Поклонники BMW не оценят.
Добрый день смотравчане ;)
Сегодня в центре вашего внимания ужасное преобразование! BMW двигается не в ту сторону, гонится не за теми зайцами и, как следствие, теряет истинных поклонников Bayerische Motoren Werke ...
Увидев обновлённую "копейку" я потерял дар речи!
Если раньше глядя на абсолютно любую продукцию Баварских Моторных Заводов я замирал от восторга, то сейчас...
.. задние фары от VW Polo...
.. даже не знаю с чем сравнить эту "несостыковку" передней и задней части.
Я уже молчу о том, что вместо кошерных круглых "ангельских глазок", которые мы видели на е39, на нас смотрят уродские, скорректированные, подрезанные фонари. И не надо мне говорить о том, что спереди фары, а сзади фонари :)
Внутри автомобиль тоже к сожалению не огонь.
Псевдо-выезжающий монитор на самом деле никуда не выезжает и не заезжает, это типа дизайнерская уловка или фишка - не впечатлило меня! Качество пластика на приборной панели так же не впечатлило!
Сзади места никому не хватит! Ощущения схожи с 3-им рядом сидений на Nissan Qashqai + 2.
Единственное, что меня порадовало - "музяка" Hi-Fi Hardon Kardon! Не трещит, не фонит. Так же удивило наличие навигации (за отдельную плату, как оказалось (что-то около 150 000 рублей).
Раз уж мы заговорили о том, что порадовало, то отмечу превосходные ощущения от динамики разгона и торможения, да и вообще от вождения в целом. Двигатель был 1.8 на "мешалке" и что-то около 170 л.с. До 100 км/ч в слякоть автомобиль разогнался по замерам за 7.5 секунд, что очень и очень неплохо!
Окончательная цена сразу убила желание хотеть его: 1 600 000 рублей. За что???
Ещё раз посмотрел на него (или на неё?) и усмехнулся, его никто не купит никогда!
Новая BMW в кузове f20 получилась без души, без смысла и без былого драйва. И в качестве точки скажу: е87 был намного лучше!
Ну и в конце хочу попросить прощение за отсутствие авторских фотографий.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.