личный блог IgniTioNe →
Экипаж команды ALM RUSSIA Евгений Новиков / Дени Жиродэ финишировал на VII этапе чемпионата мира по ралли, завершимся в воскресенье, 19 июня 2011 в Греции.
Стартовав в четверг, у подножия Акрополиса, в центре Афин, гонка переместилась в прибрежный городок Лутраки, где на протяжении 3 дней базировался сервис и штаб ралли Акрополис 2011.
Ралли Акрополис: результаты первого дня
Для пилота команды ALM RUSSIA Евгения Новикова первый день Ралли Акрополис закончился досрочно - к сожалению, подвела техника. На первом сегодняшнем спецучастке экипаж Новиков/Жиродэ показал отличный темп - почти до самого финиша допа российско-французский дуэт ехал с абсолютно лучшим временем. И лишь в конце СУ их опередили Петтер Солберг и Яри-Матти Латвала. Итог первого спецучастка - третий результат.
Второй спецучасток первой секции ралли должен был стать серьезным испытанием - 39-километровый СУ Elatia являлся самым протяженным допом гонки. Россиянин ехал по допу исключив какой-либо риск и за десять километров до финиша ехал на 6 позиции. Однако именно в этот момент и начались неприятности.
С трассы пришло сообщение: Автомобиль Новикова остановился.
Сход россиянина стал громом среди ясного неба.
Евгений Новиков: Примерно в десяти километрах от финиша второго спецучастка, длинной 39 км у нас оторвалось крепление подрамника, оно просто вышло из пазов. В результате колесо осталось висеть только на рулевой тяге и приводе. Это очень странно - на рулевой тяге нет никаких следов удара, она полностью цела. Обычно, когда происходит удар, лопается рулевая тяга, а подрамник остается целым. Мы со штурманом, Дени Жиродэ, посмотрели предыдущий поворот - там не было камней, ничего такого. После поворота проехали всего метров десять, поэтому сходили и тщательно все осмотрели - ничего! Очень странное явление. Мы обсудили произошедшее с нашим инженером команды Ford Stobart Крисом, и он подтвердил нашу версию - скорее всего, это заводской брак детали. Машину сейчас везут в сервис-парк, где механики будут изучать ситуацию. Поэтому сейчас трудно делать какие- то выводы.
Завтра мы собираемся стартовать по системе SupeRally. До момента схода мы ехали абсолютно спокойно, не рискуя, все хорошо получалось. Мне нравится Греция, нравятся здешние дороги. Сегодня была хорошая погода - было сухо. Все было замечательно, пока не сломалось колесо.
Лидером общего зачета по итогам первого дня стал частник Петтер Солберг. Норвежец выиграл четыре спецучастка из шести, отдав победы на оставшихся пилотам заводской команды Citroen Total Racing Себастьяну Ожье и Себастьяну Лёбу.
Второе место после шести пятничных допов занимает Себастьян Лёб, а замыкает первую тройку Микко Хирвонен.
Автоспорт в самом разгаре. Второй день VII этапа чемпионата мира по ралли — ралли Акрополис — проходил на полуострове Пелопонес. Пилоты проехали семь скоростных спецучастков, один из которых прошел в темное время суток.
Стартовавший сегодня по SupeRally пилот команды ALM RUSSIA Евгений Новиков провел первую секцию дня в отличном темпе - на трех утренних спецучастках он показывал 6-е и 7-е времена в абсолютном зачете. Однако в конце дня его Ford Fiesta RS WRC преподнес неприятный сюрприз.
Автомобиль экипажа Новиков/Жиродэ остановился на дорожной секции между СУ 11 и 12. Причиной остановки стал порвавшийся ремень генератора и водяного насоса.
Устранить самостоятельно неисправность не представлялось возможным - генератор находится слева от двигателя и для того, чтобы добраться необходимо было снять одну из опор. Подобная операция в сервис-парке отнимает у механиков 25-30 минут, а в полевых условиях ее и вовсе невозможно произвести.
В результате, экипаж был вынужден отказаться от борьбы - это уже второй сход Евгения на этой гонке, вызванный неполадками автомобиля. Завтра экипаж снова стартует по системе SupeRally.
Евгении Новиков: У нас слетел, порвавшись, ремень генератора и мы не смогли продолжать гонку. Так как этот же ремень приводит в действие водяной насос, который качает жидкость охлаждения мотора. Самостоятельно отремонтировать машину мы не смогли - это заняло бы слишком много времени, из-за чего нас бы сняли с гонки. Мы приняли решение ехать по SupeRally. Механики преполагают, что попал камень — подобное происходило с Хеннингом Солбергом. Но в таком случае, не понимаю почему туда не поставили защиту после подобного инцидента. У нас снова сход по технике.
Лидером общего зачета после второго дня Ралли Акрополис является Себастьян Лёб. Француз вышел на первое место на заключительном спецучастке - его пропустил вперед собственный товарищ по команде Себастьян Ожье. Третье место занимает вчерашний лидер Петтер Солберг.
Заключительный день гонки, равно как и два предыдущие, был омрачен для Евгения Новикова техническими проблемами. И, что особенно обидно, они повлияли на возможность получения очков на PowerStage - последнем допе ралли, за первые три места на котором присуждаются дополнительные баллы. На этот раз проблемы подвески и колес - сломалась правая задняя стойка подвески и сместился один из подшипников. В такой ситуации говорить о высоком результате не приходилось - надо было просто добраться до финиша.
Тем не менее, воскресенье можно записать в актив нашего экипажа. На пяти сегодняшних СУ Евгений и Дени показали третье, четвертое, пятое, шестое и девятое (на том самом PowerStage со сломанной подвеской) время. Это позволило им подняться с с 24 на 20 позицию общего зачета.
Евгений Новиков: Перед заключительным спецучастком — PowerStage — сломалась правая задняя стойка и сместился один подшипник. В первых трех поворотах стойка была еще в погнутом виде. Повороты довольно жесткие и каменистые, у меня прописаны как не резать. Все это в совокупности привело к потери скорости. Нам не надо биться за очки и мы могли ехать, проверяя свои возможности — планировали показать хорошее время, хотя бы среди фордов. Победу в гонке одержал Себастьян Ожье. Вчера француз пропустил вперед своего товарища по команде Себастьяна Лёба, чтобы получить более выгодную стартовую позицию. Сегодня он опередил семикратного чемпиона мира, вышел в лидеры и удержал позицию до самого финиша.
Себастьян Лёб закончил гонку на второй позиции, а на третью ступень подиума взошел Микко Хирвонен.
Подробности - http://ignitione.ru/content/blogcategory/11/20/
Итоги ралли Акрополис
Экипаж команды ALM RUSSIA Евгений Новиков / Дени Жиродэ финишировал на VII этапе чемпионата мира по ралли, завершимся в воскресенье, 19 июня 2011 в Греции.
Стартовав в четверг, у подножия Акрополиса, в центре Афин, гонка переместилась в прибрежный городок Лутраки, где на протяжении 3 дней базировался сервис и штаб ралли Акрополис 2011.
Ралли Акрополис: результаты первого дня
Для пилота команды ALM RUSSIA Евгения Новикова первый день Ралли Акрополис закончился досрочно - к сожалению, подвела техника. На первом сегодняшнем спецучастке экипаж Новиков/Жиродэ показал отличный темп - почти до самого финиша допа российско-французский дуэт ехал с абсолютно лучшим временем. И лишь в конце СУ их опередили Петтер Солберг и Яри-Матти Латвала. Итог первого спецучастка - третий результат.
Второй спецучасток первой секции ралли должен был стать серьезным испытанием - 39-километровый СУ Elatia являлся самым протяженным допом гонки. Россиянин ехал по допу исключив какой-либо риск и за десять километров до финиша ехал на 6 позиции. Однако именно в этот момент и начались неприятности.
С трассы пришло сообщение: Автомобиль Новикова остановился.
Сход россиянина стал громом среди ясного неба.
Евгений Новиков: Примерно в десяти километрах от финиша второго спецучастка, длинной 39 км у нас оторвалось крепление подрамника, оно просто вышло из пазов. В результате колесо осталось висеть только на рулевой тяге и приводе. Это очень странно - на рулевой тяге нет никаких следов удара, она полностью цела. Обычно, когда происходит удар, лопается рулевая тяга, а подрамник остается целым. Мы со штурманом, Дени Жиродэ, посмотрели предыдущий поворот - там не было камней, ничего такого. После поворота проехали всего метров десять, поэтому сходили и тщательно все осмотрели - ничего! Очень странное явление. Мы обсудили произошедшее с нашим инженером команды Ford Stobart Крисом, и он подтвердил нашу версию - скорее всего, это заводской брак детали. Машину сейчас везут в сервис-парк, где механики будут изучать ситуацию. Поэтому сейчас трудно делать какие- то выводы.
Завтра мы собираемся стартовать по системе SupeRally. До момента схода мы ехали абсолютно спокойно, не рискуя, все хорошо получалось. Мне нравится Греция, нравятся здешние дороги. Сегодня была хорошая погода - было сухо. Все было замечательно, пока не сломалось колесо.
Лидером общего зачета по итогам первого дня стал частник Петтер Солберг. Норвежец выиграл четыре спецучастка из шести, отдав победы на оставшихся пилотам заводской команды Citroen Total Racing Себастьяну Ожье и Себастьяну Лёбу.
Второе место после шести пятничных допов занимает Себастьян Лёб, а замыкает первую тройку Микко Хирвонен.
Автоспорт в самом разгаре. Второй день VII этапа чемпионата мира по ралли — ралли Акрополис — проходил на полуострове Пелопонес. Пилоты проехали семь скоростных спецучастков, один из которых прошел в темное время суток.
Стартовавший сегодня по SupeRally пилот команды ALM RUSSIA Евгений Новиков провел первую секцию дня в отличном темпе - на трех утренних спецучастках он показывал 6-е и 7-е времена в абсолютном зачете. Однако в конце дня его Ford Fiesta RS WRC преподнес неприятный сюрприз.
Автомобиль экипажа Новиков/Жиродэ остановился на дорожной секции между СУ 11 и 12. Причиной остановки стал порвавшийся ремень генератора и водяного насоса.
Устранить самостоятельно неисправность не представлялось возможным - генератор находится слева от двигателя и для того, чтобы добраться необходимо было снять одну из опор. Подобная операция в сервис-парке отнимает у механиков 25-30 минут, а в полевых условиях ее и вовсе невозможно произвести.
В результате, экипаж был вынужден отказаться от борьбы - это уже второй сход Евгения на этой гонке, вызванный неполадками автомобиля. Завтра экипаж снова стартует по системе SupeRally.
Евгении Новиков: У нас слетел, порвавшись, ремень генератора и мы не смогли продолжать гонку. Так как этот же ремень приводит в действие водяной насос, который качает жидкость охлаждения мотора. Самостоятельно отремонтировать машину мы не смогли - это заняло бы слишком много времени, из-за чего нас бы сняли с гонки. Мы приняли решение ехать по SupeRally. Механики преполагают, что попал камень — подобное происходило с Хеннингом Солбергом. Но в таком случае, не понимаю почему туда не поставили защиту после подобного инцидента. У нас снова сход по технике.
Лидером общего зачета после второго дня Ралли Акрополис является Себастьян Лёб. Француз вышел на первое место на заключительном спецучастке - его пропустил вперед собственный товарищ по команде Себастьян Ожье. Третье место занимает вчерашний лидер Петтер Солберг.
Заключительный день гонки, равно как и два предыдущие, был омрачен для Евгения Новикова техническими проблемами. И, что особенно обидно, они повлияли на возможность получения очков на PowerStage - последнем допе ралли, за первые три места на котором присуждаются дополнительные баллы. На этот раз проблемы подвески и колес - сломалась правая задняя стойка подвески и сместился один из подшипников. В такой ситуации говорить о высоком результате не приходилось - надо было просто добраться до финиша.
Тем не менее, воскресенье можно записать в актив нашего экипажа. На пяти сегодняшних СУ Евгений и Дени показали третье, четвертое, пятое, шестое и девятое (на том самом PowerStage со сломанной подвеской) время. Это позволило им подняться с с 24 на 20 позицию общего зачета.
Евгений Новиков: Перед заключительным спецучастком — PowerStage — сломалась правая задняя стойка и сместился один подшипник. В первых трех поворотах стойка была еще в погнутом виде. Повороты довольно жесткие и каменистые, у меня прописаны как не резать. Все это в совокупности привело к потери скорости. Нам не надо биться за очки и мы могли ехать, проверяя свои возможности — планировали показать хорошее время, хотя бы среди фордов. Победу в гонке одержал Себастьян Ожье. Вчера француз пропустил вперед своего товарища по команде Себастьяна Лёба, чтобы получить более выгодную стартовую позицию. Сегодня он опередил семикратного чемпиона мира, вышел в лидеры и удержал позицию до самого финиша.
Себастьян Лёб закончил гонку на второй позиции, а на третью ступень подиума взошел Микко Хирвонен.
Подробности - http://ignitione.ru/content/blogcategory/11/20/
22 June 2011 в 10:06
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.