личный блог IgniTioNe

Новости Алексея Дудукало из Чехии



В Чехии прошли 9-й и 10-й этапы чемпионата мира WTCC. На автодром в Брно участники WTCC приехали в шестой раз в истории. Можно сказать, что этот трек большинство гонщиков знают досконально. Победы в здесь одерживали и пилоты LUKOIL-SUNRED, причем оба раза во вторых заездах.
В 2008-м году быстрее всех пилотов чемпионата мира к финишу примчался Габриэле Тарквини, а в прошлом году победителем гонки Еврокубка Сеат Леон здесь стал Алексей Дудукало.

В этот уик-энд команда впервые использовала новый бензиновый турбомотор. Правда только на Сеат Леон Габриэле Тарквини. Новый двигатель еще не до конца настроен, но команда решила рискнуть поставив его только на один автомобиль. Алексей Дудукало ехал на дизельном двигателе подготовленным по требованиям прошлого года.

В квалификации пилоты команды выбрали разную тактику. Тарквини использовал всего один быстрый круг (2:10,729) которого хватило для прохода в топ-10 второй квалификации. А Алексей Дудукало, наоборот собирался сделать в основной части квалификации целых три попытки. На тренировках Алексею удалось сэкономить два новых комплекта шин, которые и должны были помочь москвичу показать хорошее время. К сожалению, уже на первой попытке поломка рычага крепления передней подвески перечеркнула эти планы. На тот момент Дудукало проехал всего один пристрелочный круг с 15-м временем (2:11,899).

Габриэле Тарквини в топ-10 снова показал 7-е время – 2:10.491, которое определило его стартовую позиции в утренней гонке в воскресенье, днем итальянец начинал гонку четвертым по правилу перевернутой стартовой решетки. Алексей оба раза уходил в гонку 15-м.

Для обоих гонщиков LUKOIL-SUNRED более успешной оказалась вторая гонка, потому что в первой Тарквини был вынужден два раза заезжать в боксы, для ремонта гидроусилителя руля и диагностики мотора, а Алексей вторую гонку просто провел лучше. Если утром Дудукало классифицировался 14-м на финише, то днем он стал 13-м, но проведя хорошую гонку в сражении с пилотом частного Шевроле Юкинори Танигучи и экс-пилотом Формулы 1 Тьяго Монтейро.

Габриэле во второй гонке приехал к финишу шестым, на старте он прорвался на третье место, но затем, как и все пилоты впереди, был оттеснен назад заводскими Шевроле.

После гонки в Брно Алексей Дудукало возглавил зачет Jey-Tan Trophy для пилотов выступающих на моторах подготовленных по требованиям прошлого года. За последние три недели Алексей одержал в нем 4 победы. В основном зачете чемпионата Дудукало 16-й, Габриэле Тарквини – 4-й.

Мы надеемся, что к следующим кольцевым гонкам инженерам команды удастся усоврешенствовать бензиновый двигатель и Габриэле Тарквини сможет иногда навазывать борьбу заводской команде Шевроле, которая сейчас в не конкуренции, а Алексей Дудукало, благодаря более совершенному мотору, будет сильнее прогрессировать.

11-я и 12-я гонки чемпионата мира состоятся в первых числах июля на городской трассе в Порту (Португалия).
Теги: кольцо
3
1 July 2011 в 10:23
455
0
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29