личный блог Ictus →
Вопрос к владельцам Audi A4 (B8)
Друзья, пытался найти инфу по интересующему меня вопросу. Искал в яндексе, гугле, здесь на смотре.ру, а так же на профильных сайтах (ауди клубы) и не мог найти точной информации. А может плохо искал, но в любом случае ответа не нашел.
Предмет обсуждения: Собираюсь (хочу) в следующем году приобрести Audi A4 B8 с движком 1.8 TFSI.
Вопрос такой: Интересует инфа по движку, т.к. в продаже 2 версии с этим движком на 120 и 160 Как я понял сам движок стоковый на 160 л.с., а версия на 120 л.с. дефорсированный вариант. Так ли это?
Если кто предоставит конкретную инфу (ответ, линк, совет и т.п.) буду очень благодарен.
Почему интересуюсь? Если это действительно так (один движок с разными настройками блока управления), то возможно имеет смысл взять вариант на 120 л.с., который можно прочиповать на 160 или даже 210 л.с. Разница в базовой цене при покупке в салоне около 200 тысяч рублесов. Если взять дорогую чиповку например от ABT, то она обойдется около 80 000 р. (есть и другие более дешевые варианты в пределах 1000 $, к примеру APR). В любом случае выгода более чем в сто штук! А если считать транспортный налог и страховку, то разница будет еще больше. Экономика должна экономить, но в то же время не хочется быть скупым и в последствии платить дважды.
Может кто-то уже использовал такой хитрожопый вариант? Какие подводные камни?
P.S.: и в догонку вопрос по "масложору" на этих движках. Вроде бы устранили эту проблему?
Update: Комрад Venomed дал ссылку на тему в ауди клубе - тыц . Исходя из прочтенного турбина и интеркулер на 120 и 160 одинаковые. 120 л.с. - программно "задушенные" 160 л.с. Читаю дальше...
Предмет обсуждения: Собираюсь (хочу) в следующем году приобрести Audi A4 B8 с движком 1.8 TFSI.
Вопрос такой: Интересует инфа по движку, т.к. в продаже 2 версии с этим движком на 120 и 160 Как я понял сам движок стоковый на 160 л.с., а версия на 120 л.с. дефорсированный вариант. Так ли это?
Если кто предоставит конкретную инфу (ответ, линк, совет и т.п.) буду очень благодарен.
Почему интересуюсь? Если это действительно так (один движок с разными настройками блока управления), то возможно имеет смысл взять вариант на 120 л.с., который можно прочиповать на 160 или даже 210 л.с. Разница в базовой цене при покупке в салоне около 200 тысяч рублесов. Если взять дорогую чиповку например от ABT, то она обойдется около 80 000 р. (есть и другие более дешевые варианты в пределах 1000 $, к примеру APR). В любом случае выгода более чем в сто штук! А если считать транспортный налог и страховку, то разница будет еще больше. Экономика должна экономить, но в то же время не хочется быть скупым и в последствии платить дважды.
Может кто-то уже использовал такой хитрожопый вариант? Какие подводные камни?
P.S.: и в догонку вопрос по "масложору" на этих движках. Вроде бы устранили эту проблему?
Update: Комрад Venomed дал ссылку на тему в ауди клубе - тыц . Исходя из прочтенного турбина и интеркулер на 120 и 160 одинаковые. 120 л.с. - программно "задушенные" 160 л.с. Читаю дальше...
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.