личный блог jackson hmn →
Итак начнём рассматрривать новую разработку от "Финика".
Новый Инфинити M37 это что то , совершенно новое , но и чем то похоже на серию "G" создание...
Теперь Бизнес-седану соответствует спортивный облик..Чисто внешне машина выглядит грозно и восхищающе...очень приятно и без излишевств... Машина создана так , что бы , людям сидящим сзади было очень комфортно , а водителю М-ки всегда хватало резвости и динамичности данного аппарата....зная чтоб под капотом , ему есть чем похвастаться....
Дизайнерские решения интерьера очень рациональны и лаконичны... Отличного качества кожа , хорошо полированное дерево, все кнопки управления расположены удобно ....Кому то может показаться ,что существует нехватка роскоши.... по мне , так кажется , что всё очень прилично....
Немного о безопасности :
Особое внимание , уделили безопасности передвижения в данном автомобиле....В нём напихано множество не столь новейших , но за то нужных и хорошо работающих систем таких как : "Активный круиз контроль" , предупреждение о столкновении (привидя аварию , система может её избежать) , подруливающая задняя ось ... На Финиках это система является не новой... к ней бывают тяжело привыкнуть (как говорят владельцы) , но довольно неплохо помогает в поворотах...
Теперь о самом интересном : Двигательная СИЛА :
Говорить будем по существу ... в Росии буду поставлять только Бензиновые Двигатели... Первый объёмом 2.5 л. второй 3.7 л.
Версия с двигателем в 3.7 литров , будет сопровождать полным приводом ... Двигатель в 333 лошадки ..отлично передаёт всю силу Финика!
Всего пока как известно существуют модификации M25 (222 л.c ) , M37X (333 л.c ) и M65 Hi-Tech (408 л.c ) С крутящим моментом в 550 Hm .У первый двигатели V6 , а у третий V8.
Время разгона у всех версий хорошо отличается ... у Первой до сотни 9.2 c. , у второй 6.3 c. , у третий 5.2 с.
У версии Hi-Tech максимальная скорость 250 км.ч ...
Очень хорошо оценивается управляемость автомобиля , Руль настроен очень точно , что позволяет водителю чувствовать дорогу ... отличное прохождение всех поворотов без усилий. Про трансмиссию и подвеску сказать пока нечего....
Вот вроде как всё что хотелось рассказать.
Всем СПАСИБО за внимание , надеюсь понравилось !
Infiniti M37 . Обзор
Итак начнём рассматрривать новую разработку от "Финика".
Новый Инфинити M37 это что то , совершенно новое , но и чем то похоже на серию "G" создание...
Теперь Бизнес-седану соответствует спортивный облик..Чисто внешне машина выглядит грозно и восхищающе...очень приятно и без излишевств... Машина создана так , что бы , людям сидящим сзади было очень комфортно , а водителю М-ки всегда хватало резвости и динамичности данного аппарата....зная чтоб под капотом , ему есть чем похвастаться....
Дизайнерские решения интерьера очень рациональны и лаконичны... Отличного качества кожа , хорошо полированное дерево, все кнопки управления расположены удобно ....Кому то может показаться ,что существует нехватка роскоши.... по мне , так кажется , что всё очень прилично....
Немного о безопасности :
Особое внимание , уделили безопасности передвижения в данном автомобиле....В нём напихано множество не столь новейших , но за то нужных и хорошо работающих систем таких как : "Активный круиз контроль" , предупреждение о столкновении (привидя аварию , система может её избежать) , подруливающая задняя ось ... На Финиках это система является не новой... к ней бывают тяжело привыкнуть (как говорят владельцы) , но довольно неплохо помогает в поворотах...
Теперь о самом интересном : Двигательная СИЛА :
Говорить будем по существу ... в Росии буду поставлять только Бензиновые Двигатели... Первый объёмом 2.5 л. второй 3.7 л.
Версия с двигателем в 3.7 литров , будет сопровождать полным приводом ... Двигатель в 333 лошадки ..отлично передаёт всю силу Финика!
Всего пока как известно существуют модификации M25 (222 л.c ) , M37X (333 л.c ) и M65 Hi-Tech (408 л.c ) С крутящим моментом в 550 Hm .У первый двигатели V6 , а у третий V8.
Время разгона у всех версий хорошо отличается ... у Первой до сотни 9.2 c. , у второй 6.3 c. , у третий 5.2 с.
У версии Hi-Tech максимальная скорость 250 км.ч ...
Очень хорошо оценивается управляемость автомобиля , Руль настроен очень точно , что позволяет водителю чувствовать дорогу ... отличное прохождение всех поворотов без усилий. Про трансмиссию и подвеску сказать пока нечего....
Вот вроде как всё что хотелось рассказать.
Всем СПАСИБО за внимание , надеюсь понравилось !
14 February 2011 в 22:54
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.