BMW....Виктор Цой...
Много много лет назад , когда я видел этот мир прекрасным только потому, что я просыпался и узнавал его новые стороны с детской жадностью , охватывал новые горизонты , впитывая информацию и неутолимо радовался, радовался жизни, а огорчался лишь тогда, когда не было сладостей , в это время во всю лихие девяностые набирали свой оборот и в нашем доме оказался магнитофон тошиба мадэ ин джапан двухкассетник , записывающий ...
И как всегда со своим страстным интересом, я захотел перезаписать что-нибудь , ведь это было целое событие на тот момент ,соизмеримое с покупкой "сникерса" . Папа бережно распечатал новенькую аудио кассету "сони", вставил в первую деку , а во вторую я сам выбрал зелёную кассету басф на которой шариковой ручкой было написано Виктор Цой , я дождался 30 минут , проверил сторону , пришлось стереть часть песни , которая не влезла , перевернул кассету ,бережно отматал белую полоску ленты карандашом и вставил обратно в кассетник , нажав красную кнопку записи ....
Конечно тогда я вовсе не осознавал, о чём поёт этот парень , но то, что его имя было выцарапано на всех партах , в каждом лифте и написано на каждой стене , говорило мне только то , что его очень любят и Уважают...
Около недели и нескольких сотен километров я ездил на чёрной купе с дизельным двигателем
Все эти дни стояла тёплая погода и я находясь за рулём,ни разу не поднял стёкла, очень нравится мне ощущение открытия дверей без рамок , эдакая автомобильная сексуальность и элегантность.... длинная дверь без рамки .... девочка на шпильках и в чулках.... у меня эти два образа вызывают примерно одинаковое ощущение внутри....
Я впервые так долго эксплуатировал дизельное создание инженеров ,
понравились шесть передач
, особенно на трассе :110-120 км.ч , 6-ая передача и тахометр лежит на отметке 1500 оборотов , тяга двигателя вверху ,хотя внизу её просто не было , точнее её нужно было долго ждать и это мне не нравилось, особенно на старте не регулируемых перекрёстков и всё же баварцы умеют делать не только бензиновые атмосферники , за эти дни стрелка бака с половины опустилась на одно деление....
Правда пришлось потратить пару дней для того, чтобы привести автомобиль в презентабельное состояние :
Хорошо , что авто стояло в гараже :
Не каждый смог оценить купе и тарахтение дизельного агрегата, в сознании не у всех укладывается именно эти два слагающих (как мне сказал один любитель баварцев: «достаточно редкое сочетание для купе»).
Единственное чего не хватало мне, это объёма на литр больше и ещё моя тяга раскручивать до семи тысяч ( мои любимые Альфа двигатели ) первые пару километров обламывалась о оранжевую отсечку ( 4500- 5000) би эм дабл ю , но вскоре дело пошло и я с удовольствием переключал передачи .
Подвеска для меня не оказалось жёсткой , но это для меня .
Руль достаточно информативен , да и поскольку под капотом два литра дизеля , то он преобретался не для гонок, а для езды в режиме трасса , город вдвоём редко втроём , вполне достаточно , на 60 резко объехать яму или как обычно открытый Глюк
но самое главное это то , что в магнитоле , пускай и штатной и вовсе не харман с кардоном ,
был диск , который меня окунул в детство , в те воспоминания , я с таким удовольствием прослушал все трэки по многу раз , а когда выходил из автомобиля , напевал последний, который лился из колонок
сейчас я уже осознаю , что пел и сочинял Виктор Цой ,его философию и подачу, мурашки по коже, а они чёткий показатель что мне не просто нравится, как потребителю...
Солнце , светлая кожа создающая уют внутри , ветер который обвалакивал меня на каждом повороте , двери без рамок , эм руль уверенно и плотно, обхватили пальцы .....Витя Цой и я подпеваю ему , помнив почти все слова с детства ....
Пока ждал хозяина автомобиля, чтобы расстаться с тестируемым и ухоженным , взглянул на небо
и конечно же сразу же зазвучали знакомые с детства слова :
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.