ГАЗ 3105
Это очередной пост в защиту Российского автопрома) Очередная не кому не известная, но заслуживающая внимания модель...
К сожалению фото уж очень мало, но всё же...
Чуть-чуть из истории:
Эта Волга конечно не встала на конвеер. С 1992 по 1996 год было произведено +/- 55 автомобилей, так как автомобиль получился очень дорогой на то время! (80000$ на те деньги)
Что в ней было
А было в ней всё впаряде) :
V-образная восьмерка
БЕСКОНТАКТНАЯ система зажигания с магнитноэлектрическим датчиком
Постоянный 4х4
Подвеска "Мак-Ферсон", и передняя и задняя
Стабилизаторы поперечной устойчивости
ABS
Гидроусилитель руля
Максимальная скорсть 200км/ч, 170 л/с
Внутри у нею тоже все норм)
В интерьере автомобиля нет ни одной жесткой прямой линии - мягкие овальные очертания, приглушенные, без контрастов цвета обивки.
Все сидения оборудованы электроприводами с кнопочным управлением, электрообогревом подушек и спинок с автоматическим отключением по достижении заданной температуры.
Климатическая установка кузова совмещает функции систем отопления, вентиляции и кондеционирования воздуха. Она автоматически поддерживает заданную температуру в салоне при интенсивном воздухообмене.
предусмотрена утановка радиотелефона. Пользоваться им можно как с переднего так и с заднего сидений.
Аккустичекую систему магнитолы составляют шесть динамиков, два из которых расположены в передних дверях, два - на панели приборов, два - на задней полке салона.
Что-то типа послесловия:
Всё таки у наших инженеров руки растут из правильного места, нету людей кому нужну эти руки... Производство машины прекратили из-за высокой цены! Если сейчас ВАЗ или ГАЗ начнут собирать реально хорошие и достойные авто, то у них не будет такого высокого спроса как сейчас. Нужна нашим людям наши тазики, нужны))
Опроса не будет=Р Спасибо тем кто прочитал)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.