личный блог Jeka23 →
Не смотря на то, что автомобили в стиле DONK (Hi-rider) подвергаются, как правило, шуткам и издевкам, и приводятся как пример дурного вкуса, все равно направление набирает оборот. Мало того, оно уже вышло далеко за пределы районов, где живут афроамериканцы, достигнув Японии, и даже было замечено у нас в России.
Так почему бы не узнать об этом больше? Знаю, что некоторых тошнит от этого стиля, но всё равно почитайте! Интерсено =)
По идее называть этот стиль DONK’ом не совсем верно потому, что это лишь его разновидность, которую мы рассмотрим ниже. Называется же этот стиль Hi-rider или Sky-scrapper, но как-то так повелось и закрепилось даже в самой Америке называть такие машины Донками. Так для простоты будем говорить и мы.
Донк, как направление кастомайзинга, берет свое начало от стиля DUB, который известен и у нас в России, мало того, довольно даже популярен.
(Само слово DUB на сленге означает диск с 20-ти дюймовым диаметром.)
Буквально до недавнего времени классическим примером машины в стиле DUB являлся дорогой седан на 20ых катках, с дорогой покраской кузова, перетяжкой салона дорогими материалами и занижением. Замечу, что занижение было одним из главных составляющих.
Любителям японского bippu (VIP) это кажется довольно знакомым и даже привычным, потому как практически по такому же принципу строят до сих пор японцы свои биппу проекты. Но если японцы ценят в первую очередь именно занижение, правильную посадку, то в Америке, как впрочем, и у нас в России любят, чтобы было «богато». И главное, чтобы это богатство было видно, нет, даже бросалось в глаза! И диски стали именно этим мерилом «богатости». Так выбор кузова и занижение отошли на задний план, а второе вообще перестало существовать в рамках стиля, так как диски становились всё больше и больше. Они уже просто физически не позволяли занижать машину и опускать её на брюхо. Не спасала ситуацию даже пневма.
Заставь дурака молиться – он лоб расшибет. Так же получилось и здесь, когда у каждого второго уже стояли диски размером 22-24 дюйма, они пошли дальше.
И дальше то и появился этот самый Донк — единственный в мире стиль, в котором диск радиусом 30 дюймов является вполне обычным явлением. А такой диск не влезет даже в арки джипа без определенных манипуляций с подвеской, рамой и кузовом.
Как правило, Донк проекты сделаны на американских автомобилях, и на то есть причины:
- Практически все старые и новые АА (американские автомобили), а фуллсайзы все без исключения, имеют рамную конструкцию. Это позволяет задирать кузов до нужной высоты без ущерба потерять его жесткость. Тоже самое делают с джипами любители офф-роуда.
- Так же практически во всех АА стоит классический V8, который обладает важным для этого стиля достоинством – очень тяговитый на низах, что дает возможность сдвинуть с места машину с дисками такого безумного размера.
Территориально зарождение стиля произошло на юге Америки, отцы которого были афроамериканцы. На данный момент Донки строят по всей Америке, это движение там подхватили американцы и латино-американцы.
За основу, как говорилось выше, обычно берется американский фуллсайз и чаще всего в кузове седан (например Chevrolet Caprice Classic). Исключения, как правило, составляют автомобили, выпущенные в 60-ых и в начале 70-ых включительно. Так же используют маскл-кары.
В свою очередь Донки имеют разные названия, зависящие от года выпуска автомобиля:
DONK – автомобили, выпущенные в 60ых и в начале 70ых. Как правило, купе в кузове фуллсайз.
BOX – автомобили 70-ых и 80-ых годов. Называют их так за угловатые формы кузова. В нашей стране такой кузов называют «квадрат».
BUBBLE – автомобили 90ых, прозванные так за округлые, дутые формы. Обычно так называют Chevrolet Caprice Classic.
Кузов красится краской ярких цветов, хамелеоном, кэнди. Красят иногда и диски, но редко, ведь тогда не будет видно слепящего глаза хрома, а значит и не будет «богато». Практически на всех машинах стоят «ламбо» двери.
И вот, что я хочу сказать Вам, дорогие мои смотровчане:
1) Донк – это стиль афроамериканцев. Он хорошо отображает их мировоззрение и стремление к показной роскоши и богатству, которого они были лишены раньше по всем известным причинам.
2)Я сам до сих пор не могу понять, зачем они на кузове машины рисуют логотипы, никак не связанные с автомобилями, например, Mc'Donalds, Skittls, M&M’s и т.д.
Они наврное что-то классное курят :D
King Kong? Нееет! Это King Donk!
Не смотря на то, что автомобили в стиле DONK (Hi-rider) подвергаются, как правило, шуткам и издевкам, и приводятся как пример дурного вкуса, все равно направление набирает оборот. Мало того, оно уже вышло далеко за пределы районов, где живут афроамериканцы, достигнув Японии, и даже было замечено у нас в России.
Так почему бы не узнать об этом больше? Знаю, что некоторых тошнит от этого стиля, но всё равно почитайте! Интерсено =)
По идее называть этот стиль DONK’ом не совсем верно потому, что это лишь его разновидность, которую мы рассмотрим ниже. Называется же этот стиль Hi-rider или Sky-scrapper, но как-то так повелось и закрепилось даже в самой Америке называть такие машины Донками. Так для простоты будем говорить и мы.
Донк, как направление кастомайзинга, берет свое начало от стиля DUB, который известен и у нас в России, мало того, довольно даже популярен.
(Само слово DUB на сленге означает диск с 20-ти дюймовым диаметром.)
Буквально до недавнего времени классическим примером машины в стиле DUB являлся дорогой седан на 20ых катках, с дорогой покраской кузова, перетяжкой салона дорогими материалами и занижением. Замечу, что занижение было одним из главных составляющих.
Любителям японского bippu (VIP) это кажется довольно знакомым и даже привычным, потому как практически по такому же принципу строят до сих пор японцы свои биппу проекты. Но если японцы ценят в первую очередь именно занижение, правильную посадку, то в Америке, как впрочем, и у нас в России любят, чтобы было «богато». И главное, чтобы это богатство было видно, нет, даже бросалось в глаза! И диски стали именно этим мерилом «богатости». Так выбор кузова и занижение отошли на задний план, а второе вообще перестало существовать в рамках стиля, так как диски становились всё больше и больше. Они уже просто физически не позволяли занижать машину и опускать её на брюхо. Не спасала ситуацию даже пневма.
Заставь дурака молиться – он лоб расшибет. Так же получилось и здесь, когда у каждого второго уже стояли диски размером 22-24 дюйма, они пошли дальше.
И дальше то и появился этот самый Донк — единственный в мире стиль, в котором диск радиусом 30 дюймов является вполне обычным явлением. А такой диск не влезет даже в арки джипа без определенных манипуляций с подвеской, рамой и кузовом.
Как правило, Донк проекты сделаны на американских автомобилях, и на то есть причины:
- Практически все старые и новые АА (американские автомобили), а фуллсайзы все без исключения, имеют рамную конструкцию. Это позволяет задирать кузов до нужной высоты без ущерба потерять его жесткость. Тоже самое делают с джипами любители офф-роуда.
- Так же практически во всех АА стоит классический V8, который обладает важным для этого стиля достоинством – очень тяговитый на низах, что дает возможность сдвинуть с места машину с дисками такого безумного размера.
Территориально зарождение стиля произошло на юге Америки, отцы которого были афроамериканцы. На данный момент Донки строят по всей Америке, это движение там подхватили американцы и латино-американцы.
За основу, как говорилось выше, обычно берется американский фуллсайз и чаще всего в кузове седан (например Chevrolet Caprice Classic). Исключения, как правило, составляют автомобили, выпущенные в 60-ых и в начале 70-ых включительно. Так же используют маскл-кары.
В свою очередь Донки имеют разные названия, зависящие от года выпуска автомобиля:
DONK – автомобили, выпущенные в 60ых и в начале 70ых. Как правило, купе в кузове фуллсайз.
BOX – автомобили 70-ых и 80-ых годов. Называют их так за угловатые формы кузова. В нашей стране такой кузов называют «квадрат».
BUBBLE – автомобили 90ых, прозванные так за округлые, дутые формы. Обычно так называют Chevrolet Caprice Classic.
Кузов красится краской ярких цветов, хамелеоном, кэнди. Красят иногда и диски, но редко, ведь тогда не будет видно слепящего глаза хрома, а значит и не будет «богато». Практически на всех машинах стоят «ламбо» двери.
И вот, что я хочу сказать Вам, дорогие мои смотровчане:
1) Донк – это стиль афроамериканцев. Он хорошо отображает их мировоззрение и стремление к показной роскоши и богатству, которого они были лишены раньше по всем известным причинам.
2)Я сам до сих пор не могу понять, зачем они на кузове машины рисуют логотипы, никак не связанные с автомобилями, например, Mc'Donalds, Skittls, M&M’s и т.д.
Они наврное что-то классное курят :D
4 March 2010 в 23:54
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.