личный блог Igoistka

Ребята, Соц. опрос!!! Что лучше?!?!

Помогите понять, какая из этих двух малышек лучше!?!?! Вот эта красоточка?!?! 2,0 FSI или все же Субарик?? 1,5 движжочек.... я в замешательстве.... ПОМОГИТЕ............ SOS)))

Что Лучше??? Ауди-А3 FSI 2,0 или Субару ИмпрезаIII ???

  1. Субару Рулит!!! (31% — 70 голосов)
  2. Ауди!!! И только Она!!!!!!!!! (69% — 156 голосов)
27
5 March 2011 в 17:53
2780
139
Последний раз отредактировала Igoistka.77rus, 5 March 2011 в 18:24
139 комментариев:
DimmoN
#  DimmoN.78rus   5 March 2011 в 17:54
Забыла написать с какими двигателями)
0
Денис
#  Денис.GC8   5 March 2011 в 17:55
Тут надо понять какие критерии отбора? Лично я бы выбрал субарь, из-за полного привода их. И потому как это японец, менее прихотлив и более дешёвый в обслуге чем ауди=)
3
ленивый
#  ленивый.77rus   5 March 2011 в 18:07
хуясе дешёвый)))
1
Денис
#  Денис.GC8   5 March 2011 в 18:25
Дешёвый! =) Поверь по сравнению с немцами дешёвый... И вообще Субари дорогие в обслуге только те которые имеют турбину! Я тебе говорю как человек не где то услышавший это а на себе проверивший всё=)
2
ленивый
#  ленивый.77rus  для Денис.GC8   5 March 2011 в 18:51
у друга вот такой полутора литровый труп и я всё время охуеваю от стоимости Т.О., которую он мне лозвучивает.... 30, 40 тысяч.... для машины с таким мотором это пиздец. Ауди с такими ценами я бы понял.
1
Igoistka
#  Igoistka.77rus  для ленивый.77rus   5 March 2011 в 18:52
ЕМАЛИНА!!!!!!!!!!!! я ни Ауди с такими ценами не понимаю ни Субарика ни пойму!!!!!!!!!!!
0
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  для ленивый.77rus   5 March 2011 в 18:57
эм, извини, а где друг субу обслуживает с такими ценами?)))))))))))))))
я у офицалов за фрил меньше плачу на порядки))
0
Igoistka
#  Igoistka.77rus  для IN5EN5E.ROVER   5 March 2011 в 19:02
Он наверно чаевые за работу неплохие оставляет))))
1
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  для Igoistka.77rus   5 March 2011 в 19:03
тыщ эдак 20 xD
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Igoistka.77rus   5 March 2011 в 19:04
у сервис, третье т.о. - 30т
0
Igoistka
#  Igoistka.77rus  для ленивый.77rus   5 March 2011 в 19:06
Я узнавала третье т.о. 10888 рублей))) если быть точнее!!!
0
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  для ленивый.77rus   5 March 2011 в 19:14
чот друг тебе сказки рассказывает тогда =Р
ибо вот:
http://subaru-moscow.ru/kalkulyator
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для IN5EN5E.ROVER   5 March 2011 в 19:22
блин, ну на тридцатку я чек видел(((((
0
Дрон
#  Дрон  для ленивый.77rus   5 March 2011 в 19:26
ну может быть и 100тыр за ТО
есть базовая стоимость То в нее входят замена масла и фильтра салона , диагностика тормозной и ходовой , ТО15 и она пусть 10тыр
но если стерлись колодки или диски , то + $ , возможно что-то еще менять по подвеске + $
0
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  для Дрон   5 March 2011 в 19:30
все равно весьма странно))) у меня в 2 раза дешевле было с колодками))))
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Дрон   5 March 2011 в 19:05
второе т.о. 16
0
Igoistka
#  Igoistka.77rus  для ленивый.77rus   5 March 2011 в 19:17
=))))))))))))))))) 9000 руб......)
0
Igoistka
#  Igoistka.77rus  для ленивый.77rus   5 March 2011 в 19:20
Вот кстати девушка четкую ссылочку кинула))))
Странный у тебя Друг)))))
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Igoistka.77rus   5 March 2011 в 19:24
если у него бумаги остались и я вам сюда их выложу, что мне за это от вас будет?
0
Igoistka
#  Igoistka.77rus  для ленивый.77rus   6 March 2011 в 01:24
Ты скидывай, а там разберемся))))
0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для ленивый.77rus   5 March 2011 в 19:54
ты что-то путаешь...
субары дороже бмв в обслуге...
....не по наслышке.
0
Денис
#  Денис.GC8  для Valodyaa.AZLK   6 March 2011 в 02:30
Ещё раз говорю ТУРБО СУБЫ ДА!!! ДОРОЖЕ МЕРСЕДЕСА ДАЖЕ... атмосферники не дороже БМВ =) И ещё раз повторось проверенно лично!
0
KliM
#  KliM.GC8  для Денис.GC8   6 March 2011 в 02:57
ты меня всё больше и больше убеждаешь взять 3х литрового легася))
а турбо если только второй машиной выходного дня)
1
Денис
#  Денис.GC8  для KliM.GC8   8 March 2011 в 01:53
Трёх литровая дорогая в обслуге.
0
KliM
#  KliM.GC8  для Денис.GC8   8 March 2011 в 19:48
и вот мои мечты рушатся, как карточный домик
лучше бы ты молчал об этом ))))
0
KliM
#  KliM.GC8  для Денис.GC8   8 March 2011 в 20:00
тогда ставим вопрос так, кто больше любит пососать деревняных из кармана, врх коньюктивит/лиса или легаси 3.0? )
0
Денис
#  Денис.GC8  для KliM.GC8   8 March 2011 в 21:25
WRX... Легаси во первых надёжнее во вторых менее проблематичная=)
0
KliM
#  KliM.GC8  для Денис.GC8   8 March 2011 в 21:40
а ещё комфортная :))
0
Денис
#  Денис.GC8  для KliM.GC8   9 March 2011 в 02:20
Но в ней отсутствует спорт=)) КОроче ты сам то определись, что тебе надо? Драйв или комфорт=)) А то ты выбираешь из машин в корне отличающихся друг от друга а общее у них только название=))
0
KliM
#  KliM.GC8  для Денис.GC8   9 March 2011 в 02:50
в этом то и вся проблема, сам не знаю чего хочу
ладно, опустим, со временем придёт -)
0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Денис.GC8   6 March 2011 в 12:06
т.е. утверждаешь что заменить колодки на атмосферном субаре дешевле чем на турбированном?...

сколько стоит ТО для Subaru Impreza
Исследование проводилось 12 и 15 ноября 2010 года

Модификация – Subaru Impreza 2,0 АТ

Нет сомнений, что Subaru Impreza / Субару Импреза имеет в России настоящих поклонников, преданных своей единственной «любимице». Но ведь автомобиль претендует на внимание и более широкой публики. Что же мешает завоеванию популярности? В попытке ответить на этот вопрос мы «заглянем» на сервис с 2,0-литровой Subaru Impreza / Субару Импреза, «гипотетически» купленной в прошлом сезоне.

Замена масла и трех фильтров (масляного, салонного и воздушного) на первом ТО (15 000 км) обойдется владельцу в 7800-9500 рублей. Регламент ТО-2 дополнится заменой свечей зажигания и тормозной жидкости. При этом цена возрастет до 15141-19500 рублей. Стоит отметить, самым низким прайс-листом порадовал новоиспеченный дилер в Химках.

В итоге расходы на Subaru Impreza / Субару Импреза за два года составят от 22941 до 29000 рублей. И, судя по обзорам конкурентов, это пока что «наивысший» результат. К примеру, владельцы хэтчбека Honda Civic / Хонда Сивик потратят на сервис от 14380 до 21500 рублей. В случае с Mazda3 / Мазда3 расходы составят 16000-22000 рублей. Даже SEAT Leon / СЕАТ Леон в обслуживании дешевле – 17000-23000 рублей.


У меня у мамки атмосферная импреза...и я как бы знаю сколько стоит плановое ТО на нее.
0
Денис
#  Денис.GC8  для Valodyaa.AZLK   8 March 2011 в 01:57
Ну турбо субарь передние колодки стоят 6500р и это ещё очень дёшево. Масло на турбо субаре меняется каждые 5000км и стоит оно 1600р 2 литра, свечи на турбо субарь стоят от 100 долларов за штуку, я уж не буду писать сколько стоят всякие ремни грм поменять... И ты мне пытаешся щас доказать что атмо суба дорогая в обслуге??? Всё что ты написал ниже происки журналистов... там без коментариев... Ещё вопросы?

а вообще я тебе скажу так, на турбо субы ТО ценники начинаются от 30000р если у У-сервиса делать...
0
DimmoN
#  DimmoN.78rus  для Денис.GC8   8 March 2011 в 01:59
ну нифига ты ценники расписал.... а я турбосубу хотел... =(
0
Денис
#  Денис.GC8  для DimmoN.78rus   8 March 2011 в 02:04
За удовольствие надо платить=) Чтоб купить субу и нормально её содержать надо иметь доход в 100000р в мес. Конечно люди и при наименьших доходах имеют турбо субы но у них и постоянно голова болит где купить подешевле или вальнуть лишний раз или нет...
1
DimmoN
#  DimmoN.78rus  для Денис.GC8   8 March 2011 в 02:07
В принципе по этим причинам, у меня и была мысль, что стоит брать не субу, а эво 8-9.
Двигатель там обычный, а следовательно и обслуга несколько дешевле. При этом фана доставляет думаю не меньше) (не знаю, не ездил конечно =D )
0
Денис
#  Денис.GC8  для DimmoN.78rus   8 March 2011 в 02:10
ТОрмози... ЭВО в обслуге либо такой же либо дороже чем суба... Вся таже самая херня... Те же свечи то же масло, теже тормоза... Но как правило за Эвики дерут денег больше... Я лично не знаю но все говорят эво в обслуге дороже субы... Да, но есть один плюс у Эво конечно движок понадёжнее! =)
0
DimmoN
#  DimmoN.78rus  для Денис.GC8   8 March 2011 в 02:12
Эво по сути подкупает только обычным рядным движком и больше ничем)))) Типа привычный двигатель)
Но зато звука такого нету =(
0
Денис
#  Денис.GC8  для DimmoN.78rus   8 March 2011 в 02:16
За то у Эво бошка чугунная... В общем не буду вдавать в подробности, но мля упаси Бог чтоб на эво лёг мотор.... Это те не суба=)) 120000р там не отделаешся=)
0
Дрон
#  Дрон  для Денис.GC8   8 March 2011 в 02:19
бошка чугунная ???? может блок чугунный
первый раз слышу чтоб бошка была чугунная
0
Денис
#  Денис.GC8  для Дрон   8 March 2011 в 02:22
Блок блок... это я так эво не долюбливаю=)

я в эво нихера не шарю
0
Дрон
#  Дрон  для Дрон   8 March 2011 в 02:10
Ден ты еще про ресурс движка и стоимость ремонта народу поведай , чтоб знали кого бояться :))))))))))))))
100тыр да , это было бы шикарно , можно было бы ездить на субе исключительно на отсечке
а так да, пульнул и потом едешь прислушиваешься :)))
п.с. DimmoN
до 500тыр нет в продаже эвиков , ну если только 95-96 год
а субы за 500 навалом и в нормальном виде еще
у эво с трансмисией хватает проблем КПП и раздатка
0
отредактировал Дрон, 8 March 2011 в 02:15
Денис
#  Денис.GC8  для Дрон   8 March 2011 в 02:14
=))) Не про ценники на переборки говорить не буду=))) А то совсем парней обломлю с мечтами=)) Пусть лучше путаются дальше и атмо субу по ТО сравнивают со стихой=)))
0
DimmoN
#  DimmoN.78rus  для Денис.GC8   8 March 2011 в 02:16
неее, давай ценники озвучивай (можно в личку), я не из пугливых, попривык уже слегка к ценникам)))
0
Денис
#  Денис.GC8  для DimmoN.78rus   8 March 2011 в 02:21
Да что там говорить, зайди на какой нить сайт автосервиса где обслуживают турбо субы... Там всё увидишь... Я просто не знаю какие цены тебе называть я же не прайс ходячий=)) Могу сказать так я переберал движок не раз, минимум самый что выходит совсеми скидками и мутками 117000р за перебор... это полнотью всё стоковое поставят... и то это не трогая всякие маслонасосы, клапана, ну и то что в бошке в общем находится.. Поршневая группа только.
0
DimmoN
#  DimmoN.78rus  для Денис.GC8   8 March 2011 в 02:23
Ясно))) Пока что мечтаем дальше и копим финансы не только на покупку, но и на содержание "зверя")))
0
DimmoN
#  DimmoN.78rus  для Денис.GC8   8 March 2011 в 02:21
рассматривал авто по ценам в районе 700к.
Но то, что Импрезы дешевле - это точно)
0
Дрон
#  Дрон  для DimmoN.78rus   8 March 2011 в 02:28
да ладно не сать , я вообще собираюсь брать турбо-субу за 400тыр
если получиться за 450тыр и зарплата у меня дай бог штука !
но я работал в автосервисах и очень многое могу сделать сам
0
DimmoN
#  DimmoN.78rus  для Дрон   8 March 2011 в 12:31
В сервисе я тоже работал, и тоже могу сделать сам, но тем не менее считаю, что нужно всётаки иметь средства на содержание авто, а не надеяться только на умение))))
0
Дрон
#  Дрон  для DimmoN.78rus   8 March 2011 в 18:09
DimmoN
да ты конечно прав , но когда будут эти средства , да и будут ли вообще ? а поездить на субе хочется , конечно придется себя ограничить в других расходах , но суба в пенсионном возрасте мне уже не нужна будет
1
DimmoN
#  DimmoN.78rus  для Дрон   8 March 2011 в 19:46
Это точно!
0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Дрон   8 March 2011 в 12:16
ну блин, давай я ради твоей неугомонности, узнаю конкретно, сколько стоит ТО на субару, и ТО на бмв того же года...
0
Денис
#  Денис.GC8  для Valodyaa.AZLK   8 March 2011 в 14:17
Узнай=) Только узнавай на атмосферную субару а не турбо! Возьми в пример субару с дигателем 2.0 и БМВ 2.0...
0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Денис.GC8   8 March 2011 в 20:38
моей мамки ТО-60 стоил 34т.р....
1.5, ~102лс, АКПП, очень аккуратная езда...

начало выпуска 2005 год...

как я понял наиболее подходящий аналог - http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/30104.html...хотя и дизель...и гораздо мощнее..
подходит на аналог?
0
Денис
#  Денис.GC8  для Valodyaa.AZLK   8 March 2011 в 21:26
В общем разговор уже начинается ни о чём=) Давай закроем тему=)
1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Денис.GC8   8 March 2011 в 22:22
хах, почему не о чем? ) как дело дошло до того что на субарь ТО-60 стоит 34к, сразу давай закроем тему?)
почти же до истины дошло!)
0
Денис
#  Денис.GC8  для Valodyaa.AZLK   9 March 2011 в 02:18
До какой истины??? Лично я тему закрываю потому как мне не о чем с тобой говорить... ты мне тычишь цены за субу а за немца ни одной цены не привёл... И утверждаешь что суба в обслуге пипец какая дорогая! О чём мне с тобой говорить? Истина будет тогда когда ТЫ САМ ЛИЧНО СТАНЕШЬ ВЛАДЕЛЬЦЕМ ОДНОЙ ИЗ МАШИН!!! Когда за свои деньги сделаешь ТО... И так далее...
0
KliM
#  KliM.GC8   5 March 2011 в 18:24
Деееен, ну тут же 1.5 :(
0
Igoistka
#  Igoistka.77rus   5 March 2011 в 18:25
=( все хотят что бы я жила дольше.... =)
0
KliM
#  KliM.GC8  для Igoistka.77rus   5 March 2011 в 18:26
хотя бы 2.0 и на палке
0
Igoistka
#  Igoistka.77rus  для KliM.GC8   6 March 2011 в 01:25
=)))))))))) за окружающих не переживаете??? )))))) это я на счет ручной коробочки))))))))))))))
0
KliM
#  KliM.GC8  для Igoistka.77rus   6 March 2011 в 01:34
хм -) а ауди более безопасный вариант чтоль? ) рассматривайте тогда 1.6, а не 2.0 :)
0
Денис
#  Денис.GC8   5 March 2011 в 18:33
А мля... не доглядел я это... Тогда это в корне меняет дело=))))
0
karimov_vlad
#  karimov_vlad   5 March 2011 в 17:55
внешне вторая супер)))
0
PaRRaziT
#  PaRRaziT   5 March 2011 в 17:56
Субарь имхо..........
0
DenzZ
#  DenzZ.ЮЗАО   5 March 2011 в 17:57
одназначно СуБААА=)*
0
DimmoN
#  DimmoN.78rus   5 March 2011 в 17:58
Самое интересно, что оба автомобиля из гаража создателя блога.... хм
0
Igoistka
#  Igoistka.77rus   5 March 2011 в 18:01
=))) просто думаю эту продавать или нет?!?! и покупать опять авди))))) или оставлять эту и переставать лить слезки по моей матрешечке((((
0
DimmoN
#  DimmoN.78rus   5 March 2011 в 18:04
так если покупать Ауди, то и продавать тогда Ауди))) Просто чтоб небыло двух одинаковым авто в пользовании...
0
Igoistka
#  Igoistka.77rus  для DimmoN.78rus   5 March 2011 в 18:09
Ауди уже нет((((
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Igoistka.77rus   5 March 2011 в 18:10
зря
0
DimmoN
#  DimmoN.78rus  для Igoistka.77rus   5 March 2011 в 18:12
ааааа)))
в таком случае я бы продал, и влял либо Ауди (при условии полного привода конечно), либо опять субу, только 150 сил
0
gur
#  gur   5 March 2011 в 17:58
зато ауди красная и симпотная!
0
Juncers
#  Juncers   5 March 2011 в 18:00
Добавь опросник......
0
kokos V8
#  kokos V8.rzn   5 March 2011 в 18:01
ауди,модель хорошая...но суба подрайвовей...я б ауди взял
0
ленивый
#  ленивый.77rus   5 March 2011 в 18:08
там мотор полтора литра, какой драйв? это даже не овощ, а труп))))
1
Igoistka
#  Igoistka.77rus   5 March 2011 в 18:16
=))))))))))))))))))))))))))) вот это сказанул))))))))))))))))))) настроение поднял))))))))))))) да согласна при разгоне ЖОПА полная, но когда разгонится сложно остановить, несется куда то))))
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Igoistka.77rus   5 March 2011 в 18:53
такой субарь нексия стоковая объезжает)))) японцы плюнули на имя субару этим вот мотором(((
1
Igoistka
#  Igoistka.77rus  для ленивый.77rus   5 March 2011 в 18:57
=((( не правда!!!! я даже иногда кого нибудь на типтронике могу с светофора уделать))))
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Igoistka.77rus   5 March 2011 в 20:05
этот кто-то, каждый раз - матиз))))
0
Igoistka
#  Igoistka.77rus  для ленивый.77rus   6 March 2011 в 00:13
сорри под**ть не получилось))))
0
BaD BoY Alex
#  BaD BoY Alex   5 March 2011 в 18:03
жопу с пальцем сравнила) Ауди и только)
0
Stanislav_D
#  Stanislav_D   5 March 2011 в 18:04
конечно Авдотья))))))
0
Igoistka
#  Igoistka.77rus   5 March 2011 в 18:11
а почему не Субарь?!?!
0
Stanislav_D
#  Stanislav_D   5 March 2011 в 19:03
ауди больше нравится)
0
Melih
#  Melih.77rus   5 March 2011 в 18:10
Ауди рулит!!! =)))
..............
0
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER   5 March 2011 в 18:10
Ауди. При условии, что еще между 2.0 и 1.5.....
0
Igoistka
#  Igoistka.77rus   5 March 2011 в 18:14
1,8 =))))) Просто на сколько мне известно FSI движки не самые надежные....
0
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER   5 March 2011 в 18:16
"2,0 FSI" - в посте написано)) или я чот не понимаю?
0
Igoistka
#  Igoistka.77rus  для IN5EN5E.ROVER   5 March 2011 в 18:18
правильно поминаешь!)))) Ауди. При условии, что еще между 2.0 и 1.5..... - а это тогда как понимать?))
0
DimmoN
#  DimmoN.78rus  для Igoistka.77rus   5 March 2011 в 18:19
что объём и мощность в сторону ауди)
0
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  для Igoistka.77rus   5 March 2011 в 18:36
так...тогда еще раз специально для меня, пожалуйста xDD
почему в посте ауди 2.0, а ты говоришь 1.8?)))))
0
DimmoN
#  DimmoN.78rus  для IN5EN5E.ROVER   5 March 2011 в 18:39
я так понимаю, что у неё была ауди 2.0, сейчас имеется суба 1.5, а купить она хочет ауди 1.8

абзац, моск сломаетца сейчас xD

Igoistka, распиши пожалуйста всё чётко, а то лично я так ничего не понял)
0
Igoistka
#  Igoistka.77rus  для DimmoN.78rus   5 March 2011 в 18:48
1) ауди двух литровая была)))
2) субарь полтора литровый))
3)IN5EN5E мне написала - Ауди. При условии, что еще между 2.0 и 1.5..... - вот этого я не поняла))) восприняла как пожелание к ауди с движком 1,8 )) вот так.....
0
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  для Igoistka.77rus   5 March 2011 в 18:53
ненене, перефразирую, ты меня не так поняла)))
"Я бы выбрала ауди, еще и потому что выбор стоит между движками 1.5(суба) и 2.0(ауди), поэтому еще один плюс в пользу ауди, она по идее мощнее"
=))))
0
Igoistka
#  Igoistka.77rus  для IN5EN5E.ROVER   5 March 2011 в 18:55
=) спасибо)))) Разобрались)))) Намного мощнее)))))
0
Sok.igor
#  Sok.igor.ORZ   5 March 2011 в 18:12
Ауди:)
0
Igoistka
#  Igoistka.77rus   5 March 2011 в 18:17
А вот чем она лучше Субарика?
0
Констандаки Саша
#  Констандаки Саша   5 March 2011 в 18:16
Аudi однозначно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
Igoistka
#  Igoistka.77rus   5 March 2011 в 18:18
Почему?)
0
Alex_Zorin_
#  Alex_Zorin_   5 March 2011 в 18:18
Исключительно ауди, субарик только если sti
0
Дрон
#  Дрон   5 March 2011 в 18:18
Ну суба не турбовая , не суба вовсе . Следовательно она овощ , но тогда зачем нам суба , ауди комфортней и в салоне приятней
Если бы сравнивали WRX и банальную неедущую ауди , а ауди начинает ехать как минимум с 2.7Т , то я бы был за субу
а сейчас я за ауди , НО полноприводную
FSI непосредственный впрыск не любит наше дерьмовое топливо с большим содержанием серы , поэтому проблемы по топливной аппаратуре бывают частенько
старые движки ауди/фольц с обычным впрыском гораздо надежней
0
отредактировал Дрон, 5 March 2011 в 18:22
DimmoN
#  DimmoN.78rus   5 March 2011 в 18:20
Вобщем субу продавать в любом случае))))

ЗЫ: ничо, что я за всех ответил? xDDD
0
Igoistka
#  Igoistka.77rus   5 March 2011 в 18:27
Но Субик 2009 года, а Авдюшечка 2005(((
0
Igoistka
#  Igoistka.77rus   5 March 2011 в 18:28
Соответственно и пробег)) и Разница в убитости движков.....
0
Дрон
#  Дрон   5 March 2011 в 18:30
да весомый аргумент конечно ! тогда бери 2.0 атмо субу и она будет долго жить у субы кроме движка проблем нет , причем проблемы только с турбовыми движками
1.5 суба ну вообще позорно
0
Igoistka
#  Igoistka.77rus  для Дрон   5 March 2011 в 18:31
=(( ну вот спасибо((( .....
0
Дрон
#  Дрон   5 March 2011 в 18:35
просто если 1.5 то можно тогда и фокус и всякие там лачети смотреть
выбор огромен каков бюджет то?
0
Igoistka
#  Igoistka.77rus   5 March 2011 в 18:49
800000 рублей))
0
ленивый
#  ленивый.77rus   5 March 2011 в 19:07
единичку спереди подрисуй, комментов страниц на пять будет))))
0
Igoistka
#  Igoistka.77rus  для ленивый.77rus   5 March 2011 в 19:08
=))) как заработаю так и еще подрисую))) месяцев так через 3 - 4 обязательно подрисую))
0
Дрон
#  Дрон  для Igoistka.77rus   5 March 2011 в 19:12
за 3-4 месяца подрисовать лям :))))
круто ! очень круто!
0
Igoistka
#  Igoistka.77rus  для Дрон   5 March 2011 в 19:15
=) работа такая....
0
Дрон
#  Дрон  для Igoistka.77rus   5 March 2011 в 19:22
возьми меня вторым помощником , третьего зама :))))))))))))))))))
0
Igoistka
#  Igoistka.77rus  для Дрон   6 March 2011 в 00:15
это личное дело....)
0
Дрон
#  Дрон   5 March 2011 в 19:08
за 800 :)
бмв 1, бмв 3, ауди а3, а4 , Гольф , Акорд , Камри , Сивик, Витара ,
Мазда 3, Мазда 6 , Аутлендер , Пассат , Кашкай ,
все от 2007 года и все на автомате
выбор огромен почему на этих двух остановилась , есть много достойных авто за эти деньги
0
Igoistka
#  Igoistka.77rus  для Дрон   5 March 2011 в 19:14
1) полный привод!!! и Фасадик ее очень понравился)
2)) бмв отпадает сразу же, т.к. не люблю я панели как в Акценте!!!
3) тайоты различного вида и типа не переношу!!!
4) на Ссет Маздуличек слышала ни раз всякого разного не хорошего(((
5) я торомз.... с Аудюшкой стормозила не стала очередную смотреть так как казалось что почти у всех так же убит движок как и на моей был....
0
отредактировал Igoistka.77rus, 6 March 2011 в 00:33
Дрон
#  Дрон  для Igoistka.77rus   5 March 2011 в 19:20
а что конкретно было с движком и кокой был пробег ?
чтоб он помре
блин ну 800р это нормальная сумма , можно хорошее авто взять
мне б сейчас 800 я бы сти купил завтра же , но к сожалению только 400 :(
0
Igoistka
#  Igoistka.77rus  для Дрон   6 March 2011 в 00:31
пробег был почти 160000 км., он работал как дизельный!!! короче конец ему приходил.... вся дергалась, плевалась и все в таком роде.... =(
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Дрон   5 March 2011 в 19:20
про панели как на акценте зачеркни, пока стая обожателей баварцев не увидела))))
0
Igoistka
#  Igoistka.77rus  для ленивый.77rus   6 March 2011 в 00:32
Да я же ни кому ни в обиду!!!!!!!!!!!! РЕБЯТА ПРОСТИТЕ, НО ЭТО ЧИСТО МОЕ МНЕНИЕ!!!! Мне самой Х5 очень нравится))))) и от Х3 я вообще я не откажусь))))
0
ленивый
#  ленивый.77rus   5 March 2011 в 19:11
Golf 1.4 TSI 7-DSG Highline - 794 000 руб
0
No name forever
#  No name forever   5 March 2011 в 18:42
мне аудюшка больше нравится,но это мое личное мнение)
0
ленивый
#  ленивый.77rus   5 March 2011 в 18:57
я вообще не понимаю что тут думать и выбирать.... ладно бы думала s3 или wrx , sti , а тут.....
0
Igoistka
#  Igoistka.77rus   5 March 2011 в 19:04
Я думаю, если бы у Вас была первая машинка малышка Ауди а вторая Субарь ( хоть и трупики почти оба ) Вы бы все прекрасно поняли.....
0
DosRus
#  DosRus   5 March 2011 в 19:14
Ауди конечно лучше :)
0
Шалвович
#  Шалвович   5 March 2011 в 20:01
Ауди по всем параметрам лучше: экстерьер, интерьер, динамика....
0
Hellaflush
#  Hellaflush   6 March 2011 в 00:22
Я за японца, лично мое мнение!

главное что бы нравилась! а не так что бы купить и потом желеть и думать, а вот лучше бы я купил вот "ту"!
0
Igoistka
#  Igoistka.77rus   6 March 2011 в 00:35
В общем итог первого дня дискуссий: мнения у всех расходятся... Но Аудюшка лидирует.... =) я задумаюсь, серьезно задумаюсь)))
0
КипишмэЭэн
#  КипишмэЭэн.ВАО   6 March 2011 в 01:54
как бы вобор странноват!
даже с учётом того что оба атмосферники AUDI помощнее будет, но кузов стршноват ИМХО, а суба посимпотичне + AWD, но движок слабоват.

автомат у AUDI - 6ступенчатый, у Subaru - 4ёх - хотя надёжный и не тупой - "годами проверенный!"

если бы у Субы был двиг хотя бы 2.0 - то без варианотов IMPREZA, а так сложно((

хотя если импреза реально тратит 15 секунд на разгон - это позор( НЕТ НЕТ НЕТ, не поддамся я немцам - я законченый японолюб! -поэтому всё в мясорубку и хотя бы вот так!

ВСЁ сугубо ИМХО! мнение не навязываю)
0
OFF
#  OFF   6 March 2011 в 08:19
Ты у меня всегда будешь с Ауди связана...
0
Igoistka
#  Igoistka.77rus   6 March 2011 в 12:43
почему ты так думаешь??
0
Elektr
#  Elektr.56rus   6 March 2011 в 08:34
Всегда нравилась импреза, но ауди, да еще и с двухлитровым движком против полторашки субарки, конечно я бы взял АУДИ!!! А так, выбор - дело индивидуальное!
0
pimp200
#  pimp200   6 March 2011 в 11:42
Однозначно Ауди.
Если в такой комплектации Импреза, то Ауди.
0
Frenkbl
#  Frenkbl   7 March 2011 в 23:05
мне вообще последние субарики внешне не особо нравятся, но технически они хорошо.
0
Olmer
#  Olmer.VW   8 March 2011 в 02:04
бери audi, нормальная она в обслуге, главное не вестись на поводу у ОД, ездить нормально, грамотно и своевременно ослуживать. У этого двигателя одна проблема свечи в мороз заливает. А почему именно эти машины? Посмотри VW Golf или Skoda Octavia( c такой же или 1.8t движкой) или лансер 10)
0
hey_kisa
#  hey_kisa   8 March 2011 в 02:12
за Ауди))))))))
....
0
koroptsov
#  koroptsov.77rus   8 March 2011 в 12:37
конечно же ауди 20букв
0
Vihromn
#  Vihromn   9 March 2011 в 02:26
у ауди конечно характеристики лучше)
0
ACAB21
#  ACAB21   9 March 2011 в 03:08
только субу)))))) хотя в ауди комфортнее)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29