просто так накинулись...-(Извините ещё раз,я ко всем!

1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Jonik777.54rus   9 February 2011 в 16:14

Принято.

Но по моему не накинулись, а как раз пытаются доказать, что не все так страшно.

0
Плеядианец
#  Плеядианец   9 February 2011 в 14:50

за бутылочкой пива они обсуждали хахаха! вот поэтому страна и гибнет

2
Jonik777
#  Jonik777.54rus   9 February 2011 в 14:56

я не про алкоголизм писал,а про отношение нашего государства к нам!...

0
Плеядианец
#  Плеядианец   9 February 2011 в 14:58

это взаимосвязано

1
Jonik777
#  Jonik777.54rus   9 February 2011 в 15:02
Я вот понял для себя,люди сидящие тут на Смотре,делятся на два вида Адекватные и Неадекватные,85% адекват,остальные нет...Вы как звери,за правду готовы сожрать,за плюсик многие готовы на колени встать!Нормальные люди,они просто делают для себя выводы и не лезут в споры,они просто молча либо соглашаются либо нет...а то что происходит тут это Зверинник какой-то!
1
Плеядианец
#  Плеядианец   9 February 2011 в 15:05

а я понял , что тут много глупых малолеток ...

0
Jonik777
#  Jonik777.54rus   9 February 2011 в 15:06

это твоё мнение...по постам человека нельзя судить о мере его грамотности.

0
Gera Ka
#  Gera Ka.JDM   9 February 2011 в 15:08

Я в твоем посте не использовал ни один минус и плюс. Не в этом жизнь и правда.

1
Jonik777
#  Jonik777.54rus   9 February 2011 в 15:09

Видишь,ты понимаешь в чем смысл,а кто-то просто любит портить людям что-то...

0
Gera Ka
#  Gera Ka.JDM  для Jonik777.54rus   9 February 2011 в 15:13

сколько людей,столько и мнений.

1
Demetrio 77
#  Demetrio 77   9 February 2011 в 15:06

Эммм... Я не совсем понял причем тут Белоруссия если честно...

1
Jonik777
#  Jonik777.54rus   9 February 2011 в 15:07

У меня очень много друзей и знакомых там живет...они тоже так считают про свою страну как и я,многие просто хотят бастовать...=((

0
Плеядианец
#  Плеядианец   9 February 2011 в 15:11

бастовать ) суки люди дебилы стали)) вот реально , извиняюсь . Пока в мире существуют деньги , так все и будет , нужно полностью менять все в этом поганой системе , Пока человек не осознает свою главную цель на земле ! так все и будет. А чтобы осознать главную цель , в первую очередь нужно перестать быть паразитом и отказаться от ложных ценностей , которые нам подкинуты , чтобы мы не осознали истины . Когда человек знает истину , он перестает быть рабом .

0
Jonik777
#  Jonik777.54rus  для Плеядианец   9 February 2011 в 15:12

вот именно,всё зависит от денег -(((

0
Gera Ka
#  Gera Ka.JDM  для Jonik777.54rus   9 February 2011 в 15:16

не совсем... проблему чуть выше.
Деньги они деньги,ладно,но все бы было хорошо,если бы наш труд оценивали правильно.. а не воровали эти деньги чиновники!

1
Jonik777
#  Jonik777.54rus  для Gera Ka.JDM   9 February 2011 в 15:17

Воот!!!Я про что тему то и начал,правительство творит что попало...в этом и проблема вся

0
Плеядианец
#  Плеядианец  для Gera Ka.JDM   9 February 2011 в 15:17

нет не все, если люди осознают себя и начнут жить по человечески , то все будет хорошо . Человек разумное существо , человеку дан разум . Вот что отличает нас от животных , НО по сути животные куда умнее. Поскольку вы ещё сами не понимаете к чему приведет этот так сказать прогресс , мы развились в техническом плане очень быстро ! и это не просто так) все карты я открывать не буду , но с этим прогрессом мы делаем шаг назад .

1
Gera Ka
#  Gera Ka.JDM  для Плеядианец   9 February 2011 в 15:20

Я с тобой согласен!
но поверь,если человеку будет все даваться легко,то ему все это надоест и мне кажется он начнет познавать что-то новое,в данном случае начнет развиваться духовно...

1
Плеядианец
#  Плеядианец  для Gera Ka.JDM   9 February 2011 в 15:23

духовное развитие это основная цель и осознание целостности всего живого и не живого, осознание того что вся вселенная живая, что планета живая !! что выкачивая нефть мы выкачиваем её кровь , мы слишком много забираем у земли . ,

0
Gera Ka
#  Gera Ka.JDM  для Плеядианец   9 February 2011 в 15:24

Я это все знаю=)

0
Gera Ka
#  Gera Ka.JDM  для Плеядианец   9 February 2011 в 15:25

как ни крути,мы Все закончим так же ,как и предыдущие цивилизации.

0
sokolgti
#  sokolgti  для Плеядианец   9 February 2011 в 15:25

Ну тогда пора закрывать смотру и всем перестать ездить на машинах и будут тут все про свои велики посты писать )))
Эй зацените какое я себе седло спарко купил )))

1
sokolgti
#  sokolgti   9 February 2011 в 15:21

Да на самом деле правильно сказал почти все !но почти ,а про отношение людей к друг другу можешь посмотреть мой пост людьми надо быть -посмотри интересно ,такое ощющение что здесь все такие правильные прям куда там я в шоке ,все говорят про взятки и так далее только вот поставте себя на место прокурора и если к вам приносят дело и просят его закрыть и обещают дом то вы отказались ?Я врать не буду потому что мне плевать и на карму и на рейтинг я бы взял !И даже болльше я и судей покупал потому что они идут на свои места зная что они идут брать взятки !И начинать с себя ?Для чего ?Значит ты такой весь правильный меняешь себя не пьешь не куришь и матом не ругаешься а в это время наша нефть и все остальные природные богатства уходит за границу за копейки и наши бабушки получают пенсию меньше прожиточного минимума !?Смысл стараться себя менять?Нужно пытаться заработать бабла !Наши менты волки позорные они идут на работу зная что им надо план выполнять иначе начальство не погладит по головке ,дипутаты ни о чем все тоже самое !
По поводу зарабытавать и бизнесс у меня бизнеес в астрахани вложения почти сто лямов в период кризиса прибежали рейдеры и начали отжимать предприятия ни одна сука из района Астраханской области и прочего не помогла а только головой покачала ,а это градообразующее предприятие было Бизнесс в России можно делать если у тебя крыша на пробиваемая или завалив пару козлов на своем пути .-это если ты реально в бизнесе я не говорю там про мелкие всякие штуки и интернет проекты с этим не знаю как обстоят дела .
Вообщем РОССИЯ В ПОЛНОЙ ЖОПЕ БЫЛА И БУДЕТ .
И кому какая разница пьет он или курит у меня сегодня например выходной до этого пахал как черт с 8 до 9 и я бы тоже попил пивка с другом с удовольствием или покурил и это не значит ,что я наркоман или алкоголик .

1
Jonik777
#  Jonik777.54rus   9 February 2011 в 15:28

Спасибо тебе огромнейшее!!!Ты меня понял,я полностью с тобой согласен!!!
А что касается отдыха,каждый имеет право на отдых,и не важно как он это делает!

0
Плеядианец
#  Плеядианец   9 February 2011 в 15:28

важно ! поверь важно ! ты слишком мало знаешь , поэтому так и рассуждаешь .

1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus   9 February 2011 в 16:25

Вот из-за такого отношения у нас ничего и не меняется.

Да и кстати по-моему у кого-то мания величия.

В курсе, что такое градообразующее предприятие?
И то что к славному городу Астрахань данный термин неприменим?

А про "реальный бизнес" ты наверно от "реальных пацанов" узнал. Нерелевантный источник в настоящее время :)

0
sokolgti
#  sokolgti   9 February 2011 в 15:30

а по поводу инстов не знаю как в других городах а Москве ты хрен поступишь в ХОРОШИЙ инст и продержишся там без бабла такое почти не реально !У меня только оддна знакомая смогла поступить в РУДН на бюджет и то она получала образование в Тайланде .Я не говорю уже про МГИМО и остальные хлебные места .Уже давно все распределено и куплено .

0
Amauron
#  Amauron   9 February 2011 в 15:59

Все это враки ... У меня 70% школьных друзей поступило на бюджет в нормальные вузы. Остальные в платные

1
sokolgti
#  sokolgti   9 February 2011 в 16:32

Нормальные это какие ?МГУ БАУМАНКА МГИМО ?

Я никогда не поверю что им не помогли родители или еще кто то при поступлениее ,это получается 70 процентов твоего класса поступило в очень хорошие институты на бюджет ?
У меня поступило из класса максиму 3 человека хоть я и учился в спец школе МЧС при правительстве ,а в итоге даже при поступлении в академию просили оказать помощ.......
Поступают еденицы -неверю ни одному слову.

0
sokolgti
#  sokolgti  для sokolgti   9 February 2011 в 16:34

Или ты учился с друзьями в спец школе возможно в какой то но это уже другой разговор и к обычному Российкому среднестатистическому образу не как не катит .

0
Amauron
#  Amauron  для sokolgti   9 February 2011 в 16:41

Например я в МЭИ на бюджете ... Могу перечислить куда мои знакомые поступили. МГУ,МАИ,МЭИ,МГТУ,РУДН,МГСУ(стоительный) ,РГГУ,МГЛУ,МИСИС и тд . Есть типец из МГИМО
Школа у меня была обычная... Из спецшкол (физматы) вообще 99% бюджет
Да в универе народ валят , что-бы денег выудить это да

0
sokolgti
#  sokolgti  для Amauron   9 February 2011 в 16:47

Кроме МГУ ,РГГУ , РУДН я бы не сказал что это такие крутые вузы и в них сложно поступить хотя в РУДН очень много народу постпало за бало ... ..я сам учюсь в МЭФИ .....
и это тоже далеко не крутой вуз ,типец из МГИМО -бюджет без родителей не поверю ..
недавно знакомые пытались устроить туда девочку с оттестатом где одни пятерки денег не хватило ...
Я говорил про другие инсты..
Все остануться при своем мнение .
Всем спасибо и удачи !

Кто ставит минусы пишите за ,что и не будте КРЫСАМИ!

0
Донателло
#  Донателло   9 February 2011 в 15:40

политик(автор), для чего ты все это написал? ))) удивляюсь некоторым людям просто)))))))))))))))))))))

2
sokolgti
#  sokolgti   9 February 2011 в 15:47

ахахах на самом деле прав тут ты )))) лови плюс

-2
Донателло
#  Донателло   9 February 2011 в 15:51

спорить не буду, скидочка на возраст автора, через года 3 эдак, ну минимум лет 5, он окончательно поймет всю сущность страны в которой живет, и не будет никаких вопросов, непоняток, и все станет довольно таки привычным.
нужны стране революционеры!- а таких димагогов на каждом сайте тысячи) делать надо, а не болтать, вот я не делаю ничего для страны, и поэтому не возмущаюсь)))

3
sokolgti
#  sokolgti   9 February 2011 в 16:36

Опять прав ,все привыкнут и будут терпеть...и как и принято жить для себя и не обращать ни на что внимание ...
АВТОР ЗАКРЫВАЙ ЭТУ ТЕМУ !НЕ О ЧЕМ ТУТ БОЛЬШЕ СПОРИТЬ ИЛИ РАССУЖДАТЬ ЭТО ВСЕ ВИЛАМИ ПО ВОДЕ ,

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29