личный блог ХЗ Кто →
Проездка в Киев: Smotra.Kyiv - третья часть
Доброго времени суток всем читателям моего блога («постояльцам» сайта, а также просто прохожим).
Сегодня речь пойдет о третьей части моей недавней поездки в г. Киев. Помимо официальной части (первая половина дня), я встретился с сообществом Smotra.Kyiv (спасибо им за теплый прием, за приятные моменты и за отличные мероприятия).
Итак, сегодня на повестке дня BMW X5 4.8i в кузове Е70.
Во-первых, его дизайн мужской, строгий, деловой; воплощение настоящего бизнесмена.
Во-вторых, его динамические качества действительно заставляют кровь стыть в венах: разгон 0-100 км/час – 6.5 сек (согласитесь, внушает, особенно для такого мастодонта); максимальная скорость – 240 км/час (какими будут ощущения, если мимо вас промчится этот гигант?); максимальная мощность - 355 л.с. при 6300 об/мин; крутящий момент - 475 Н*м при 4300 об/мин.
При его-то размерах, этот «толстяк» идеально вписывается в повороты, сглатывает неровности дороги и держит трассу на ура.
В-третьих, сегодняшний аппарат не простой, а золотой очень интересный. Почему? Читаем дальше.
Обвес G-Power делает его черты еще более грубыми, выразительными и дерзкими, а спойлер G-Power делает его дизайн завершенным и по-настоящему спортивным.
Выхлоп G-Power заставляет его рычать и рокотать не только громко, но и агрессивно.
21-дюймовые обода Hartge не оставят никого равнодушным.
Арки колес так же расширены благодаря обвесу, и теперь мы получаем: спереди 315 мм, сзади 335 мм.
Радиаторная решетка была перекрашена, и, согласитесь, смотрится она хорошо.
Накладки на фары являются весьма приятным дополнением ко всем остальным кузовным линиям.
Свет теперь весь ксеноновый, что действительно на руку владельцу этого «шустряка», т.к. на больших скоростях предельно важна обзорность трассы.
В салоне все, однако, стандартно, но зачем там «рыться» и что-то делать? Он и так близок к совершенству.
Удобные ручки открывания дверей, легкий доступ к панели управления приборами на центральной консоли, эргономичное расположение ручки переключения КПП и джойстика управления борт. компьютером, комфортабельные сиденья , приятнейший обзор благодаря панорамной крыше – все это вкупе с дерзким дизайном и шустрым двигателем создает образец приятного представителя бизнес класса со спортивным характером и нравом.
Двигатель
Тип двигателя: V8
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 4799
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 355
Достигается при об. в мин.: 6300
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 475 / 3400
Максимальная скорость, км/ч: 240
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 6.5
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 12
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 16.9
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 9.2
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 93
Ход поршня, мм: 88
Выхлоп CO2, г/км: 299
Коэффициент сжатия: 10
Привод
Тип привода: Полноприводный
Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 6
Подвеска
Передняя: Независимая пружинная, двухрычажная, со стабилизатором поперечнйо устойчивости
Задняя: Независимая многорычажная, пневматическая, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза
Передние: Дисковые вентилируемые, 365 мм
Задние: Дисковые вентилируемые, 345 мм
Габариты
Длина, мм: 4850
Ширина, мм: 1930
Высота, мм: 1770
Колесная база, мм: 2930
Колея колес спереди, мм: 1640
Колея колес сзади, мм: 1650
Прочее
Количество мест: 5
Размер шин: 255/55R18
Снаряженная масса, кг: 2080
Допустимая масса, кг: 2785
Объем багажника, л: 620
Объем топливного бака, л: 85
Диаметр разворота, м: 13
Гарантия от коррозии, лет: 12
Сегодня речь пойдет о третьей части моей недавней поездки в г. Киев. Помимо официальной части (первая половина дня), я встретился с сообществом Smotra.Kyiv (спасибо им за теплый прием, за приятные моменты и за отличные мероприятия).
Итак, сегодня на повестке дня BMW X5 4.8i в кузове Е70.
Во-первых, его дизайн мужской, строгий, деловой; воплощение настоящего бизнесмена.
Во-вторых, его динамические качества действительно заставляют кровь стыть в венах: разгон 0-100 км/час – 6.5 сек (согласитесь, внушает, особенно для такого мастодонта); максимальная скорость – 240 км/час (какими будут ощущения, если мимо вас промчится этот гигант?); максимальная мощность - 355 л.с. при 6300 об/мин; крутящий момент - 475 Н*м при 4300 об/мин.
При его-то размерах, этот «толстяк» идеально вписывается в повороты, сглатывает неровности дороги и держит трассу на ура.
В-третьих, сегодняшний аппарат не простой, а золотой очень интересный. Почему? Читаем дальше.
Обвес G-Power делает его черты еще более грубыми, выразительными и дерзкими, а спойлер G-Power делает его дизайн завершенным и по-настоящему спортивным.
Выхлоп G-Power заставляет его рычать и рокотать не только громко, но и агрессивно.
21-дюймовые обода Hartge не оставят никого равнодушным.
Арки колес так же расширены благодаря обвесу, и теперь мы получаем: спереди 315 мм, сзади 335 мм.
Радиаторная решетка была перекрашена, и, согласитесь, смотрится она хорошо.
Накладки на фары являются весьма приятным дополнением ко всем остальным кузовным линиям.
Свет теперь весь ксеноновый, что действительно на руку владельцу этого «шустряка», т.к. на больших скоростях предельно важна обзорность трассы.
В салоне все, однако, стандартно, но зачем там «рыться» и что-то делать? Он и так близок к совершенству.
Удобные ручки открывания дверей, легкий доступ к панели управления приборами на центральной консоли, эргономичное расположение ручки переключения КПП и джойстика управления борт. компьютером, комфортабельные сиденья , приятнейший обзор благодаря панорамной крыше – все это вкупе с дерзким дизайном и шустрым двигателем создает образец приятного представителя бизнес класса со спортивным характером и нравом.
Двигатель
Тип двигателя: V8
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 4799
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 355
Достигается при об. в мин.: 6300
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 475 / 3400
Максимальная скорость, км/ч: 240
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 6.5
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 12
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 16.9
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 9.2
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 93
Ход поршня, мм: 88
Выхлоп CO2, г/км: 299
Коэффициент сжатия: 10
Привод
Тип привода: Полноприводный
Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 6
Подвеска
Передняя: Независимая пружинная, двухрычажная, со стабилизатором поперечнйо устойчивости
Задняя: Независимая многорычажная, пневматическая, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза
Передние: Дисковые вентилируемые, 365 мм
Задние: Дисковые вентилируемые, 345 мм
Габариты
Длина, мм: 4850
Ширина, мм: 1930
Высота, мм: 1770
Колесная база, мм: 2930
Колея колес спереди, мм: 1640
Колея колес сзади, мм: 1650
Прочее
Количество мест: 5
Размер шин: 255/55R18
Снаряженная масса, кг: 2080
Допустимая масса, кг: 2785
Объем багажника, л: 620
Объем топливного бака, л: 85
Диаметр разворота, м: 13
Гарантия от коррозии, лет: 12
Автомобили: BMW X5 (E70)
6 May 2012 в 01:21
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.