личный блог Jasper →
TECHART Automobildesign, немецкая фирма автомобильного тюнинга из Leonberg-Höfingen, на следующей неделе презентует на Женевском Автосалоне 2009 свою последнюю работу – TECHART Magnum, созданный на базе Porsche Cayenne Turbo S.
На TECHART Magnum Porsche Cayenne Turbo S установлен пакет тюнинга производительности T2.2, поднявший мощность двигателя до планки в 680 л.с. (500 кВт) и 900 Нм максимального крутящего момента при 4.200 оборотах. TECHART Magnum ускоряется от 0 до 100 км/ч за 4.2 секунды, от 0 до 200 км/ч – за 14.5 секунд и достигает максимальной скорости 308 км/ч.
Экстеръер Magnum получил детали, изготовленные из высококачественного пластика PUR-RIM – новый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, новые крылья и боковые накладки, новый задний бампер с встроенным диффузором, две стальные сдвоенные выхлопные трубы, тюнинг системы подвески TECHART Sport air, сделавший авто ниже на 30 мм, а также 20″ и 23″-дюймовые легкосплавные колесные диски TECHART Formula и Formula II.
На авто также устанавливается система дневной габаритной подсветки от TECHART, которая включает в себя дневной свет, боковую подсветку, парковочные и предупредительные огни.
Внутри TECHART Magnum Porsche Cayenne Turbo S получил интерьер, выполненный по высшему классу – салон оформлен кожей самого высокого качества, применены уникальные дизайнерские решения, сидениями имеют воздушное кондиционирование.
Золотой Porsche Cayenne Turbo S Magnum
TECHART Automobildesign, немецкая фирма автомобильного тюнинга из Leonberg-Höfingen, на следующей неделе презентует на Женевском Автосалоне 2009 свою последнюю работу – TECHART Magnum, созданный на базе Porsche Cayenne Turbo S.
На TECHART Magnum Porsche Cayenne Turbo S установлен пакет тюнинга производительности T2.2, поднявший мощность двигателя до планки в 680 л.с. (500 кВт) и 900 Нм максимального крутящего момента при 4.200 оборотах. TECHART Magnum ускоряется от 0 до 100 км/ч за 4.2 секунды, от 0 до 200 км/ч – за 14.5 секунд и достигает максимальной скорости 308 км/ч.
Экстеръер Magnum получил детали, изготовленные из высококачественного пластика PUR-RIM – новый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, новые крылья и боковые накладки, новый задний бампер с встроенным диффузором, две стальные сдвоенные выхлопные трубы, тюнинг системы подвески TECHART Sport air, сделавший авто ниже на 30 мм, а также 20″ и 23″-дюймовые легкосплавные колесные диски TECHART Formula и Formula II.
На авто также устанавливается система дневной габаритной подсветки от TECHART, которая включает в себя дневной свет, боковую подсветку, парковочные и предупредительные огни.
Внутри TECHART Magnum Porsche Cayenne Turbo S получил интерьер, выполненный по высшему классу – салон оформлен кожей самого высокого качества, применены уникальные дизайнерские решения, сидениями имеют воздушное кондиционирование.
...не жалейте плюсов))
20 April 2010 в 15:44
Последний раз отредактировал Jasper, 20 April 2010 в 15:45
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.