личный блог Ictus

Вопрос к владельцам Audi A4 (B8)

Друзья, пытался найти инфу по интересующему меня вопросу. Искал в яндексе, гугле, здесь на смотре.ру, а так же на профильных сайтах (ауди клубы) и не мог найти точной информации. А может плохо искал, но в любом случае ответа не нашел.
Предмет обсуждения: Собираюсь (хочу) в следующем году приобрести Audi A4 B8 с движком 1.8 TFSI.
Вопрос такой: Интересует инфа по движку, т.к. в продаже 2 версии с этим движком на 120 и 160 Как я понял сам движок стоковый на 160 л.с., а версия на 120 л.с. дефорсированный вариант. Так ли это?

Если кто предоставит конкретную инфу (ответ, линк, совет и т.п.) буду очень благодарен.

Почему интересуюсь? Если это действительно так (один движок с разными настройками блока управления), то возможно имеет смысл взять вариант на 120 л.с., который можно прочиповать на 160 или даже 210 л.с. Разница в базовой цене при покупке в салоне около 200 тысяч рублесов. Если взять дорогую чиповку например от ABT, то она обойдется около 80 000 р. (есть и другие более дешевые варианты в пределах 1000 $, к примеру APR). В любом случае выгода более чем в сто штук! А если считать транспортный налог и страховку, то разница будет еще больше. Экономика должна экономить, но в то же время не хочется быть скупым и в последствии платить дважды.

Может кто-то уже использовал такой хитрожопый вариант? Какие подводные камни?

P.S.: и в догонку вопрос по "масложору" на этих движках. Вроде бы устранили эту проблему?

Update: Комрад Venomed дал ссылку на тему в ауди клубе - тыц . Исходя из прочтенного турбина и интеркулер на 120 и 160 одинаковые. 120 л.с. - программно "задушенные" 160 л.с. Читаю дальше...
2
19 September 2011 в 16:13
4203
15
Последний раз отредактировал Ictus.05rus, 19 September 2011 в 16:51
15 комментариев:
il9
#  il9  19 September 2011 в 16:20
все современные ваговские двигатели дикие масложоры
точно сказать не могу, но очевидно что одной чиповкой ты из 120 210лс не сделаешь, железо разное
0
Ictus
#  Ictus.05rus  19 September 2011 в 16:38
APR и ABT чипуют до 210 л.с. только путем замены программы блока управления. Это у них stage 1. Также возможен апгрейд путем замены впуска.
0
frits
#  frits.СВАО  19 September 2011 в 16:27
со слов знакомого, с 120 до 160 поднимается без замены железа, оно идентичное полностью
1
il9
#  il9  19 September 2011 в 16:45
вот про то и речь, что со 120 лс, путем одного чипа 210 не получишь, надо будет менять впуск, выхлом и тп... а это уже деньги
притом на более мощных версиях как правило стоят более крутые тормоза(на саабах точно), а это тоже важный параметр
так что имхо лучше брать изначально 210, ну или 160
0
frits
#  frits.СВАО  19 September 2011 в 16:48
мне кажется, тогда уж изначально брать 210 или 120, т.к. из 120 поднимается 160 без переделок, но при этом надо посмотреть какая тормозная стоит
0
il9
#  il9  19 September 2011 в 16:54
тоже вариант
думаю у 120 и 160 тормозилки одинаковые
впрочем со 160 чипом можно получить если не 210, то 190лс
0
Ictus
#  Ictus.05rus  19 September 2011 в 16:53
http://www.go-apr.ru/products/audi_18_tfsi_-_apr_ecu_upgrade.html

"Система тюнинга блока управления APR Stage I не только позволяет достичь пиковой мощности в 210 л.с. и крутящего момента, равного 387 Нм, но также и дает прибавку в 69 л.с. и 140 Нм в рамках диапазона рабочей мощности! Система тюнинга блока управления двигателя от APR – это лучшая из имеющихся модификаций для новых двигателей 1.8 TFSI по критерию удельного возрастания мощности на доллар затрат, она позволяет, не выходя за допустимые пределы, дать машине дополнительные преимущества, которых ей не хватало при сходе с конвейера. «Заводская» надежность и управляемость, достигаемые в результате тюнинга блока управления от APR, заполняют пробел в характеристиках этой, в остальном абсолютно великолепной, машины."
0
frits
#  frits.СВАО  19 September 2011 в 17:03
да, но все-таки 210 в стоке имеет несколько другие запчасти. скажем так 120-160 вообще никаких вложений не требует, все абсолютно идентично
0
Ictus
#  Ictus.05rus  для frits.СВАО  19 September 2011 в 17:23
210 в стоке идет на 2-хлитровом.
0
il9
#  il9  19 September 2011 в 17:06
окей,
получается чипануть можно
со 120(сток) в 160
со 160(сток) в 210
0
Ictus
#  Ictus.05rus  для il9  19 September 2011 в 17:10
Получается точно можно:
120 - 160 (ABT)
120 - 211 (ABT)
160 - 211 (ABT, APR)
0
il9
#  il9  для Ictus.05rus  19 September 2011 в 17:15
про ABT можно подробнее
120 - 211 (ABT)
вот это очень интересно, или они вместе с железом что то делают ну и цена тоже интересна
0
Ictus
#  Ictus.05rus  для il9  19 September 2011 в 17:25
0
il9
#  il9  для Ictus.05rus  19 September 2011 в 17:31
85к
я если честно не очень сильно верю что путем замены одного блока управления двигателем мощность можно поднять практически в 2 раза, хотя возможно я и не прав.

ты не написал - новую или бу планируешь?
0
Ictus
#  Ictus.05rus  для il9  19 September 2011 в 19:20
Скорее всего новую. Планирую свою Тииду тысяч за 500 пихнуть, добавить еще тысяч 300-400, а оставшуюся часть в кредит. Думаю всего в 1 млн. 400 штук уложиться. Кожа и навигация не нужны, главное чтобы был чип-ключ и старт-стоп (слишком привык к ним на Тииде).
Вот в конфигураторе вариант Мой Ауди А4
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29