личный блог IgniTioNe

Продление трассы "Нижегородское кольцо" - официальный эскиз



Московская проектная группа "Трассы для автогонок" Михаила Горбачева и Андрея Китова подготовила эскиз продленной конфигурации "Нижегородского кольца". Новый проект значительно расширяет возможности трассы. По словам генерального директора NRring Вадима Баханова, это означает, что при благоприятном стечении обстоятельств даже проведение в Нижнем этапа "королевских гонок" в принципе возможно: есть базовое гоночное полотно, будет его продолжение, предполагается строительство необходимой инфраструктуры.
К сожалению на схеме, которую мне прислали, не читаются условные обозначения.
Зато есть много интересных фактов о планах трассы!

Следующий этап – лицензирование NRing на вторую категорию. Сам проект соответствует требованиям FIA: результаты компьютерной симуляции гонки, когда, в частности, проверялись зоны вылета и другие параметры, удовлетворили чиновников Международной автомобильной федерации. От FIA в ближайшее время будет назначен куратор "Нижегородского кольца", с которым и будет взаимодействовать администрация трассы в дальнейшей работе над проектом. В 2012 вероятно введение в строй NRING как полноценной международной трассы второй категории.

Куплен еще один большой участок земли, благодаря чему гоночное полотно удлинится до 4800 метров. Суть задания, над которым сейчас работает проектная группа Горбачева и Китова, в том, чтобы взяв за основу уже существующую трассу и присоединив к ней еще один участок, сделать комплекс еще более привлекательным для престижных отечественных и зарубежных серий, ведь новая конфигурация позволит увеличить среднюю и максимальную скорость. По просьбе пилотов в новой конфигурации и добавлен более чем 10-метровый перепад высот!!

"Нижегородское кольцо" уже зарекомендовало себя как трасса, имеющая динамичный характер, требующая постоянной концентрации, очень пилотажная, где каждый поворот, по отзывам гонщиков, имеет свою "изюминку". Как говорят авторы проекта, при разработке варианта удлинения дорожки до 4877 метров, удалось добиться сохранения столь выигрышной концепции и для нового скоростного участка протяженностью 1655 метров. Важный момент: в максимально длинной конфигурации NRing может смело претендовать на повышение категории по градации FIA. На новом отрезке трассы могут быть размещены вторая прямая "старт – финиш", второй пит-лейн, паддок. "Изюминкой" новой конфигурации станет скоростная "шпилька" необычной формы, состоящая из трех сопряженных поворотов. Благодаря этому пилоты могут развивать здесь скорость до 123 / 155 км/ч. Затем - подъем 9% и спуск 6%, что делает "слепой" точку входа в следующий очень скоростной поворот, усложняя пилотирование. Он состоит из двух сопряженных поворотов - так называемой "двойной параболики". Уникальность такой конфигурации в том, что она имеет пять различных радиусов. Скорость выхода из этого поворота, который можно также назвать "нижегородская параболика", - 161 / 203 км/ч – позволяет разогнаться на следующей прямой (участок Т14-Т15, 475 м) до 228 / 290 км/ч.

Подробнее тут - http://ignitione.ru/content/view/1035/1/
1
16 December 2010 в 15:21
525
0
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29