личный блог iwan-PL

Вопрос к тем, кто разбирается в авто музыке.

Купил себе усилитель. Установил всё как надо. Но появилось одно "НО". Когда включен усилитель, то появляется свист в колонках, когда машина заведена, а когда выключен усилитель и машина работает то нету свиста. В чём может быть проблема? А самый главный прикол в том, что в инструкции написано массу не подключать к кузову, а когда описывалось как подключить усилитель, то массу надо подсоединить к кузову. Может в этом проблема??

0
7 February 2012 в 22:43
5245
21
21 комментарий:
Zhdan
#  Zhdan.ЗЛО   7 February 2012 в 22:46
какая нах инструкция? там 2 провода всего))) один на акб , другой с железу))
полярность не путай на колонках и магнитоле
1
roman1975
#  roman1975.SFL48   7 February 2012 в 22:47

Массу всегда надо подключать к кузову. А свист-это плохая разводка акустических и силовых кабелей. Обычно силовые провода прокладывают по левому борту,а акустические-по правому. Ещё свмст бывает,когда плохая экранизация межблочных проводов-вот они и "ловят" различные шумы.

1
iwan-PL
#  iwan-PL   7 February 2012 в 22:49

проверял несколько раз. всё правильно подключено. так свист идёт через задние колонки к которым подключен усилитель.

1
vaz2115 i Vredina
#  vaz2115 i Vredina   7 February 2012 в 22:49

просто помеха по генератору идет возможно !!! но в основном надо смотреть провод который идет по управлению усилителем обычно он вместе с тюльпанами и они рядом дают высокочастотную помеху!!!! Лучше всего провод управления усилителем кинуть отдельно и в экране а экран заземлить тогда поможет я так делал на машинах помогало!!!!

1
iwan-PL
#  iwan-PL   7 February 2012 в 22:57

а тогда почему когда двигатель не работает и включен усилитель то нет свиста? я уже сам запутался. думаю может снять усилитель купить активный саб и непарить себе мозг.

1
P.r.o.drive
#  P.r.o.drive   7 February 2012 в 23:17

Наводка в проводах создается именно при работе двигателя, а вот где слабое место, с которого она попадает в систему до усилителя найти можно способом описанным ниже. Ставить активный саб в данном случае бред. И воообще активный саб это зло.

1
iwan-PL
#  iwan-PL   7 February 2012 в 23:23

лучше тогда поставить обычный саб? усилитель 2-х канальный. тогда придется отключить колонки от усилка. а как-то не очень хочется.

1
iwan-PL
#  iwan-PL  для P.r.o.drive   7 February 2012 в 23:31

спасибо

1
P.r.o.drive
#  P.r.o.drive   7 February 2012 в 23:10

Поиск причины: скинь тюльпаны с усилителя, заведи машину и включи мафон, если свист остался - меняем усилитель. Если пропал - глушим, выключаем мафон. Вытаскиваем мафон, отключаем на нем синий провод на управление усилителем, на усилителе этот провод управления тоже отключаем, он идет на рем, и просто петлей короткой провода соединяем на нем +12 и rem, усилитель включится принудительно. Тюльпаны не вынимаем и включаем мафон, заводим машину. Если пропал свист, тянем провод управления по стороне питания, т.е. противоположной от линейных проводов. Если не пропал, снова глушим авто и вытаскиваем тюльпаны из самой магнитолы. Снова включаем. Заводим. Итог фона нет - трабл в мафоне, в фильтрах питания. Фон остался при прямом питании и скинутой линейке с мафона, меняем линейные провода. Если понять то все просто, исключая возможные причины по очереди находится виновник торжества.. Сразу оговорюсь, многие советуют фильтры по линейке, бочонок такой, забудь, не поможет. Если дело будет в магнитоле то частой причиной становится прогорание минусовой дорожки каналов в самой магнитоле.

1
отредактировал P.r.o.drive, 7 February 2012 в 23:15
iwan-PL
#  iwan-PL   7 February 2012 в 23:13

спасибо за инфу. матну на ус. только чуть потеплеет займусь этим. а то как-то холодновато.

1
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ   7 February 2012 в 23:15

майфун не пионер случаем?

1
iwan-PL
#  iwan-PL   7 February 2012 в 23:20

нет. OVERMAX OV-CR-420G

1
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ   7 February 2012 в 23:26

ого не слышал такое даже.

в общем попробуй взять проводок и прикрутить одной стороной к внешней части тюльпана который заходит в майфун( изолентой тупо приклей) а вторую часть проводка прикрути к шурупу в корпусе мажка.

на пионере мне помогало.сделаешь всё правильно и тебе поможет )

1
P.r.o.drive
#  P.r.o.drive  для Gelendzhikskiy.TAZ   7 February 2012 в 23:34

Это если не ошибаюсь польская фирма. А прикручивание проводков это как раз при прогорании дорожек в мафоне, их лучше запаять. Для начала надо причину найти а не лепить на обум. При этом минус на корпусе магнитолы и минус идущий на динамик не одно и тоже. И если по твоему совету подключать, то уже на трети громкости будут искажения.

1
отредактировал P.r.o.drive, 7 February 2012 в 23:37
iwan-PL
#  iwan-PL  для P.r.o.drive   7 February 2012 в 23:40

да это польская фирма. а можно к 2-х канальному усилителю подключить колонки и саб? если да то как правильно это сделать? усилок на 400 ват.

0
отредактировал iwan-PL, 7 February 2012 в 23:44
P.r.o.drive
#  P.r.o.drive  для iwan-PL   8 February 2012 в 00:03

Забудь эту идею.

0
iwan-PL
#  iwan-PL  для P.r.o.drive   8 February 2012 в 00:06

ok! значит тогда придется покупать 4-х канальный уселитель и саб.

0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  для P.r.o.drive   7 February 2012 в 23:40

минус идущий на динамик ? причем он здесь?

0
P.r.o.drive
#  P.r.o.drive  для Gelendzhikskiy.TAZ   8 February 2012 в 00:02

Ошибся, бегло прочитал, думал что ты предложил минус динов к корпусу проводком. Усталость она такая усталость.

0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  для P.r.o.drive   8 February 2012 в 00:04

я понял )

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29