личный блог Jeka23 →
На просторах Фликра я и обнаружил этот скромный Форд 100Е. Примечательно, что эта модель выпусклась только в Англии в середине прошлого века и назывался Попьюлар — «Популярный» и занимал нишу, которую у нас сейчас занимают Калины и Логаны. Естественно, в те времена даже бюджетные автомобили строились с душой и инженерной любовью. Википедия пишет, что модификация 100Е стала популярной платформой для постройки хот-родов на Туманном Альбионе — малый вес и удачные решения сделали свое дело.





Этот Форд не смотря на свой бюджетный статус видимо мечтал о гоночной карьере. А есть что-то более гоночнон в Англии, чем Лотус?! Нет, конечно. Астон и прочий хлам - слишком пафосно :D
Поэтому Каллум Тидд (Callum Tidd), владелец этого Форда перекрасил его в гоночные цвета и не забыл оставить место под гоночный номер на боковых дверях.

Честно признаюсь, я думал что вместо обычного сердца у этого малыша бьется нечно более пламенное настоящего Лотуса. Ведь тема этого тюнинга - Lotus... На самом деле оказалась спортивная доработка оригинального движка: 16ти-клапанная головка блока цилиндров, кроме того пупер-гоночные карбюраторы плоские и систему подачи масла с сухим картером — у этих движков была распространенная проблема с подачей масла в гоночных режимах. Уныло =(

Спортивный руль Спарко взят, по всей видимости, от Лотуса тех лет. Да и не только руль =)




Небольшая подборка фотографий ниже наглядно демонстрирует гоночные возможности и повышенный расход резины в боевых режимах. Бернаут маза фака :D




Ford 100E ---> Lotus? =)

На просторах Фликра я и обнаружил этот скромный Форд 100Е. Примечательно, что эта модель выпусклась только в Англии в середине прошлого века и назывался Попьюлар — «Популярный» и занимал нишу, которую у нас сейчас занимают Калины и Логаны. Естественно, в те времена даже бюджетные автомобили строились с душой и инженерной любовью. Википедия пишет, что модификация 100Е стала популярной платформой для постройки хот-родов на Туманном Альбионе — малый вес и удачные решения сделали свое дело.





Этот Форд не смотря на свой бюджетный статус видимо мечтал о гоночной карьере. А есть что-то более гоночнон в Англии, чем Лотус?! Нет, конечно. Астон и прочий хлам - слишком пафосно :D
Поэтому Каллум Тидд (Callum Tidd), владелец этого Форда перекрасил его в гоночные цвета и не забыл оставить место под гоночный номер на боковых дверях.

Честно признаюсь, я думал что вместо обычного сердца у этого малыша бьется нечно более пламенное настоящего Лотуса. Ведь тема этого тюнинга - Lotus... На самом деле оказалась спортивная доработка оригинального движка: 16ти-клапанная головка блока цилиндров, кроме того пупер-гоночные карбюраторы плоские и систему подачи масла с сухим картером — у этих движков была распространенная проблема с подачей масла в гоночных режимах. Уныло =(

Спортивный руль Спарко взят, по всей видимости, от Лотуса тех лет. Да и не только руль =)




Небольшая подборка фотографий ниже наглядно демонстрирует гоночные возможности и повышенный расход резины в боевых режимах. Бернаут маза фака :D




5 May 2010 в 14:33
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.