личный блог Imbalance

Визит к доктору

"Вдвоем вы сильнее так было всегда да и мне так будет спокойней если вы будете присматривать друг за другом" (с) Форсаж

Ну вот плавно и подошло время ТО. Сам удивился что за 2 месяца намотал 10.000, но делать нечего. Начал искать сервис которому можно доверить своего красавца. Вот у меня только oдин вопрос: "Почему на сервисах видя дорогую машину хотят поиметь денег?" Что за стереотип такой?
Шведы + иномарка + американка + редкая машина = 100500 тысяч американских рублей довай Вася!
Озвучу пожалуй список работ которые сделаны были:
1) Замена масла. GM оригинал 5w30 — 6 литров
2) Замена фильтров: салонный, масляный, воздушный (кстати в моей машине нет топливного фильтра, но на некоторых сервисах били себя в грудь и хотели его поменять. Занятно было бы на это посмотреть)
3) Частичная замена масла в коробке
4) Замена стоек стабилизатора (наши направляющие или так называемые дороги оставляют желать лучшего) Как пример дорога из Шушар в Купчино. Сдали её 31 декабря откуда там 3 ямы с пол колеса?

Запчасти сервисные и как выяснилось стоят копейки в принципе.
И как вы думаете во сколько мне встали данные процедуры? 9500 за всё.
Я был приятно удивлён, т.к. на других сервисах разброс цен был от 11.000 до 19.000. За что? Видимо навсегда для меня останется загадкой. Я не еврей и понимаю что за удовольствие надо платить, однако я очень не люблю когда с меня хотят поиметь денег на ровном месте. Я так же понимаю что все хотят кушать и получать большие зарплаты, но надо же иметь хоть какую то совесть?!
В заключении хотелось бы прорекламировать сервис Мотор Плюс. Был приятно удивлён индивидуальным подходом, не кусающимися ценами. Всё объяснят, покажут, расскажут, посоветуют. Очень грамотные люди работают, спасибо что вы есть.

P.S. Скоро под замену пойдёт вакуумный насос тормозной системы и свечи.
Тем кому интересно следите)


Автомобили: Saab 9-3 Cabriolet II (E)
5
16 February 2014 в 01:51
920
5
5 комментариев:
Omgwow1
#  Omgwow1  16 February 2014 в 11:26

У тебя же европейка, у американок есть на бампере повторители габаритов.
Если и правда американка, то тогда хз, но на всех европейцах есть топливный фильтр, стоит недалеко от бака.
Ещё открытый вопрос - зачем менять вакуумник тормозов??

0
Imbalance
#  Imbalance  16 February 2014 в 14:30

Швед под американский рынок и толпливного там нет.
Вакуумник подтекает немного, возможно прокладка одна из двух, но это выясним ближе к ремонту

0
Omgwow1
#  Omgwow1  16 February 2014 в 21:12

Если вакуумник потек, то меняются две прокладки - внешняя и внутренняя. У внешней есть отдельный номер по саабу, а внутренняя там такая же как и у масляного фильтра 85х3 что ли, у неё есть номер по ГМу по-моему. Никакого крупного ремонта там не надо устраивать - главное когда будешь разбирать вакуумник его не перевернуть, чтобы рычажки не рассыпать, а так всё меняется за 10 минут на улице.

0
veiron23
#  veiron23  16 February 2014 в 15:06

вчера видел на Невском! Звук очень даже приятный)

0
Imbalance
#  Imbalance  16 February 2014 в 15:18

Стараемся :)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29