личный блог IgniTioNe →
Давид Сигачёв - несколько нетипичный пилот для России. Дело в том, что когда двенадцатилетний Давид сказал отцу, что хочет заниматься гонками, тот ответил, что раз уж заниматься этим - то серьезно. И окончательно увез Давида в Германию. До этого, из-за международного бизнеса отца, Давид десять лет (с двухлетнего возраста) жил между Россией и Германией. Так что, будучи русским пилотом, Давид Сигачёв в автоспорте - воспитанник немецкой школы.
В Германии Сигачев провел пять лет в картинге. Три из них Давида тренировал чемпион Европы Штефан Хаак. В 2006 году Сигачев стал чемпионом Восточной Германии, и зимой подписал контракт с командой двухлитровой "Формулы-Рено". Из-за габаритов пилота (уже к тому моменту рост Давида приближался к 190 см, а сейчас его рост 194 см), в формуле ему было физически невозможно ехать: кроме того, что пилот вылезал из машины весь в синяках, так еще и шлем значительно перекрывал воздухозаборник, через который воздух поступает в мотор.
Было принято решение перейти в кузовные гонки, сразу же - в немецкий кубок Porsche Carrera.
Подробнее про выступления Давида здесь - http://ignitione.ru/content/view/1140/1/
Давид Сигачев - пилот, несколько нетипичный для России
Давид Сигачёв - несколько нетипичный пилот для России. Дело в том, что когда двенадцатилетний Давид сказал отцу, что хочет заниматься гонками, тот ответил, что раз уж заниматься этим - то серьезно. И окончательно увез Давида в Германию. До этого, из-за международного бизнеса отца, Давид десять лет (с двухлетнего возраста) жил между Россией и Германией. Так что, будучи русским пилотом, Давид Сигачёв в автоспорте - воспитанник немецкой школы.
В Германии Сигачев провел пять лет в картинге. Три из них Давида тренировал чемпион Европы Штефан Хаак. В 2006 году Сигачев стал чемпионом Восточной Германии, и зимой подписал контракт с командой двухлитровой "Формулы-Рено". Из-за габаритов пилота (уже к тому моменту рост Давида приближался к 190 см, а сейчас его рост 194 см), в формуле ему было физически невозможно ехать: кроме того, что пилот вылезал из машины весь в синяках, так еще и шлем значительно перекрывал воздухозаборник, через который воздух поступает в мотор.
Было принято решение перейти в кузовные гонки, сразу же - в немецкий кубок Porsche Carrera.
Подробнее про выступления Давида здесь - http://ignitione.ru/content/view/1140/1/
13 January 2011 в 16:34
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.