личный блог Infferno

"Относительность Быстроты"

О чём пост? незнаю. об относительности)

Езжу последние недели весенние и думаю ежедневно... Вроде и весна, вроде и снег тает, а вроде и не тает. Ну то что он не тает оно может и к лучшему, главная мечта субариста ничто иное как "круглогодичная зима"! Но опять же не об этом...
Вроде 240 сил под капотом, вроде около 6.5 секунд до сотки. Не мало... или не много... И вроде подсознательно осознавая тот факт что со светофора то по большому счёту в 90% случаев ухожу первым (не беря пятничные светофорные заезды со смотры в которых я не учавствую из умственных соображений еженедельного трэша которым это заканчивается во первых, и продолжая тем что там заведомо более мощные машины во вторых). В сиденье уже давно не вдавливает, вернее может и вдавливает, но ощущения этого уже давно нету. Видимость вдавливания появляется лишь на пассажирах слева, если они есть, или на их словах, когда они на солярисе 1.4 ежедневно ездят, и тут ничо-се ВдАвЛиВаЕт!!! А что дальше? Ну вроде как едет STI мотор который на следующей неделе (тьфу тьфу три раза) будет свапнут. Будет 290-320 сил на выходе. И чО? Ну да, спору нет, ввиду того что на машине с полнедели ездить не буду (поотвыкну), и того что почти 100 сил то прирастёт к "Скиллу валилова", ну я думаю недели 3, ну максимум месяца полтора, меня будет возбуждать тот факт что "она едет!!!". Потом эмоции поутихнут, вдавливать опять перестанет, и что тогда? Ну дальше, глубже - полезем в поршневую, поставим ковку, гильзуемся Darton`om поставим турбинку, и бла бла бла... ну 450 получим. Ну этого уже наверное хватит на полгоооода даааа. А потом что? а потом можно сказать ВСЁ, тупик. Строить мотор 600 сил с ресурсом в 20000км (если повезёт) это трэш и глупая трата денег. На это не пойду. Купить какой нить аховы Х5М и быть мужиком (Как посоветовал Эрик, ответом на вопрос "как тебе субару")? На это тоже не пойду, ибо это заоблачные для меня цифры, и даже если бы они были незаоблачными, ну не из мечты как Эрик же и говорил "купить тачку за 6лям, и продать за 3 или 4 (непомню уже) через два года. Бред.
Но пост то об относительности якобы.
Сейчас 240 сил. - В любой Новой якобы крутой машине (киа рио, солярис и ещё 100500 корейских дрочей в ценник полмульта) попрежнему 100-120 сил и они глубоко в попе по быстроте со мной.
Будет ~300 сил. - Расклад с корейцами тот же. В список быстроты добавляются МоПСы, ОПЦ, Фокусы СТ итп.
Будет 450 сил - ну там уже вообще беда и список расширится на очень многие автомобили сделав их овощными в сравнении со мной.
А мне чо... 240 не вставляет уже. 300 перестанет через полтора месяца, 450 ещё через полгода. А по факту то тачка будет ехать и оооочень хорошо для неё. Как сделать чтобы она вставляла и валила для меня по истечении каждого стэйджа? Ставить её на месяц в гараж и ездить на том самом солярисе заранееприобретённом под эти цели???))))
Обнулять головной мозг в разделе "Как валит мой субарь"?
Купить Х5М и стать мужиком?))))
Главная делема близжайшего времени вобщем.

З.Ы.1 - к Видосу эрика "На приём к Богу". Про субару "рёва на всю улицу а не валит". Ну тут решает фактор денег. Нормальная стиха стоит 800р. Относительно живая. За деньги Х5М можно купить ТРИ, ТРИИИИИ Импрезы ГРБ Спек Ц новые УРТшные и например разноцветные. И каждая из них уделает сток икса. Можно купить одну и разницу от цены икса вложить туда.. и вообще страшно подумать что это будет.

З.Ы.2 - А в новых приорах по прежнему 100 сил, они попрежнему умудряются подтверждать статус "Тазы валят". Приору чтоль купить? Можеш тогда нирвана наступит?

Относительно всё) "Все временно - любовь, искусство, планета земля, вы, я... Особенно я" (с).
Мир всем! Готовимся к летнему зацепу!

Как постоянно сохранять ощущение быстроты своей машины?

  1. Продолжать задуманное, в декабре конец света, как раз тогда и перестанет вставлять 450 (67% — 20 голосов)
  2. Купить таз и войти в нирвану "Вечного ТАЗовалилова" сразу (33% — 10 голосов)
15
29 March 2012 в 22:40
3665
6
Последний раз отредактировал Infferno, 29 March 2012 в 22:41
6 комментариев:
Muslim4ik_51
#  Muslim4ik_51  29 March 2012 в 22:46

Человек никогда не останавливался на достигнутом.Нам всегда мало))

1
Nurd
#  Nurd  29 March 2012 в 22:58

Свой вариант ответа - ездить спокойно, никуда не торопиться, не играть в шашки по будням и в пост, овощить с потоком в общем. Но два-три раза в неделю позволять себе уделать со светофора зарвавшегося пасанчега на МПС, пока он яростно подрабатывает шлифмашинкой (МПС же переднеприводная, я ничо не попутал?). Раз в один два месяца оторваться на треке.
Как итог - ты ездишь медленно, никуда не торопишься, но в отдельные моменты понимаешь что твоя машина сцуко едет.

Хочу 200 на заднем приводе (пока 130, а реальных думаю 110-120 осталось), укатать мотор заработать денег собрать 3.0 230-250. Для каждодневного поджопника за глаза. Когда станет мало по прямой, буду учиться грамотно ехать боком.

0
Sanya_na_Mazde
#  Sanya_na_Mazde  30 March 2012 в 13:11

Кто бы говорил конечно с моими 147лс), но абсолютно согласен. Плюсом когда держишь себя в рамках потока, количество аварийных ситуаций, козлов, баранов и прочей живности сокращается в геометрической прогрессии.

0
LeshkaQX
#  LeshkaQX  29 March 2012 в 23:14

Вот ты заморочился накатал. Тут каждому свое. Мой вариант кататься каждый день на унылом стоке, а в выходные и ночью ......................... ))))))))))) И насчет что не вставляет то я для себя решил эту проблему.

0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra   2 April 2012 в 17:17

Я знал что субаристы припомнят:))))) Я только к цене претензию имею:)))))

0
Infferno
#  Infferno   3 April 2012 в 00:11

Ну а чо я соврал ?)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29