личный блог INDIGOFX

Подставы как они есть. Будьте начеку.


Приветствую всех Смотровчан и Смотровчанок. Заранее прошу прощения за длинный пост, но накипело и решил выложить побольше полезной инфы.
Сегодня был свидетелем подставы на дорогах родного Питера. Самое интересное, что подстава средь бела дня и совершенно на ровном месте, на обычной трех полосной дороге. Такой наглости я еще не встречал если честно, мало того, что в наглую кинули бутылку имитировав звук от удара, дак еще и на глазах у всех шаркнули наждачной бумажкой по крылу потерпевшего. В итоге все вместе разобрались. Хоть я и не хотел влазить в это дело, но не смог проехать мимо и решил влезть, тем более я все видел. В итоге отбились общими усилиями от этих ублюдков. Кидалы были на двух новеньких отпалированных аккордах, а тот кого кинуть пытались был на audi a4 последней модельке.
Насмотревшись на этот беспредел, решил по приезду домой написать пост на тему подстав. Пробежался по постам, поискал по тегам, вроде как так подробно эта тема не поднималась.
Но хочу сказать, что тема очень полезна для каждого, абсолютно для каждого. Независимо от того, десятка у вас или мерен крутой. Разводят только так.
Сейчас передвижение по дорогам города становится не только приятным но и очень нервным занятием. Постоянные пробки, «лихачи» на дорогих авто не дают водителям расслабиться ни на минуту. На многих дорогах распространенно обычное мошенничество, которое, порой, приносит намного больше ущерба автовладельцам, чем авария. С развитием автомобильного прогресса появляются все новые и новые виды грабежа водителей. Разновидностей так называемых «подстав» очень много.

Вариант первый
Вы активно маневрируете в транспортном потоке. Во время очередного перестроения вправо, казалось бы, пропускавший Вас автомобиль резко ускоряется, и в следующее мгновение Вы чувствуете толчок, вызванный легким касанием правого заднего крыла Вашего автомобиля о чужой бампер. При осмотре оказывается, что повреждения, нанесенные Вами "пострадавшему" автомобилю, не такие уж незначительные. Они могут варьироваться от глубокой царапины на крыле и разбитой фары до не подлежащего восстановлению бампера.

Вариант второй
Вы едете в крайнем левом ряду и абсолютно не подозреваете, что Вам уже отведена роль жертвы в плане, разработанном двумя криминальными экипажами. Один из автомобилей этого тандема внезапно возникает в зеркале заднего вида и начинает неистово мигать фарами, требуя уступить полосу движения. Вы, как человек вежливый, конечно же, уступаете дорогу спешащему, перестраиваясь в правый ряд. Тут Вас и поджидает автомобиль-перехватчик, еще мгновение назад шедший на достаточном для безопасного маневра расстоянии. Так Вы становитесь классическим виновником ДТП, не заметившим помеху справа. "Гонщик" торопится дальше по своим делам, а Вы остаетесь наедине с водителем и пассажирами поврежденного автомобиля.


Вариант третий
Практически зеркальное отражение предыдущего. В левой полосе Вы догоняете еле ползущего "чайника", который вовсе не собирается уступать Вам дорогу. Не желая подчиняться заданному им ритму, Вы резко выкручиваете руль вправо, дабы опередить рожденного ползать, но снова находите левый бок второго участника шоу. "Чайник" спокойно исчезает из виду, а Вы нанесли увечья дорогой, хотя и потрепанной в боях иномарке.


Вариант четвертый
Вы стоите "в очереди" при выезде на оживленную трассу или в ожидании зеленого сигнала светофора. Впереди стоящий автомобиль трогается, и Вы вслед за ним. В следующий миг происходит столкновение. Оказывается, водитель автомобиля, в который Вы въехали, увидел неожиданно возникшее препятствие и ударил по тормозам ради избежания аварийной ситуации, а Вы, как это ни печально, не соблюдали дистанцию.


Вариант пятый
На наш взгляд, самый неприятный. Вы как всегда за рулем своего авто. Рядом возникает престижная иномарка. Поравнявшись с вами, она начинает опережение, после чего резко перестраивается на Вашу полосу и столь же резко тормозит. Ситуация абсолютно отвратительная — Вы понимаете, что невиновны, но законодательство построено таким образом, что формально не прав тот, кто ударил сзади. К тому же даже самый опытный водитель не сможет предотвратить такое ДТП, так как времени на маневр практически нет.


По сети так же как и во многих страховых конторах гуляет вот этот список самые дерзких и наглых кидал на дорогах Москвы. На счет Питера не могу сказать, подобных списков сам не видел. Может кто подкинет информацию.
1. Хухуа (по другим спискам Хахуа) Виктор Энрикович
2. Цхакая Давид Амиранович
3. Бебия Зураб Леонардович
4. Банников Алексей Викторович
5. Арутюнян Армен Александрович
6. Гвасалия Владимир Хутаевич
7. Бигвава Гоча Велодиевич
8. Арзуманян Эмиль Борисович
9. Оганов Андрей Рубенович
10. Демичев Андрей Анатольевич
11. Игнатов Александр Николаевич
12. Огородников Эдуард Петрович
13. Овчинников Андрей Владимирович
14. Походеев Александр Викторович
15. Политов Сергей Леонидович
16. Пролепа Александр Михайлович
17. Русаков Владимир Валерьевич
18. Сергеев Константин Михайлович
19. Смирнов Константин Александрович
20. Фомичкин Алексей Анатольевич
21. Башкиров Алексей Антонович
22. Бабкин Виталий Викторович
23. Абрамов Игорь Николаевич
24. Белянин Юрий Николаевич

Это очень ценный список. Регулярно обновляясь, он полулегально бродит по страховым компаниям и адвокатским конторам, а те, в свою очередь, достают его через своих людей в ГИБДД. Распечатайте его и всегда возите с собой, а также раздайте друзьям – пригодится. Если вы, не дай Бог, стукнули чужую машину и ситуация кажется вам сомнительной, попросите инспектора ГИБДД сверить с этим списком фамилии участников происшествия. Да, конечно, возможны случайные совпадения – Бабкиных Виталиев Викторовичей или Абрамовых Игорей Николаевичей в Москве не один десяток проживает, и большинство чисты перед законом. Но если Бабкин В. В., да еще и ехал за вами хвостом, да с погашенными огнями, да требует денег на месте – тут уже слишком много совпадений…

Под конец могу лишь посоветовать быть бдительными, потому что эти уроды не знают ни совести, ни чести. Они самым наглым образом на глазах у десятков автомобилистов окутывают пострадавших в свои сети и вырваться из них будучи не подготовленными информационно и морально, очень и очень сложно.
74
3 August 2010 в 00:09
3854
99
99 комментариев:
MrTo4ka
#  MrTo4ka   3 August 2010 в 00:14

Кидалы были есть и будут ! Так что остается быть бдительным везде

0
INDIGOFX
#  INDIGOFX   3 August 2010 в 00:15

Да, ты бы видел эти рожи. Жаль что фотика не было под рукой.

0
Accordovodik
#  Accordovodik.♫♫♫   3 August 2010 в 00:17

Хороший пост! +1
Спасибо за инфу))

0
INDIGOFX
#  INDIGOFX   3 August 2010 в 00:20

Незачто. Будьте начеку. Им пофигу на то, на какой ты тачке едешь. Если ты один или одна в машине и попал(а) в такую ситуацию-никогда не уезжай с места мнимой аварии. Это самое главное правило.

2
НикитаМ
#  НикитаМ   3 August 2010 в 00:23

+++

0
Foxx
#  Foxx   3 August 2010 в 00:26

4 вариант был у нас..хорошо что заметил и затормозил во время...трогаеться по тихоньку ты отвлекаешься и тоже трогаешься и он резко по тормозам хотя никого не было...

0
INDIGOFX
#  INDIGOFX   3 August 2010 в 00:27

вариантов гоооораздо больше, но это самые основные.

2
M1tya
#  M1tya.ЕКХ   3 August 2010 в 00:46

да уж. .. ..

0
INDIGOFX
#  INDIGOFX   3 August 2010 в 00:55

ну дак самое интересное, ментам пох..

1
Yuriel
#  Yuriel.rzn   3 August 2010 в 01:17

до топа + тебе, интересно

0
INDIGOFX
#  INDIGOFX   3 August 2010 в 01:19

это уже вам решать, на сколько это актуально и интересно. но думаю, что в топе места уже нет :))

1
ПоИЗДАТЫЙ
#  ПоИЗДАТЫЙ.78rus   3 August 2010 в 01:23

скажу только что они суки, и я лично не сталкивался, но вот мой дедушка сталкивался!
но все закончилось хорошо!

0
INDIGOFX
#  INDIGOFX   3 August 2010 в 01:24

да. этим они тоже не брузгуют. им все равно на старость, у них нет ни совести ничести. перед галзами только деньги.

1
bstuff
#  bstuff   3 August 2010 в 01:25

у меня было типа 5 ситуации. зимой. не подстава, но я влетел сзади. меня признали невиновным.

1
INDIGOFX
#  INDIGOFX   3 August 2010 в 01:28

тебе повезло. редко въехав сзади, признают правым.

0
-Lancer-
#  -Lancer-.км/ч   3 August 2010 в 01:27

Даа кидал пиздец много((
Было видео на смотре,когда чела подставили,и после того,как он понял,что это кидалы,взял и отхуярил их,а потом уехал))

2
INDIGOFX
#  INDIGOFX   3 August 2010 в 01:28

а тут иного выхода нет.только вкатывать и наваливать.

0
temnie.delishki
#  temnie.delishki   3 August 2010 в 01:27

пиздец, одни грузины

0
-Lancer-
#  -Lancer-.км/ч   3 August 2010 в 01:28

Да и армян хватает)

0
INDIGOFX
#  INDIGOFX   3 August 2010 в 01:29

ога.. дак там в основном не русские

0
ъъъъъъ
#  ъъъъъъ  для INDIGOFX   3 August 2010 в 01:36

На самом деле, только 1/3 с кавказскими фамилиями)))

0
INDIGOFX
#  INDIGOFX  для ъъъъъъ   3 August 2010 в 01:37

Исходя из того, что я знаю об этом, что читал и смотрел-это в основном пешки обычные.
Как правило наверху сидят именно лица с нерусскими фамилиями.
Те кто ездят на этих самых машинах и участвуют во всех этих спектакля-это просто пешки исполнители.

0
ъъъъъъ
#  ъъъъъъ  для INDIGOFX   3 August 2010 в 01:39

Да, экспорт криминала оттуда - известное дело)

1
INDIGOFX
#  INDIGOFX  для ъъъъъъ   3 August 2010 в 01:42

Ну в Москве с этим вообще беда.
Мало этого, у них есть куча народа в структуре МВД.
Всем все проплачивается и все обо всем знают, а облавы происходят только когда дают оглазку по телевидению, ито выпускают потом через 6-7 дней, когда страсти утихают

0
ъъъъъъ
#  ъъъъъъ  для INDIGOFX   3 August 2010 в 01:44

Говорят, есть негласное распоряжение министра внутренних дел их не трогать ;)
Кое-какие моменты знаю не понаслышке... Не занимается ими наша милиция.

1
INDIGOFX
#  INDIGOFX  для ъъъъъъ   3 August 2010 в 01:45

Да само собой. Ты что, там такие бабки крутятся. На сколько я слышал, там за день только у одной из банд таких оборот до 50-70 000$ Я думаю этим все сказано. Это только одна банда делает, а их только по Москве около 11.

0
ъъъъъъ
#  ъъъъъъ  для INDIGOFX   3 August 2010 в 01:48

На самом деле, можно книгу писать о нашем беспределе))) Самые большие "банды" вообще не скрываются и лоббируют свои интересы через властные структуры. Мы уже до такого дна докатились, что страшно представить))

2
INDIGOFX
#  INDIGOFX  для ъъъъъъ   3 August 2010 в 01:50

Это еще не дно. Самое ужасное, что все это происходит уже средь бела дня и чихать они хотели на то, что все всё видят. им пох

0
ъъъъъъ
#  ъъъъъъ  для INDIGOFX   3 August 2010 в 01:54

“Что за Россия, заклятая страна, когда же ты с места сдвинешься?” А.Н. Толстой ("Петр I")
:)

0
temnie.delishki
#  temnie.delishki  для INDIGOFX   3 August 2010 в 03:09

ну да, русскую фамилию хоть где-нибудь встретишь - пиздец удивительно!

1
INDIGOFX
#  INDIGOFX  для temnie.delishki   3 August 2010 в 03:10

точняк

0
Bronks
#  Bronks   3 August 2010 в 01:31

достойный пост, а главное познавательный +

1
-Lancer-
#  -Lancer-.км/ч   3 August 2010 в 01:33
http://www.youtube.com/watch?v=_xS__VOKrHg
видео по второму варианту)) есчо по телику показывали)
http://www.youtube.com/watch?v=1ecpp7vU7HM&feature=related некоторых уже посадили!!))
0
INDIGOFX
#  INDIGOFX   3 August 2010 в 01:34

вот такой же аккорд и был сегодня.

0
INDIGOFX
#  INDIGOFX   3 August 2010 в 01:34
0
Ane4ka
#  Ane4ka   3 August 2010 в 01:56

мда уж...
Спасибо за пост и инфо. Внимательно прочла... Буду осторожна. Спасибо еще раз=)

0
jees
#  jees.GC8   3 August 2010 в 01:58

Попадались, перестроился и резко затормазилл передо мной, изжал сталкновения, обогнал и сделал тоже самое, после чегго много матов и почти драка......

1
INDIGOFX
#  INDIGOFX   3 August 2010 в 02:01

мда..

0
Apriori
#  Apriori   3 August 2010 в 01:58

Отличный пост, теперь буду внимательнее.

Спасибо!

0
zdarova_epta
#  zdarova_epta   3 August 2010 в 02:04

Интересный пост, спасибо!

0
INDIGOFX
#  INDIGOFX   3 August 2010 в 02:05

Без проблем, постараюсь потом еще кое какие детали запостить по этой теме. Информации много, но не все можно публиковать

0
Brekut
#  Brekut   3 August 2010 в 02:22

Вот мне, как начинающему водителю, очень полезно. Огромное спасибо за пост. Хоть и знал про подставы, но про разновидности ещё не читал. Осталось только почитать как правильно избегать таких ситуаций.(на школу экстремального вождения денег пока нету)

0
INDIGOFX
#  INDIGOFX   3 August 2010 в 02:23

Думаю, что как раз следующий пост и коснется этой темы. Ждите, на днях выложу. Хотя есть еще одна очень насущная тема для беседы со всеми вами. По поводу грабежей на дорогах. Если вам это интересно то готов подготовить пост, тоже очень полезная тема, не менее полезная чем подставы.

0
Brekut
#  Brekut   3 August 2010 в 02:47

Будем, ждать. по поводу грабежей знаю распространённый совет: не надо класть ценные и не ценные вещи на видное место в машине (только если гранату положить в барсетку, а чеку привязать к чему-нибудь, чтоб вытащили барсетку с гранатой и усё. Но это опасно.), не разивать стекло со стороны пассажира и закрывать кнопки, даже когда едешь, хоть это может быть опасно при ДТП(электорника имеет свойство выходить из сторя).

1
INDIGOFX
#  INDIGOFX  для Brekut   3 August 2010 в 02:58

Ну там по поводу грабежей я распишу все как есть и что нужно делать, чтобы не попасть.

0
cober
#  cober.TRD   3 August 2010 в 08:58

давай, ждем - темы очень полезные поднимаешь
как раз им-то и есть место в топе!

0
INDIGOFX
#  INDIGOFX  для cober.TRD   3 August 2010 в 11:26

Ок, сегодня выложу.

0
MARINA
#  MARINA   3 August 2010 в 02:44

да кстати очень актуально....меня уже достали :(( спасибо за инфу

1
DronDevil
#  DronDevil   3 August 2010 в 02:47

Запомнить надо всем только одно: ВЫ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ ПЛАТИТЬ! ЗА ЭТУ АВАРИЮ ВЫ ЗАПЛАТИЛИ В ОФИСЕ СТРАХОВОЙ! У нас народ какой-то излишне пугливый. Все бояться корочек и быков!

3
INDIGOFX
#  INDIGOFX   3 August 2010 в 02:56

Да, а самое главное, все морально теряются и находятся в некотором шоке после ДТП любой тяжести. Дл явсех это удар и именно в этот момент их подхватывают и кружат.

1
Lessja
#  Lessja   3 August 2010 в 03:01

Полезный пост, спасибо за инфу!!!
Будем сверять фамилии!
Я уже попадала...

0
INDIGOFX
#  INDIGOFX   3 August 2010 в 03:03

Да, к сожалению многие из нас если и не попадали, то по крайней мере уже ПОЧТИ попадали либо были свидетелями этого

0
Akopyan
#  Akopyan.63rus   3 August 2010 в 03:34

Молодец, хороший пост!

0
Suji
#  Suji   3 August 2010 в 03:39

еще тема с бутылкой есть когда едут 2 автомобиля автомобиль а - обычный водитель автомобиль б - разводилы ... в машину кидают бутылу с водой обычно в крыло ... машины останавилваются .... 1 из пассажиров авто б подбирает бутылку второй пассажир или водитель царапает не заметно (обычно крыло с др стороны от водительского места обхдя машину к водителю ... ) обычно сразу предлогают разобратся на месте ...

0
Accordovodik
#  Accordovodik.♫♫♫   3 August 2010 в 05:09

Самый распространённый вариант...

0
INDIGOFX
#  INDIGOFX   3 August 2010 в 11:28

Ну дак если что я это и описывал выше :))) И про бутылку и про нождачку.

0
Баламут
#  Баламут   3 August 2010 в 04:45

Надеюсь, в следующем посту ты не забудешь упомянуть про колпаки!

0
sheckler
#  sheckler   3 August 2010 в 08:24

Зачётный пост! Эт этих уродов никто не застрахован и наткнуться может абсолютно любой!

огромное тебе респектище ну и плюс посту :)

Вот ты говоришь попросить сверить со список если вдруг что. Первом делом зададут вопрос "А откуда такая информация, что данный список лиц является настоящим?" и куча подобных, типа мол где подтверждение и вообще откуда такая информация... К сожалению у нас "защитники порядка" такие есть "лентяи", которым побыстрее надо избавиться от своей работы да и делать толком ничего не хотят.

0
INDIGOFX
#  INDIGOFX   3 August 2010 в 11:29

Так и говори из источников в интернете и неепет.

0
sheckler
#  sheckler   3 August 2010 в 13:39

они скажут "в интернете много что понаписать могут"...

0
cober
#  cober.TRD   3 August 2010 в 08:51

Плюс теме и автору - молодец что не прошел мимо
машинки с выпученными глазами улыбнули)

0
INDIGOFX
#  INDIGOFX   3 August 2010 в 11:29

:)))

0
hound
#  hound   3 August 2010 в 09:07

надо нахуй слать таких пидорасов сразу , у меня тачка застрахована , вызываем ментов и точка. Правда они иногда начинают пресовать физически . В этом случае тонировка решает конечно . А то так подставишь чувака , а из его машины 3 амбала вылезут и по щам надают

0
INDIGOFX
#  INDIGOFX   3 August 2010 в 11:30

такое бывает. только они всегда выбирают машину с 1 водилой, ведут его долго, смотрят как он водит, если он неуверенно ведет, лишний раз притармаживает, едет на дистанциях, тогда это их человек.

0
TurASS
#  TurASS.FFC   3 August 2010 в 09:23

Видео регистратор в помощь.
Лучше единоразово отдать тыс.12 за него и ездить спокойно.
Действительно полезная штука.

0
K-boy
#  K-boy   3 August 2010 в 09:33

Я не понимаю в чем проблема? Как правило все траблы изза того, что "виновник" не хочет вызывать ДПС или съехал с дороги т.е. покинул место ДТП.
Совет тут один: денег не давать, на х*й посылать и сразу звонить в милицию. В 99% случаев им разборы с ментами не нужны т.к. они хотят на месте денег поиметь. А еще лучше позвонить знакомым ментам и/или друзьям и вломить разводилам по первое число. Я лично для этого вожу дубинку под сиденьем и монтировку в багажнике. Знакомые милиционеры с собой иногда табельное оружие возят.

0
schetovod
#  schetovod   3 August 2010 в 10:37

Дубинку в топку,а вот про ДПС-всё правильно- ведь на самом деле никто не может помешать вызвать ГАИ...Ну а если сильно торопишься и готов расплачиваться налом-флаг в руки

0
INDIGOFX
#  INDIGOFX   3 August 2010 в 11:31

Да, самое главное не уезжать с места ДТП. Как бы они не настаивали. Поидее они сами после этого уезжают.
А вообще возите с собой биту и все.

0
den56
#  den56   3 August 2010 в 09:51

автору респект что не проехал мимо только надо было в этом случае не просто с ними разъезжаться а требовать деньги с них и ли вызывать ментов! а про весь пост я могу сказать что такие подставы должны были остаться в 90х когда не было страховок! а сейчас есть страховка и смысл в таких подставах только развести лоха который который тупо забыл что теперь за него платит страховка а не он со своего кармана! запомните все если вы попали в такую ситуацию и вам начали предлагать от ехать с места дтп на обочину не когда на это не соглашайтесь даже если из за вас создалась огромная пробка! ну если вы вдруг все таки от ехали на обочину а после этого обычно сразу с вас начинают вымогать деньги , все равно не ведитесь на все их доводы что типа вы уехали с места дтп и теперь вам пиздец и все такое!!!! запомните это тоже все хрень начните им говорить что сейчас вызовите милицию и пускай она разбирается и сразу при этом звоните в гаи! любой нормальный машеник сразу уедит! ну даже если сразу не уехал и начинает вас грузить дальше всякими страшными байками не бойтесь приедут гаишники вы им все расскажете даже если они в это не поверят то самое что плохое может случиться то ваша страховка заплатит им деньги но до этого врядли дойдет!

1
Ch1laveg
#  Ch1laveg   3 August 2010 в 10:41

не знаю подстава это или нет но у меня было так: еду по трассе. день. никого нет. скорость около 150. еду в правом ряду вижу впереди машины, перестраиваюсь в левый. там ехала фура и за ней мондео и мерс; я поравнялся с мерсом и тут мондео перестраивается в мой ряд и начинает обгонять фуру, притом что скорость у него была на порядок меняше. ну думаю ладно пох. и тут поворачиваю голову вправо и смотрю мерс начинает меня на встречку выжимать, ну я естественно сигналю но реакции - 0. смотрю вперед мондео начинает резко тормозить. слава богу увидел вовремя.

пы сы газель сзади ехала аж на встречку выехала)

1
jazzz777
#  jazzz777   3 August 2010 в 15:37

может и подстава. повезло, что был начеку.

ЗЫ на порядок это в десять раз.)

0
Dream_of_Supra_
#  Dream_of_Supra_.CS   3 August 2010 в 10:49

Охх, не хотела я бы оказаться на месте жертв подстав....
Очень не приятно....

0
Vas Pos
#  Vas Pos   3 August 2010 в 11:16

Спасибо за полезный пост. Буду бдительнее.

Хотел бы добавить небольшой комментарий к Вариант №4

"Вы стоите "в очереди" при выезде на оживленную трассу или в ожидании зеленого сигнала светофора. Впереди стоящий автомобиль трогается, и Вы вслед за ним. В следующий миг происходит столкновение. Оказывается, водитель автомобиля, в который Вы въехали, увидел неожиданно возникшее препятствие и ударил по тормозам ради избежания аварийной ситуации, а Вы, как это ни печально, не соблюдали дистанцию."

Как правило дистанция на подобных светофорах с дополнительным блоко-стрелкой маленькая и движущийся следом водитель просто засматривается налево для обеспечания безопасного выезда на главную дорогу.

1
jazzz777
#  jazzz777   3 August 2010 в 15:40

в меня так товарищ въехал. "я думал, - говорит, - ты уже выехал та трассу", а сам при этом глядя налево не спеша ехал на выезд - направо.

Народ, внимательней в такой ситуации!

0
MaxGaL
#  MaxGaL   3 August 2010 в 11:23

Русский такой список! : D

0
Kill me
#  Kill me   3 August 2010 в 11:34

+++

0
INDIGOFX
#  INDIGOFX   3 August 2010 в 11:38

В ближайшее время выложу пост про грабежи. Он тоже очень полезный

0
salisbari
#  salisbari   3 August 2010 в 11:39

Самое ужасное, что в таких ситуациях теряешься. У меня папа, слышал про такие подставы,но сам чуть не попал, только был порш каен и папа на туареке. Тоже чиркнули и тоже что-то кинули в него. В общем самый главный зарок:
1) Сразу вызывать ДПС, не обращая на слова: "Ты мужик с места уехал, ты попал....". Ведь он тоже с места ДТП уехал!
2) Не давать человеку подойти к твоей машине (если это конечно возможно). К отцу кидалово подошел, и говорит: "Иди посмотри, у тебя царапина" (а сам в этот момент подходит к другой стороне машины и царапает)
3)И не брать никакие телефоны из их рук,мол он в страховую твою позвонил,сам звони и точка!!!Со своего мобильного!

0
salisbari
#  salisbari   3 August 2010 в 11:41

Кстати есть уже давно заезженное видео, как в Москве такие вещи проворачивают, так вот кидаловы эти лохонуличь однажды, когда мужик вышел сразу и говорит: "А где царапины, покажи". А те и показать ничего не могут, так как не успели, мужик быстрее них подошел!))))

0
peleon
#  peleon.Moto   3 August 2010 в 12:26

Как вариант предотвращения проблемы, повесить модную наклеечку на заднее стекло - "Улыбайтесь, вас снимают на камеру". Вешаем же наклейки типа - Спасибо деду за победу! на 9 мая, вот и тут прилепить, от машины не убудет, а подставщикам - ссыкотно.

0
BaSkeD174
#  BaSkeD174   3 August 2010 в 13:03

Больше всего порадовало
4. Банников Алексей Викторович
У нас в городе в ГАИ Банников принимает экзамен на права)))жестокий дядька)

0
INDIGOFX
#  INDIGOFX   3 August 2010 в 13:04

ухахаххаха. ога и подрабатывает на подставах по выходным

0
Molotoff
#  Molotoff.77rus   3 August 2010 в 13:06

Познавательно однако =)

0
Vitalyan
#  Vitalyan   3 August 2010 в 13:32
0
sheckler
#  sheckler   3 August 2010 в 13:41

нормал он его)

0
INDIGOFX
#  INDIGOFX   3 August 2010 в 14:03

Ай красавчик, ай молоток. как же он им насувал...10000 ++++ .. красавец

0
jazzz777
#  jazzz777   3 August 2010 в 15:51

эмоций много, но мало что понятно, к сожалению.
Парень ловко их отделал, похоже серьезно занимается муай-тай или кикбоксом... Только после этого они все избитые спокойно встали и ушли. но эффектно. и когда избивал одного, другой безучастно наблюдал со стороны.

с ними нужно жестче. чтобы не встали какое-то время. их лысые головешки же как пеньки.

0
отредактировал jazzz777, 3 August 2010 в 15:59
INDIGOFX
#  INDIGOFX   3 August 2010 в 15:52

ну да. они просто никак не рассчитывают, что сами да еще и втроем могли отхватить

0
Bagira.org
#  Bagira.org   3 August 2010 в 14:07

Инфа полезна.
Спасибо)

0
Vas Pos
#  Vas Pos   3 August 2010 в 14:09
Ещё варианты автоподстав:

- Подставлялы паркуются, не доезжая двух-трех метров до правого поворота – например, до въезда на АЗС. Жертва, таким образом, не может повернуть из крайнего правого ряда – ей приходится объезжать стоящую машину. В момент поворота эта машина срывается с места. Поди докажи потом, что она стояла и никто ее не подрезал.

- Подлавливают еще и там, где маневры требуют особой аккуратности. На перекрестках с круговым движением, на съездах с развязок и т. п. Бывает, на узких улочках. Вы торопитесь, а перед вами еле ползет какая-то черепаха. Когда вы приближаетесь к ней бампер в бампер, она тормозит и быстро дает задний ход. Виноват, естественно, тот, кто сзади...

Излюбленные жертвы подставлял – женщины, «чайники» и любители болтать за рулем по мобильному (внимание рассеяно). Излюбленные мишени – свежие «восьмерки»-«десятки», а также «Нексии», «Фелиции», «Рено», «Гольфы», «Эскорты» и т. п. – то есть такие машины, владельцы которых, бывает, достаточно обеспечены для того, чтобы на месте расплатиться, но недостаточно круты для того, чтобы разобраться с подставлялами. По тем же причинам никогда не подставляются под «жирные» джипы и почти никогда – под «Москвичи» и прочие «Запорожцы».

Вычислить потенциальных подставлял трудно, но можно. Во-первых, по поведению: машина, которая упорно висит на вашем заднем крыле, должна сразу навести на размышления. Во-вторых, по марке машины: как правило, это авто престижное. В-третьих, если ДТП уже случилось, по наличию у них богатой свидетельской базы на все случаи жизни (у вас ее, понятно, нет вообще) – обычно наш народ под пистолетом не заставишь что-нибудь засвидетельствовать, а тут, нате вам, куча услужливых очевидцев, и все готовы свидетельствовать против вас.

Как противостоять подставлялам? На этот счет сотрудники милиции и юристы советуют следующее. Действуйте по закону. Не покидайте место происшествия, не двигайте машину. Вызывайте ГИБДД. Не отдавайте бандитам документы и ключи от машины. Не соглашайтесь ехать ни на какие оценки ущерба – когда ДТП оформят, тогда и будете оценивать. И главное – не теряйте самообладания. Это самое трудное, потому что «прессовать» вас будут сильно: дескать, мы тебя, каз-з-зел, найдем, вычислим адрес, включим счетчик, подвесим за ноги и проч. Если очень страшно, говорите так: да, ребята, я виноват, готов возместить ущерб, но вот какая штука – машина-то не моя, а шефа, и она застрахована, поэтому надо обязательно дождаться инспектора.

Как показывает практика, в девяти случаях из десяти подставлялы, услышав про страховку, быстро испаряются – естественно, обложив вас на прощанье трехэтажным матом и пообещав разобраться позже. Дело в том, что у любой приличной страховой компании есть досье на тех, кто засвечен в подставах. А также есть служба безопасности, которая умеет весьма доходчиво объяснять им, что они в корне не правы...
0
jazzz777
#  jazzz777   3 August 2010 в 15:55

а вот кстати, да. был затронут очень интересный момент. если вы тошните в пробке, а впереди едущая машина, тормозит и сдает назад вам в бампер...
как доказать это? всегда ли виноват тот, кто сзади?

0
salisbari
#  salisbari   3 August 2010 в 14:14

так что-то я не поняла!Он избил автоподставщиков?

0
INDIGOFX
#  INDIGOFX   3 August 2010 в 14:23

да, там было 3 человек и они видать его пытались развести, вот он и насувал им.

0
BaSkeD174
#  BaSkeD174   3 August 2010 в 14:28

ох красота вообще молодец)))так и надо козлов этих))надо было еще башкой об машину ихнюю же постучать

0
KaTaLiNa
#  KaTaLiNa   3 August 2010 в 15:49

Лично видела 2 вариант подставы...Конечно не приятная ситуация!!! Будьте бдительны.

0
INDIGOFX
#  INDIGOFX   3 August 2010 в 16:11
http://smotra.ru/users/pixel-5/blog/47825/
Пост про барсеточников как и обещал-выложил.
0
PabloEscobar
#  PabloEscobar   3 August 2010 в 19:28

Несколько раз по прозьбе друзей ездил на разборки с подставлялами. Прикольно, говоришь с ними на их языке ведёшь в их манере на похожей тачке... пару раз прокатывало, отпускали друзей. Но стрёмно, бандиты всётаки!

0
salisbari
#  salisbari   4 August 2010 в 12:32

тогда молодца,хоть и жестоко конечно!)

0
INDIGOFX
#  INDIGOFX   4 August 2010 в 12:32

да ладно. не жестоко. бывает и хуже.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29