личный блог ХЗ Кто →
Поездка в Киев: Smotra.Kyiv - первая часть
Доброго времени суток всем читателям моего блога («постояльцам» сайта, а также просто прохожим).
Сегодня речь пойдет о первой части моей недавней поездки в г. Киев. Помимо официальной части (первая половина дня), я встретился с сообществом Smotra.Kyiv (спасибо им за теплый прием, за приятные моменты и за отличные мероприятия).
Первый автомобиль, который предстал моему вниманию – это BMW X5 3.0D в кузове Е70.
О нем можно говорить много, можно говорить мало. Можно говорить долго, можно говорить коротко, однако самое главное, что нужно сказать об этом автомобиле – это следующее:
Внешний вид: Этот «аппарат» выглядит очень спортивно и современно, стремительно, нет ни одной лишней линии, все очень пропорционально и стильно (как и должно бить у спортивного суперкара). Пластиковый обвес, конечно, не всем может понравиться, однако, смотрится он вполне достойно (Да и что, ставить металл?! Пластику здесь самое место).
Интерьер: Очень красивое и продуманное торпедо, удобные передние сиденья, «обалденная» ручка передач (вызывает замысловатые взгляды у лиц женского пола) – цитата одного из владельцев, все под руками. Автомобиль по-настоящему сделан для водителя. Качественно прошитая кожа, очень умная компоновка из кожи, алюминия и дерева в салоне не напрягает глаз и создает гармоничный обзор вокруг водителя/пассажиров. Дизайнерская мысль на высоте, можно сказать, близка к эталону.
Двигатель: выше всяких похвал. Очень динамичный и экономичный. В режиме спорт машина преображается в спорткар. Даже не верится, что 2,7 т. могут так стремительно разгоняться. Сегодняшний аппарат, к тому же, чипован: мощность возросла до 285 л.с., которые очень легко поддаются управлению и «укрощению».
Ходовая часть: как у легкового спортивного автомобиля с коротким ходом амортизаторов, не любит глубоких ям. Спорт-режим придает машине больше устойчивости в условиях мелких неровностей, уменьшает раскачку кузова, но опять же таки только на скорости от 90 км/час до 180 км/час. На крейсерской скорости от 120 км/час до 170 км/час автомобиль очень устойчив и поддаются контролю, двигателя не слышно, звукоизоляция салона отличная, мелкие неровности не чувствуются, создается впечатление полета!
Имидж: Не растерял, даже наоборот, с бандитского поменял на бизнес-класс. Люди бросают любопытные взгляды, особенно сворачиваю себе шеи владельцы старых Х5, даже смешно смотреть.
Кузов
Длина (мм) 4854
Ширина (мм) 1933
Высота (мм) 1766
Колёсная база (мм) 2933
Колея передних колёс (мм) 1644
Колея задних колёс (мм) 1650
Дорожный просвет (мм) 212
Снаряженная масса (кг) 2180
Допустимая полная масса (кг) 2740
Грузоподъёмность (кг) 635
Нагрузка на переднюю ось (кг) 1295
Нагрузка на заднюю ось (кг) 1545
Двигатель
Объём двигателя (см3) 2993
Мощность двигателя (л.с.) 231 (после чиповки: 285)
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 4000
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальный крутящий момент (Н•м) 520
Обороты максимального крутящего момента, мин. (об/мин) 2000
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 2750
Тип двигателя Дизельный
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Common Rail
Трансмиссия
Количество ступеней 6
Коробка передач Автомат
Привод Полный
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска
Независимая, многорычажная
Задняя подвеска
Независимая, многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Эксплуатационные показатели
Время разгона до 100 км/ч (сек) 8.1
Максимальная скорость (км/ч) 210
Расход топлива в городе (л/100 км) 11.3
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 7.2
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 8.7
Объём топливного бака (л) 85
Рекомендуемое топливо ДТ
Рулевое управление
Усилитель руля
Гидроусилитель
Сегодня речь пойдет о первой части моей недавней поездки в г. Киев. Помимо официальной части (первая половина дня), я встретился с сообществом Smotra.Kyiv (спасибо им за теплый прием, за приятные моменты и за отличные мероприятия).
Первый автомобиль, который предстал моему вниманию – это BMW X5 3.0D в кузове Е70.
О нем можно говорить много, можно говорить мало. Можно говорить долго, можно говорить коротко, однако самое главное, что нужно сказать об этом автомобиле – это следующее:
Внешний вид: Этот «аппарат» выглядит очень спортивно и современно, стремительно, нет ни одной лишней линии, все очень пропорционально и стильно (как и должно бить у спортивного суперкара). Пластиковый обвес, конечно, не всем может понравиться, однако, смотрится он вполне достойно (Да и что, ставить металл?! Пластику здесь самое место).
Интерьер: Очень красивое и продуманное торпедо, удобные передние сиденья, «обалденная» ручка передач (вызывает замысловатые взгляды у лиц женского пола) – цитата одного из владельцев, все под руками. Автомобиль по-настоящему сделан для водителя. Качественно прошитая кожа, очень умная компоновка из кожи, алюминия и дерева в салоне не напрягает глаз и создает гармоничный обзор вокруг водителя/пассажиров. Дизайнерская мысль на высоте, можно сказать, близка к эталону.
Двигатель: выше всяких похвал. Очень динамичный и экономичный. В режиме спорт машина преображается в спорткар. Даже не верится, что 2,7 т. могут так стремительно разгоняться. Сегодняшний аппарат, к тому же, чипован: мощность возросла до 285 л.с., которые очень легко поддаются управлению и «укрощению».
Ходовая часть: как у легкового спортивного автомобиля с коротким ходом амортизаторов, не любит глубоких ям. Спорт-режим придает машине больше устойчивости в условиях мелких неровностей, уменьшает раскачку кузова, но опять же таки только на скорости от 90 км/час до 180 км/час. На крейсерской скорости от 120 км/час до 170 км/час автомобиль очень устойчив и поддаются контролю, двигателя не слышно, звукоизоляция салона отличная, мелкие неровности не чувствуются, создается впечатление полета!
Имидж: Не растерял, даже наоборот, с бандитского поменял на бизнес-класс. Люди бросают любопытные взгляды, особенно сворачиваю себе шеи владельцы старых Х5, даже смешно смотреть.
Технические данные:
Кузов
Длина (мм) 4854
Ширина (мм) 1933
Высота (мм) 1766
Колёсная база (мм) 2933
Колея передних колёс (мм) 1644
Колея задних колёс (мм) 1650
Дорожный просвет (мм) 212
Снаряженная масса (кг) 2180
Допустимая полная масса (кг) 2740
Грузоподъёмность (кг) 635
Нагрузка на переднюю ось (кг) 1295
Нагрузка на заднюю ось (кг) 1545
Двигатель
Объём двигателя (см3) 2993
Мощность двигателя (л.с.) 231 (после чиповки: 285)
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 4000
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальный крутящий момент (Н•м) 520
Обороты максимального крутящего момента, мин. (об/мин) 2000
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 2750
Тип двигателя Дизельный
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Common Rail
Трансмиссия
Количество ступеней 6
Коробка передач Автомат
Привод Полный
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска
Независимая, многорычажная
Задняя подвеска
Независимая, многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Эксплуатационные показатели
Время разгона до 100 км/ч (сек) 8.1
Максимальная скорость (км/ч) 210
Расход топлива в городе (л/100 км) 11.3
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 7.2
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 8.7
Объём топливного бака (л) 85
Рекомендуемое топливо ДТ
Рулевое управление
Усилитель руля
Гидроусилитель
Автомобили: BMW X5 (E70)
2 May 2012 в 23:15
Последний раз отредактировал ХЗ Кто, 6 May 2012 в 01:40
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.